Перейти к содержанию
Авторизация  
Жёлтый

23.04 г Броницы ДНК Трофи 2016

Рекомендуемые сообщения

Регламент ДНК Троффи 2016

Регламент соревнования ДНК ТРОФИ проводимого клубом
«Бронницы 4х4»
Официальная тема соревнования на сайте Организатора: www.br4x4.ru/forum/sorevnovaniya/149-dnk-troffi-2016.html

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• Пропаганда автоспорта среди широких масс населения;
• Пропаганда здорового образа жизни;
• Выявление сильнейших спортсменов;
• Повышение уровня мастерства спортсменов;
• Привлечение детей и молодежи к занятиям автоспортом;
• Укрепление дружбы и сотрудничества;

II. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
• Соревнование ДНК Трофи будет проходить 23-го апреля 2016 г. в Раменском районе Московской области. (координаты лагеря будут выложены за 10 дней до соревнования)

III. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ:
• Общее руководство по организации и проведению соревнования ДНК Трофи принимает на себя клуб «Бронницы 4х4»
Ответственные лица:
Омельченко Александр (Омел) 8-926-001-10-51 Главный Судья Соревнования
Якименко Олег (Яким) 8-903-105-65-45 Комиссар по безопасности
Рыженков Роман (Патриот 939) 8-926-563-81-83 Комендант лагеря
Хальков Вячеслав (slavok) 8-919-106-15-16 Главный технический инспектор

IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1. Формат соревнования GPS ориентирование на пересечённой местности
4.2. Соревнование проводится в соответствии с настоящим регламентом;
4.3. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника;
4.4. Права Организатора на фотосъемку, видео и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором, участниками и представителем СМИ;

V. ТЕРМИНОЛОГИЯ.
5.1. Трасса - постоянный или временный маршрут, используемый для проведения соревнований.
5.2. Полотно трассы - участок земли, предназначенный для движения Автомобилей, огражденный сигнальными лентами или другими возможными способами. В случае отсутствия каких-либо ограждений, полотном трассы считается все пространство, пригодное для передвижения на Автомобиле, при этом выбор Полотна трассы остается на усмотрение Экипажа.
5.3. Экипаж – команда из двух человек – водителя (первого пилота) и штурмана (второго пилота), – заявившаяся для участия в кольцевой гонке. Согласно регламента, первый и второй пилоты обладают равными правами и при необходимости могут меняться местами по ходу гонки.
5.4. Штурман - Член экипажа, в обязанности которого входит, в первую очередь, контроль за прохождением дистанции и соблюдением правил спортивного положения, касающихся порядка старта, контроля времени, пенализаций и т. д.
5.5. Максимально разрешенное время (лимит) - Установленное Организатором и доведённое до сведения участников бюллетенем до начала заездов максимальное время, на преодоление экипажами СУ.
5.6. Парк-Стоянка - Территория, отведённая Организатором для нахождения Участников и Персонала Участников во время проведения соревнований, а также стоянки и проведения ремонта автомобилей.
5.7. Брифинг - инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем; участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним водителем.
5.8. Техническая Инспекция – это общая проверка автомобиля, включающая в себя идентификацию модели и производителя автомобиля, соответствие на принадлежность к Категории, соответствие требованиям безопасности.



VI. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИИ, СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.
6.1. Любое лицо, обладающее действующим водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в соревновании должно представить в Секретариат соревнования заполненную Заявку на участие установленной формы (Приложение №1), сопровождаемую заявочным взносом при условии, что водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором экипаж участвует в соревнованиях.
6.2. Предварительная Заявка подается в электронном виде на почтовый адрес br4x4@yandex.ru (электронную форму заявки можно скачать на сайте организатора www.br4x4.ru в теме «Соревнования»).
6.3. Экипажи, не прошедшие предварительную регистрацию могут зарегистрироваться в лагере соревнования.
6.4. Подписывая Заявку на участие в соревновании, Участник (Заявитель) и члены экипажа полностью подчиняются требованиям регламента соревнования;
6.5. До начала Административных проверок Участник (Заявитель) имеет право без ограничений заменить автомобиль на другой;
6.6. Заявка на участие в соревновании принимается только в том случае, если она сопровождается заявочным взносом;
6.7. Стартовый взнос, за участие в соревнованиях составляет:
При подаче предварительной заявки 1500 руб. за экипаж
При подаче заявки в лагере соревнования 2000 руб. за экипаж

VII. УЧАСТНИКИ И ВОДИТЕЛИ.
7.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение категории «В»;
7.2. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа независимо от того, кто был за рулем в тот или иной заезд;
7.3. Экипаж состоит из двух человек: пилот и штурман, заявленных при регистрации. Разрешается нахождение в машине дополнительных штурманов по количеству сидячих мест.
7.4. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа, а также несоблюдения требования судей, будут пенализированы вплоть до снятия с соревнования;

VIII. АВТОМОБИЛИ. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.
8.1. К соревнованиям допускаются полноприводные автомобили категории «В» с колесной формулой 4х4 без каких-либо ограничений.
8.2. В случае если наберётся кворум (5 и более экипажей) возможно проведения ATV зачёта.
Экипаж ATV состоит из двух квадроциклов. Финиш определяется по последнему финиширующему из экипажа.




IX. РЕКЛАМА.
9.1.Организатор имеет право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом следующих требований:
– реклама не противоречит законодательству РФ;
– реклама не должна быть оскорбительной;
– реклама не должна мешать визуальному обзору;
9.2. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, Организатор имеет право ввести систему штрафов;
9.3. Порядок отказа от размещения Необязательной рекламы не предусматривается;
9.4. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения
соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором;

X. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.
10.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны быть представлены на Административную проверку и Техническую Инспекцию либо одним членом
экипажа, либо Представителем Участника, в соответствии с расписанием соревнования (бюллетень соревнования);
10.2. Административная проверка проводится параллельно оформлению заявок на участие в соревновании и состоит из проверки предоставляемых документов;
10.3. Любой экипаж, не прошедший АП и ТИ в назначенное в бюллетене соревнования время, не будет допущен к старту;
10.4. На Техническую Инспекцию автомобиль представляется оснащенный обязательной и
необязательной рекламой и стартовыми номерами, с надежно закрепленным оборудованием
(аптечка, огнетушитель, ремни безопасности).
10.5. Все автомобили участников должны иметь:
Исправные буксировочные проушины.
Рывковый трос.
Аптечку.
Огнетушитель.
Аккумулятор должен быть закреплен.




XI. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. СТАРТ.
11.1. Старт соревнований общий в определенное время, указанное в бюллетене соревнования.
11.2. Финиш по закрытию трассы в соответствии с бюллетенем соревнований.
11.3. Порядок движения по трассе свободный;
11.4. Запрещается: слив масла и горюче смазочных материалов на землю, разведение костров вне мангалов, проезд по сельхоз насаждениям.
11.5. Категорически запрещено потребление экипажем участников алкоголя, наркотических и психотропных веществ на всем протяжении соревнований (от начала соревнования до момента закрытия);
11.7. Порядок прохождения трассы на ориентировании:
* Участникам предоставляется право свободного выбора очередности взятия точек.
* Старт на трассе осуществляется по команде судьи.
* Цель экипажа: найти наибольшее количество точек, затратив при этом наименьшее время.
* Порядок взятия всех фото точек рука – рука, при этом на фото должны быть видны номер точки и стартовый номер экипажа.
* Точки на трассе имеют разную бальность – 1,2, 3 балла, в зависимости от сложности точки, соответственно. Клон точки имеет бальность 5 баллов и берётся НОГА-НОГА (Т.е НОГА на автомобиле – НОГА на максимально близком расстоянии от маркера точки)
Для взятия Клона потребуется компас!!!!
(Маркировку точек выложим за неделю до соревнования отдельным постом с примерами фото)
* Экипаж сам вправе определять, какие точки ему брать.
* Экипаж, не уложившийся в основное время гонки сходит с соревнования.
* Эвакуация автомобиля Участника, потерявшего способность к самостоятельному передвижению во время соревнования, производится после закрытия трассы силами Организатора при этом экипаж должен сообщить организатору точные GPS координаты места эвакуации.
11.8. Вся остальная информация, а также возможные дополнения и изменения будут оглашены на Брифинге;

XII. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.
12.1. Предварительные результаты соревнования оглашаются организаторами не позднее чем через 2 часа после закрытия трассы. В случае отсутствия протестов в течение 30 минут после оглашения предварительных результатов, предварительные результаты приобретают статус официальных окончательных результатов, на основании которых производится награждение победителей.
12.2.Система определения итоговых результатов в соревновании:
Формат соревнования: Свободное ориентирование. Победителем признается экипаж заработавший наибольшее количество баллов за наименьшее время (баллы начисляются за взятие точек).
Экипажи, не уложившиеся во временной лимит, отведённый на соревнование, признаются сошедшими с трассы.

XIII. НАГРАЖДЕНИЕ.
13.1. Победителями считаются экипажи участников, набравшие наибольшее количество баллов за соревнования и затратившие при этом наименьшее время.
13.2. Кубками, медалями дипломами, призами от спонсоров награждаются экипажи, занявшие 1-ое, 2-ое, 3-ье места.
XIV. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ СПОРНЫХ ВОПРОСОВ (ПРОТЕСТЫ)
14.1. Участник, заявивший протест, должен подать его в письменном виде Организатору, закрепив его залогом в сумме 1000 (одна тысяча) рублей, не позднее чем за 30 минут после публикации предварительных результатов на табло соревнования.
14.2. В случае удовлетворения протеста залог возвращается.
XV. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
15.1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника;
15.2. Вся ответственность за жизнь и здоровье участников, а также за их имущество, возлагается на участников соревнований.
15.3. Вся ответственность за жизнь и здоровье зрителей возлагается на конкретного виновника.

XVI. ПРИМЕНЕНИЕ и ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА.
16.1.Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Руководителя соревнований, он же Главный судья. Он обязан информировать судейскую коллегию и представителей Участников обо всех важных решениях, которые принимает;
16.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Главным судьей индивидуально, который имеет исключительное право принять окончательное решение;
16.3. Все заявки от участников в судейскую коллегию о нарушении Участниками регламента соревнований, или другие заявления должны подаваться на имя Главного Судьи соревнований;
16.4. Изменения и дополнения к Регламенту могут быть внесены до старта первого Участника. При этом все участники будут проинформированы об этом на Доске объявлений, в бюллетене соревнования или предстартовом брифинге;
16.5. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой клубов «Бронницы 4х4» 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нам, дачникам картошку садить надобноть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ДНК ка расшифровывается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ДНК ка расшифровывается ?

День Независимости Кастрированных :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День наркологов и коголиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъясните пожалуйста про 5-и бальную точку клон. мне чего то не совсем понятно,  как она ищется по компасу и взятие её нога-нога! это вобще возможно сделать ? что значит максимально приближена к маркеру ? 


День наркологов и коголиков.

если вы так дальше будите расшифровывать эти три буквы. то я пожалуй воздержусь от поездки! так как я себя не отношу к тем или иным))) ведите себя прилично господа!!!  :rofl:     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего, призы вроде не плохие, надо ехать! на рыбалку в Астрахань, бензин оправдать)))  :rolleyes:


Hess, почём лебёдку купишь, 4х4 новую ? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинально былоб еще альтернативу попа - язык точку брать. Или ухо -член))) вообще 10 баллов.

чего, призы вроде не плохие, надо ехать! на рыбалку в Астрахань, бензин оправдать)))  :rolleyes:

Hess, почём лебёдку купишь, 4х4 новую ? :rolleyes:

Нашел кому продавать))) оргам и продай! Там будет соревнование кто из местных успеет очередь к точке отстоять! Я в. Группуу подержки готов подьехать. Корм сварить!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинально былоб еще альтернативу попа - язык точку брать. Или ухо -член))) вообще 10 баллов.

Нашел кому продавать))) оргам и продай! Там будет соревнование кто из местных успеет очередь к точке отстоять! Я в. Группуу подержки готов подьехать. Корм сварить!)

да пусть стоят, там же не одна точка будет. :rofl:  ты давай прекращай с кормом, поедешь участником))) там и за второе место нормальный приз!!!  :rolleyes: и всё продадим ОРГам)))  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На счет призов смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет призов смешно.

а чего смешного ? не нужен приз, мне отдашь! а сам повысишь мастерство прохождение трассы)))    :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинально былоб еще альтернативу попа - язык точку брать. Или ухо -член))) вообще 10 баллов.

злые вы!!!!!!!!! :rofl: :rofl: :rofl:

и взятие её нога-нога! это вобще возможно сделать ?

а ты что, не алина кабаева? :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

злые вы!!!!!!!!! :rofl: :rofl: :rofl:

а ты что, не алина кабаева? :rofl: :rofl: :rofl:

а что, похож ? :angel::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, похож ? :angel::rofl:

ну немножко халахуп покрутишь- и будешь прям вылитая кабаева!!! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну немножко халахуп покрутишь- и будешь прям вылитая кабаева!!! :rofl:

хулахуп боюсь не поможет! тут надо на шпагат сесть))) :crazy::drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей надо немного поесть а нехулихэуп крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шульцу надо ехать. Лебедки до Астрахани и обратно на горючку хватит как раз!

Я кстати рядом готов на квадре покататься, если погода будет ничего, поснимать подвиги

Участвовать смысла не вижу, там в основном местные будут, в ориентировании с ними там бесполезно соревноваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шульцу надо ехать. Лебедки до Астрахани и обратно на горючку хватит как раз!

Я кстати рядом готов на квадре покататься, если погода будет ничего, поснимать подвиги

Участвовать смысла не вижу, там в основном местные будут, в ориентировании с ними там бесполезно соревноваться.

рядом покататься и поснимать это не плохая идея! главное чтоб ты не отстал, а то кина не будет))) :wacko:  :rolleyes:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рядом покататься и поснимать это не плохая идея! главное чтоб ты не отстал, а то кина не будет))) :wacko:  :rolleyes:  

Ну ты ж видел - квадра быстрее, у меня хоть и на 28, но уверен что не отстанет. если только длинный прогон по прямой.

О. колодки нужны и расширители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шульцу надо ехать. Лебедки до Астрахани и обратно на горючку хватит как раз!

Я кстати рядом готов на квадре покататься, если погода будет ничего, поснимать подвиги

Участвовать смысла не вижу, там в основном местные будут, в ориентировании с ними там бесполезно соревноваться.

Александр, я тя умоляю.... Так можно ни на какие покатушки не ездить, если местных бояться. Я вот, к примеру, местный (раменский район, бронницы) но тех мест совсем не знаю, да практически ничего не знаю что рядом с домом. А вот к кабанам ездили когда первый раз, и первый раз в тр-3, местные (и те кто уже бывал у кабанов) тот квадрат вдоль и поперек знали, а мы приехали четвертые из полутора десятка участников в нашей категории) (первое место катлета, второе завсегдатай 469, третье, с отрывом (от нас) в два очка, Морозова на тлк)

В общем, главное не бздеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я тя умоляю.... Так можно ни на какие покатушки не ездить, если местных бояться. Я вот, к примеру, местный (раменский район, бронницы) но тех мест совсем не знаю, да практически ничего не знаю что рядом с домом. А вот к кабанам ездили когда первый раз, и первый раз в тр-3, местные (и те кто уже бывал у кабанов) тот квадрат вдоль и поперек знали, а мы приехали четвертые из полутора десятка участников в нашей категории) (первое место катлета, второе завсегдатай 469, третье, с отрывом (от нас) в два очка, Морозова на тлк)

В общем, главное не бздеть)

Ну если просто покататься, то вариант конечно.

Ну и четвертые - не первые))

Я район тот неплохо знаю, хоть и не местный.) Лебедка мне просто не нужна, у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, я тя умоляю.... Так можно ни на какие покатушки не ездить, если местных бояться. Я вот, к примеру, местный (раменский район, бронницы) но тех мест совсем не знаю, да практически ничего не знаю что рядом с домом. А вот к кабанам ездили когда первый раз, и первый раз в тр-3, местные (и те кто уже бывал у кабанов) тот квадрат вдоль и поперек знали, а мы приехали четвертые из полутора десятка участников в нашей категории) (первое место катлета, второе завсегдатай 469, третье, с отрывом (от нас) в два очка, Морозова на тлк)

В общем, главное не бздеть)

каких мест ? уже известно место ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каких мест ? уже известно место ?

Я вот даже не сомневаюсь где это будет происходить, но посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот даже не сомневаюсь где это будет происходить, но посмотрим.

у меня тоже есть мысли где. давай сравним их  в лички! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже есть мысли где. давай сравним их  в лички! :rolleyes:

Мысли есть, для ориентирования с приличными прогонами вариантов нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.