Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

примерно месяц назад, мною был куплен мотор для лебёдки WARN 8274. в просто народе Вертикалка. для экспериментов!  а эксперимент заключался в следующем. нужен был не дорогой мотор на 12 вольт для подключения его на 24 вольта! после чего совершенно случайно, был куплен новый мотор Рунва. аналог WARN 9,5 XP. и установлен на Вертикалку!  найдите отличие. 

на фотки ниже мотор Рунвы.

post-547-0-65057000-1474462568_thumb.jpg post-547-0-20475000-1474462639_thumb.jpg post-547-0-70157500-1474462709_thumb.jpg

даллия было проведено испытание в местном лесу,  работы турбо кнопки! испытание показали такие данные.

машина на нейтралке: 12v. 15метров 20 см. подаём 24v.  28 метров 60см. это расстояние пройдено за одну минуту!

машина на ручнике:     12v. 7 метров 70 см.  подаём 24v.  15 метров 80 см. это расстояние пройдено за одну минуту!

машина на паркинге:   12v. 5 метров 80 см.  подаём 24v.  11 метров 80см.  это расстояние пройдено за одну минуту!

после чего мотор был снят, осмотрен и установлен назад. для дальнейших экспериментов! прежде чем писать этот отчёт, мотор проехал три соревнования: Мотив Гир,  Большую Гонку в Кольчугино и Кубок главы  в Бронницах. лебёдка не однократно была под хорошей нагрузкой! сегодня я решил снять мотор на дефектовку и поделится с вами информацией! 

снимаем и осматриваем мотор который прошел три соревнования и заодно сравниваем с мотором WARN 9,5 XP.

post-547-0-63477000-1474465334_thumb.jpg post-547-0-19294800-1474465403_thumb.jpg

снимаем заднию   крышку и видим, что щётки  в целости и сохранности. щетки убавились на 0,3 мм.

post-547-0-79764400-1474465600_thumb.jpg post-547-0-28886000-1474465671_thumb.jpg

смотрим на ротор, он тоже в нормальном состояние.

post-547-0-99398400-1474465811_thumb.jpg

вобщем осмотр показал, что всё в исходном состояние, обгорелого не чего не замечено, горелый запах отсутствует! на мотор был установлен датчик температуры. максимальная температура поднималась до 56 градусов! но после как был включён продув мотора, она упала на 10 градусов, практический сразу!

post-547-0-61382800-1474467599_thumb.jpg post-547-0-44711800-1474467661_thumb.jpg

единственное что я заметил, это   из подшипников  давит смазку! видимо это будет слабым местом))) 

а теперь давайте сравним, КОПИЮ  РУНВУ с  WARN 9,5 XP.  

внешне они отличаются  цветом!   WARN 9,5 XP, серый. Рунва чёрный. и надписью на задней крышки!

post-547-0-99339500-1474468592_thumb.jpg post-547-0-80076700-1474468660_thumb.jpg post-547-0-17748300-1474468900_thumb.jpg

post-547-0-63838100-1474468966_thumb.jpg

а вот внутри отличие есть. например на Рунве щётки шире. ш. 10,7 мм. у WARN  8.4 мм. и длина тоже отличается Рунва д. 17 мм. WARN  д. 20 мм. сам весь щёточный узел один в один с WARN. но есть не большое но!  у Рунвы корпус куда вставляется щётка сделан из цветного метала, а у WARN из оцинковки!

post-547-0-47205300-1474469722_thumb.jpg

Рунва

post-547-0-53106200-1474469865_thumb.jpg

WARN

post-547-0-49980900-1474469946_thumb.jpg

с другой стороны моторы   идентичны. с лева Рунва с права WARN.

post-547-0-40234700-1474470155_thumb.jpg

вобщем, чтоб поставить копию Рунвы на вертикалку. вам понадобятся другие  болты, которыми прикручивается мотор. так как резьба на Рунве обычная! а на WARN дюймовая! ещё надо выставить точно мотор и прикрутить его к корпусу лебёдки! мотор Рунвы может двигаться в разные стороны на 1 мм. и понять, нужна вам регулировочная шайба, которая упирается   в передний подшипник на роторе! в моём случаи  я её вобще убрал! 

немного отступлю от темы.  

недавно я разбирал мотор Рунвы 8,6 лс. тот который ставится на Runvu EWX 9500-Q

и я могу их сравнить!

я могу сказать, что копия WARN (Рунва)  мне больше понравилась чем 8,6 лс. так как копия удобней в обслуживание, щёточный узел, собран на метали а не как на 8,6 на текстолите! (хотя мож это тоже не плохо, главное не пластмасса)  роторы у них отличаются только длиной где шлицы, в остальном они одинаковы.  а это значит, что  скорей всего моторы имеют одинаковую мощность! хотя я могу и ошибаться! 

всем спасибо, продолжение следует!  

 

 

 

 

 

 

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, не слушали меня, а я говорил, что мотор Рунвы хороший!

Вадим, спасибо за изыскательную работу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, не слушали меня, а я говорил, что мотор Рунвы хороший!

Вадим, спасибо за изыскательную работу!

Рунва в том числе и мотор  она ничего в части исполнения. Но вот конструктив через опу сделан, нет совершенства в конструкторских решениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуйста! я гдето в нете нарвался, что этот мотор имеет 7,2 лс. могу сказать что они практический одинаковы с 8,6 сил. за исключением разницы в щетках! но я не думаю, что щетки прибавляют столько сил)))  поэтому одинаковые эти моторы по лошадкам и их там меньше чем у Варна! щас я ставлю назад Варн, и проведу тот же  тест что и с Рунва! тогда и посмотрим, сколько реальных пони в Рунве))) в Варне 6 лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пожалуйста! я гдето в нете нарвался, что этот мотор имеет 7,2 лс. могу сказать что они практический одинаковы с 8,6 сил. за исключением разницы в щетках! но я не думаю, что щетки прибавляют столько сил)))  поэтому одинаковые эти моторы по лошадкам и их там меньше чем у Варна! щас я ставлю назад Варн, и проведу тот же  тест что и с Рунва! тогда и посмотрим, сколько реальных пони в Рунве))) в Варне 6 лс.

6 лс или 7,2 или 6 цифры очень условные. Берутся не исходя из полезной работы, которую лебедка совершает, а исходя из того сколько кушает электричества при максимальной нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6 лс или 7,2 или 6 цифры очень условные. Берутся не исходя из полезной работы, которую лебедка совершает, а исходя из того сколько кушает электричества при максимальной нагрузке.

ты хочешь сказать мне, что если при проверки той же самой. что я испытывал Рунва мотор! Варн окажется бодрей, в котором 6 лс. заявлено! то в Рунве всё равно останется 7,2 лошади, если он будет слабей Варна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть потребляемая мощность, а есть мощность которая выходит на вал после того как мотор покушал покупаш электричество.  Я где-то уже писал, что мотор Рунвы кушает 6.6KW - 8.9hp \  выдает 2.8KW \ 3.8hp  т.е. кпд составляет менее 50%.  данные взяты с сайта изготовителя. 

А вот осталось узнать какие данные у мотора Warn XP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать мне, что если при проверки той же самой. что я испытывал Рунва мотор! Варн окажется бодрей, в котором 6 лс. заявлено! то в Рунве всё равно останется 7,2 лошади, если он будет слабей Варна ?

Надпись про лошади на моторе ни о чем не говорит, больше рекламный ход. Да также ка и в авто.  На моторе лебедки важно сколько она максимальнооборотов дает на холостом ходу и какой максимальный момент. Ну если такую характеристику иметь полную зависимость момента от оборотов или наоборот, это уже интереснее. А так все цифры ниочем, реально на выходе из этого мотора в части тягания троса с нагрухкой в 5 тонн получается ну пусть 5 метров в минут. Отсюда мощность  4 квт на выходе. Пусть 10% на трение в редукторе, выходная мощность получается из мотора 4,4 квт или 6 л.с. Но это 5 тонн и 5метров в минуту это уже из области фантастики мотор, в реальных лебедках таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надпись про лошади на моторе ни о чем не говорит, больше рекламный ход. Да также ка и в авто.  На моторе лебедки важно сколько она максимальнооборотов дает на холостом ходу и какой максимальный момент. Ну если такую характеристику иметь полную зависимость момента от оборотов или наоборот, это уже интереснее. А так все цифры ниочем, реально на выходе из этого мотора в части тягания троса с нагрухкой в 5 тонн получается ну пусть 5 метров в минут. Отсюда мощность  4 квт на выходе. Пусть 10% на трение в редукторе, выходная мощность получается из мотора 4,4 квт или 6 л.с. Но это 5 тонн и 5метров в минуту это уже из области фантастики мотор, в реальных лебедках таких нет.

вот и я про тоже, на заборе тоже написано! а люди верят и потом втирают всем, что там бомба)))  а реально там скорей всего 5 с копейками л.с.(((  ладно. проведём тест, посмотрим что Варн покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря с какой стороны смотреть. потребления или выдачи? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня одно интересует, чтоб он тащил реально! а не  заявленные лошади, которых я не почувствую)))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда нужно смотреть выдачу, а все пишут потребление:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда нужно смотреть выдачу, а все пишут потребление :)

а, ну вот и разобрались! опять людей  в заблуждение водят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, ну вот и разобрались! опять людей  в заблуждение водят)))

но КПД будет разное на Рунве и на Вертикалке. потери на трение в редукторе будет разное. многие факторы влияют на это значение. Я к тому, что один и тот же мотор установленный на лебедке, может выдавать разные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но КПД будет разное на Рунве и на Вертикалке. потери на трение в редукторе будет разное. многие факторы влияют на это значение. Я к тому, что один и тот же мотор установленный на лебедке, может выдавать разные значения.

это понятно, что потерь на вертикалке будет меньше! но вот для таких как я, с тремя классами образования. надо писать так: потребление 9 л.с. на выходи 2 л.силы)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что пишет Warn  на своем сайте: Motor: 12V 6 hp (4.48kw), High output parallel series wound . Сказано что высокая производительность (КПД), а цифр нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот что пишет Warn  на своем сайте: Motor: 12V 6 hp (4.48kw), High output parallel series wound . Сказано что высокая производительность (КПД), а цифр нет )))

жаль! без цифр, как то не очень)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мотор от Runva 17000LB лебедки, а не от Q серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это мотор от Runva 17000LB лебедки, а не от Q серии.

а я и не говорил от какой он серии. я и сам это не знал. зато теперь знаю!  я говорил копия ХР мотора! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я и не говорил от какой он серии. я и сам это не знал. зато теперь знаю!  я говорил копия ХР мотора! :)

внешне только, а если взять ТТХ данные, замерить обмотку(шаг ее и тп)... то не копия получается))))

Мотор от ХР крутится даже быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каталожный номер оригинального мотора от Warn 68608 , может кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.