Перейти к содержанию
Hess

Сканер для диагностики авто

Рекомендуемые сообщения

Че-то решил заморочиться сканером, 2 обычные EMLок OBDII есть, но слишком мало они умеют. Насмотрелся на Launch Х431 понравился до безобразия, но цена кусачая. Нашел Delphi DS150E, умеет намного больше стоит на Алиэкспрессе 2500руб. в комплекте идет программа, ее лучше устанавливать на ноутбук или тп. Интерфейс на мелком экране будет мне кажется ужасным и не факт что прога эта встанет

вот краткий обзор этого сканера диагностического 

И *колхозный* обзор его в действии и интерфейс проги.

Кстати в конце этого видео увидел интересную прогу, ща ее качаю. Посмотрю что скачается и получится ли ее *вылечить*... если все будет хорошо, то могу поделиться. Называется он  wow online world 5.0.8 rus . В ней много разной полезной инфы. Я надеюсь ))))

и к ней краткий обзор тут

 

Но Лянч конечно прикольнее по возможностям. Им авто-блогеры на Ютубе пользуются. что Ярослав Ефремов, что Ильдар  из авто-подбора... Модели у них только чуть разные. У одного мелкий типа КПК , а у другого полноценный планшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-х платник меньше может? а то я на это внимание не обратил как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-х платник меньше может? а то я на это внимание не обратил как то.

Ну как говорят часть машин со скан шинами не берет, тк там фильтров нет и возможны сбои/зависания изза того что платы между собой разъемом соединяются.

Заказал себе ту фигню, что по ссылке под видео)) Опробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обычных сканеров у меня 2шт. 1-й это ELM327 под прогу на ноутбуке, второй AUTEL MaxiScan MS509

Хочется уже что-то более правильное, чтобы всю машину можно было прочитать. А не куски ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну обычных сканеров у меня 2шт. 1-й это ELM327 под прогу на ноутбуке, второй AUTEL MaxiScan MS509

Хочется уже что-то более правильное, чтобы всю машину можно было прочитать. А не куски ее.

Я заказал, вроде через пару недель должны привезти) Опробуем.

А я свой абс посмотрю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заказал, вроде через пару недель должны привезти) Опробуем.

А я свой абс посмотрю)

надо на лянч скинутся и можно платные услуги оказывать )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо на лянч скинутся и можно платные услуги оказывать )))

Ну на лянче функционал не больше. С французами и не только может проблема быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну на лянче функционал не больше. С французами и не только может проблема быть

на лянче там функционал земля и небо должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на лянче там функционал земля и небо должно быть.

В чем там функционал будет (теритически может)  отличаться и какая модель лаунча?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Launch Х431 V+ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешёвая е-лэ-эмка за 250 рублей на ебее умеет очень много. Температура воздуха во впускном коллекторе, давление воздуха после заслонки, положение педали газа, отсутствие сигнала от датчика вращения колеса, всего не перечислить.  

 Есть такие параметры, которые неспециалисту вообще не нужны. Вот скажите мне пожалуйста какой информации может не хватать для обычного юзера в дешёвой елээм?. 

 Если что лексия, катээс, ваг и прочая шняга есть, но не то чтобы не нужна, пылится обычно. 

  А проблемы обычно компьютером не читаются.

   Допустим холостые гуляют когда стоишь на тормозе, а АКПП в положении ДЭ. Ошибок нет. Хоть лексия у тебя, зоть хуексия. Если не знаешь хорошо матчасть, то не поможет ни лексия, ни ваг, ни сиди-плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС, климат, коробка, подушки безопасности...))) много чего еще. за 250руб только датчики читать на двигателей. 


 

   Допустим холостые гуляют когда стоишь на тормозе, а АКПП в положении ДЭ. Ошибок нет. 

А когда в положении P ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дешёвая е-лэ-эмка за 250 рублей на ебее умеет очень много. Температура воздуха во впускном коллекторе, давление воздуха после заслонки, положение педали газа, отсутствие сигнала от датчика вращения колеса, всего не перечислить.  

 Есть такие параметры, которые неспециалисту вообще не нужны. Вот скажите мне пожалуйста какой информации может не хватать для обычного юзера в дешёвой елээм?. 

 Если что лексия, катээс, ваг и прочая шняга есть, но не то чтобы не нужна, пылится обычно. 

  А проблемы обычно компьютером не читаются.

   Допустим холостые гуляют когда стоишь на тормозе, а АКПП в положении ДЭ. Ошибок нет. Хоть лексия у тебя, зоть хуексия. Если не знаешь хорошо матчасть, то не поможет ни лексия, ни ваг, ни сиди-плюс.

 

Плюс стопицот)

Вся эта требуха хороша когда машину покупаешь, типа как открыл 200 ошибок, так 20-ку скинул. В реальной жизни эта игрушка будет пылицца на полке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АБС, климат, коробка, подушки безопасности...))) много чего еще. за 250руб только датчики читать на двигателей.

 

А когда в положении P ?

Климат она не может, согласен. Но в климате 99% неисправностей - вышел фреон, неисправен датчик (обычно на радиаторе - ауди рено) или кончилась муфта на компрессоре.

А ВАГ может выдать какую.нибудь херню типа "высотная адаптация в максимальных пределах" и ты хоть усрись ничего не поймешь в этой белиберде.

 

2. В паркинге всё ОК. Траблы начинаются вогда на тормозе в положении Д. Мотор 50 тыс. пробег. Мы не починили, признаюсь честно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с помощью ОБД выяснил что на полностью прогретом двигателе на холостых длина импульса на форсунках 3.2 мс. Если включить обогрев заднего стекла будет 3.6 миллисекунды. Если воспользоваться таблицей производительности форсунок можно посчитать сколько бензина сожрёт обогрев за 14 минут, перевести это в рубли и понять что эта информация никак не влияет на картину мира.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня с помощью ОБД выяснил что на полностью прогретом двигателе на холостых длина импульса на форсунках 3.2 мс. Если включить обогрев заднего стекла будет 3.6 миллисекунды. Если воспользоваться таблицей производительности форсунок можно посчитать сколько бензина сожрёт обогрев за 14 минут, перевести это в рубли и понять что эта информация никак не влияет на картину мира. :)

могу посоветовать вычислять число "пи" всемирная забава.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха во впускном коллекторе от 9 до 30 градусов. Скачет как проститутка, при этом остальные параметры так сильно не менются. 

 Завтра буду мерять разряжение во впуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха во впускном коллекторе от 9 до 30 градусов. Скачет как проститутка, при этом остальные параметры так сильно не менются. 

 Завтра буду мерять разряжение во впуске.

А датчик на maf-сенсоре или отдельно стоит? А то может по сложному пойти: термометр, стакан с теплой водой и таблица сопротивлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Температура воздуха во впускном коллекторе от 9 до 30 градусов. Скачет как проститутка, при этом остальные параметры так сильно не менются. 

 Завтра буду мерять разряжение во впуске.

Контакт тереяется или в проводе 1 жила осталаст не перетертая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мерял сегодня разрежение во впуске. Круто. 20кПа если на ста сбросить газ на 4-й.

Это откуда на китайском вакууметре такой шланг длинный или у тебя пуповый прибор, Петр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информаця с OBD на телефон. Программулька TORQUE. Цена вопроса 230 рублей железка и софт.

Я привык к аналоговым приборам))) Торк тоже стоит, но машины с ДАДом не попадалось, чтоб так просто вакуум помериться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это потому что в логане вместо расходомера воздуха датчик разрежения и датчик положения педали газа.

Вот датчик разрежения и читается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.