Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У многих ведь УАЗы с Нивами? Вот им посвящён этот пост.
Суть переделки поднять и стабилизировать напряжение на горячую, ведь ни для кого не секрет, что советский РН откровенно "проседает" на прогреве.
Нам понадобится два РН. Один наш, один HUCO 130512.post-50-0-26362300-1477759205_thumb.jpg

Потом беспощадно высверливаем заклёпки из одного и из второго, что бы отделить "таблетки" от щелочного узла предварительно их выпаяв, от немца остатки выкидываем
post-50-0-53500600-1477759341_thumb.jpg
Далее подгибаем на Huco выводы по месту российского щелочного узла и припаиваем "таблетку". Все собираем на болтиках вместо заклепок. Вот так
post-50-0-73353300-1477759503_thumb.jpg
post-50-0-19955900-1477759532_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо. Но на 409 можно целиком бош гену поставить... А у меня вообще выносной регулятор стоит, в агроменном корпусе, с флажком "много-хорошо-мало" ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо. Но на 409 можно целиком бош гену поставить... А у меня вообще выносной регулятор стоит, в агроменном корпусе, с флажком "много-хорошо-мало" ).

На любой ваз тоже есть bosch, только на Весту Valeo. Я не претендую на последнюю инстанцию, просто мой способ переделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любой ваз тоже есть bosch, только на Весту Valeo. Я не претендую на последнюю инстанцию, просто мой способ переделки.

так я ж ниче, молодец говорю ). Твой способ бюджетен, и вполне применим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо. Но на 409 можно целиком бош гену поставить... А у меня вообще выносной регулятор стоит, в агроменном корпусе, с флажком "много-хорошо-мало" ).

самое главное не забыть его поставить в рабочее положение. А то уже проходили некоторые, когда пролебедились, а обратно не вернули.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое главное не забыть его поставить в рабочее положение. А то уже проходили некоторые, когда пролебедились, а обратно не вернули.)))

а что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я ж ниче, молодец говорю ). Твой способ бюджетен, и вполне применим)

 

хорошо. Но на 409 можно целиком бош гену поставить... А у меня вообще выносной регулятор стоит, в агроменном корпусе, с флажком "много-хорошо-мало" ).

К тому же выносной бюджетнее)

самое главное не забыть его поставить в рабочее положение. А то уже проходили некоторые, когда пролебедились, а обратно не вернули.)))

На выносном все три положения рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что будет?

ну у народа горел гена. когда его врубаешь на максимум.

На выносном все три положения рабочие.

Я ХЗ какой у них был. но там типа для жиг продается такая хрень в ЮП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у народа горел гена. когда его врубаешь на максимум.

Я ХЗ какой у них был. но там типа для жиг продается такая хрень в ЮП

Да она для всего продается в ЮП и на зилы и тд. В принципе нафиг не нужна.

Гореть в генераторе кроме диодного моста  и этого РН нечему, но от поломки РН это не зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у народа горел гена. когда его врубаешь на максимум.

Я ХЗ какой у них был. но там типа для жиг продается такая хрень в ЮП

как верно заметил Александр, гореть кроме диодов там нечему, ну и щетки могут сказать привет ). Вот до чего никак руки не дойдут, так перенести диодный мост в место посуше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не видели как статор выгорает, а он выгорает.

Все выгорает и статор и ротор, только РН нипричем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно перешел на внешние трехуровневые РР "от Энергомаша". 

Удобно. Если что, то поменять - три минуты с перекуром. :)

 

www.12vi.ru/772/930/938/

 

post-62-0-28822800-1486745208_thumb.jpg

 

post-62-0-36483300-1486745209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.02.2017 в 19:47, turyst сказал:

Давно перешел на внешние трехуровневые РР "от Энергомаша". 

Удобно. Если что, то поменять - три минуты с перекуром. :)

 

12vi.ru/772/930/938/

 

attachicon.gifIMAG4553.jpg

 

attachicon.gifIMAG4555.jpg

Интересно, эта штука  поможет при лебежение, когда бортовая падает до 9V ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, эта штука  поможет при лебежение, когда бортовая падает до 9V ?

Поможет диодному мосту сгореть) Да хз зачем она вообще нужна. 2 раза ставил смысл переключателя не уловил. Если только напряжение понизить на холодную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поможет диодному мосту сгореть) Да хз зачем она вообще нужна. 2 раза ставил смысл переключателя не уловил. Если только напряжение понизить на холодную...

У меня их два параллельно стоят, чтоб их разгрузить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, эта штука  поможет при лебежение, когда бортовая падает до 9V ?

Генератор, даже если его щетки вообще напрямую на АКБ подключить, 

просто не вытянет лебедку. 

Лебедь и 400А откушает, а генератор, обычно, в 4 раза меньше. :)

У меня два по 135А каждый, и то лебедь не тянут напрямую. 

Но вот ускорить зарядку АКБ ПОСЛЕ лебежения, вполне. 

Нужны такие РР для того, что бы подстроить бортовое напряжение под свой АКБ и температуру "за бортом". 

Простой АКБ хочет 13,8В. Современный кальциевый уже 14,5В.

Зимой напряжение нужно немного выше, летом ниже - что бы АКБ "не кипел". 

Поэтому три разных уровня. 

Ну и главное в этом РР - то, что его поменять - пара минут, если сломался. 

И гену снимать не нужно. 

 

Поможет диодному мосту сгореть)

С чего бы это? 

Наоборот, у меня, по идее, РР должен быть на 8А, т.к. гены по 135А. 

А эти РР по 5А. 

Т.е. РР погибнет при перегрузке раньше, чем ДМ. 

Менять проще, стоит дешевле. :)

Если только напряжение понизить на холодную...

Наоборот, повысить в морозы. :)

У меня их два параллельно стоят, чтоб их разгрузить. 

А вот это интересно!!! И как? Не "мешают" друг другу? А точно "помогают"?

Все же там "немного разные" детальки по хар-кам. 

А то может один и не работает, а второй за него отдувается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор, даже если его щетки вообще напрямую на АКБ подключить, 

просто не вытянет лебедку. 

Лебедь и 400А откушает, а генератор, обычно, в 4 раза меньше. :)

У меня два по 135А каждый, и то лебедь не тянут напрямую. 

Но вот ускорить зарядку АКБ ПОСЛЕ лебежения, вполне. 

Нужны такие РР для того, что бы подстроить бортовое напряжение под свой АКБ и температуру "за бортом". 

Простой АКБ хочет 13,8В. Современный кальциевый уже 14,5В.

Зимой напряжение нужно немного выше, летом ниже - что бы АКБ "не кипел". 

Поэтому три разных уровня. 

Ну и главное в этом РР - то, что его поменять - пара минут, если сломался. 

И гену снимать не нужно. 

С чего бы это? 

Наоборот, у меня, по идее, РР должен быть на 8А, т.к. гены по 135А. 

А эти РР по 5А. 

Т.е. РР погибнет при перегрузке раньше, чем ДМ. 

Менять проще, стоит дешевле. :)

Наоборот, повысить в морозы. :)

А вот это интересно!!! И как? Не "мешают" друг другу? А точно "помогают"?

Все же там "немного разные" детальки по хар-кам. 

А то может один и не работает, а второй за него отдувается. 

Два диодных моста, стоят у меня в салоне под крышей, на видном месте. можно легко посмотреть на диоды и увидеть почернели они или всё нормально. за много лет, все диоды  остались целы!  Интересно чем они могут мешать друг другу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот это интересно!!! И как? Не "мешают" друг другу? А точно "помогают"?

Все же там "немного разные" детальки по хар-кам. 

А то может один и не работает, а второй за него отдувается. 

Вот фотку сделал. мож кому пригодится. как перешел на два выносных диодных моста, все проблемы с ними закончились! а до этого, чуть ли не каждую гонку он горел))) 

post-547-0-71209800-1486895034_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два диодных моста

Так ДМ или РР? :) 

 

 

как перешел на два выносных диодных моста

Гена, я так понял, один? 

 

Не "обдуваешь", значит. И не горят. Это хорошо. 

Сам думал выносить ДМ из гены. Но думал их с вентилятором ставить (так делают). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ДМ или РР? :)

 

 

Гена, я так понял, один? 

 

Не "обдуваешь", значит. И не горят. Это хорошо. 

Сам думал выносить ДМ из гены. Но думал их с вентилятором ставить (так делают). 

Два моста. я про них Сэю и отвечал, когда он написал что мост выйдет из строя.

гена один.

что значит не обдуваю ?

они у меня на крышу люмин зацеплены и получают хорошее охлаждения, за счёт неё.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два моста.

А, а я почему-то про РР подумал. 

 

Но и диоды в Мосту, тоже параллельно плохо работают. 

Нагрузка идет на тот, у кого сопротивление меньше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, а я почему-то про РР подумал. 

 

Но и диоды в Мосту, тоже параллельно плохо работают. 

Нагрузка идет на тот, у кого сопротивление меньше. 

И что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, а я почему-то про РР подумал. 

 

Но и диоды в Мосту, тоже параллельно плохо работают. 

Нагрузка идет на тот, у кого сопротивление меньше. 

Нагрузка идет на оба. Характеристики должны значительно отличаться, что б диоды работали плохо. На двух одинаковых мостах включенных в параллель нагрузка поделится примерно пополам. Максимальный ток соответсвенно увеличится примерно в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагрузка идет на оба. Характеристики должны значительно отличаться, что б диоды работали плохо. На двух одинаковых мостах включенных в параллель нагрузка поделится примерно пополам. Максимальный ток соответсвенно увеличится примерно в 2 раза.

Вот и я про тоже. уже 5-6 лет работает без сбоя! а до этого, чуть ли не каждую гонку, приходилось менять ДМ.    :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.