Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Настроенный выпуск на Уаз Козлик от Уаз 3160

Рекомендуемые сообщения

Когда была задача максимально улучшить двигатель, так сказать тюнингануть из штатных запчастей. Выпускной коллектор был взять от двигателя УМЗ 421, который ставился на УАЗ 3160. У него 2 отверстия под выпуск post-20-0-47286000-1419983573_thumb.jpg Штаны конечно же берутся от 3160, есть еще штаны от Газели они короче. post-20-0-28720600-1419984086_thumb.jpgpost-20-0-21183400-1419984189_thumb.jpg

Поскольку рамы разные и *свисание* приемной трубы получается разным. На Уазе семейства 469 выглядит это очень отвратно post-20-0-80608500-1419984600_thumb.jpgpost-20-0-36277400-1419984609_thumb.jpgpost-20-0-08239300-1419984703_thumb.jpg

А особенно убого смотрится. когда машина на 35-36 колесах и свисают эти выхлопные штаны как бельмо. Потом при  скрещивании мостов, я лично пару раз цеплял карданом, а 1 раз уперся даже карданом в выхлопные штаны. В итоге оторвал грузик с кардан, сделал хорошую вмятину в штанах и штанины уперлись друг в друга и дребезжали, пришло приварить их вместе. Визуальная порнуха мне не нравилась, решено было изменить эту конструкцию. А менять конструкцию это обозначает, что нужно сделать расчлененку приемной трубе и потом меняя углы привариваешь обратное. Т.е. длину штанов нужно оставить как в штате и должно было получиться вот так   post-20-0-05373400-1419985135_thumb.jpgpost-20-0-29929900-1419985139_thumb.jpgpost-20-0-87070300-1419985143_thumb.jpg

Но есть мысли что занятие муторное и долго труба на которой шов на шве не прослужит, новая не долго ходит... Было решено пойти иначе. забить на настроенный Уазовский выпуск, все равно трубу возьмем большего диаметра этим и компенсируем. Тройник поднимаем к самому коллектору post-20-0-27154500-1419985515_thumb.jpg А дальше ведем толстостенной трубой из которой делаем силовые пороги-подножки post-20-0-21950800-1419985769_thumb.jpg post-20-0-84955100-1419985812_thumb.jpg потом ставим фланец для соединения с другой трубой.post-20-0-63290200-1419985876_thumb.jpg ставим гофру. чтобы было меньше вибраций по кузову и труба уходит в глушительpost-20-0-10978400-1419985945_thumb.jpg

 

Трубу максимально к раме не стал подводить. чтобы лишний раз рама не грелась, мало ли сгниет, мне так спокойнее жить. Больше проблем на бездорожье я не сталкивался. а значит достигли поставленную задачу. В следующий раз, когда прогорит тройник. думаю поставить от Газели такие штаны post-20-0-31098800-1419986257_thumb.jpg Полностью избавляемся от громоздкого тройника и ведем трубой большего диаметра. Кстати разницы между штатным настроенным выпуском и то, что мы наварили я не заметил  :D Изначально можно было не париться с ним, а делать на приемной трубе от газели - супер короткого варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюся ,однако что мешало просто поставить нижегородский глушитель 3151 нового образца с выбитой перегородкой и выкинуть резонатор? Я делал у себя на 31622 именно так ,а выхлопную трубу выводил под левую заднюю дверь в бок. Звук хорош и не громок был ,да и работало как надо ,особенно хорошо срослось с прошивкой микас 7,0 спорт в мозгах. Испытание бездорожьем система прошла с успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюся ,однако что мешало просто поставить нижегородский глушитель 3151 нового образца с выбитой перегородкой и выкинуть резонатор? Я делал у себя на 31622 именно так ,а выхлопную трубу выводил под левую заднюю дверь в бок. Звук хорош и не громок был ,да и работало как надо ,особенно хорошо срослось с прошивкой микас 7,0 спорт в мозгах. Испытание бездорожьем система прошла с успехом.

 

Я так понимаю беда была в том, что в то время не работал форум внедорожный путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюся ,однако что мешало просто поставить нижегородский глушитель 3151 нового образца с выбитой перегородкой и выкинуть резонатор? Я делал у себя на 31622 именно так ,а выхлопную трубу выводил под левую заднюю дверь в бок. Звук хорош и не громок был ,да и работало как надо ,особенно хорошо срослось с прошивкой микас 7,0 спорт в мозгах. Испытание бездорожьем система прошла с успехом.

А причем тут глушитель? У меня он сейчас из нержавейки, прямоток. Резонатора у меня тоже нет. А трубы выведена вверх.

post-20-0-47085000-1420710551_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.