Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Лучший российский автомобиль

Рекомендуемые сообщения

0 мм. 

Как это может зависить от лифта? По моим наблюдениям и те и другие одинаково подвержены. Была идея что запрессовывают некондиционные втулки при ремонте- однако с той же вероятностью разрушаются и заводские клюшки

Не знаю. Так с умничал. Может быть угол изменен, может еще чего, вот глянуть бы фото места слома, может там уже коррозия металла из за того, что трещина была из за рукожопости мастеров.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычно все в коррозии, не сразу замечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заварить и приварить усилители? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

imglink.ru/pictures/17-03-15/ed9dc1616830f42a55af57b61de354ff.jpg

...как вы картинки размещаете, не понял....

думал народ повеселить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивляюсь, как отцы таких создателей в матерей попадали. Прям таки опровержение закона эволюции.

b-a.d-cd.net/6634722s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивляюсь, как отцы таких создателей в матерей попадали. Прям таки опровержение закона эволюции.

b-a.d-cd.net/6634722s-960.jpg

По крайней мере его там видно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-42-0-35340900-1428413132_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По крайней мере его там видно)))

И в него не попали отверткой, при сборке. Везунчик!

Надежды не оправдались. Новый бампер патриота- говноливое пластикое дешевко. Помялся и так остался. Чинится уже 3 месяца. Запчастей то нет на уазик ))))

a-a.d-cd.net/45d9722s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала сделали зачем-то сварной рычаг кпп. А потом удивляютс, что это ломается как печенька. Как обычно-дилер мажется как дура.

https://h-a.d-cd.net/8cb04a2s-960.jpg
8cb04a2s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а чего ты хочешь за такие деньги??? Какой из новых авто стоит также и по проходимости одинаков? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а чего ты хочешь за такие деньги??? Какой из новых авто стоит также и по проходимости одинаков? 

 

Ховер-дастер-нива-кайрон(бу)?Или ты думаешь УАЗ Патриот в штате на штатных колёсах показывает выдающиеся достижения?Даже блокировок нету и не будет.

Стыдно за 800 тысяч рублей выпускать телегу без подушек безопасности в 2015 году!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ховер-дастер-нива-кайрон(бу)?Или ты думаешь УАЗ Патриот в штате на штатных колёсах показывает выдающиеся достижения?Даже блокировок нету и не будет.

Стыдно за 800 тысяч рублей выпускать телегу без подушек безопасности в 2015 году!

 

Дастер-нива - это вообще отстой мелкий. Патриот намного больше и для тюнинга он подходит, т.к. есть рама.

Ховер и Кайрон может еще конкурировать, но сколько они сейчас стоят? Кайрон от ляма стартует ;)

Бомж комплектация Патриота стоит 700труб. + море скидок всяких есть. но меньше 560труб его не купить. Данные из Торгмаша  torgmash-avto.ru/uaz/novyj-uaz-patriot/komplektacii-i-ceny.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дастер-нива - это вообще отстой мелкий. Патриот намного больше и для тюнинга он подходит, т.к. есть рама.

Ховер и Кайрон может еще конкурировать, но сколько они сейчас стоят? Кайрон от ляма стартует ;)

Бомж комплектация Патриота стоит 700труб. + море скидок всяких есть. но меньше 560труб его не купить. Данные из Торгмаша  torgmash-avto.ru/uaz/novyj-uaz-patriot/komplektacii-i-ceny.html

 

Ага,только этот отстой мелкий может объехать в стоке Патриот.Да и рама не показатель в безопасности УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,только этот отстой мелкий может объехать в стоке Патриот.Да и рама не показатель в безопасности УАЗа.

Я про безопасность не говорил, я про тюнинг говорил. Куда объедет? Вова, ты пьян? В лучшем случаи будут ехать наравне. Но поломок будет больше у ниваподобной машины. Т.к. рама и мосты решают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про безопасность не говорил, я про тюнинг говорил. Куда объедет? Вова, ты пьян? В лучшем случаи будут ехать наравне. Но поломок будет больше у ниваподобной машины. Т.к. рама и мосты решают.

 

Трезв на 100%.

А вес и базу нивы и дастера учитывал?Да какой УАЗ патриот поедет по бездорожью на штатной резине?В штатном исполнении рамы и мосты это большой + в весе.

Тюнинг да,но я уже перестал видеть смысл в покупки УАЗа за копейки и вкладывании миллионов.В голом штате УАЗ патриот абсолютно нечего из себя не представляет,кроме большого сарая с огромным списком неисправностей.

Да тюнинг разные вещи,в РФ это хоккейные шайбы на мебельные болты по кругу,в Америке это длинные амортизаторы и пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трезв на 100%.

А вес и базу нивы и дастера учитывал?Да какой УАЗ патриот поедет по бездорожью на штатной резине?В штатном исполнении рамы и мосты это большой + в весе.

Тюнинг да,но я уже перестал видеть смысл в покупки УАЗа за копейки и вкладывании миллионов.В голом штате УАЗ патриот абсолютно нечего из себя не представляет,кроме большого сарая с огромным списком неисправностей.

Да тюнинг разные вещи,в РФ это хоккейные шайбы на мебельные болты по кругу,в Америке это длинные амортизаторы и пружины.

Пох на вес, запас прочности намного выше. Ну штатную поменять на грязевую - не проблема.

Тюнинг зависит от жадности или от размера и кол-ва купюр  в кармане.

На Уазе к примеру у меня максимальный лифт (практически) подвески. Дальше начнется проблема с карданами, их длиной и излома крестовин. Поэтому проще лифтовать кузов. А если будут у тебя отговорки, что типа при ударе потеряешь кузов с большого бодилифта, то можно поставить *улавители* или некоторые части кузова лифтануть через металлическую проставку и приварить ее к раме и к кузову. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор ниачем!    У мня Патрик в стоке  и я доволен!!!  А сравнивать с дустером...... даже определения подобрать не могу ... цивильного...


Ага,только этот отстой мелкий может объехать в стоке Патриот.Да и рама не показатель в безопасности УАЗа.

вопрос - а почему я тогда эту шелупень постоянно тягаю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Улавители" чума! Еще видел как люди на полном серьезе кузов к раме тросиком привязывают)

спор ниачем! У мня Патрик в стоке и я доволен!!! А сравнивать с дустером...... даже определения подобрать не могу ... цивильного...

 

вопрос - а почему я тогда эту шелупень постоянно тягаю???

нормальны из патриота тягач. Тяжелый и колесики маленькие. По асфальту тянет шикарно. Можно потом рассказывать, как крутых джиперов доставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Улавители" чума! Еще видел как люди на полном серьезе кузов к раме тросиком привязывают)

Уловитель кузова из тросика - фуфло. Он делается из металла. А еще проще к примеру на козле сзади 4 проставки идут, ставишь  только 2шт, а другие 2шт делаешь и металла и привариваешь к кузову и к раме. Можно делать дополнительные крюки металлические (на раме у на кузове). в случаи срыва кузова они друг-друга цепляют. Вариантов море... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спор ниачем!    У мня Патрик в стоке  и я доволен!!!  А сравнивать с дустером...... даже определения подобрать не могу ... цивильного...

вопрос - а почему я тогда эту шелупень постоянно тягаю???

 

Всё зависит от водителя.

 

 

Пох на вес, запас прочности намного выше. Ну штатную поменять на грязевую - не проблема.

Тюнинг зависит от жадности или от размера и кол-ва купюр  в кармане.

На Уазе к примеру у меня максимальный лифт (практически) подвески. Дальше начнется проблема с карданами, их длиной и излома крестовин. Поэтому проще лифтовать кузов. А если будут у тебя отговорки, что типа при ударе потеряешь кузов с большого бодилифта, то можно поставить *улавители* или некоторые части кузова лифтануть через металлическую проставку и приварить ее к раме и к кузову. 

 

Ну вот начинается,резина,а потом всё остальное.Как бы на ниву-дастер и что там ещё есть тоже можно колёса и блокировки поставить.Я говорю про обычную эксплуатацию,город-дача-поездка по гряз.Что в обычном виде УАЗ патриот абсолютно из себя нечего не представляет за такие деньги за которые за него хотят.Поверь,если бы у Патра не было бы такого багажника,то его продажи были бы минимальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите мне про запас прочности в раме. Например в месте аммортизатора? 

Ну или в месте- крепления двигателя.

Ну или в месте- петли задней двери.

 

А доколе-"ЗАПАС ПРОЧНОСТИ" приравнивается к товарищу СТалину. Который лично повлиял и расстрелял будущее уазика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патриот отличный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патриот отличный автомобиль.

Дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.