Перейти к содержанию
Авторизация  
Апрелевский

Что дальше? Налог на стул?

Рекомендуемые сообщения

Это такое пособие, которое платит россиянец государству за то, что нигде не может устроиться на работу в сумме двадцать косарей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нескоро. После 20года. Доживём ли или передумают?

 

На вопрос отражены ли предложения по новому пособию в проекте бюджета на ближайшие три года, Нестеренко ответила: «Мы считаем, что такую работу следует проводить и находить приемлемые и согласованные решения. Но с точки зрения бюджета на 2017–2019 годы, изменений по данному направлению в бюджетных проектировках не предусмотрено».

 

Подробнее на РБК:

http://www.rbc.ru/economics/28/10/2016/5812c5829a79472e0362f929

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На-те-ка вам пособий по всей морде:

 

 

Голодец опровергла введение «пособия по бедности» 

Правительство не рассматривает введение нового вида «пособия по бедности», заявила вице-премьер Ольга Голодец на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

«В правительстве такая тема не рассматривается. Это вопрос к министерствам, которые позволяют себе высказывать свои личные (мнения. — RNS)», — заявила Голодец. 

Ранее заместитель главы Минфина Татьяна Нестеренко сообщила, что Минфин может обсудить возможность введения нового вида «пособий по бедности». 

«Сегодня было бы правильно и нам перейти на применение принципа нуждаемости при назначении отдельных социальных выплат и обсудить возможность введения нового вида пособия — “пособия по бедности”», — сказала Нестеренко в интервью «Российской газете».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда Россия была социальным государством? Так и начинать не надо, так и войдёт в историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так зато ж ГОРЛОВКА НАШ!

 

 

 Хохлы-то воду в Крым перекрыли сразу же в 14-м. А 80% воды поступало по этому каналу и понятно что никакими "оптимизациями" недостаток воды не покрыть. Пока руководство крыма делает что может - бурит скважины, но кое-где вода уже из скважин пошла солёная.   Город Армянск собираются вообще переселять, куда, не понятно. 

 

 http://primechaniya.ru/home/news/oktyabr2016/lyudej_iz_armyanska_i_krasnoperekopska_pridetsya_pereselyat/      

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Хохлы-то воду в Крым перекрыли сразу же в 14-м. А 80% воды поступало по этому каналу и понятно что никакими "оптимизациями" недостаток воды не покрыть. Пока руководство крыма делает что может - бурит скважины, но кое-где вода уже из скважин пошла солёная.   Город Армянск собираются вообще переселять, куда, не понятно. 

 

 http://primechaniya.ru/home/news/oktyabr2016/lyudej_iz_armyanska_i_krasnoperekopska_pridetsya_pereselyat/      

Зато наш петрушка пляшет!

 Кросаучеггг!!!

Как ему приятно, когда люди страдают.

 

:rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за тётенька Голодец? Это специальная говорящая голова которая будет предлагать и продвигать непопулярные меры?

Или она действительно желает нам всем добра?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это пока там не -35 на улице...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пассажирами чукчей сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и -44 пох. Но нах))) Лучше с положительным вылетом что нибудь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в -52 как-то гулял, есть чо вспомнить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-37 в Вологде славное творение японского автопрома завести пытался. Не смог. Эвакуатор, дилер, новые свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас погодите, Александр освободится, расскажет как в минус 50 он своей карбюраторной кочерыжкой спас дюжину иномарок :)


-37 в Вологде славное творение японского автопрома завести пытался. Не смог. Эвакуатор, дилер, новые свечи.

 Как-то в Питере мороз жуткий ударил. Минус пять примерно. И на УАЗе потёк главный тормозной и рабочий сцепления одновременно.

 Такой был танец с саблями однажды. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Как-то в Питере мороз жуткий ударил. Минус пять примерно. И на УАЗе потёк главный тормозной и рабочий сцепления одновременно.

 Такой был танец с саблями однажды. :)

Ты понимаешь, Петр, чувак таксист, что на Логане меня за эфиром и новым аккумулятором возил, смотрел на Ниссан Примеру как на говно и рассказывал мне, что заправляет ворованный 80-й бензин, чтоб экономить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас погодите, Александр освободится, расскажет как в минус 50 он своей карбюраторной кочерыжкой спас дюжину иномарок :)

 Как-то в Питере мороз жуткий ударил. Минус пять примерно. И на УАЗе потёк главный тормозной и рабочий сцепления одновременно.

 Такой был танец с саблями однажды. :)

Зря смеёшься Петя... Зима 2002-2003 в Москве была очень суровая а к осени я как раз поставил на ход свой ГАЗ-69, кроме утеплённого тента и мелочей разных по механике авто был полный сток, даже генератор постоянного тока... При короткий поездках в салоне прохладно, зимними поездками фары подсаживают батарею-приходилось подзаряжать но в мороз.... Весь почти двор стоит, бегают с проводами и акумуляторами, температура за 30 а я нажимаю три раза на педаль газа и мотор схватывает сразу.... Мужики даже под капот заглядывали, рассматривали мотор и чесали репы. Заводились только классические Вазы, одна Волга и довольно древний Форд а весь "гламур" стоял намертво. Всё описанное чистая правда, для справедливости отмечу что минимум половина даже почти новых годовых авто уже были не хило задрочены хозяевами так как ТО у дилера относительно дорого и машину эксплуатировали до упора а потом чинили то что вылезало так что при чистых свечах и прочем должны запускаться почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря смеёшься Петя... Зима 2002-2003 в Москве была очень суровая а к осени я как раз поставил на ход свой ГАЗ-69, кроме утеплённого тента и мелочей разных по механике авто был полный сток, даже генератор постоянного тока... При короткий поездках в салоне прохладно, зимними поездками фары подсаживают батарею-приходилось подзаряжать но в мороз.... Весь почти двор стоит, бегают с проводами и акумуляторами, температура за 30 а я нажимаю три раза на педаль газа и мотор схватывает сразу.... Мужики даже под капот заглядывали, рассматривали мотор и чесали репы. Заводились только классические Вазы, одна Волга и довольно древний Форд а весь "гламур" стоял намертво. Всё описанное чистая правда, для справедливости отмечу что минимум половина даже почти новых годовых авто уже были не хило задрочены хозяевами так как ТО у дилера относительно дорого и машину эксплуатировали до упора а потом чинили то что вылезало так что при чистых свечах и прочем должны запускаться почти все.

а я вот слыхал че то  про запрет запуска электроникой с определенной температуры.... а еще слыхал что датчик температуры греют что бы завести.... у мня хантер был когда мороз москву оглаушил, я на даче жил, вышел ночью на крыльцо голый, отлить, смотрю чето картина знакомая, в лунном свете клубы пара.... из интересу на градусник поглядел, минус тридцать семь. машину то три дня не заводил.... нихрена утречком запустил, со второго прокрута. евро нуль правда был....

а я вот слыхал че то  про запрет запуска электроникой с определенной температуры.... а еще слыхал что датчик температуры греют что бы завести.... у мня хантер был когда мороз москву оглаушил, я на даче жил, вышел ночью на крыльцо голый, отлить, смотрю чето картина знакомая, в лунном свете клубы пара.... из интересу на градусник поглядел, минус тридцать семь. машину то три дня не заводил.... нихрена утречком запустил, со второго прокрута. евро нуль правда был....

дизельный спринтер мня однозначно послал нахрен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас погодите, Александр освободится, расскажет как в минус 50 он своей карбюраторной кочерыжкой спас дюжину иномарок :)

 Как-то в Питере мороз жуткий ударил. Минус пять примерно. И на УАЗе потёк главный тормозной и рабочий сцепления одновременно.

 Такой был танец с саблями однажды. :)

Петро, так тормозуху хотяб раз за двадцать лет жизни уазика поменять надо было. Замерзла она, бедная, и резиночки пристарелые выдавила. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-33 дизельный Форд Транзит. Он когда запустился, я думал ему болтов в движок накидали. Подогрева не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паджеро, бензин. Завелся с трех попыток около - 35. После выдавило сальники распред валов, километров через 50 


...и датчик давления масла помер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паджеро, бензин. Завелся с трех попыток около - 35. После выдавило сальники распред валов, километров через 50 

...и датчик давления масла помер

А у меня на Форде в -20 все обоссалось маслом из под фильтра. Виной тому период замены раз в 25 тысяч

Я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня на Форде в -20 все обоссалось маслом из под фильтра. Виной тому период замены раз в 25 тысяч

Я думаю

Возможно, таки масло перед зимой лучше свежее залить. У меня тоже масло не айс было, 10\40.

По пути на Урал попал в -38, но был на ходу и на уазе, ниччего не замерзло и не расперло, кроме стекол (боковые затонировались льдом наглухо, лобовое чуть меньше). При той же температуре но по пути в Питер замерз находу карбюратор, обляденел, высоту конечно потерял но в пике не свалился, на х.х. сам себя отогрел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.