Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Появилась мысль сделать весенние соревнования 4х4. Где-то недалеко от МКАДа, Соревнования 4х4 подразумевают под собой не жесткое рубилово-убивание машин. А динамическую и интересную гонку. Гнаться за огромным кол-вом участников нет смысла, т.к. соревнования скорее всего будут дружеского характера. Хотелось бы выслушать Ваше мнение, пожелание и может еще чего, по данной теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае надо определиться с

а. Форматом мероприятия - ориентирование по GPS/карте - линейная гонка/по легенде/ - трофирейд - триал - спринт

б. Категориями участвующих машин - классификация и техтребования

даже если это дружеское мероприятие, но со спортивной составляющей (места, призы) , то уравнивание шансов необходимо

 

Например, у меня две машины - полный "сток" и подготовленная. В зависимости от вышеперечисленных условий могу поехать или на одной или на другой.

или совсем не поехать, если соревноваться только с ПРОТОУАЗАМИ придётся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае надо определиться с

а. Форматом мероприятия - ориентирование по GPS/карте - линейная гонка/по легенде/ - трофирейд - триал - спринт

б. Категориями участвующих машин - классификация и техтребования

даже если это дружеское мероприятие, но со спортивной составляющей (места, призы) , то уравнивание шансов необходимо

 

Например, у меня две машины - полный "сток" и подготовленная. В зависимости от вышеперечисленных условий могу поехать или на одной или на другой.

или совсем не поехать, если соревноваться только с ПРОТОУАЗАМИ придётся ;)

Соревнование с трассой линейной, я себе сложно представляю.

Разбить на классы думали тупо замером рулеткой от моста до земли. Но что делать с Уазом у которого на штатных колесах (30 размера) с военными мостами показатель этот будет как у Патруля на 35 колесах :wacko:  В один класс их пускать это бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: Деление по размеру колёс считаю неправильным и вредным для оргов. (к примеру) подьезжаем к болоту (тр3, прото) наша точка, а там сидит деф-экспедиционник!!! а как он туда попал-все просто, из-за 35 колёс.(к примеру) стояли на уазке 32 бридж, абсолютно асфальтные, и попадаю я в одну компанию с симарями в том же размере. И если говорить за Уазы, кто ездит на штатных колесах? практически никто. Но это не значит, что они должны попадать в категорию подготовленных. Тот же патр, на штатной резине смотрится кургузо, вот и ставит народ колесья поболе.

Итого: Нужна грамотная техкомиссия - это главное, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде говорил о Техкомиссии! А вот на глаз большинство покатух и делаются, ибо лень оргам все колеса прописать и просто в кучу все валят, до 32, до 34 и т.д., не разбирая технических нюансов. Есть ли разница в 33 гудриче муд и 33 симексе и 33 богере? И есть ли разница Уаза с 402 двигом но на симарях и без блоков, и тлк70 с блоками, дизелем и гудричем муд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде говорил о Техкомиссии! А вот на глаз большинство покатух и делаются, ибо лень оргам все колеса прописать и просто в кучу все валят, до 32, до 34 и т.д., не разбирая технических нюансов. Есть ли разница в 33 гудриче муд и 33 симексе и 33 богере? И есть ли разница Уаза с 402 двигом но на симарях и без блоков, и тлк70 с блоками, дизелем и гудричем муд?

так получиться тогда сиди проверяй блокировки еще. Это думаю выбор каждого. хочешь с блокой, хочешь без... но будешь в той же категории. Только вот нюанс, как внедорожные категории тогда сделать хотя бы по колесам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если объединять машины по какому то общему признаку, например по колесам, то "детальной" техкомиссии не избежать. С блоками - пенализация х часов, порталы пенализация х часов и т.д.. Нельзя пихать патра с 33 гудричем в одну команду с козликом на 33 богере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если объединять машины по какому то общему признаку, например по колесам, то "детальной" техкомиссии не избежать. С блоками - пенализация х часов, порталы пенализация х часов и т.д.. Нельзя пихать патра с 33 гудричем в одну команду с козликом на 33 богере.

А кто запрещает патру поставить 33 богер? :D  Или ВЛ какие нибудь.  А то будет 3 категории под ними 3 подкатегории. Экстрим резина, МТ резина, шоссейная... а можно сделать и 4, еще сельхозрезина, а и 5 на закуску всесезонная ну и в добавок цепи )))

 

А там еще блоки: принудилово или самоблок. Передний, задний мост или оба. Это вообще задница полная получается.  Поэтому и категории разбиваются так, чтобы человек стремился строить-улучшать свою машину... маркетинг для сервисов и магазинов  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, боггер запретит поставить жаба, глядя на ценник этого боггера :)

всё-таки не все готовы на городские машины ставить экстрим резину ради нескольких выездов.

а если какая то участвующая в соревновании машина построена специально под покатушки со всеми вытекающими боггерами, то как быть с 

 

.... не жесткое рубилово-убивание машин...... 

однозначно, статистами нет смысла участвовать.

 

дилемма, однако.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, боггер запретит поставить жаба, глядя на ценник этого боггера :)

всё-таки не все готовы на городские машины ставить экстрим резину ради нескольких выездов.

а если какая то участвующая в соревновании машина построена специально под покатушки со всеми вытекающими боггерами, то как быть с 

 

однозначно, статистами нет смысла участвовать.

 

дилемма, однако.....

какие в итоге предложения? ставить меньше времени на экстрим резину? к примеру пенальти 1 час. на МТ резину пенальти 30 минут. На обычную резину без штрафа. Тогда получится, что трасса не будет интересно кто будет  на экстрим резине. Т.к. где проедет экстрим, шоссейка будет пыхтеть только с помощью лебедки.

А потом начнется, у одного вояки на 32-х, а у другого Патроль с большим висящим яйцом на 32-ой резине. и клиренс у них будет далеко разный. Получается голова заболит от таких нюансов. 

А дальше копать еще хлеще, у одного двигатель форсированный, понижайка 3.3. А у другого в штате все... тут всем не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто запрещает патру поставить 33 богер? :D  Или ВЛ какие нибудь.  А то будет 3 категории под ними 3 подкатегории. Экстрим резина, МТ резина, шоссейная... а можно сделать и 4, еще сельхозрезина, а и 5 на закуску всесезонная ну и в добавок цепи )))

ничего не мешает поставить патру богер, кроме одного - покатушки и соревнования у многих лишь досуг, в остальное время машина используется для поездок за город, за грибами и на рыбалку. Вот эти люди (которых большинство) и не будут богер ставить, который им совсем ненужный в основное время. Мы ведь про любительские соревнования говорим, так? Надо понимать, что основная масса внедорожников, которые приезжают на такого плана соревнования, это не спортивная машина и люди не будут ради этого запасаться несколькими комплектами резины.

Мне было смешно смотреть на "спортсменов", которые имеяя жесткие блоки, лебедки варн, облегченный кузов и прочие навороты, переходили в младшие категории одевая 32 богер. Место им по оснащённости в тр3, а они "воевали" в тр1 с патрами на гудричах:)

я думаю, боггер запретит поставить жаба, глядя на ценник этого боггера :)

всё-таки не все готовы на городские машины ставить экстрим резину ради нескольких выездов.

а если какая то участвующая в соревновании машина построена специально под покатушки со всеми вытекающими боггерами, то как быть с 

 

 

однозначно, статистами нет смысла участвовать.

 

дилемма, однако.....

вот, пока я по клаве шлепал, еще такое мнение.+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне было смешно смотреть на "спортсменов", которые имеяя жесткие блоки, лебедки варн, облегченный кузов и прочие навороты, переходили в младшие категории одевая 32 богер. Место им по оснащённости в тр3, а они "воевали" в тр1 с патрами на гудричах :)

смотря насколько облегчен кузов и какие навороты. Если они явно выраженные, то тр1 тебе светить не может. Т.к. в тр1 должно быть все штатно.

 

Тогда получается делать соревнования без акцента на людей с экстрим резиной и вертикалками... Могут участвовать, но штраф 2 часа (к примеру). Т.е. для них будет трасса больше раллийная, чем трофи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря насколько облегчен кузов и какие навороты. Если они явно выраженные, то тр1 тебе светить не может. Т.к. в тр1 должно быть все штатно.

все штатно - двиг 409 (с низовыми валами и перепрошитые), мосты спайсеры ( с принудиловом), лебедка варн, крыша снята ибо тент, резина богер 32, Раздатка 3,7 и т.д. Что не попадает в тр1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все штатно - двиг 409 (с низовыми валами и перепрошитые), мосты спайсеры ( с принудиловом), лебедка варн, крыша снята ибо тент, резина богер 32, Раздатка 3,7 и т.д. Что не попадает в тр1?

Попадает, если латки нет на РК ))) но в новое РК вроде залезает без латки 3.7. Лично не ставил, поэтому затрудняюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда получается делать соревнования без акцента на людей с экстрим резиной и вертикалками... Могут участвовать, но штраф 2 часа (к примеру). Т.е. для них будет трасса больше раллийная, чем трофи.

а не запретить ли использование лебедки владельцами экстрим резины:), а то у некоторых Джеки поржавели уже...

Попадает, если латки нет на РК ))) но в новое РК вроде залезает без латки 3.7. Лично не ставил, поэтому затрудняюсь ответить.

залезает без заплатки если корпус от косозубой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а не запретить ли использование лебедки владельцами экстрим резины :), а то у некоторых Джеки поржавели уже...

Как вариант  :D

Тут посмотрел обзоры соревнования *Осенний призыв*. Такой формат народу наверное самый лучший. Аргумент - кол-во заявленных людей. Хотя тогда с покатушками было все иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соревнование с трассой линейной, я себе сложно представляю.

 

Да вот например танковый полигон под кубинкой, где хамер топили. Или у желтого его болотина. От а до б с взятием точек по маршруту и на время соответственно. Описание проезда к точкам легенда -проехал столькото - увидел тото, поверни тудато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант  :D

Тут посмотрел обзоры соревнования *Осенний призыв*. Такой формат народу наверное самый лучший. Аргумент - кол-во заявленных людей. Хотя тогда с покатушками было все иначе.

на начальном этапе гнаться за количеством наверно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на начальном этапе гнаться за количеством наверно не стоит.

Я о том, что такой формат народ любит.И доказательство этому кол-во.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о том, что такой формат народ любит.И доказательство этому кол-во.

я понял о чём ты. Но можно подумать над новым, вкупе со старым и глядишь народу еще больше понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как быть с машинами типо ТЛС 70?.Где штатная лебедка+без вмешательства в машину влезают 31-32 колёса+есть штатные блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то есть талант организаторов, что бы создать равные условия при столь разношерстной аудитории:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На то есть талант организаторов, что бы создать равные условия при столь разношерстной аудитории :)

прикинь когда 150 машин к тебе приедут. как ты будешь заниматься этими мелочами? 

когда 10-20-30 машин еще можно заморочиться, но потом :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание к мелочам есть путь к успеху:). Если хочется сделать качественные состязания, то нужно прилагать усилия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.