Перейти к содержанию
Авторизация  
Frol

Лучший российский автомобиль

Рекомендуемые сообщения

Назовите авто, которое надо загонять на ТО 0 после 2000 пробега.

У GW Сейф "по паспорту"  положено на 1,5-2 тык. Обкатка, как бы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я хочу ездить и наслаждаться авто, а не разбирать ее как на разборке! 

Для тлк 100 кроме денежной суммы надо иметь:

1. Много свободного времени.

2. Хороший гараж.

3. Правильные руки.

4. Терпение и веру.

5. Молодость и наивность.

6. Оптимизм.

Делаем вывод - владение старым тлк 100- это некое хобби. Что в принципе неплохо.

я поправил пост по своему разумению...

Я хочу ездить и наслаждаться авто, а не разбирать ее как на разборке! 

Для тлк 100 кроме денежной суммы надо иметь:

1. Много свободного времени.

2. Хороший гараж.

3. Правильные руки.

4. Терпение и веру.

5. Молодость и наивность.

6. Оптимизм.

Делаем вывод - владение старым тлк 100- это некое хобби. Что в принципе неплохо.

я поправил пост по своему разумению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так буду успокаивать ))

А теперь немного лютого песца на ночь. Даже перепечатаю

200 км Отказала электронная педаль газа (Исправилось регулировкой концевиков педали тормоза);

-400 км Регулировка ступичного подшипника переднего колеса (Не был отрегулирован с завода);

— установил дополнительные сиденья в багажник (Из 5 мест стало 9);

-шипованная резина на зиму Купер-Дискавер М+S;

-1500 км Переключатель печки стал глючить и погнал холодный воздух (Неисправность постоянная, лечится кручением переключателей направления потока воздуха и вентилятора в произвольные положения);

-2000 км На морозе, при остывшем двигателе потекли шланги системы охлаждения и насос охлаждающей жидкости (Шланги менять не хотелось, периодически подтягивал хомуты, насос подтекает до сих пор, менять смысла не вижу, менять одно г… на другое только новое);

-2300 км Загорелся CHECK ENGINE после посещения заправки, на которую заехал случайно (Больше таких ошибок не совершал);

— На зиму разворачиваю воздушный фильтр для забора воздуха из- под капота, весной поворачиваю в штатное положение;

-2400 км Хомутом абсорбера протерло шланг высокого давления гидроусилителя (Вовремя заметил и передвинул);

-3000 км Потекли сальники раздатки (Наблюдал с любопытством до замены на 14 500 км);

-5000 км Застучало сзади слева, оказалось, разошелся сварочный шов усилителя заднего бампера (Снял бампер, за 500 рублей сварщик проварил весь усилитель вдоль и поперек);

-6000 км Заклинил термостат в открытом положении (Пока снимал, неоднократно вспоминал добрыми словами технологов предусмотревших такое крепление крышки корпуса термостата, при установке завернул короткий болт);

-6500 км Заменил неисправный датчик температуры БОШ;

-8000 км Заменил еще один термостат;

-8500 км Заменил расширительный бачок, разошелся по шву, заодно, чтобы не было повторов, выломал из крышки бачка клапан для стравливания давления, что надо было сделать сразу после покупки УАЗа;

-9000 км Потек сальник задней ступицы колеса (Заменен на 14 500 км);

-14 500 км Заклинило задний мост на 80 км/ч (наружный подшипник ведущей шестерни) (Заменена главная пара и ведущая шестерня с подшипниками, размеры уазовского подшипника хвостовика впечатляют, меньше ставятся, наверное, только в детских велосипедах, плюс китайское качество);

-16 000 км Протерся бачок омывателя (Удивился его стойкости и выкинул, поставив такой же);

-20 000 км Страшно загудел передний мост (Уже не удивился и приготовился к ремонту, испугавшись, мост замолчал);

-21 000 км Началась вибрация на скорости больше 60 км/ч (Все ясно, подвесной, планировал при замене поставить прямой кардан, но стало жалко резать поперечину моста и рисковать в случае обрыва кардана, поставил штатный подвесной подшипник);Пока все замены, не считая штатных замен масла, фильтров и жидкостей и прочего ТО, в целом ничего страшного за 30 000 км не произошло, ведь это УАЗ, хотя и PATRIOT.

attachicon.gifзавалилась главная пара редуктора.jpgattachicon.gifржавый патриот.jpg

блин.не пойму вас.я на тазике 2115 прогонял 5 лет..250000 пробег(так и продал не сматывая)ниразу не вскрывал мотор..менял все расходники просто во время,масла и т.д.за весь этот пробег поменял только 4 стойки,раза 3 перепрессовывал саленблоки и шаровые менял.поменял выбор скоростей в кпп..И ВСЁ!!!!!!!!! даже рулевые наконечники родные остались.....МОЖТ НАДО БЫЛО ЗА АВТО СМОТРЕТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В УАЗе так можно сделать?
post-42-0-22853600-1422286075_thumb.jpgpost-42-0-15736500-1422286086_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Чтобы дверь окончательно провисла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно. Чтобы дверь окончательно провисла.

 

Печальбеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передок включился сам - антиреклама Патриота

http://youtu.be/G74X76DO_uk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=185456

Ссыль, как на сервисе уазов доводят до ума патриот.
Уровень "уаз головного мозга"- смотрите как повещло патриотику, вот как надо делать, ми-ми-ми.

Суровая реальность: Уже 4 дня безотрывной работы специалистов в сервисе с оборудованием, запчастями, расходниками- чтобы заставить это чудо ездить. Конец работы не виден.

Это к слову когда апологеты уаза гордятся, что их патриотик самый дешевый в классе. Стыдливо умалчивая, сколько труда надо в овцу впороть после покупки. Сразу. В новый. Без пробега.
)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это похоже на чисто русскую забаву.Купить новый автомобиль,разобрать,промазать,проклеить,проварить,усилить,улучшить,собрать и ездить говоря что отличная машина за свои деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=186136
Прикольная тема,человек пол машины перебрал из-за мелкого косяка завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучшая российская автомашина это руссобалт инженера пузырева..... он даже на ралли монтекарло призы получал, а уаз это сссровская машина и к рфии никакого отношения не имеющая.... чйто я вообще ничего толкового припомнить не могу нигде в промышленности рф после конца восьмидесятых годов. я не прав детишки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на нашем мртз кастрюли делать начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня подобного не было. Я лифтовался)))

fd6b3fcs-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.drive2.ru/l/5885482/

Обрыв цепи ГРМ для патриотика- это нормально. Всего-то 15 т.к

 

515a82s-480.jpg9915a82s-960.jpg4915a82s-960.jpgиот

 

Ну и конечно же дебильная организация пространства в патриотике-

ac15a82s-960.jpgЗдесь можно еще один двигатель поставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ослышался, Слава из Сочи приехал на ТО-0? Да он бы еще на ТО приехал в AMG АрмяносМоторсГрупп. :D

А потом жалуются, что авто не работает. Кстати про хабы, нефиг было их солидолом мазать, на замерзли бы. 

Передок включился сам - антиреклама Патриота

http://youtu.be/G74X76DO_uk

Правильно, механическая раздатка должна быть. И хабы надо ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А потом жалуются, что авто не работает. Кстати про хабы, нефиг было их солидолом мазать, на замерзли бы. 

Правильно, механическая раздатка должна быть. И хабы надо ставить.

Хабы после окунания в мороз нах примерзают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хабы после окунания в мороз нах примерзают

Было на "козлике" когда под рукой не было ничего намазал литолом. Как мороз так грел горелкой. Ща на патре смазал 158 й проблем не было две зимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

158 это кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

158 это кто?

Нальёшь? Скажу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

158 это кто?

Че  молчишь, налить зажал? Ладно во - post-90-0-87043000-1425305475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че  молчишь, налить зажал? Ладно во - attachicon.gif48009.jpg

это неправильная синюшка... настоящая в банках от тушенки и на крышке номер выдавлен. только я бы ей хабы мазать поостерегся, уж шибко она цветастая потом вся морда синяя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это неправильная синюшка... настоящая в банках от тушенки и на крышке номер выдавлен. только я бы ей хабы мазать поостерегся, уж шибко она цветастая потом вся морда синяя...

Ну как говорится на вкус и цвет..... 

Я говорю о том чего сам пользую. Хотя банка вроде такая, а вроде и нет. Надо глянуть вечером. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в первый. И не во второй. И даже не в третий раз. Одно и тоже место. 

g-a.d-cd.net/d085e82s-480.jpg

 

Наверно запчасти в любом магазине, да? Та фик вы угадали 

Пригнал своего коня на работу . Загнал на подьемник . Глянул на передний мост а там штанга продольная лопнуна по салинблоку.поехал в магаз а у нас штанг в наличие нет. Теперь надо найти того кто выручит купит в Иркутске и отправит в Братск .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в первый. И не во второй. И даже не в третий раз. Одно и тоже место. 

g-a.d-cd.net/d085e82s-480.jpg

 

Наверно запчасти в любом магазине, да? Та фик вы угадали 

Лифт сколько миллиметров? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лифт сколько миллиметров? 

0 мм. 

Как это может зависить от лифта? По моим наблюдениям и те и другие одинаково подвержены. Была идея что запрессовывают некондиционные втулки при ремонте- однако с той же вероятностью разрушаются и заводские клюшки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.