Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Наткнулся тут на такой девайс. Правда не пойму чем он лучше крюка, но красивый)))

post-20-0-75783000-1420930422_thumb.jpgpost-20-0-83543300-1420930427_thumb.jpgpost-20-0-86704400-1420930432_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это обычный Коуш для синтетики, у вас такие же стоят только алюминиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Речь идет про разноцветные девайсы. у нас таких никогда не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится,я бы такой себе поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне какой-то лишний девайс, тупо для гламура. Хотя тем кому не нужен крюк самое оно, крюк вытащил этот девайс поставил и у него есть ограничитель, в отличии от крюка. Если будешь сматывать лебедку, то когда закончится трос - упрется пяткой в ролики или клюз. Крюк может разломать ролики, но это в том случаи если головы нет. Хотя я мало вижу людей кто крюк держит около роликов, обычно цепляют его за проушину на бемпере.

А коуш который на это фотке post-3-0-56571100-1421152160_thumb.jpg подойдет для синтетического троса, его заплести спокойно можно даже не обученному человеку и не имея инструмента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант лайбара. когда центр *балки* прозрачный, а боковины цветные.

post-3-0-26853300-1421333011_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вариант лайбара. когда центр *балки* прозрачный, а боковины цветные.

А  это зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А  это зачем?

Может спецслужбам, может кто в кач-ве противотуманки... Любого цвета можно сделать стекло.  есть еще даже крышки, сам сиди перекидывай. Сегодня синие. завтра красные и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появились в китае лайт бары 4D, т.е. диод светит через так называемую лупу. Вот фотографии нового диодного света.

post-20-0-30702300-1421969954_thumb.jpgpost-20-0-68578800-1421969954_thumb.jpg

 

не понял причем тут OSRAM ??? Это они так обозвали диоды нового поколения или что? 

И как я понимаю этот диод не 10Ватт, а меньше или .. короче ХЗ какой-то, сплошные вопросы)) Думаю на днях узнаем информацию получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто другая оптика, далеко не новая. И у нас такая оптика продается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как эффект?Или Крю остается лидером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дион у этого лайтбара 3 Ватт, за счет линзы свет очень сосредоточенный. Линзованный лайтбар светит лучше чем обычный 2-х рядный. Но насколько лучше или хуже 10Ватт, непонятно. скорее всего нифига не лучше.

 

П.С. не крю, а кри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык и на 3Вт есть линзы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю где спросить,спрошу тут.
Что это за рессоры и зачем они нужны такие?
post-42-0-34863400-1422282764_thumb.jpgpost-42-0-66681400-1422282768_thumb.jpgpost-42-0-40500100-1422282774_thumb.jpg

post-42-0-08842300-1422282976_thumb.jpgpost-42-0-59533700-1422282982_thumb.jpgpost-42-0-52332000-1422283021_thumb.jpg

 

Что за амортизаторы и зачем они нужны?

post-42-0-82181700-1422283400_thumb.jpgpost-42-0-13769100-1422283404_thumb.jpgpost-42-0-02522700-1422283413_thumb.jpgpost-42-0-81245400-1422283421_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю где спросить,спрошу тут.

Что это за рессоры и зачем они нужны такие?

Как я понимаю это чтобы рессора была максимальной энергоемкой чтоли... У нее большой ход на сжатие должен быть. если она так загнута в свободном положении. Больше всего понравилось: середина (неподвижная часть) жирная и из нее выходит лист рессора более тонкий (рабочая поверхность).  Тоже интересно, чего они добились такой рессореной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот максимальные ходы, энергоемкость минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про амортизаторы что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял что это, но точно знаю, что для лебедки ))) Скорее всего для подключения лебедки с 2-мя моторами

post-20-0-02056300-1422349189_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что такое:
post-42-0-45414900-1422825371_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что такое:

attachicon.gifa9dd78s-960.jpg

Это амортизаторы которые американцы называют coilover, пружина стоит не отдельно, а непосредственно на амортизаторе, занимает меньше места и позволяет регулировать высоту подвески, поджимая пружину снизу.

Я делаю похожие, только для больших ходов подвески.

post-114-0-20010600-1422828738_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за шайба на лебёдке после крюка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за шайба на лебёдке после крюка?

Это просто полиуретановая шайба чтоб крюк не попортил клюз, когда проспал кнопку отпустить. Иногда такая деталь используется как гаситель троса при обрыве, но работает только на синтетических тросах, а следовательно нафиг ненужна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это амортизаторы которые американцы называют coilover, пружина стоит не отдельно, а непосредственно на амортизаторе, занимает меньше места и позволяет регулировать высоту подвески, поджимая пружину снизу.

Я делаю похожие, только для больших ходов подвески.

attachicon.gifimage.jpg

Такие делают где-то в Чехове. Цена конская на них. хотя сделаны из амортизатора Камаз и пружины ока или типа того, не суть. Запчасти копеечные, а за идею хотят слишком много. Да и идея не их, а клиента, который все это разработал и оставил им как заработок на хлеб.

 

 

Это просто полиуретановая шайба чтоб крюк не попортил клюз, когда проспал кнопку отпустить. Иногда такая деталь используется как гаситель троса при обрыве, но работает только на синтетических тросах, а следовательно нафиг ненужна :)

Типа такой шайбы можно использовать и на металлическом тросе с роликами. Там проточка специальная, чтобы пятка попала между роликов.  фетиш действительно только в том чтобы не проморгать предел намотки и крюк плоно к роликам проще прижать, т.е.  дать натяжку сильную не выломав ролики.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такие делают где-то в Чехове. Цена конская на них. хотя сделаны из амортизатора Камаз и пружины ока или типа того, не суть. Запчасти копеечные, а за идею хотят слишком много. Да и идея не их, а клиента, который все это разработал и оставил им как заработок на хлеб.

 

 

Насколько я помню в Чехове их делают братья-камикадзе. У них прототип построен на базе нивы и ребята знают толк в оффроуде .

В том-то и ошибка, что все почти так и думают :) еслиб посчитали себестоимость производства то было-бы понятно откуда цена такая. Считай сам:

Трубу от родного амортизатора внешнюю использовать нельзя, после нарезки трубы она ломается по резьбе, соответственно покупаем цельнотянутую бесшовную трубу. Затем родной поршень снимаем и регулируем под вес машины, не просто под вес, а под развесовку по осям и сделать правильно, чтоб все работало, можно либо на стенде, либо имея огромный опыт и таблицу с пружинами и какое усилие они создадут. Далее нужно поменять масло на импортное, иначе это все до первых морозов или перегрева амортизаторов, а амортизаторе в автоспорте сильно греются :) Теперь проставки,

Это тоже не из воздуха делается, материал нормальный для скользяка вообще отдельная тема. Пружины используются далеко не ока, тут у каждого свои секреты, но пружины стоят вдвое дороже амортизатора-донора. Нужно все изготовить и покрасить и это не краска кисточкой, а порошковая окраска, чтоб скользяк хоть сезон выглядел презентабельно. Всякая мелочевка типа ШС, прессмасленок, стопоров и т.д. И все это становится совсем не дешево. Плюс если это доступно по цене каждому, то это плохо продается, так как не интересно спортсменам и становится ширпотребом, а для ширпотреба нужны мощности, но если посчитать ожидаемый спрос, то они не окупятся. И вдобавок я не знаю ни одного человека, который сделал такие стойки сам по картинке и они у него получились с первого раза :), а переделка это тоже деньги и немалые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что за новое крепление для троса?

post-42-0-06014300-1423750618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.