Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим аккамуляторы подходящие для длительного лебежения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и 2 разной емкости, то не беда. Можно их и не развязывать выключателями. Просто когда один из них высосет будет сильная просадка по напряжению или оба то ток заряда получится мама не горюй. Ну со всеми вытекающими гена помрет или подгорит чего. У меня без развязки и на патриоте и на эльке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит обычный 110А, генератор 120-й вроде. Так долго лебедиться как на прошедших соревнованиях не  приходилось, поэтому про лебежения без перерыва по 200 метров сказать не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит обычный 110А, генератор 120-й вроде. Так долго лебедиться как на прошедших соревнованиях не  приходилось, поэтому про лебежения без перерыва по 200 метров сказать не могу...

2 старих по 65 ач, лучше чем новый 110 ач. Проверено неоднократно. А так глубокий разряд - пластины осыпаются или банку пробивает и на помойку - заряд не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня полного разряда не было, когда заглох стартер крутил бодро. Чтобы не сжечь гену при разряде двух АКБ и хочу сделать выкл. массы, чтобы заряжать поочерёдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два, обычных кислотных! одинаковой емкости, ампираж ? всё зависит от жести трассы, чем больше тем лучше. при покупки надо смотреть дату их производства (обязательно) так как они могут, прежде чем попасть в магазин, на складе полежать  2-3 года. через три года замена! или можно поставить на гражданскую машину и кайфовать.

лично у меня стоят, два по 100 а.  гена на 120 а. и всегда всё хватает! 

гель, нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит Корейский 90А , ток разряда 850А. По размеру как 75ка. Генадий 190А. Подобный тандем позволяет лебедиться до посинения. Мощный генадий успевает накормить аккумулятор за короткие промежутки времени между лебежениями. В говнах, когда идет рубилово на лебедях, ниразу не почувствовал себя ущербным даже рядом с прокаченными вертикалками... Рунва за два года эксплуатации не остановилась ниразу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подниму тему.

Буду менять свои АКБ, какие поставить? Так чтобы не остаться без питания лебёдки.

Варта 110 сдохла, второй на 63 ампира,подключены через УРА 200, т.е второй АКБ подключается принудительно кнопкой, заряжается сначала основной, потом дополнительный.

Взять два по 90 ампир или по 100, а может два по 75 ампир. Гена бошевская на 120 ампир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два по 90 или сто и не загонять их в глубокий разряд. И УРА не потребуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два по 90 или сто и не загонять их в глубокий разряд. И УРА не потребуется.

А обязательно ставить два одинаковой емкости? Или можно основной на 100 а дополнительный поменьше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обязательно ставить два одинаковой емкости? Или можно основной на 100 а дополнительный поменьше?

Можно и два разной емкости, а можно и один. В идеале конечно лучше одинаковой емкости, или примерно одинаковой, будет меньше просадка напряжения, но с учетом того что со временем их емкость может меняться по разному то непринципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и два разной емкости, а можно и один. В идеале конечно лучше одинаковой емкости, или примерно одинаковой, будет меньше просадка напряжения, но с учетом того что со временем их емкость может меняться по разному то непринципиально.

Спасибо за информацию!

А какой фирмы взять? За 5-6 т.р за один.

Сейчас дали на время 63 ампира,это мало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию!

А какой фирмы взять? За 5-6 т.р за один.

Сейчас дали на время 63 ампира,это мало?

У меня 2 старых по 85 ампер на мицубисе, вполне хватает для лебежения. Аккумуляторы помирают когда лебедка уже почти не крутится или совсем не может крутится, а ее насилуют. В этом случае надо траки или поддомкратить или блок использовать. И акк и лебедка остануься живые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2 старых по 85 ампер на мицубисе, вполне хватает для лебежения. Аккумуляторы помирают когда лебедка уже почти не крутится или совсем не может крутится, а ее насилуют. В этом случае надо траки или поддомкратить или блок использовать. И акк и лебедка остануься живые)))

Варта у меня была тоже старенькая и на ДР Балашихи ее высосало по полной, она теперь как нагреется еле движок заводит, походу пластины там все осыпались.

Тюменьские АкБ как нормальные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варта у меня была тоже старенькая и на ДР Балашихи ее высосало по полной, она теперь как нагреется еле движок заводит, походу пластины там все осыпались.

Тюменьские АкБ как нормальные?

Ничего не подскажу по маркам, одно точно, что дата выпуска должна быть свежая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одинаковой ёмкости, даты выпуска, бренда! иначе один другого будет пожирать)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два по 90 или сто и не загонять их в глубокий разряд. И УРА не потребуется.

Можно и два разной емкости, а можно и один. В идеале конечно лучше одинаковой емкости, или примерно одинаковой, будет меньше просадка напряжения, но с учетом того что со временем их емкость может меняться по разному то непринципиально.

У меня 2 старых по 85 ампер на мицубисе, вполне хватает для лебежения. Аккумуляторы помирают когда лебедка уже почти не крутится или совсем не может крутится, а ее насилуют. В этом случае надо траки или поддомкратить или блок использовать. И акк и лебедка остануься живые)))

одинаковой ёмкости, даты выпуска, бренда! иначе один другого будет пожирать))) :)

одинаковой ёмкости, даты выпуска, бренда! иначе один другого будет пожирать))) :)

 

Вот это я и заметил когда основной кончился, второго хватило на пять минут.

Я думал, что он убитый а походу основной всё на себя брал.

И еще вопрос, когда лебедишься сразу с двух запитать лебедку или по очереди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это я и заметил когда основной кончился, второго хватило на пять минут.

Я думал, что он убитый а походу основной всё на себя брал.

И еще вопрос, когда лебедишься сразу с двух запитать лебедку или по очереди?

с двух, это важно! чтоб они одинаково уходили в разряд и также заражались одинаково) будешь покупать смотри на дату их производства. а то можно купить новый, который полежал на складе 2-3 года!   :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с двух, это важно! чтоб они одинаково уходили в разряд и также заражались одинаково) будешь покупать смотри на дату их производства. а то можно купить новый, который полежал на складе 2-3 года!   :)

 

Спасибо за информацию! Будем смотреть.

А когда оба сядут, то движок дизельный может заглохнуть? У меня насос подкачки электрический.

В последний раз напряжение борт сети падало до 7 вольт, все приборы и даже тахометр переставали работать, но движок не глох, каков порог разрядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! Будем смотреть.

А когда оба сядут, то движок дизельный может заглохнуть? У меня насос подкачки электрический.

В последний раз напряжение борт сети падало до 7 вольт, все приборы и даже тахометр переставали работать, но движок не глох, каков порог разрядки?

всё будет зависеть от акумов и условия лебежения! один раз у меня  после старта, через 15 минут, сгорела гена! (попала хорошея палка в гену и она замкнула)  мы прошли всю трассу на акумах и ещё заняли 2-е место)))  :) на последний точки при лебежение мотор заглох, покурили 10-ть минут, мотор завёлся!  мы выехали из засады и финишировали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! Будем смотреть.

А когда оба сядут, то движок дизельный может заглохнуть? У меня насос подкачки электрический.

В последний раз напряжение борт сети падало до 7 вольт, все приборы и даже тахометр переставали работать, но движок не глох, каков порог разрядки?

Где-то до 6-7 вольт работать будет, потом клапан заглушите его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё будет зависеть от акумов и условия лебежения! один раз у меня  после старта, через 15 минут, сгорела гена! (попала хорошея палка в гену и она замкнула)  мы прошли всю трассу на акумах и ещё заняли 2-е место)))  :) на последний точки при лебежение мотор заглох, покурили 10-ть минут, мотор завёлся!  мы выехали из засады и финишировали! :)

А у тебя дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после каждой гонки, не важно севшие они или нет, ставлю их на зарядку! им щас 4-тый год пошел, в следующим буду ставить новые!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где-то до 6-7 вольт работать будет, потом клапан заглушите его

Отлично, значит не будем высасывать до 7 вольт.

после каждой гонки, не важно севшие они или нет, ставлю их на зарядку! им щас 4-тый год пошел, в следующим буду ставить новые!  :)

 

А название фирмы производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у тебя дизель?

нет! бензин) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.