Перейти к содержанию
Авторизация  
Mr.Joker

Площадки для установки лебёдок

Рекомендуемые сообщения

Производим площадки и кронштейны для установки лебёдок - по моделям автомобилей и универсальные.

Лазерная резка из 6мм стали и станочная гибка.

Необходимые крепёжные отверстия в соответствии с технологическими отверстиями в автомобиле для максимально унифицированной установки.

Крепёжные элементы в комплекте.

post-56-0-47967000-1421396654_thumb.jpg

post-56-0-98184700-1421396642_thumb.jpg

post-56-0-80254800-1421396984_thumb.jpg

post-56-0-79220400-1421396616_thumb.jpg

post-56-0-09542000-1421396672_thumb.jpg

Ассортимент постоянно расширяется - стараемся оперативно реагировать на спрос :)

post-56-0-68884200-1421396798_thumb.jpg

post-56-0-38258400-1421396819_thumb.jpg

post-56-0-23753400-1421397051_thumb.jpg

post-56-0-99807600-1421397107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то весь прайс хотелось посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая цена на 469?

увы, на 469 пока не делаем.

на рынке представлено несколько вариантов площадок на такую модель - есть ли смысл делать ещё одну, такую же?

Чем не устраивают имеющиеся в продаже? Толщиной металла, прочностью конструкции,точностью крепёжных отверстий, формой, розничной ценой, доступностью?

все наши площадки - собственные разработки, сами проектируем и чертим.

давайте вместе подумаем и,возможно, разработаем и сделаем площадку на УАЗ - самую лучшую по всем параметрам ;)

Если будет спрос - нам будет интересно сделать готовый продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось чтоб кривым можно покрутить и без колхоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось чтоб кривым можно покрутить и без колхоза.

Кривым  крутят  только  в  колхозе :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось чтоб кривым можно покрутить и без колхоза.

вот если честно, ничего не понял..... :(

можно по-русски,для тех, у кого УАЗа никогда не было и на местном сленге не выражаются.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривой- заводная рукоятка, вставлялась спереди над бампером в шкив. Позволяет запустить двигател при мертвом сартере или предсмертном аккамуляторе. 99,(9)% бесполезна.



attachicon.gif2014-09-28 21-07-16.JPG

Ассортимент постоянно расширяется - стараемся оперативно реагировать на спрос :)

Это кварат с креплением под уаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кривой- заводная рукоятка, вставлялась спереди над бампером в шкив. Позволяет запустить двигател при мертвом сартере или предсмертном аккамуляторе. 99,(9)% бесполезна.

что такое "кривой стартер" - я в курсе, всё-таки инженер-автомобилист ;)

Я не понял, что требуется - видимо, расположение лебёдки на обычной площадке перекрывает отверстие для рукоятки, и необходимо спроектировать так, чтобы был свободный доступ?

имеет ли это реальный спрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно.Насчет спроса не знаю,но мне хочется именно так. Если свой чертеж цена какая ориентировочная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно.Насчет спроса не знаю,но мне хочется именно так. Если свой чертеж цена какая ориентировочная.

вообще-то разовыми изделиями не занимаемся - это невыгодно для любого производства.

но готов рассмотреть запрос с возможностью изучить потребность.

жду чертёж на почту kv@joker4x4.com - посовещаемся с технологом, отвечу по цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое "кривой стартер" - я в курсе, всё-таки инженер-автомобилист ;)

Я не понял, что требуется - видимо, расположение лебёдки на обычной площадке перекрывает отверстие для рукоятки, и необходимо спроектировать так, чтобы был свободный доступ?

имеет ли это реальный спрос?

Врядли. Я уже лет 5 кривого не видел. Даже не знаю, на текущем 421.6 есть ли под него храповик. Если уж совсем все плохо и холодно и вопрос жизни и смерти- снимается лебедка и запускается двигатель. Так что крайне скептически отношусь к такому полезному свойству.

 

Если только "прицелится" и чтобы рукоятка прошла между площадкой и барабаном лебедя без троса- тогда еще рабочее решение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и чтобы рукоятка прошла между площадкой и барабаном лебедя без троса- тогда еще рабочее решение...

Это, увы, единственный способ. Но вполне решаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чертеж пока не получается :( нужна лебедка для примерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по просьбам заказчика-любителя болгарки- сделали несколько просто заготовок из 6мм стали с монтажными отверстиями для установки лебёдки

post-56-0-81312900-1427222970_thumb.jpg

возможно, кому-то ещё будет интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена универсалки? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цена универсалки? :rolleyes:

в розницу выставили за 3300.

Оптовикам (сервисы-магазины) ценник будет обсуждаться индивидуально. Обычно минус 30-40 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадка для УАЗ Патриот - первый черновой вариант

post-56-0-30260300-1427348192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Площадка для УАЗ Патриот - первый черновой вариант

Чисто гипотетически сколько такая в рублях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто гипотетически сколько такая в рублях?

по экономическим расчётам, чтобы её интересно было производить, в розницу такая площадка должна стоить не менее 3500р.

зная заранее, что на любой озвученный ценник будет комментарий - "блин, а чё так дорого!!!!!" , выслушаю конструктивные предложения и обоснованные комментарии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по экономическим расчётам, чтобы её интересно было производить, в розницу такая площадка должна стоить не менее 3500р.

зная заранее, что на любой озвученный ценник будет комментарий - "блин, а чё так дорого!!!!!" , выслушаю конструктивные предложения и обоснованные комментарии :)

Ну почему же. 3500 за кусок просверленного железа вполне нормально. Я просто хотел понять для себя, кусок швеллера за 700 рублей и выходной для таинства с болгаркой. Я сэкономил или потерял. :)  ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. 3500 за кусок просверленного железа вполне нормально. Я просто хотел понять для себя, кусок швеллера за 700 рублей и выходной для таинства с болгаркой. Я сэкономил или потерял. :)  ;)  

швеллер 20-ка - это наше ВСЁ ;)

конечно, если некуда больше деть выходной, есть навыки и желание работать болгаркой, дрелью и сваркой, то съэкономить можно...

такой подход имеет право на жизнь. видимо, на частных уазовладельцев не стоит ориентироваться с подобной продукцией... :(

автосервисы по подготовке внедорожников, покупающие у меня подобную изделия, считают экономию по-другому " час работы слесаря стоит столько-то. что дешевле - купить готовый покрашенный "кусок железа" с правильно размеченными и просверленными отверстиями и тут же его поставить на авто  или начать поиск и покупку куска швеллера, дисков, электродов, ну и отвлечь слесаря на три-четыре часа для обмеров, болгаринга, примерок, покраски."

.....выходной для таинства с болгаркой. Я сэкономил или потерял. :)  ;)  

кстати, я оцениваю свой час работы в среднем в тысячу рублей. 

лично для меня гораздо дешевле купить готовое изделие, чем тратить время на самостоятельное изготовление.

700 руб швеллер, 200 руб диски, 150 - сверло, 250 р - баллончик краски,  два с половиной-три часа работы  - 3000р, итого 4300р.

я бы потерял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

швеллер 20-ка - это наше ВСЁ ;)

конечно, если некуда больше деть выходной, есть навыки и желание работать болгаркой, дрелью и сваркой, то съэкономить можно...

такой подход имеет право на жизнь. видимо, на частных уазовладельцев не стоит ориентироваться с подобной продукцией... :(

автосервисы по подготовке внедорожников, покупающие у меня подобную изделия, считают экономию по-другому " час работы слесаря стоит столько-то. что дешевле - купить готовый покрашенный "кусок железа" с правильно размеченными и просверленными отверстиями и тут же его поставить на авто  или начать поиск и покупку куска швеллера, дисков, электродов, ну и отвлечь слесаря на три-четыре часа для обмеров, болгаринга, примерок, покраски."

Все у тебя правильно.

Нормальный "гаражный экономист" ещё добавит:

Готовая площадка ... руб.

Аналогичную сумму потребует семья за компенсацию.

Времени на установку не ВСЕ выходные, а один.

Значит в воскресенье в Ашан ехать за продуктами.

Значит в гараже с парнями нормально не "поработаешь"

 

Ну её эту готовую площадку... Лучше швелер и ВСЕ выходные в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все у тебя правильно.

Нормальный "гаражный экономист" ещё добавит:

Готовая площадка ... руб.

Аналогичную сумму потребует семья за компенсацию.

Времени на установку не ВСЕ выходные, а один.

Значит в воскресенье в Ашан ехать за продуктами.

Значит в гараже с парнями нормально не "поработаешь"

 

Ну её эту готовую площадку... Лучше швелер и ВСЕ выходные в гараже.

Лучше не швелер, а 3 куска уголка по 70 см.

Но мне лично готовое изделие понравилось.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.