Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня на Уазе стоял от БМВ. теперь от чего-то русского современного. везде надо газонуть, иначе генератор не возбудиться :)

Контакты где-то окислены, ну с очень большой степенью вероятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контакты где-то окислены, ну с очень большой степенью вероятности.

Неа. его друг в конторе по генераторам перебирал несколько раз. 

Да и новый гена тоже просит газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не в генераторе контанкты окислены, в проводке , может жилы переломились, крепление к клемме акумулятора посмотреть и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не в генераторе контакты окислены, в проводке , может жилы переломились, крепление к клемме акумулятора посмотреть и тд.

Там все нормуль, недавно смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если завел машину без нажатии на газ или без подсоса. То генератор не будет генерировать пока не приподнимешь до 1500 оборотов (буквально на 1 секунду). Почему возбуждение не видит при оборотах 800 или около того?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щётки или слабое натяжение ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щётки или слабое натяжение ремня

С этим проблем нет. Т.к. на 2-х генах не могло такое быть. И гены разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего вообще на возбуждение ток не приходит,а после 1500 генератор самовозбуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно возбуждение.

 

Проверить "лампочку". Горит при включении зажигания?

А проще замерить напряжение на клемме возбуждения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно возбуждение.

 

Проверить "лампочку". Горит при включении зажигания?

А проще замерить напряжение на клемме возбуждения. :)

Даже пробника достаточно или кинуть провод напрямую с акк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно возбуждение.

 

Проверить "лампочку". Горит при включении зажигания?

А проще замерить напряжение на клемме возбуждения. :)

лампочка горит. Проверить возбуждение на клемме не пробовал - надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое бывает если светодиодная лампа стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое бывает если светодиодная лампа стоит.

Если стоит светодиодная, то прогазовка не поможет. Как-то поменял лампу на диодную и электрика позвал. Говорю ему: что-то ты наколбасил, теперь лампа не гаснет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Параллельно контактам контрольной лампы надо поставить резистор, он обеспечивает "пинок" реле-регулятору и всё сразу работает... Номинал резистора не помню к сожалению....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а после 1500 генератор самовозбуждается.

Это как???

 

зы: всё, погуглил, такое реально возможно. Офигеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего вообще на возбуждение ток не приходит,а после 1500 генератор самовозбуждается.

А как узнать это? я в липестричестве слабо силен... приметив понимаю, а что-то сложное начинаю плавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как узнать это? я в липестричестве слабо силен... приметив понимаю, а что-то сложное начинаю плавать

Купи себе мультиметр. Ну 300 рублей же стоит. 

 

А лучше, еще и вольтметр к машине прикрутить. Еще 200р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как???

 

зы: всё, погуглил, такое реально возможно. Офигеть.

Ну типа секс в одно лицо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там все нормуль, недавно смотрел.

 

Знакомая история... Только было все наоборот... Сменил родной (который был на 45 ампер вроде) на генератор от БМВ...

Тоже лампочка горела, пока не газанешь... С чем связано так и не понял... так и ездил десять лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомая история... Только было все наоборот... Сменил родной (который был на 45 ампер вроде) на генератор от БМВ...

Тоже лампочка горела, пока не газанешь... С чем связано так и не понял... так и ездил десять лет...

у меня когда стоял от  БМВ тоже надо было газонуть и теперь не от БМВ, но тоже просит газ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.