Перейти к содержанию
Жёлтый

Механически роспуск на рунва 9500Q

Рекомендуемые сообщения

Всем привет посидел покумекал решил реализовать 

что понадобилось.трос газа 2108-2шт

шкив помпы уаз 1ш 

планка крепления троса 1шт 

все это дело заведено в салон там две петли за одну тянем получаем свободный роспуск ,за другой тянем блокируем редукторpost-18-0-51531200-1477769609_thumb.jpg

post-18-0-11843000-1477769645_thumb.jpg

post-18-0-77463600-1477769655_thumb.jpg

включение в салоне между сиденьями

post-18-0-12890500-1477769664_thumb.jpg

post-18-0-05983000-1477769691_thumb.jpg

post-18-0-18193600-1477769702_thumb.jpg

рассмотрим ещё варианты мой работает нормально сегодня протестил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот как раз пневмороспуск для редуктора с системой включаения как на EWX9500

post-20-0-96616200-1477776682_thumb.jpgpost-20-0-98403500-1477776684_thumb.jpgpost-20-0-19073500-1477776687_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где купить там не все так просто как показано если крутить двигло он трещит а в зацепление не входит ,вот если остановить то да включается и то не всегда надо продернуть редуктор ,покрайней мере для меня мой вариант бюджетный и простой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну начнем с того, что такой вариант вывода из зацепления передачи как на скоростной рунве, не удачный. поэтому и трудности с роспуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан похож но камазовский горный пневмо тормоз турбины


ну начнем с того, что такой вариант вывода из зацепления передачи как на скоростной рунве, не удачный. поэтому и трудности с роспуском.

как раз в нейтраль он встает отлично а вот в зацепление если штурман подтягивает трос в зацепление встает отлично,полюбому это лучше чем он прибежит и переключит в рабочее положение и потом опять побежит до крюка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан похож но камазовский горный пневмо тормоз турбины

как раз в нейтраль он встает отлично а вот в зацепление если штурман подтягивает трос в зацепление встает отлично,полюбому это лучше чем он прибежит и переключит в рабочее положение и потом опять побежит до крюка

все верно

Пневмоцилиндр Камаз и кусок железки обработанный в токарке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миш просто мой метод дает понять и по длине троса увидеть полностью редуктор в зацеплении или нет,а вариант показаный тобой  в большинстве случаев выведет редуктор из строя так как если он недовключит планетарку срубит вход на шлицах и редуктор на выброс это я проходил,и опять же если компрессор крякнет суши весла ,а я в ручную даже если трос порвется могу управлять редуктором  :tongue:


Лёха Паджеро не молчи имеет право конструкция на жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если крякнет компрессор, то всегда есть электромотор :)

Я привел как вариант, может кто то на базе этих мыслей, сделает свое передовое чудо. Я же не говорю, что это идеальный вариант. везде есть свои + и -, а дальше выбирает пользователь что ему важней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, все верно. Любая дистанционно включаемая штука должна иметь сигнальное устройство о состоянии механизма,хоть лебедка, хоть блокировка. В твоем случае это оценивается визуально, в случае с пневмо это оценивается никак.

В общем, твое решение, в плане функциональности, отличное решение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, все верно. Любая дистанционно включаемая штука должна иметь сигнальное устройство о состоянии механизма,хоть лебедка, хоть блокировка. В твоем случае это оценивается визуально, в случае с пневмо это оценивается никак.

В общем, твое решение, в плане функциональности, отличное решение)

как же все спортсмены катаются с пневмо и в х ус не дуют? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как же все спортсмены катаются с пневмо и в х ус не дуют? )))

у тебя много статистики кто куда дует? Правильно это контролировать механизм, неправильно это доверять механизму. И то и то в жизни встречается,и то и то может отказать, тут уж как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет посидел покумекал решил реализовать 

что понадобилось.трос газа 2108-2шт

шкив помпы уаз 1ш 

планка крепления троса 1шт 

все это дело заведено в салон там две петли за одну тянем получаем свободный роспуск ,за другой тянем блокируем редукторattachicon.gifIMG_20161029_191313.jpg

attachicon.gifIMG_20161029_191334.jpg

attachicon.gifIMG_20161029_191340.jpg

включение в салоне между сиденьями

attachicon.gifIMG_20161029_191410.jpg

attachicon.gifIMG_20161029_191417.jpg

attachicon.gifIMG_20161029_191624.jpg

рассмотрим ещё варианты мой работает нормально сегодня протестил

я по фотки не могу понять. в салоне эти тросики с фиксатором или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадь да с фиксаторами ,если разблокировано один трос до упора прижимается к рубашке,это говорит что полностью в зацеплении ,или наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадь да с фиксаторами ,если разблокировано один трос до упора прижимается к рубашке,это говорит что полностью в зацеплении ,или наоборот

понятно, главное чтоб теперь эти троса не закисли!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну смазать иногда не сложно, как раз из салона брызнул смаску уклон тросов идет вниз к лебедке да и троса в пластиковой оплетке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно было бы лучше, если они были вообще без оплетки ))) так закисать будет нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей просьбе Влад хотел замутить штуковину, но после того как я купил вертикалку все заглохло)), Можно его растормошить


https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2pcs-lot-TAKANAWA-7-font-555-Metal-Gear-12V-24V-DC-gear-motor-high/1837016856.html?aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1477821758441&af=10546_19&cv=89827&cn=1ofuukd26gsa79p33h1zhqfd0fdiad9b&dp=v5_1ofuukd26gsa79p33h1zhqfd0fdiad9b&afref=http%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.ph&aff_trace_key=e64ebe79005d48e2ba4d5db852ad7ec4-1477821758441-00829-eub6yrrBy еще когда то была куплена такая вот штуковина)), конешно наверно хрень но это просто мысли...


вот как раз пневмороспуск для редуктора с системой включаения как на EWX9500

attachicon.gifпневмороспуск своими руками.jpgattachicon.gifпневмороспуск.jpgattachicon.gifпневмороспуск2.jpg

Просто нужен либо цилиндр другой либо развернуть камазовский клапан наоборот и вся любовь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей просьбе Влад хотел замутить штуковину, но после того как я купил вертикалку все заглохло)), Можно его растормошить

а то, что выкладывал я в сообщении чем отличается от Влада?

Просто нужен либо цилиндр другой либо развернуть камазовский клапан наоборот и вся любовь

ага

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто поделился как реализовал я,а вы делайте как хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё, Жёлтый обиделся на вас и больше вам не одной тайны не откроет))) :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а то, что выкладывал я в сообщении чем отличается от Влада?

ага

ничем не отличается наверно, просто я привел пример, то что если кому интересно может у него есть готовый или чертежик и сделает без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничем не отличается наверно, просто я привел пример, то что если кому интересно может у него есть готовый или чертежик и сделает без проблем

чертежа этой деталюшки никто не делает как я понял))) сделали себе по месту и усе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей просьбе Влад хотел замутить штуковину, но после того как я купил вертикалку все заглохло)), Можно его растормошить

https://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-2pcs-lot-TAKANAWA-7-font-555-Metal-Gear-12V-24V-DC-gear-motor-high/1837016856.html?aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1477821758441&af=10546_19&cv=89827&cn=1ofuukd26gsa79p33h1zhqfd0fdiad9b&dp=v5_1ofuukd26gsa79p33h1zhqfd0fdiad9b&afref=http%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.ph&aff_trace_key=e64ebe79005d48e2ba4d5db852ad7ec4-1477821758441-00829-eub6yrrBy еще когда то была куплена такая вот штуковина)), конешно наверно хрень но это просто мысли...

Просто нужен либо цилиндр другой либо развернуть камазовский клапан наоборот и вся любовь

не надо другой цилиндр и разворачивать его тоже! достаточна будет сделать по принципу, электрического тумблера) и рычаг давления на редуктор будет сильней! :)    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо другой цилиндр и разворачивать его тоже! достаточна будет сделать по принципу, электрического тумблера) и рычаг давления на редуктор будет сильней! :)    

мне кажется что лучше будет если ручка будет включаться при подаче нагрузки а при выключении возвращалась на место в рабочий режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется что лучше будет если ручка будет включаться при подаче нагрузки а при выключении возвращалась на место в рабочий режим

так она и будет в рабочем режиме находится без воздуха! а с воздухом на свободной размотки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.