Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Внимание к мелочам есть путь к успеху :). Если хочется сделать качественные состязания, то нужно прилагать усилия.

каждую машину домкратить и проверять блокировки? Снимать данные с двигла? Смотреть понижайку? Взвешивать автомобиль? 

П.С. что-то Вас тут понесло)))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До абсурда дело доводить не надо... Двиг должен стоять штатный, как его тюнили к теме не относится. Мосты в штате, есть блоки - пенализация или переход в другую категорию. И вывешивать авто не надо, все в заявительной форме, но на техкомиссии возможна выборочная проверка, за обман дисквалификации. И так по всем пунктам.

+ много судейского состава непосредственно на трассе. + технические специалисты в технической комиссии.

Это в общих чертах. Если я расскажу все в деталях, то должен этим заниматься. А я этим не занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До абсурда дело доводить не надо... Двиг должен стоять штатный, как его тюнили к теме не относится. Мосты в штате, есть блоки - пенализация или переход в другую категорию. И вывешивать авто не надо, все в заявительной форме, но на техкомиссии возможна выборочная проверка, за обман дисквалификации. И так по всем пунктам.

+ много судейского состава непосредственно на трассе. + технические специалисты в технической комиссии.

Это в общих чертах. Если я расскажу все в деталях, то должен этим заниматься. А я этим не занимаюсь.

 

Ну и куда ты поставишь стандартный ТЛС 70 с лебедкой(заводская комплектация),блокировкой(заводская комплектация) и резиной АТ в штатном размере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и куда ты поставишь стандартный ТЛС 70 с лебедкой(заводская комплектация),блокировкой(заводская комплектация) и резиной АТ в штатном размере?

допустим категория стандарт: Использование лебедки запрещаем - опечатываем. Есть блоки -хорошо, пенализация х часов или старт последним номером. Если хочется использовать лебеду и дать поработать блокам -велком в более старшую группу.

Вариантов много, и если подумать то решения находятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

допустим категория стандарт: Использование лебедки запрещаем - опечатываем. Есть блоки -хорошо, пенализация х часов или старт последним номером. Если хочется использовать лебеду и дать поработать блокам -велком в более старшую группу.

Вариантов много, и если подумать то решения находятся.

 

Ну с лебёдкой согласен,а вот с блокировкой это глупо.Ты ещё турбины на моторах запрещай использовать.Ты хочешь уровень ТЛС даже в стандарте опустить до уровня УАЗавода и ТАЗавода,т.к  не у Всех есть денеги на тюнинг,да и машину некоторые покупают на последние деньги. А кататься все хотят по честному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с лебёдкой согласен,а вот с блокировкой это глупо.Ты ещё турбины на моторах запрещай использовать.Ты хочешь уровень ТЛС даже в стандарте опустить до уровня УАЗавода и ТАЗавода,т.к  не у Всех есть денеги на тюнинг,да и машину некоторые покупают на последние деньги. А кататься все хотят по честному.

диалог в таком русле не имеет смысла. Это не спорт, а любительские состязания. Лично мне пофиг с крузаком биться или с уазиком, просто другими понятиями живу. Мы говорим о том как сделать состязание привлекательным для большинства любителей внедорожников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диалог в таком русле не имеет смысла. Это не спорт, а любительские состязания. Лично мне пофиг с крузаком биться или с уазиком, просто другими понятиями живу. Мы говорим о том как сделать состязание привлекательным для большинства любителей внедорожников.

В словах Твистера есть доля правды. т.к. с завода машины выезжают разные. И что если я купил кукурузер. в штатной комплетухе, буду биться с подготовленными? Т.е. дискриминация иномарок будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диалог в таком русле не имеет смысла. Это не спорт, а любительские состязания. Лично мне пофиг с крузаком биться или с уазиком, просто другими понятиями живу. Мы говорим о том как сделать состязание привлекательным для большинства любителей внедорожников.

 

Точки нужны интересные,что бы классы не пересекались.Отдых в лагере был какой то.Я вот могу муз.группы за вознаграждение пригласить попеть на мероприятие.

В основном это точки,маршруты и своевременная тех.помощь на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В словах Твистера есть доля правды. т.к. с завода машины выезжают разные. И что если я купил кукурузер. в штатной комплетухе, буду биться с подготовленными? Т.е. дискриминация иномарок будет?

ну почему дискриминации? Едь с уазами у которых также есть блоки, разве нечестно? Или почему Уаз с блоками должен мериться силами с уазом у которого из тюнига только тапки 33? Или почему я только из-за 36 тапок должен соревноваться с котлектами? Куда не плюнь везде несправедливость:)

Точки нужны интересные,что бы классы не пересекались.Отдых в лагере был какой то.Я вот могу муз.группы за вознаграждение пригласить попеть на мероприятие.

В основном это точки,маршруты и своевременная тех.помощь на трассе.

точки могут быть сколько угодно интересными, но выходить на трассу надо на равных, или хотя бы в равных "весовых".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я должен биться с подготовленными, если мне завод в штате дал машину с блоками. В чем я виноват-то?

Если у уаза есть блоки, то априори у него колеса уже не штатные))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему я должен биться с подготовленными, если мне завод в штате дал машину с блоками. В чем я виноват-то?

Если у уаза есть блоки, то априори у него колеса уже не штатные))))

ничего ты не должен. Ты просто купил подготовленную к бездорожью машину, и если ты пасуешь выйти на трассу с таким же подготовленным соперником и тебе интересней объезжать штатные уазики и нивы, то видать такой у тебя уклад))) Лично мне так неинтересно. И кстати, семидисяток на штатных колесах я видел только когда они из салона выезжают;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего ты не должен. Ты просто купил подготовленную к бездорожью машину, и если ты пасуешь выйти на трассу с таким же подготовленным соперником и тебе интересней объезжать штатные уазики и нивы, то видать такой у тебя уклад))) Лично мне так неинтересно. И кстати, семидисяток на штатных колесах я видел только когда они из салона выезжают ;)

короче получается замкнутый круг. Одним нужно тюнинговаться до штатной машины ))) а другой штатной нужно сразу биться уже с подготовленными.

А штатная нива будет биться с уазом или с уазом у которого есть самоблоки или еще чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт можно приобрести только соревнуясь с сильнейшими.
Делать миллион классов-значит каждому прокладывать трассу и дарить подарки за призовые места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет замкнутого круга в этом вопросе. Хочешь остаться в младшей категории будь готов дать форы менее подготовленным. Чего сложного и обидного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего ты не должен. Ты просто купил подготовленную к бездорожью машину, и если ты пасуешь выйти на трассу с таким же подготовленным соперником и тебе интересней объезжать штатные уазики и нивы, то видать такой у тебя уклад))) Лично мне так неинтересно. И кстати, семидисяток на штатных колесах я видел только когда они из салона выезжают ;)

 

Стандарт должен ездить с стандартом и точка.Кто то в стандарте возьмет весом,а кто то блокировками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стандарт должен ездить с стандартом и точка.Кто то в стандарте возьмет весом,а кто то блокировками.

ну точка так точка:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может будут еще умные предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скоро масленица надо булками шевелить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора, косточки в полироли размять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был оргом на многих соревнованиях.... вот мое мнение - разбивать на категории, это удел соревнований от 100 машин, меньше - оргам призадуматься, и сделать соревнования в одном классе, но условия разные. например у тебя 36 колесья - берешь точку машиной, стандарт - пешком, в руках номер. бальность точек - всем давать разные точки старта, и у каждого свой корнет - исключает "коммандость", так как у всех разные точки старта, и из них вытекают разные точки. этим убираем толчею на старте, и на первых точках.точки можно ставить несколько в одном квадрате, например точка старта 10, из нее вытекает 23, но рядом с 23 есть 54, и у 23 точки точно не будет 54! опыт таких соревнований есть...во вторых исключить подсчет очков - бред их считать.. имхо. взятие финиша - 3,4 предмета который ты привозишь к финишу, т.е. 1 место наклейка с указанием координат 2 места и например поршень от камаза. ты берешь поршень и едешь к финишу - ты первый.. второе место - приехал не нашел ничего, поехал на второе место - взял зайчика, поехал на финиш - твое 2 место! итд.


набрать популярность среди соревнований сейчас сложно - либо призы, либо сми и реклама. либо идея...нестандарт.. так вылезли "ночные совы" ночные гонки, с запутанными точками, притом все надо брать руками, да еще с УФ фонариком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане организации citrovod во многом прав, а в плане участия, о чём писали выше, так мне думается, что в принципе что ТЛК штатную, что УАЗ штатный ставить нужно в стандарт и не париться, вы обсуждали только технику, но забыли о пилотах и штурманах. Сколько раз я на своей штатной!!! Volvo XC90 в поле объезжал готовленные машины только из-за того, что в них за рулём сидел дятел, а на штурманском месте лентяй, которому лень ножками пройти там, где должен автомобиль проехать. А если у человека пися короткая и ему нравится на шикарно подготовленном автомобиле дрючить младших, то это скорее дело характера, а не ОРГов. Единственное, что напрягает, когда трассы классов пересекаются, и ты на АТ должен проехать по болоту, в которая превратилась проезжабельная ещё недавно лужа, после того, как по ней проскакала орда на XT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что интересную гонку недалеко от мкада не сделать, да и согласовать мероприятие будет тяжело. А вот на отдолении от 100 км от Москвы вполне реально, можно даже заручиться поддержкой местной администрации, если на брифинге немного рассказать о них. Лагерь должен быть доступным для недопривода, а интересные точки должны быть недалеко от трассы, чтоб могли пройти к ним и посмотреть.

Деление на классы только по размеру резины и в одном размере вводить коэффициенты, однозначно что 33-й боггер едет лучше 33-й атешки. Поэтому нужен коэффициент для ат, мт и экстрим резины внутри категории. Пенализация не по времени, а по коэффициенту применимому к баллам. Точки можно сделать по цветам. Например зеленые точки берет низшая категория. Желтые точки может брать и низшая и средняя, но для низшей они дороже стоят в балах. То-же самое для верхней категории, красные точки и брать их могут все, кому это по силам, но для средней категории их вес удваивается, а для низшей утраивается. Каждая точка должна иметь определенную цену, чтоб кто не хочет рубиться мог собрать кучу дешевых точек, но проехав большее расстояние, а кто хочет и может мог кататься по болоту на лебедке и собирать дорогите точки. В этом есть смысл если точек будет очень много и они будут грамотно расставлены, тогда всем будет интересно и не будет пробок на точках. Пусть точки собирут не все, но по количеству баллов можно будет определить победителя в каждой категории. И точки, даже легкие нужно прятать, чтоб их небыло видно по направлению движения, так интересней и по легенде и по GPS. Старт машин нужно, по возможности, делать в разных направлениях из лагеря и с интервалом достаточным для того, чтоб машина скрылась из вида, это уберет очереди и соблазн брать точки по следам. И соответственно не нумеровать точки, а просто указывать их цвет и балы, дабы участники, особенно в стандарте не путались и не пытались их брать попорядку. Гонка должна быть ограничена временными рамками от и до, например экипаж стартанул в 10-10 и у него есть 8 часов, значит финиш должен быть отмечен не позже 18-10, далее сход. Это заставит участников думать когда выдвигаться в лагерь соизмеряя свои силы. Можно финишировать раньше, если счетаешь, что набрал достаточное количество баллов.


Вообще конечно нужно понимать кворум, сколько и каких машин хотяб приблизительно выедет на старт. Если машин будет 10, то нет смысла все это делать вообще, просто шашлыка в лесу собраться поесть где-нибудь в интересном месте, а если машин будет хотяб 50 точно, то гонка должна быть интересной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну базовые истины они понятны. Сложнее дело с практической реализацией. Мне гораздо интересней линейку проехать засадную в дружескй компании, чем точки собирать, большинство из которых "дешевые" по чужим следам. Поэтому есть задумка устроить  жестяную соревнавушку для подготовленых. Назовем ее  например "остров" командную  или "царь острова" личный заезд. Старт по жребию с разных концов  болота, по середине должен быть островок, чтоб хотяб одна машина помещалась.  Кто доехал до острова и простоял например 5 минут выиграл 50 тр, может больше. У каждого спереди сзади должно висеть по шаклу на крепких проушинах, оторвалась проушина - выбыл. Ну и всем рарешено цеплятся друг к другу. Динамичкой или лебедкой. Правила еще можно обдумать с точки зрения безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну базовые истины они понятны. Сложнее дело с практической реализацией. Мне гораздо интересней линейку проехать засадную в дружескй компании, чем точки собирать, большинство из которых "дешевые" по чужим следам. Поэтому есть задумка устроить  жестяную соревнавушку для подготовленых. Назовем ее  например "остров" командную  или "царь острова" личный заезд. Старт по жребию с разных концов  болота, по середине должен быть островок, чтоб хотяб одна машина помещалась.  Кто доехал до острова и простоял например 5 минут выиграл 50 тр, может больше. У каждого спереди сзади должно висеть по шаклу на крепких проушинах, оторвалась проушина - выбыл. Ну и всем рарешено цеплятся друг к другу. Динамичкой или лебедкой. Правила еще можно обдумать с точки зрения безопасности.

А ка-же быть с разным весом машин? Если проушина оторвется, скорее всего выбывает тот, кто тянул :) так как проушиной с шаклом и еще не дай бог со стальным тросом тащащую машину насквозь пробьет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про категории надо думать исходя из формата соревнования. а участники всегда разберутся где у них есть шансы на успех. вы что-то заморачиваетесь на никчемных мелочах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.