Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Обычно по телеку и в изданиях показывают только генерального спонсора, остальные довольствуются упоминаниями на брифингах, банерах и упоминаниях в теме с приглашением на соревнования. Я раньше периодически подбрасывал деньги ребятам с чинамобиля на их соревнование КНГ и МВД, просто нравилось помогать в развитии их покатух. Сами тоже мы организовывали покатухи и нашего клуба и совместно с другими клубами, но никогда это дело не было прибыльным, обычно только на выездном кафе можно чего-то отбить. Я конечно говорю о покатухах на менее ста человек, если более, то возможно и заработается что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массовость = это пипец котенку(организатору).

 

То что прокатывало в 00-х не прокатит в 10-х ...

Злости и жадности вижу много в людях (произносить голосом джедая)


Я конечно говорю о покатухах на менее ста человек, если более, то возможно и заработается что-то.

100 человек или 100 экипажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массовость = это пипец котенку(организатору).

 

То что прокатывало в 00-х не прокатит в 10-х ...

Злости и жадности вижу много в людях (произносить голосом джедая)

значит плохой маркетинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массовость = это пипец котенку(организатору).

 

То что прокатывало в 00-х не прокатит в 10-х ...

Злости и жадности вижу много в людях (произносить голосом джедая)

100 человек или 100 экипажей?

100 участвующих автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помните была такая замечательная линейная гонка как 33challenge? Проводил её небезизвестный Алексей Мочалов. Формат линейный, двенадцать этапов по этапу в месяц. Этап длился субботу и воскресенье. Машины участников ограничивались колесами до 33-х дюймов, потому что Алексей сам писал легенду на свое Y60 с 33-ми колесами. Лебедки были запрещены полностью. В конце года был финал, в котором могли участвовать те, кто хотя бы раз из двенадцати этапов в трех занял призовое место. Приз по итогам года был 1500 долларов за превое, 1000 долларов за второе и 500 баксов за третье место.

Гонка у него всегда получалась очень драйвовой и дружной. Я выиграл 1000 долларов, но в УАЗ за год вкачал раз в пять больше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А помните была такая замечательная линейная гонка как 33challenge? Проводил её небезизвестный Алексей Мочалов. Формат линейный, двенадцать этапов по этапу в месяц. Этап длился субботу и воскресенье. Машины участников ограничивались колесами до 33-х дюймов, потому что Алексей сам писал легенду на свое Y60 с 33-ми колесами. Лебедки были запрещены полностью. В конце года был финал, в котором могли участвовать те, кто хотя бы раз из двенадцати этапов в трех занял призовое место. Приз по итогам года был 1500 долларов за превое, 1000 долларов за второе и 500 баксов за третье место.

Гонка у него всегда получалась очень драйвовой и дружной. Я выиграл 1000 долларов, но в УАЗ за год вкачал раз в пять больше)))

Два раза оплачивал стартовые взносы - не разу не попал... :(

Алексей Мочалов тогда работал в журнале 4х4Полный Привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два раза оплачивал стартовые взносы - не разу не попал... :(

Алексей Мочалов тогда работал в журнале 4х4Полный Привод.

Да, они тогда с Андреем Саакяном и парой энтузиастов устраивали эти соревнования. Потом к ним Гриша Алешин подтянулся.

Я там оригинальный Hi-Jack выиграл, Беркут 20-й, стол туристический 2шт)))

А на главный приз деньги выделила осетинская диаспора. Алексей в журнале красиво рассказал об Осетии)))

Да, кстати! Совсем забыл упомянуть шикарное ориентирование от Sadxu. Сенокос и Посевная))) Я там тоже в призах приезжал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем забыл упомянуть шикарное ориентирование от Sadxu. Сенокос и Посевная))) Я там тоже в призах приезжал)))

Блин, я смотрю ник Sadxu какой-то знакомый, а кто вспомнить не мог... В 2007 году Сенокос был первым соревнованием которое я посетил, кстати остался весьма доволен, но больше почему-то не сложилось приехать на соревнования ОфТревел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я смотрю ник Sadxu какой-то знакомый, а кто вспомнить не мог... В 2007 году Сенокос был первым соревнованием которое я посетил, кстати остался весьма доволен, но больше почему-то не сложилось приехать на соревнования ОфТревел

Почитал я вас, сделал выводы, ничего не скажу всё какието фамилии громкие,миценаты и т.д  ,первое соревнование катал МВД очень жаль что их больше не будет,одно время хотел сделать соревнование забытые тропы МВД,Летом планирую экшн хочу услышать от вас други каким вы хотите увидеть соревнование на сегодняшний день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я смотрю ник Sadxu какой-то знакомый, а кто вспомнить не мог... В 2007 году Сенокос был первым соревнованием которое я посетил, кстати остался весьма доволен, но больше почему-то не сложилось приехать на соревнования ОфТревел

С Трактористами и Азаренком был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С Трактористами и Азаренком был?

Не очень понял вопроса, ты имеешь ввиду с кем я приезжал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму, граждане, тема совсем тиной заросла?  :) Тут я вижу копья ломались о соревнования либо коммерческие, либо интересные, а почему не сделать автопробег (сам хотел в 2013 году сделать, да времени свободного не было). К примеру собрать машин 15-20 (не больше) и по старым картам 1943-44 годов проехать км 100-150 по лесам и болотам, как деды наши во время Великой Отечественной. Набрать с собой еды, воды, горючки и полазить по лесам, там и придёт в голову как сделать интересное необычное мероприятие. Во-первых - можно с семьями, во-вторых - детям подобная патриотика будет нелишней, в-третьих - наши друзья с металлодетекторами и лопатами порадуются. И попутно приводить в порядок воинские захоронения. Какие будут мнения по этому предложению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не пойму, граждане, тема совсем тиной заросла?  :) Тут я вижу копья ломались о соревнования либо коммерческие, либо интересные, а почему не сделать автопробег (сам хотел в 2013 году сделать, да времени свободного не было). К примеру собрать машин 15-20 (не больше) и по старым картам 1943-44 годов проехать км 100-150 по лесам и болотам, как деды наши во время Великой Отечественной. Набрать с собой еды, воды, горючки и полазить по лесам, там и придёт в голову как сделать интересное необычное мероприятие. Во-первых - можно с семьями, во-вторых - детям подобная патриотика будет нелишней, в-третьих - наши друзья с металлодетекторами и лопатами порадуются. И попутно приводить в порядок воинские захоронения. Какие будут мнения по этому предложению?

Ну автопробег это хотя б тыщ на 5-5 км, а 100 км это вылазка выходного дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А снабжение на 5-6тыщ.км в лесах ты с вертолёта организовывать будешь?)))) И поверь, что 100 км во заросшим дорогам, которыми 70 лет не пользовались, то ещё приключение, и пилить, и копать дохрена придётся))) 100 км чисто по лесу, это совсем не шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вокруг Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, по следам советских войск, начать в Тверской области, а дальше по глухомани на Запад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выезд, задача пройти, а не выйграть! В ней выходит победительями почти все, и почти не отрабатывается та практика одиночного прохождения как на соревнованиях! Тупо толпой переть, мне не интересно...так как в лучшем положении те кто на бОльших колёсах, и кто первый! Сзади будет каша! Но можно и на галстуке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это выезд, задача пройти, а не выйграть! В ней выходит победительями почти все, и почти не отрабатывается та практика одиночного прохождения как на соревнованиях! Тупо толпой переть, мне не интересно...так как в лучшем положении те кто на бОльших колёсах, и кто первый! Сзади будет каша! Но можно и на галстуке!

Если зимой по целинине, то сзади будет хорошо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зимой по цилине...

Это жесть.

Мы шли первыми на 37 боггере со всеми блокировками и стравленными колесами в "ноль"

5 машина за нами была за 31" резине и проблем с проходимостью у неё не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зимой по цилине...

Это жесть.

Мы шли первыми на 37 боггере со всеми блокировками и стравленными колесами в "ноль"

5 машина за нами была за 31" резине и проблем с проходимостью у неё не было...

Надо было  ниву стандартную к 37 богерам привязать сзади и остальным было б совсем не интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо было  ниву стандартную к 37 богерам привязать сзади и остальным было б совсем не интересно)))

Мы сами ели ели двигались, перегревались, сдавали назад, отгребали снег из под машины... Без экипажа машина ехала намного веселее, но тогда вторая машина на тракторной резине не могла за нами ехать, застревала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну хоть как-то тема оживилась))) я же не настаиваю на своём проекте, просто предложил  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Это жесть.

Мы шли первыми на 37 боггере со всеми блокировками и стравленными колесами в "ноль"

5 машина за нами была за 31" резине и проблем с проходимостью у неё не было...

 

вы прослушали отрывок из книги воспоминаний "Мои шаги в оффроуде" автора Полбатониуса А.Е. от 1846г , издание второе, дополненное. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

вы прослушали отрывок из книги воспоминаний "Мои шаги в оффроуде" автора Полбатониуса А.Е. от 1846г , издание второе, дополненное. :D

Не завидуй.

И вообще это было из пятого тома воспоминаний, это в ваших воспоминаниях только 200 страниц с литографиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой, это зимой! зимой надо водку пить, и в постели лежать ( не одному..) ;) , а не по лесам лазить, с целиной! холодно, да и потом с цел..... лучше, чем с целиной! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.