Перейти к содержанию
Авторизация  
Димон

покупка подержанного прицепа

Рекомендуемые сообщения

задолбался я газелистам бабло отстегивать, решил купить прицеп побольше. ну и собственно подводные камни есть какие? на что обратить внимание, как документы оформлять и т.д. есть кто в теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задолбался я газелистам бабло отстегивать, решил купить прицеп побольше. ну и собственно подводные камни есть какие? на что обратить внимание, как документы оформлять и т.д. есть кто в теме?

Зачем подержанный, купи новый. На учет ставится как и машина, страховка не нужна. Ну если общей массой больше 750 кг, то еще категорию открыть надо е к б

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затем что старый дешевле в разы. я щас высадился в ноль со стройкой. за 20 косарей взять можно. мне надо длинный, с 2мя осями. 750кг хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

затем что старый дешевле в разы. я щас высадился в ноль со стройкой. за 20 косарей взять можно. мне надо длинный, с 2мя осями. 750кг хватит.

а чего с двумя осями так  мало нынче стоят ? за эти деньги, там всё надо смотреть!  торсионы, прицепное, подшипники ступиц и так даллия! боюсь за эти деньги, можно взять только дрова))) и вложить в него ещё, два таких прицепа!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и спрашиваю какие подводные камни

с чего стоят так мало не знаю. такие цены на авито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и спрашиваю какие подводные камни

с чего стоят так мало не знаю. такие цены на авито

дай ссылку на один. охота глянуть, чего за дрова продают) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С двумя осями точно не надо.

 

затем что старый дешевле в разы. я щас высадился в ноль со стройкой. за 20 косарей взять можно. мне надо длинный, с 2мя осями. 750кг хватит.

Дешевле чего в разы? Если только рухлядь совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле нового.. почему с двумя не надо? мне длинный надо. что там рухлядь может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дешевле нового.. почему с двумя не надо? мне длинный надо. что там рухлядь может быть?

торсионы, которые стоят  денег! и  с двумя, как правило Е к В понадобиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

торсионы это упругий элемент? вместо ресооры и амортизатора? у меня на вертолете ломаются частенько, но блин это сразу заметно. ступичные проверить легко. да и не думаю что они дороги. я на эльку за пятак всего в сборе покупал ступицу. а с прицепным че может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже решил прицеп купить чтоб уаз стройматериалами больше не ломать и газелистам не платить, долго искал и.........либо дорого либо в хлам замученные.... Как раз обломился не плохой приработок и купил новый прицеп МСЗА 817717. Покупал в 2014 году ещё, приехал выбирать и уж решил доплатить за высокий тент с каркасом и кое какие мелочи. В итоге попал что то около 70 рублей.... Не дёшево но это новая серия "Офф Роуд" на Уазовских колёсах а не на недомерках 13-го радиуса. Длинна платформы там такая что мой снегоход Буран влазит. С двумя откинутыми бортами вожу стройматериалы 6 метров но не далеко-от города до дама. Недостатки-рессоры всего 5 листов,буду менять- в продаже есть усиленные+пол прицепа слабоват, буду усиливать видимо толстой фанерой. 

оформление подержанного без сложностей, там ПТС такой же...номера читаться должны. Приятно что наконец отменили техосмотр для прицепов и Осаго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот блин толковое сообщение от тебя, саня. а про гранаты не пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

торсионы это упругий элемент? вместо ресооры и амортизатора? у меня на вертолете ломаются частенько, но блин это сразу заметно. ступичные проверить легко. да и не думаю что они дороги. я на эльку за пятак всего в сборе покупал ступицу. а с прицепным че может быть?

Ступичные подшипники там как раз от жигулей обычно и поменять сложности не состовляет.. Если тебе прицеп нужен, а бабла нет, могу свой дать в пользование, единственное только после 20 го августа теперь. Он у меня рессорны  и тонну я в него грузил. И куб досокок 6 ти метровых, а вообще квадрик на нем вожу, ты видел.

 

Рухлядь - сгнила проводка, умерли подшипники, подгнивший или в трещинах, торсионы выернулись уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань, спасибо. если че я возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот блин толковое сообщение от тебя, саня. а про гранаты не пиши.

:rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в моём прицепе понравилось что подшипники там большого диаметра, вроде фирма Алко там и ступицы и ось и ещё что то, ступицы на жигулёвских подшипниках на больших прицепах плохо работают-слабоваты. Есть мысль переставить колёса, поставить 33-и Гудричи которых у меня пара осталась среднего износа и как раз есть пара колёсных проставок. Только крылья переделывать придётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в моём прицепе понравилось что подшипники там большого диаметра, вроде фирма Алко там и ступицы и ось и ещё что то, ступицы на жигулёвских подшипниках на больших прицепах плохо работают-слабоваты. Есть мысль переставить колёса, поставить 33-и Гудричи которых у меня пара осталась среднего износа и как раз есть пара колёсных проставок. Только крылья переделывать придётся. 

Алко на МЗСА были до 12 года ступицы были от фолькса. Если у тебя прицеп 14 года, то подшипники стоят там задние от восьмерки, можешь вскрыть посмотреть. Кстати получше чем фольксовские и регулировать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алко на МЗСА были до 12 года ступицы были от фолькса. Если у тебя прицеп 14 года, то подшипники стоят там задние от восьмерки, можешь вскрыть посмотреть. Кстати получше чем фольксовские и регулировать не надо.

Я проверю но что то ступица для восьмёрочного подшипника велика. В документации указаны были целым списков комплектующие Алко, что то инструкцию не найду а то точнее бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алко на МЗСА были до 12 года ступицы были от фолькса. Если у тебя прицеп 14 года, то подшипники стоят там задние от восьмерки, можешь вскрыть посмотреть. Кстати получше чем фольксовские и регулировать не надо.

Так, нашёл документацию. Прицеп изготоплен 28.11.14 а купил я его 20.12.14. У меня стоит в сборе рессорная ось AL-KO, конкретно эта модель прицепа предназначена для использования с внедорожниками и имеет колёса от Уаза (стандартные диски Хантер и резина), ступица соответственно не легковая: 139.7х5  М12х1.5 , вместо шпилек использованы болты. Подшипник HUB UNIT указан как "компактный" 39/72-37. Регулировка запрещена, смазан на весь срок службы. Статическая нагрузка на ось-1300 кг, очень даже ничего.  Как уже писал расстроили рессоры, если возить снегоход то нормально а вот стройматериалы уже не на полную грузить приходится. Маркетологи завода почему то поместили этот прицеп в нишу-"для перевозки мото и водной техники" и он имеет ломающееся дышло но на самом деле он универсальный. Платформа если не ошибаюсь чуть меньше 3.5 метра, Буран заезжает со свистом. Высокий тент наводит на мысль об возможности использования прицепа в качестве жилого домика при выездах. Существуют опорные стойки позволяющие выставить его прямо на поверхности и перемещаться внутри его не вызывая смещения центра тяжести.  

Недостатки:как я уже писал-рессоры, буду менять на усиленные а штатные будут как ремкомплект, слабоват каркас тента-уже прикинул как усилить, под верхнюю часть тента думаю подложить на каркас пластик чтоб не прогибался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И падает с лязгом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, нашёл документацию. Прицеп изготоплен 28.11.14 а купил я его 20.12.14. У меня стоит в сборе рессорная ось AL-KO, конкретно эта модель прицепа предназначена для использования с внедорожниками и имеет колёса от Уаза (стандартные диски Хантер и резина), ступица соответственно не легковая: 139.7х5  М12х1.5 , вместо шпилек использованы болты. Подшипник HUB UNIT указан как "компактный" 39/72-37. Регулировка запрещена, смазан на весь срок службы. Статическая нагрузка на ось-1300 кг, очень даже ничего.  Как уже писал расстроили рессоры, если возить снегоход то нормально а вот стройматериалы уже не на полную грузить приходится. Маркетологи завода почему то поместили этот прицеп в нишу-"для перевозки мото и водной техники" и он имеет ломающееся дышло но на самом деле он универсальный. Платформа если не ошибаюсь чуть меньше 3.5 метра, Буран заезжает со свистом. Высокий тент наводит на мысль об возможности использования прицепа в качестве жилого домика при выездах. Существуют опорные стойки позволяющие выставить его прямо на поверхности и перемещаться внутри его не вызывая смещения центра тяжести.  

Недостатки:как я уже писал-рессоры, буду менять на усиленные а штатные будут как ремкомплект, слабоват каркас тента-уже прикинул как усилить, под верхнюю часть тента думаю подложить на каркас пластик чтоб не прогибался.

Да, от восьмерки 30/60-37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

задолбался я газелистам бабло отстегивать, решил купить прицеп побольше. ну и собственно подводные камни есть какие? на что обратить внимание, как документы оформлять и т.д. есть кто в теме?

Если разово возить что-то, то смысл в новом? В аренду взял и все. От 800р сутки. Чем срок аренды больше, тем ставка меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стройка. и поездки с семьей летом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В аренду хорошо только когда надо разово снегоход перевезти а с стройматериалами вероятность поломки велика а в прокате конские тарифы на возмещение ущерба так что Димон правильно планирует свой покупать, прицеп всегда нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда возникла необходимость покупки прицепа, тоже думал брать бу, но цена подходящих экземпляров была не сильно дешевле новых. Прицеп выбирал для стройки и возможности использования его на бездорожье. Выбрал прицеп "Универсал" (8213 05) от конторы "Курганские прицепы". В наличии не оказалось варианта со ступицами от УАЗа и Нивы, взял стандарт. Кронштейн ступиц может устанавливаться в трёх положениях, тем самым регулируя дорожный просвет и высоту прицепного устройства, +10 или -10см от среднего положения. Подвеска - рессоры и амортизаторы. Передний и задний борта откидываютя. Комплектуется метровым удлинителем дышла. Кузов опускается, но песок не ссыпать, видимо для въезда квадров. Рамка фонарей и номера расположена ниже борта, гнется в лесу на раз, перенес фонари и номер на борт. Раз подварил балку, но и ездил за дровами, камнями, грунтами, перегружал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.