Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Развесовка.

Рекомендуемые сообщения

Какая лучше развесовка авто для преодоления препятствий.

Ну вот что очевидно какбы там где скользко и твердо 50/50. Где горки  наверно лучше побольше назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, на мой взгляд 60/40 (перед зад) +/-, но никак не 50/50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая лучше развесовка авто для преодоления препятствий.

Ну вот что очевидно какбы там где скользко и твердо 50/50. Где горки  наверно лучше побольше назад.

с этим ещё не кто не определился, что хорошо а что плохо. многое зависит   от местности где будет участвовать машина! по мне так 60/40 самая тема. морда будет вытаскивать жопу на крутые берега, забираться на крутые подъемы.  и на ковре наверное не хуже такая развесовка, жопа легче идёт по следам передних колёс. единственный явный минус при такой развесовки,  это спуски с крутых гор.  но если есть нормальный мотор, то проблем нет!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, на мой взгляд 60/40 (перед зад) +/-, но никак не 50/50

Так 50 на 50 когда твердо и скользко. По крутым горкам лазить наверное наоборот 40/60 лучше будет.

с этим ещё не кто не определился, что хорошо а что плохо. многое зависит   от местности где будет участвовать машина! по мне так 60/40 самая тема. морда будет вытаскивать жопу на крутые берега, забираться на крутые подъемы.  и на ковре наверное не хуже такая развесовка, жопа легче идёт по следам передних колёс. единственный явный минус при такой развесовки,  это спуски с крутых гор.  но если есть нормальный мотор, то проблем нет!    

Ну так в этом и вопрос. тяжелая морда с ней не только спускаться с ней подниматься хуже.

 

По мягкому ковру чтоб не провалиться идеально по всем колесам одинаковая развесовка, чисто теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так 50 на 50 когда твердо и скользко. По крутым горкам лазить наверное наоборот 40/60 лучше будет.

Ну так в этом и вопрос. тяжелая морда с ней не только спускаться с ней подниматься хуже.

 

По мягкому ковру чтоб не провалиться идеально по всем колесам одинаковая развесовка, чисто теоретически.

 когда морда тяжелей, она меньше будет козлить на склонах. а если морда легче жопы, она сразу перевернётся! так как весь центр тяжести окажется за задней осью!  на коврах передняя ось  вскрывает ковер, задней оси уже сложней ехать по вскрытому ковру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 когда морда тяжелей, она меньше будет козлить на склонах. а если морда легче жопы, она сразу перевернётся! так как весь центр тяжести окажется за задней осью!  на коврах передняя ось  вскрывает ковер, задней оси уже сложней ехать по вскрытому ковру. 

Вот. Я к чему. И тут напрашивается решение конструкторское.Делаем спереди расширительный бачек (батарею сосудов по 20-50 литров) для мотора на 200 литров). И еще такой же резервный (типа для повышения надежности) сзади. И это делом ожно перекачивать. Хочешь 50/50 сделать, а можно и 55/45.

 

Козлит кстати на склоне наоборот тяжелая морда. Попробуй в крутую горку на своей заехать передом 60/40 и задом 40/60. Разницу сразу почувствуешь.

 

И еще можно поиграть с наклоном портальных мостов по величинам - база- клиренс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО:на горках важнее высота центра тяжести.Если не ошибаюсь,профи по рок-кроулингу даже в колёса воды наливают.Ещё там какая-то хитрая подвеска,позволяющая "приседать" и наоборот, раздельно по осям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО:на горках важнее высота центра тяжести.Если не ошибаюсь,профи по рок-кроулингу даже в колёса воды наливают.Ещё там какая-то хитрая подвеска,позволяющая "приседать" и наоборот, раздельно по осям.

Ну если центр тяжести ниже, то понятно что опрокинуть и вбок и вперед назад сложнее машинку. Значит "расширительный бачек" должен быть как можно ниже и как можно дальше центра авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если центр тяжести ниже, то понятно что опрокинуть и вбок и вперед назад сложнее машинку. Значит "расширительный бачек" должен быть как можно ниже и как можно дальше центра авто.

расширительные бочки можно использовать, если у машины веса мало. а если стартовый вес под РАФ, то не кто не будет ещё добавлять ей вес.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расширительные бочки можно использовать, если у машины веса мало. а если стартовый вес под РАФ, то не кто не будет ещё добавлять ей вес.   

Так понятно чтоб можно было 60/40 гонять - туда - сюда, вес должен быть на 300 кг меньше минимальноустановленного. И его можно слить если требований РАФ нет на соревнованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понятно чтоб можно было 60/40 гонять - туда - сюда, вес должен быть на 300 кг меньше минимальноустановленного. И его можно слить если требований РАФ нет на соревнованиях.

300 это круто! если у тебя получится, то будет хорошо)  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300 это круто! если у тебя получится, то будет хорошо)  :)

У меня пока ворота в гараж не заканчиваются никак)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока ворота в гараж не заканчиваются никак)

за это время, можно было уже десяток ворот сделать! чего у тебя там за ворота ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за это время, можно было уже десяток ворот сделать! чего у тебя там за ворота ? 

Ворота, как ворота. Пока не закончил, а начал теплый пол делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворота, как ворота. Пока не закончил, а начал теплый пол делать.

это чтоб потом в тепле, ворота доделать!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это чтоб потом в тепле, ворота доделать!  :)

Да! Летом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да! Летом)))

зачем тебе тёплый пол, без ворот ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе тёплый пол, без ворот ?

Ворота висят уже надо всякие там нигалеты - задвижки приварить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ворота висят уже надо всякие там нигалеты - задвижки приварить!

тогда поехали с нами в Белоруссию))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда поехали с нами в Белоруссию))) :)

Да я собирался, но в пятницу не получается с работы уйтить. А так хотел у Желтому с Василичем на хвоста сесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я собирался, но в пятницу не получается с работы уйтить. А так хотел у Желтому с Василичем на хвоста сесть.

Сань. тыж самый главный человек, который вещает с место боевых действий в реальном времени))) как мы и все наши болельщики без тебя!!!???  :rolleyes:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань. тыж самый главный человек, который вещает с место боевых действий в реальном времени))) как мы и все наши болельщики без тебя!!!???  :rolleyes:   

Я вас по телевизору потом посмотрю)Не знаю что там за призы, колобкам будет не просто, а у тебя первое место со значительным отрывом будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас по телевизору потом посмотрю)Не знаю что там за призы, колобкам будет не просто, а у тебя первое место со значительным отрывом будет.

ты ещё и ясновидящей ? там вроде кото-пёс  гондураса должен приехать! так что битва будет не простая))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты ещё и ясновидящей ? там вроде кото-пёс  гондураса должен приехать! так что битва будет не простая))) :)

Я не только ясновядищий, но и могу управлять будущим в определенных рамках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.