Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

посадочные размеры по трафарету, все накрутилось без проблем от руки, сделано с ювелирной точностью, с этим норма. Хорошо,   вскрою редуктор, посмотрю наличие смазки, промою ,забью мобил синий + 100мл АТФ. Лебедка стоит в базе в тепличных условиях

*Вангую* смазка там будет. Но что то, где то... косяк какой то должен вылезти, чудес то не бывает.... так же забигая в перед, возможно потребуется тиски и деревяшка... самому аж интересно. Редуктор промывайте лучше всего в солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Вангую* смазка там будет. Но что то, где то... косяк какой то должен вылезти, чудес то не бывает.... так же забигая в перед, возможно потребуется тиски и деревяшка... самому аж интересно. Редуктор промывайте лучше всего в солярке.

все в наличии, процесс отфотаю, дабы исключить неясности если вдруг чего

IMG 20161104 000225[1]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все в наличии, процесс отфотаю, дабы исключить неясности если вдруг чего

отфоткать процесс это даже больше всего нужен Вам. Т.к. разобрать многие могут, а когда собирать приходит время, так сразу начинается... а где этот провод был, а эта шестеренка тут стояла или тут. Я иногда на видео снимаю если лезу первый раз куда то. очень удобно потом просматривать обратный процесс сборки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отфоткать процесс это даже больше всего нужен Вам. Т.к. разобрать многие могут, а когда собирать приходит время, так сразу начинается... а где этот провод был, а эта шестеренка тут стояла или тут. Я иногда на видео снимаю если лезу первый раз куда то. очень удобно потом просматривать обратный процесс. 

С китайцами опыт имеется,  думаю ваши китайцы координально ничего нового не придумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С китайцами опыт имеется,  думаю ваши китайцы координально ничего нового не придумали.

так в классической лебедке сложно кардинально поменять принцип работы ))) у всех мотор связан через шестигранник с редуктором (планетарному трехступенчатому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вот поздновато я этот форум нашёл... На днях получил лебёдку 4Х4 12.0 с синтетикой. Заказывал в Питере - сказали есть только в Москве и привезли. Трос зелёного цвета, 10 мм. Блок соленоидов, почему-то над мотором, а не посередине, как на последних. Трос сказали держит на разрыв 8.5 т. В петле троса металлическая вставка от стального - думаю она там только повредит... Порежет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Вот поздновато я этот форум нашёл... На днях получил лебёдку 4Х4 12.0 с синтетикой. Заказывал в Питере - сказали есть только в Москве и привезли. Трос зелёного цвета, 10 мм. Блок соленоидов, почему-то над мотором, а не посередине, как на последних. Трос сказали держит на разрыв 8.5 т. В петле троса металлическая вставка от стального - думаю она там только повредит... Порежет.

Привет! трос зеленого цвета должен быть по умолчанию, это наш фирменный цвет. Но иногда у поставщика троса нету нужного колера и могут присылать другого цвета.С синтетикой НЕЛЬЗЯ применять монтаж блока соленоида на стяжки, болты там есть одни и  за них будет задевать трос и рваться. поэтому мы перенесли монтаж над мотором, причем это уже давно так сделали, год так точно. поэтому на каких последних Вы имеете ввиду я не понимаю. 

Сколько точно держит трос я сейчас не могу ответить. Т.к. недавно мы тестировали троса самодельной лебедкой. И продавцы уверяли о 11тоннах, другие о 8 тоннах и о 10тоннах. в итоге в лучшем случаи если заявленные разрывные нагрузки делим на 2 и получается правда ))))) Приедет новая партия и я смотаю трос с лебедки и будем его рвать. тогда и отвечу уверенно на Ваш вопрос. 

   но тут еще такая ерунда, что трос испытывают на разрыв не наматывая на лебедку (барабан), а зажимают в тисках и раздвигают в разные стороны (грубо говоря), и в таком вариант скорее всего трос выдерживает больше в 2 раза. Но нам как джиперам данные показатели с таких испытаний вообще не интересны! Мы же на лебедку (на барабан) наматываем трос, а не используем в дисциплине по перетягиванию каната...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ и пояснение по поводу блока соленоидов. ))) Буду с нетерпением ждать испытания троса. Лебёдка планируется на джип гранд чероки ZJ. Он у меня живёт в Псковской области, на даче. Осенью сел так, что беларусь на дыбы вставал, когда тащил! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за быстрый ответ и пояснение по поводу блока соленоидов. ))) Буду с нетерпением ждать испытания троса. Лебёдка планируется на джип гранд чероки ZJ. Он у меня живёт в Псковской области, на даче. Осенью сел так, что беларусь на дыбы вставал, когда тащил! :D

Ну эту нагрузку, точно бы выдержал трос. Если он в идеальном состоянии. а так как понимает по мере износа троса, разрывная нагрузка начинает уменьшаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет! трос зеленого цвета должен быть по умолчанию, это наш фирменный цвет. Но иногда у поставщика троса нету нужного колера и могут присылать другого цвета.С синтетикой НЕЛЬЗЯ применять монтаж блока соленоида на стяжки, болты там есть одни и  за них будет задевать трос и рваться. поэтому мы перенесли монтаж над мотором, причем это уже давно так сделали, год так точно. поэтому на каких последних Вы имеете ввиду я не понимаю. 

Сколько точно держит трос я сейчас не могу ответить. Т.к. недавно мы тестировали троса самодельной лебедкой. И продавцы уверяли о 11тоннах, другие о 8 тоннах и о 10тоннах. в итоге в лучшем случаи если заявленные разрывные нагрузки делим на 2 и получается правда ))))) Приедет новая партия и я смотаю трос с лебедки и будем его рвать. тогда и отвечу уверенно на Ваш вопрос. 

   но тут еще такая ерунда, что трос испытывают на разрыв не наматывая на лебедку (барабан), а зажимают в тисках и раздвигают в разные стороны (грубо говоря), и в таком вариант скорее всего трос выдерживает больше в 2 раза. Но нам как джиперам данные показатели с таких испытаний вообще не интересны! Мы же на лебедку (на барабан) наматываем трос, а не используем в дисциплине по перетягиванию каната...

В два раза он точно больше не выдержит! а вот пару тонн, скорей всего прибавит)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто мешает делать щеточный узел из латуни или нержавейки?  Чтобы щетки в посадочных местах не закисали ?

И такой вопрос, на лебедках Рунва, этот узел вроед как из латуни сделан, эти щетки подойдут на лебедку 4х4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен моносоленоид - наличие и цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а кто мешает делать щеточный узел из латуни или нержавейки?  Чтобы щетки в посадочных местах не закисали ?

И такой вопрос, на лебедках Рунва, этот узел вроед как из латуни сделан, эти щетки подойдут на лебедку 4х4 ?

Мешает удорожание мотора! в рунве из латуни. а вот подойдут или нет, это вопрос))) 

Нужен моносоленоид - наличие и цена?

Осталось всего две штуки. цена 3500р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осталось всего две штуки. цена 3500р. 

Где забирать? Отписал в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где забирать? Отписал в личку.

Ответ в личке!

Сэкономили на спичках называется :lol:  :D

На каких спичках ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 И такой вопрос, на лебедках Рунва, этот узел вроед как из латуни сделан, эти щетки подойдут на лебедку 4х4 ?

не подойдут. у нас узел как у Т-Мах, Warn...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А от них подойдет?

Так там тоже из оцинковки сделано! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решился вопрос тяжелой размотки, снял рукоять блокировки со стопором и 70мл АТФ ливанул, сразу стало легко крутится, штатная смазка густая и ее много, между корпусом и барабаном стопорения маленький зазор, вот и возникает эффект залипания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между корпусом чего??? Может между щекой лебедки и боковиной барабана? если об этом речь, то там нормальный зазор, если Вы замяли боковину барабана, то ее можно выпрями 2-мя молотками (удобнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между корпусом чего??? Может между щекой лебедки и боковиной барабана? если об этом речь, то там нормальный зазор, если Вы замяли боковину барабана, то ее можно выпрями 2-мя молотками (удобнее).

не правильно выразился, между корпусом редуктора и ответной часть, куда палец фиксатор блокировки вставляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не правильно выразился, между корпусом редуктора и ответной часть, куда палец фиксатор блокировки вставляется

ну эту часть и на КомАпе шлифуют люди для более легкой размотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну эту часть и на КомАпе шлифуют люди для более легкой размотки.

На 4х4 шлифовать не надо, достаточно просто густоту смазки уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты лучше скажи, что с щеточным узлом делать, чтобы не гнил ? А то щетки подвисают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.