Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

продукция Т-plus

Рекомендуемые сообщения

в прошлую зиму был у нас массовый выезд. Много встревали (половина машин штатных), соответственно много дергали. Тросов было много (почитай в каждой машине свой), перепробовали все, только до рифа не добрались. Ну так вот, очень понравилась работа тросов фирмы т-плюс (Уфа). На новый год купил штук шесть этих тросов для подарков. Теперь думаю может уже непосредственно у производителей заказать небольшим оптом, и в ассортимент на базе положить и на подарки.

У кого еще есть опыт пользования данной продукции? Отзывы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне наоборот говорили что гумус. не динамят они. а серия профи по конской не вдохновляет покупать. Так же лично я считаю что динамика должна быть из нейлона. а не из полиэтера. Об этом мы обсуждали тут уже это)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну динамят не динамят тут надо подробнее говорить, какой трос, какая машина сидела, какая дергала. Да и тросов у них много, туризм, стандарт, про. Мы дергались стандартом 9т., уазы, патриоты, гибриды (тяжелые) и ниссцанчик патф. Т.е. машины тяжелые и средневесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динамика либо динами, либо не динамит. ясный красный что динамика была для внедорожников средней тяжести, а не для шишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динамика либо динами, либо не динамит. ясный красный что динамика была для внедорожников средней тяжести, а не для шишки.

динамить можно по разному, Миш ). 

Если помнишь, одно время были в ходу круглые канаты (вроде с парашютов грузовых). Вещь недорогая, эффективная но быстро теряющая эластичность. Вот в начале она была динамикой, а потом переставала. Так и тут, какая стропа. кто кого дергал, и сколько стропе срока. Я говорю о личном опыте использования стропы 9 т., а ты говоришь об одной бабушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вообще не динамлю. на машине стоит лебедка, значит включай ее и лебедись! хотя пару раз тянул на галстуке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динамить можно по разному, Миш ). 

Если помнишь, одно время были в ходу круглые канаты (вроде с парашютов грузовых). Вещь недорогая, эффективная но быстро теряющая эластичность. Вот в начале она была динамикой, а потом переставала. Так и тут, какая стропа. кто кого дергал, и сколько стропе срока. Я говорю о личном опыте использования стропы 9 т., а ты говоришь об одной бабушке.

Круглый трос растягивается не за счет эластичности, а за счет того что раскручивается - скручивается при нагрузке. Но вытягивается со временем и обратно не скручивается.

 

Мне вот наша зеленая (больше ее нет) очень нравится, прям совсем не чувчтвуется, что тплюс (по крайней мере 2х летней давности та что самая дорогая), что панинская в сравнение не идет, но пользоваться можно и тем и тем без сомнения.

 

Есть деньги - АРБ, нет - TPLUS)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круглый трос растягивается не за счет эластичности, а за счет того что раскручивается - скручивается при нагрузке. Но вытягивается со временем и обратно не скручивается.

 

Мне вот наша зеленая (больше ее нет) очень нравится, прям совсем не чувчтвуется, что тплюс (по крайней мере 2х летней давности та что самая дорогая), что панинская в сравнение не идет, но пользоваться можно и тем и тем без сомнения.

 

Есть деньги - АРБ, нет - TPLUS)))

Не, Саш, ты про канат говоришь, этим я вообще не пользовался. А я говорю про стропу в оплетке (автопробег ими торговал), у которой внутри оплетки много лент (он у меня уже семь живет. как канат и использую).

 Ваша зеленая тоже есть у меня. Использую и для дергать и для таскать. Кстати, пришел к выводу, что таскать на динамике гораздо приятнее, только портится быстро трос. Ну так вот, по моим субъективным ощущениям ваша стропа жестче тплюса (оранжевый).

И вот исходя их вышесказанного арб и прокомпы не катят, вещи хорошие, но дорогие, и таскать на таких тросах расточительство, потому и рассматриваю для потребления недорогие аналоги.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Саш, ты про канат говоришь, этим я вообще не пользовался. А я говорю про стропу в оплетке (автопробег ими торговал), у которой внутри оплетки много лент (он у меня уже семь живет. как канат и использую).

 Ваша зеленая тоже есть у меня. Использую и для дергать и для таскать. Кстати, пришел к выводу, что таскать на динамике гораздо приятнее, только портится быстро трос. Ну так вот, по моим субъективным ощущениям ваша стропа жестче тплюса (оранжевый).

И вот исходя их вышесказанного арб и прокомпы не катят, вещи хорошие, но дорогие, и таскать на таких тросах расточительство, потому и рассматриваю для потребления недорогие аналоги.  

Недорого и надолго жесткая сцепка!

Возможно и жестче, просто дергается наиболее эффективно из того что я пробовал.  Трос должен не как можно дальше тянуться , а самортизировать рывок и вместе с этим вытащить авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недорого и надолго жесткая сцепка!

Возможно и жестче, просто дергается наиболее эффективно из того что я пробовал.  Трос должен не как можно дальше тянуться , а самортизировать рывок и вместе с этим вытащить авто.

Жесткая сцепка )))

Тем не менее, чем эластичней трос, тем более эффективней (понятно не резинка нужна) при рывке.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесткая сцепка )))

Тем не менее, чем эластичней трос, тем более эффективней (понятно не резинка нужна) при рывке.  

Вот тут ты не прав. Эффективней трос который не тянется. Но поскольку конструкции слабые у авто то можно их порвать. И вот для этого стропа, чтоб не порвать машину. Эффективность рывка при этом падает. Это как резиновым молотком гвозди забивать. Чем эластичней, тем больше энергии в никуда.

 

На жесткой сцепке конечно кинетической энергии не запасешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут ты не прав. Эффективней трос который не тянется. Но поскольку конструкции слабые у авто то можно их порвать. И вот для этого стропа, чтоб не порвать машину. Эффективность рывка при этом падает. Это как резиновым молотком гвозди забивать. Чем эластичней, тем больше энергии в никуда.

 

На жесткой сцепке конечно кинетической энергии не запасешь

я неправильно выразился, под эффективностью понимаю возможность больше разогнаться (придать энергии толчку) и меньше навредить машинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я неправильно выразился, под эффективностью понимаю возможность больше разогнаться (придать энергии толчку) и меньше навредить машинам.

Разогнаться тут длина троса важна, а не тянется он или нет. А вот чтоб рывок был максимально эффективный трос тянуться не должен.  Много нюансов есть. Но самое лучше когда трос с собой есть, а вот когда нет - плохо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разогнаться тут длина троса важна, а не тянется он или нет. А вот чтоб рывок был максимально эффективный трос тянуться не должен.  Много нюансов есть. Но самое лучше когда трос с собой есть, а вот когда нет - плохо)

Александр, демагогия и мой конек ))) Но дергать лучше динамикой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, демагогия и мой конек ))) Но дергать лучше динамикой ;)

Лучше это понятие абстратктное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше это понятие абстратктное.

отнюдь )) Ты ж не берешь для рывка трос железный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отнюдь )) Ты ж не берешь для рывка трос железный. 

Железный порвет машину рывком, а резинка от трусов просто будет растягиваться и не  будет тащить. Растяжение должно быть 15-20% при нагрузке в 2 веса  буксируемого, если тягач тяжелее. Если 25 - 30, мягко но работает не эффективно при больших нагрузках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, один из основных смыслов динамической стропы - Динамическая стропа, при рывке Не ПЕРЕДАЕТ УДАрных Нагрузок на раму/кузов автомобиля! Поэтому "порвать" авто такой стропой очень маловероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оранжевая с синими кончиками. На 12 тонн. Жестковатая для уаза. За лето на концах эта синяя оплетка по швам расходиться начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оранжевая с синими кончиками. На 12 тонн. Жестковатая для уаза. За лето на концах эта синяя оплетка по швам расходиться начала.

для уаза 9т. надо брать. А чехлы на петлях да, тоже вызывают сомнение. Но по своему опыту, раньше приходит износ самого троса, петли не успевают порваться или перетереться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.