Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чтобы сделать максимально герметичный мотор для преодоления бродов и всякой болотной жижи. Сверлим на моторе отверстие, так чтобы не просверлить лишнего. Потом устанавливаем штуцер и подключаем воздушную магистраль. Подачу воздуха мы включаем перед тем как начинаем въезжать в брод или тонем в болоте. Получается воздух подается во внутрь мотора и воде невозможно попасть во внутрь - будут идти пузыри.

post-20-0-90492700-1420929912_thumb.jpg

 

Например у Warn добавлен еще один штуцер, через него воздух выходит. Но у них это сделано в кач-ве дополнительного охлаждения мотора. По мне идея хорошая, но не имеет жизни. Слишком малая подача воздуха, да и воздух подается не супер холодным.

post-20-0-32681300-1420930050_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему - идея неплохая, но уменьшает герметичность  выход - второй штуцер меньшего диаметра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве просто сапуна недостаточно будет?

вода попадает с мотор лебёдки или через штатное дренажное отверстие или всасывается через уплотнения при попадании нагретого мотора в воду. 

выведенная в шноркель трубочка и герметизация уплотнений вполне решат задачу, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы сделать максимально герметичный мотор для преодоления бродов и всякой болотной жижи. Сверлим на моторе отверстие, так чтобы не просверлить лишнего. Потом устанавливаем штуцер и подключаем воздушную магистраль. Подачу воздуха мы включаем перед тем как начинаем въезжать в брод или тонем в болоте. Получается воздух подается во внутрь мотора и воде невозможно попасть во внутрь - будут идти пузыри.

attachicon.gifштуцер для герметичности мотора лебедки.jpg

 

Например у Warn добавлен еще один штуцер, через него воздух выходит. Но у них это сделано в кач-ве дополнительного охлаждения мотора. По мне идея хорошая, но не имеет жизни. Слишком малая подача воздуха, да и воздух подается не супер холодным.

attachicon.gifдополнительное охлаждение мотора лебедки.jpg

Остужать будет и достаточно интенсивно, даже в жару ну пусть воздух будет +40, а кирдык мотору начнет наставать когда будет  выгорать изоляция, а это уже за 200 градусов цельсия, то есть перед смертью будет идти очень эффективный теплообмен, особенно если давление приличное

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет ,кто как защищает мотор лебедки от воды в жизни и на сколько это эффективно  :blink: ,есть какие то действующие способы?  и сколько может работать движок лебедки  под водой , чем это грозит?можно озвучить печальный опыт :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под водой работает без проблем. При остывании под водой насосет воду внутрь. После утопления мотор вскрыть, воду слить,подшипники смазать,электро соединения пробрызнуть вод отталкивающим чем нибудь брызнуть, вд 40 Например. Отсутствие обслуживания может привести к зависанию щеток, заклинивания подшипников, снижению мощности и выгоранию ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен совет ,кто как защищает мотор лебедки от воды в жизни и на сколько это эффективно  :blink: ,есть какие то действующие способы?  и сколько может работать движок лебедки  под водой , чем это грозит?можно озвучить печальный опыт :)  

У меня Комап 6000 отработал в общей сложности часа 2 в воде. Потом кончились щётки. После замены и облуги работал как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Комап 6000 отработал в общей сложности часа 2 в воде. Потом кончились щётки. После замены и облуги работал как новый.

Видно это уже давнишний был с угольными щетками. Сейчас с высоким содержанием меди. Практически не трутся))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у щеток направляющие длинные?Я туда еще не лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у щеток направляющие длинные?Я туда еще не лазил

примерно 10мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех у кого есть пневма в машине цена вопроса: клапан (краник), трубка и 2 штуцера))) Ну возможно редуктор еще давление понизить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нихрена мотору от воды не будет.... логично тогда и стартер с генератором надуть...... ну и сам аккамулятор, мало ли че в нем тоже дырки есть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю есть способ.вот в бошку мне влезла очередная тупая идейка.сверлим 2 отверстия.одно в низу второе в верху.с верхнего выводим шланчик в атмосферу повыше ,через бензофильтр конечноже.а нижний подводим к воздушному фильтру-между фильтром и мотором.тоесть штатый фильтр имея сопротивление всеравно тормозит воздух,и какаято часть будет по любому браться с шланчика от лебеди.всетаки какая ни какая вентиляция мотора и щеток.окисление последних думаю не произойдет никогда.и еще.если в мотор попадет вода ее сразуже всосет трубка.шланчик нужен от опережения зажигания с классики .внутренний диаметр пол миллиметра,так что если и будут какие либо капельки вылетать с него,то половина испорится во впускном коллекторе,а вторая в камере сгорания,обогощая пыльный воздух кислородом.(короче не повлияет на мотор никак пара капель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю есть способ.вот в бошку мне влезла очередная тупая идейка.сверлим 2 отверстия.одно в низу второе в верху.с верхнего выводим шланчик в атмосферу повыше ,через бензофильтр конечноже.а нижний подводим к воздушному фильтру-между фильтром и мотором.тоесть штатый фильтр имея сопротивление всеравно тормозит воздух,и какаято часть будет по любому браться с шланчика от лебеди.всетаки какая ни какая вентиляция мотора и щеток.окисление последних думаю не произойдет никогда.и еще.если в мотор попадет вода ее сразуже всосет трубка.шланчик нужен от опережения зажигания с классики .внутренний диаметр пол миллиметра,так что если и будут какие либо капельки вылетать с него,то половина испорится во впускном коллекторе,а вторая в камере сгорания,обогощая пыльный воздух кислородом.(короче не повлияет на мотор никак пара капель).

Так можно и типа лубрикатора сделать))) чтобы отделял воду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно и типа лубрикатора сделать))) чтобы отделял воду.

я думаю это лишнее.у меня после сезона и многих потопов было пара сантиметров воды в моторе,определил по линии ржавчины при переборе.тамже всетаки герметично(если нет то надо на герметик посадить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще маленький компрессор поставить (собрать) и продувать подводя воздух сверху.

 

Да дело в любом случае не сложное.Но... усложнение конструкции приводит к снижению ее надежности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.