Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Военные мосты и мощный двигатель

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю, а если запихнуть в свой уаз что-то более веселое чем 406 мотор, с 36-ми колесами насколько хватит мостов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, а если запихнуть в свой уаз что-то более веселое чем 406 мотор, с 36-ми колесами насколько хватит мостов?

Не надолго, имхую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надолго, имхую

ну тогда лапы еще вкатить))) правда бюджет сразу возрастает. Интересно, а есть данные по лапам? ну какие колеса и с каким двигателем им уже проблематично будет крутит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надолго, имхую

Паш, ошибаешься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, ошибаешься)

с учетом что на них будет 36, я думаю что умрут сразу. ты на это намек делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с учетом что на них будет 36, я думаю что умрут сразу. ты на это намек делал?

нет, ничего им не будет даже с 38, это в плане что переварят. Ресурс конечно не как у лап, но при должном внимании ходить будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, ничего им не будет даже с 38, это в плане что переварят. Ресурс конечно не как у лап, но при должном внимании ходить будут.

А если у машины будет вес под 2 тонны и  V8 ?

все прелести инжектора вылезут быстро в самый неподходящий момент.

прикинь Вова можайский в ТР3  (и не только он) имеет УМЗ инжекторный ))) а ты говоришь.... может руки не от туды растут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если у машины будет вес под 2 тонны и  V8 ?

Миш, сейчас у меня в работе уаз на вояках с 36 симарями. Двиг - дизель шесть горшков от крузака, с лютыми бамперами, двумя лебедками, с "мужским" багажником. Я даже не представляю сколько все это добро в сборе весит. Ну так ездит же, мосты не рвет (мосты я делал, блоки Вольди ставил).

У Иваныча блейзера мотор в6, 38 богер (мосты так же , я - Вольди), весит машина в полном боевом 1800. И тоже ездит )

Лучше не надо, сейчас в меня карданы и ржавые5 глушители полетят но это не для Уаза мотор, создавался для перспективных автомобилей ГАЗ Волга, для установки на внедорожники не предназначался, теперь его пихают везде так-как Соллерс как последние лохи ошиблись и купили не тот завод... Я серьёзно, они для внедорожников купили завод легковых моторов, я в шоке был-передачи на этой 16-тиклапанной балалайке в два раза больше надо переключать и "крутить" мотор"-для тяги придётся ставить мощную пониженную ну и как мотористу он мне не понравился... Смысла менять на него 421-й с "дизельной" тяговой характеристикой можно только если Уаз будет эксплуатировать по асфальту с редкими выездами на грунтовку. Я тоже думал инжектор поставить (была газель-тотал боковой удар) но решил не связываться, расход топлива ниже не будет а все прелести инжектора вылезут быстро в самый неподходящий момент.

Саш, я с тобой согласен в общем, потому и думал (и до сих пор не уверен) связываться ли с 409. Но трамблер с карбом уже надоели, чес слово. Для меня был бы хороший вариант инжектировать свой двиг, но вот подвернулся 409 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я с Вольди на днях разговаривал и посмеялись, как люди ставят 38 колеса на вояки, а потом удивляются почему грибы-пару и тп рвутся ))) Я знаю кто тоже ездит и каждый раз мост половинит  :D  т.к. на лапы денег нет.  Я для прикола спросил, вообще то. Военные мосты самый раз для двигла ЗМЗ и УМЗ семейства, вот корч с 300л.с. на колхозном мосту удивляет. но там хоть орех побольше и бортовых нет. стояли бы вояки, развалились бы сразу по запчастям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я с Вольди на днях разговаривал и посмеялись, как люди ставят 38 колеса на вояки, а потом удивляются почему грибы-пару и тп рвутся ))) Я знаю кто тоже ездит и каждый раз мост половинит  :D  т.к. на лапы денег нет.  Я для прикола спросил, вообще то. Военные мосты самый раз для двигла ЗМЗ и УМЗ семейства, вот корч с 300л.с. на колхозном мосту удивляеь. но там хоть орех побольше и бортовых нет. стояли бы вояки, разделись бы сразу по запчастям.

Ну вы с Вольди можете смеяться (хотя со мной он почему то не смеется, наверно я его не смешу). Вот сейчас у меня его мосты с его же редукторами, буду делать ревизию. Он же когда их делает наверно со смеха покатывается, пары там рвет, да все остальное )))

Миша, не смеши)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы с Вольди можете смеяться (хотя со мной он почему то не смеется, наверно я его не смешу). Вот сейчас у меня его мосты с его же редукторами, буду делать ревизию. Он же когда их делает наверно со смеха покатывается, пары там рвет, да все остальное )))

Миша, не смеши)))

Надо Шульцу предложить вояки поставить))))

Кстати а у Альфы какие мосты стояли? там двигатель как раз хороший установлен.

Ты посмотри на военные мосты, они прям как игрушечные :) меньше наверное только у Нивы и Самурай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо Шульцу предложить вояки поставить))))

Кстати а у Альфы какие мосты стояли? там двигатель как раз хороший установлен.

Знаешь почему некоторые покупают уаз а некотрые крузак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь почему некоторые покупают уаз а некотрые крузак?

ага, у одних бабло есть, а у других его нет))) покупая уаз это типа ипотеки. И все зависит от требования к авто. Вот мне к примеру Уаза хватит, т.к. я на соревнования на нем не езжу. А если бы ездил, то сразу бы его поменял на другое авто. и не обязательно, что это был бы крузак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш, с тобой тяжело разговаривать, по двум причинам. Первая, это ты редактируешь/дополняешь свои посты, и потому ответы могут показаться не полными. Вторая, это то что ты хватаешь вершки. но не знаешь где корешки.

Давай я тебе в общих чертах на твою провокацию отвечу.

Редукторные (военные мосты) - это простая и НЕДОРОГАЯ конструкция, есть бабки купи лапы, нет купи вояки. Почему я и спросил про уаз и крузак. Хочешь дешево и что б не ломалось - велосипед. В остальных случаях везде компромисс. Кто это понимает тот живет с миром в душе. Кто не понимает устраивают балаган.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не меняю мысли свои, а дополняю вопросами про прототип Альфа (наверное ты знаешь такой). Там мотор стоит от Корвета)) модель двигла LS6 :rolleyes: Корчовый уаз с колхозами курит в сторонке!

 

И меня посещают мысли, что он Шульцу брат по задумке   :) или Альфа вдохновитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я не меняю мысли свои, а дополняю вопросами про прототип Альфа (наверное ты знаешь такой). Там мотор стоит от Корвета)) модель двигла LS6 :rolleyes: Корчовый уаз с колхозами курит в сторонке!

 

И меня посещают мысли, что он Шульцу брат по задумке   :) или Альфа вдохновитель.

боюсь что машина на уаз мостах с таким мотором, после старта останется стоять на месте! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь что машина на уаз мостах с таким мотором, после старта останется стоять на месте! 

а от каких машин мосты проживут под этим мотором и с такими колесами, имеется ввиду стандартные мосты от легковых внедорожников?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а от каких машин мосты проживут под этим мотором и с такими колесами, имеется ввиду стандартные мосты от легковых внедорожников?)

боюсь нет таких. но здесь речь шла а том, что мощный мотор  выдержат уаз мосты. уаз мосты у меня даже 1,6 мотора, не выдерживали! постоянно главные пары рвал и грибы)))  потом я скрестил гражданским мостом вояку.  про главные пары я забыл! три года эксплуатации и всё ОК! но в них стало слабое место грибы!  грибы как орехи отлетали от 1,6 мотора)))  а если кто то и ездит с мощным мотором и при этом говорит, что всё гуд. то он не ездит, а при каждой опасности порвать мост, разматывает лебёдку и так даллия)))  :) 

кстати. эти мосты так и лежат у меня! если кому надо могу продать, за не дорого))) мосты полностью заряжены!  :)     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

боюсь нет таких. но здесь речь шла а том, что мощный мотор  выдержат уаз мосты. уаз мосты у меня даже 1,6 мотора, не выдерживали! постоянно главные пары рвал и грибы)))  потом я скрестил гражданским мостом вояку.  про главные пары я забыл! три года эксплуатации и всё ОК! но в них стало слабое место грибы!  грибы как орехи отлетали от 1,6 мотора)))  а если кто то и ездит с мощным мотором и при этом говорит, что всё гуд. то он не ездит, а при каждой опасности порвать мост, разматывает лебёдку и так даллия)))  :)

кстати. эти мосты так и лежат у меня! если кому надо могу продать, за не дорого))) мосты полностью заряжены!  :)     

скинь цену в личку, так на всякий случай что бы иметь ввиду.

Что касается не ездит, найду отрывок видео как блейзеромотор на горку шел, покажу. Я думал заднему мосту будет ек, но нет. Знаешь эффект когда машина начинает прыгать, когда в гору крутую идет, вот так и там было) . За вояками следить надо, пристально. Все детали объяснять не буду, да и не зачем. Но на "охоте на волков" я уже сам за руль сел и дал бздян машине, ибо на финиш могли не успеть, и через бревна шел и через пни, ходом. Потом в ремзоне осмотр машины, поведенный гриб (только с намеком на смещение, под замену, и потому на трассе грибы и не рвем.

https://youtu.be/Snu_k3TExnI вот полностью видео, исходный материал долго искать буду ). Серый уаз наш. В ролике много воды не относящейся к теме, но узреть что над мостами никто не дрожал вполне можно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова Можайский рвал и БлокСпорт и Вольди. Это на котлете с мотором УМЗ 421. О чем мы говорим вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще, Вадим, про двиг 1,6 ). В качестве дискуссии - а мне кажется, что с мощным мотором как раз то и проще мостам, ибо внатяг можно идти, и обороты бешеные не давать (силушки то хватает и с низов машину поднять, что с малолитровым мотором не получится). Контролировать момент на колесах проще с сильным двигателем, нежели с дохлым, не ?


Вова Можайский рвал и БлокСпорт и Вольди. Это на котлете с мотором УМЗ 421. О чем мы говорим вообще?

Миша, я любой, абсолютно любой мост могу порвать, веришь, нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скинь цену в личку, так на всякий случай что бы иметь ввиду.

Что касается не ездит, найду отрывок видео как блейзеромотор на горку шел, покажу. Я думал заднему мосту будет ек, но нет. Знаешь эффект когда машина начинает прыгать, когда в гору крутую идет, вот так и там было) . За вояками следить надо, пристально. Все детали объяснять не буду, да и не зачем. Но на "охоте на волков" я уже сам за руль сел и дал бздян машине, ибо на финиш могли не успеть, и через бревна шел и через пни, ходом. Потом в ремзоне осмотр машины, поведенный гриб (только с намеком на смещение, под замену, и потому на трассе грибы и не рвем.

https://youtu.be/Snu_k3TExnI вот полностью видео, исходный материал долго искать буду ). Серый уаз наш. В ролике много воды не относящейся к теме, но узреть что над мостами никто не дрожал вполне можно )

да много знаю я, за эти года столько инфы собрал! даже Шульцу правильную заднею подвеску   собрал, чтоб не скакал  он когда в гору едет))) а грибы я не успевал осматривать, просто их приходилась менять  почти после каждой гонки)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да много знаю я, за эти года столько инфы собрал! даже Шульцу правильную заднею подвеску   собрал, чтоб не скакал  он когда в гору едет))) а грибы я не успевал осматривать, просто их приходилась менять  почти после каждой гонки)))  

Видео посмотрел? ))) Грибы рвет и из-за проблем в ступице, люфт в соединении с заглушкой, и при проблемах с подшипником роликовым. Это лишь звено в цепи. 

пысы. я недавно тебя знаю, но мне показалось что ты ездишь довольно таки аккуратно (ну по крайней мере те моменты что я видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, я любой, абсолютно любой мост могу порвать, веришь, нет? 

Но лапы то не рвутся у Шульца. А вояки он рвал с 1.6 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео посмотрел? ))) Грибы рвет и из-за проблем в ступице, люфт в соединении с заглушкой, и при проблемах с подшипником роликовым. Это лишь звено в цепи. 

пысы. я недавно тебя знаю, но мне показалось что ты ездишь довольно таки аккуратно (ну по крайней мере те моменты что я видел)

нет, щас посмотрю! люфтов у меня не было, так как крышки были прикручены на 12 болтов. да, стараюсь ездить аккуратно, но не всегда получается))) про мотор с тобой соглашусь! перед горой набрать скорость, а на горе уже держать газ не в пол! на слабых моторах приходится газ не отпускать до конца))) не однократно  рвал грибы,   сразу по два на заднем мосту))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.