Перейти к содержанию
Авторизация  
PAJERO

Автоподбор

Рекомендуемые сообщения

или вот https://www.avito.ru/rzhev/avtomobili/mitsubishi_l200_1997_859477135

От 200 до 300 тр найти достаточно не сложно живого паджерика или л200 с 2,5 дизелем проблем не составит больших. А ремонт конечно будет требоваться как и на всем старье. На 3-4 летней ниве не меньше и не дешевле.

 

Зачем отмазки, чем чаще будет заезжать тем лучше. Проблема я так понимаю в том что на ниве ужны будут глобальные ремонты, а с ниссаном мелочь и если делать по чесноку то или дешево или разводить на бапки придется.

 

Не огонь конечно как в автогермесе предлегают)), но самое то для реальной эксплуатации без понтов.

Саша, вот буквально на той неделе на охухительной надежной тойте менял ВСЕ тормозные трубки и топливные магистрали. Так по мелочам конечно, ули там. Я и нивы то особо не люблю, но это уже другая история. Заниматься с ведрами, пусть и легендарными, и по чесноку и за дешево, это не есть моя мечта,где с каждым болтом воевать приходится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

440 ткм для нетурбированого дизелька не предел

Могут возникать проблемы и по электрике и по ходовой, но это не сразу и не дорого.

Да, чтобы не искать запчасти подешевле, а просто ездить на авто без гарантийных ремонтов нужно хотя бы 700 тр иметь на солярис, а на полный привод полтора мульта. Это по городу

 

Кстати вот задачка по пробегу. Продаются две одинаковые машины, по одной цене.

На одной хозяин ездил на работу каждый день по 10 км и по выходным на дачу по 150 км. Пробег у него получался в год небольшой , скажем 8- 9 ткм.  А другой хозяин на работу ходил пешком но любил путешествовать и по выходным проезжал по 500-800 км и в отпуск 10 ткм. В год пробег его составлял скажем 35 ткм.

 

И вот продаются две одинаковые трехлетки у одной пробег 26500 км, а у другой 107270 км. Кто какую выберет себе?


Саша, вот буквально на той неделе на охухительной надежной тойте менял ВСЕ тормозные трубки и топливные магистрали. Так по мелочам конечно, ули там. Я и нивы то особо не люблю, но это уже другая история. Заниматься с ведрами, пусть и легендарными, и по чесноку и за дешево, это не есть моя мечта,где с каждым болтом воевать приходится )

Бывает. На мазде 323 у меня трубки вдоль лопнули, фигли стальные, стлели от времени. Есть машины ухоженные, есть нет. Трубки поменять на медь это пару часов времени и 40 руб за метр материала. У меня тоже мечта отличается от процесса по закручиванию - откручиванию гаек. Но иногда мне нравится этим позаниматься для поиска душевного равновесия.

 

Но нива это гарнтированная регулярная замена шрусов, рваных раздаток, лонжеронов, шаровых, сццепления и много чего еще если ехать кататься. А для города хоть и получше козла, до контузии не доведет, но пользоваться должен крепкий духом и телом человек!


Ахахахаха)))) Э - эксплуатация, это когда ездит, а не ждёт запчастей и в записной книжке нет телефонов разборок.

Ну как работнику энергетической компании  тебе известно, что именно так устроена служебная машина с водителем. Более того, не надо даже думать выпить или  машину оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Алексей. Дружище твой с Янтарного своего замечательного Калдоса не продаёт случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

440 ткм для нетурбированого дизелька не предел

Могут возникать проблемы и по электрике и по ходовой, но это не сразу и не дорого.

Да, чтобы не искать запчасти подешевле, а просто ездить на авто без гарантийных ремонтов нужно хотя бы 700 тр иметь на солярис, а на полный привод полтора мульта. Это по городу

 

Кстати вот задачка по пробегу. Продаются две одинаковые машины, по одной цене.

На одной хозяин ездил на работу каждый день по 10 км и по выходным на дачу по 150 км. Пробег у него получался в год небольшой , скажем 8- 9 ткм.  А другой хозяин на работу ходил пешком но любил путешествовать и по выходным проезжал по 500-800 км и в отпуск 10 ткм. В год пробег его составлял скажем 35 ткм.

 

И вот продаются две одинаковые трехлетки у одной пробег 26500 км, а у другой 107270 км. Кто какую выберет себе?

 

Бывает. На мазде 323 у меня трубки вдоль лопнули, фигли стальные, стлели от времени. Есть машины ухоженные, есть нет. Трубки поменять на медь это пару часов времени и 40 руб за метр материала. У меня тоже мечта отличается от процесса по закручиванию - откручиванию гаек. Но иногда мне нравится этим позаниматься для поиска душевного равновесия.

 

Но нива это гарнтированная регулярная замена шрусов, рваных раздаток, лонжеронов, шаровых, сццепления и много чего еще если ехать кататься. А для города хоть и получше козла, до контузии не доведет, но пользоваться должен крепкий духом и телом человек!

 

Ну как работнику энергетической компании  тебе известно, что именно так устроена служебная машина с водителем. Более того, не надо даже думать выпить или  машину оставить.

про душевное равновесие мы уже терли ).

Откуда у тебя такие волшебные цифры? Трубка производства восточной Европы стоит 90 р, это 4,75, шестерка еще дороже. Штуцера тоже не бесплатно. И работы на два часа это если кинуть трубу, а про такой-же гнилой крепеж этой трубы ты наверное забыл. Твоими бы устами.... два часа... Ох уже эти сказочники )

После гнилые трубок идут опорные и грязезащитные тормозные щиты, за ними идут истлевшие резинки суппортов, после разбитые направляющие суппортов. После топливная магистраль и стлевший крепеж люка бензобака для замены насоса. После стлевший резинки и чехлы трансмиссии, за резинками подшипники ступиц и потеющий на грани родника гур. Ну и в финале работ по мелочам окисление там и сям контактов элпроводки, в частности массы. В общем да, копай потихоньку и медитируй )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про душевное равновесие мы уже терли ).

Откуда у тебя такие волшебные цифры? Трубка производства восточной Европы стоит 90 р, это 4,75, шестерка еще дороже. Штуцера тоже не бесплатно. И работы на два часа это если кинуть трубу, а про такой-же гнилой крепеж этой трубы ты наверное забыл. Твоими бы устами.... два часа... Ох уже эти сказочники )

После гнилые трубок идут опорные и грязезащитные тормозные щиты, за ними идут истлевшие резинки суппортов, после разбитые направляющие суппортов. После топливная магистраль и стлевший крепеж люка бензобака для замены насоса. После стлевший резинки и чехлы трансмиссии, за резинками подшипники ступиц и потеющий на грани родника гур. Ну и в финале работ по мелочам окисление там и сям контактов элпроводки, в частности массы. В общем да, копай потихоньку и медитируй )

Я ж каждый день этими трубками не занимаюсь, лет семь назад были по 20р, предположил что сейчас по 40.

Ну можно и не за 90 р, а за 150 купить например. 90р, очень хорошая цена и на всю машину цена вопроса 900 рублей

По 65 рублей 600 рублей. Даже по 150 рублей за метр цена вопроса 1500руб.

6 ка там нафиг не нужна, хотя можно и ее всунуть если рассверлить. Штуцера все остаются старые в основном, но можно и поменять, тоже цена 15-25 рублей штуцер, ну можно конечно и из европы съездить привезти ао цене 500 рублей. Тут уж каждому свое.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mednaya_trubka_4.75mm_5mm_6mm_8mm_10mm-18mm_787184304

 

А по времени, понятно что это если для себя любимого. Возможны и варианты.

На японцах там обычно пласиковые клипсы, с крепежом вроде проблем нет.

Если авто в труху, то такое востановление только рукастым дома, на сервисе останешься без штанов это истина!

С рукожопостью лучше не старые машины покупать или не очень старые жигули, а на электричке в походы ходить если на природу тянет, а если не тянет дома сидеть!

А так и мотор может стукануть или клина поймать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плят, про то и разговор. Что купить не очень состоятельной бабце при помощи автоподборщиков! Началось - трубки, гайки, рашапром говно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плят, про то и разговор. Что купить не очень состоятельной бабце при помощи автоподборщиков! Началось - трубки, гайки, рашапром говно...

Не очень состоятельной бабице или учится гайки крутить или забыть про полный привод. Ну или осваивать другую проффесию для повышения состоятельности.

 

Раша пром просто такой какой есть и от оценок  в ту или иную сторону ничего не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Алексей. Дружище твой с Янтарного своего замечательного Калдоса не продаёт случаем?

Нет. У него их две и еще есть приятель, у которого тоже их две. Фанаты нах. Меня все подъепывают, над уазом смеются, а сами втихую по разборам агрегаты меняют и меня периодически со всякой херней донимают.

Калдина классная тачка, но время берет свое.

Я ж каждый день этими трубками не занимаюсь, лет семь назад были по 20р, предположил что сейчас по 40.

Ну можно и не за 90 р, а за 150 купить например. 90р, очень хорошая цена и на всю машину цена вопроса 900 рублей

По 65 рублей 600 рублей. Даже по 150 рублей за метр цена вопроса 1500руб.

6 ка там нафиг не нужна, хотя можно и ее всунуть если рассверлить. Штуцера все остаются старые в основном, но можно и поменять, тоже цена 15-25 рублей штуцер, ну можно конечно и из европы съездить привезти ао цене 500 рублей. Тут уж каждому свое.

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/mednaya_trubka_4.75mm_5mm_6mm_8mm_10mm-18mm_787184304

 

А по времени, понятно что это если для себя любимого. Возможны и варианты.

На японцах там обычно пласиковые клипсы, с крепежом вроде проблем нет.

Если авто в труху, то такое востановление только рукастым дома, на сервисе останешься без штанов это истина!

С рукожопостью лучше не старые машины покупать или не очень старые жигули, а на электричке в походы ходить если на природу тянет, а если не тянет дома сидеть!

А так и мотор может стукануть или клина поймать)

Саша, я поэтому вообще никак не настаиваю на покупке чего либо. Моя задача помочь, если попросили, не более. Если откинуть всю шелуху, то остается вариант с шевинивой, как бы странным это не показалось со стороны. Что такое дремучая иномарка рассказывать не стоит. Рубиться на ниве не предполагается, просто активный отдых, просто полный привод,доступный, и для первого знакомства вполне подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раму завари)

Завидуешь, пользователь безрамных конструкций?

 Завидуй молча!

Павлик, а чего ты на УАЗбуке вылез с клоном и пропал?

 Очкуешь?

Плят, про то и разговор. Что купить не очень состоятельной бабце при помощи автоподборщиков! Началось - трубки, гайки, рашапром говно...

Ну ты же "успешнай", так купи бабце- новую машинку, что мешает?

Или бабца- не твоя, а ты, только поболтать темку начал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидуешь, пользователь безрамных конструкций?

 Завидуй молча!Павлик, а чего ты на УАЗбуке вылез с клоном и пропал?

 Очкуешь?

 

Ну ты же "успешнай", так купи бабце- новую машинку, что мешает?

Или бабца- не твоя, а ты, только поболтать темку начал?

Раму завари)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя задача помочь, 

Так скажи ей, КОПИ бабло дальше! А за ведро мелочи купишь только хлам. В данном случаи я вот прям в ступоре что лучше из двух зол: посоветовать бабе купить гумус за недорого (и не влезать в рабство)  или взять кредит на лям и ездит как человек (ну внешне как человек, а в душе раб).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю ночь промучался и прав ведь Паджеро, кроме нивы вариантов нет, ну еще 50-60 тр на ремонты - обслуживание в год. Ну можно еще и козла, но это совсем брутальная дама должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вот судзуки гранд витара в эти денежки вписывается неплохо с запасом на приведение в норму если что. А здоровый ниссан - врятли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завидуешь, пользователь безрамных конструкций?

 Завидуй молча!

Павлик, а чего ты на УАЗбуке вылез с клоном и пропал?

 Очкуешь?

Ну ты же "успешнай", так купи бабце- новую машинку, что мешает?

Или бабца- не твоя, а ты, только поболтать темку начал?

Судья, ты прям как "черный плащ" в ночи все, да с комиксами )

Так скажи ей, КОПИ бабло дальше! А за ведро мелочи купишь только хлам. В данном случаи я вот прям в ступоре что лучше из двух зол: посоветовать бабе купить гумус за недорого (и не влезать в рабство)  или взять кредит на лям и ездит как человек (ну внешне как человек, а в душе раб).

Миш, а Миш ). На машине, на которую копил долго, в лес не ездят, ибо потом копить придется на запчасти. Ты вот на рам накопил, и в лес теперь тебя хрен на нем загонишь ). Понимаешь о чем я ? )

Всю ночь промучался и прав ведь Паджеро, кроме нивы вариантов нет, ну еще 50-60 тр на ремонты - обслуживание в год. Ну можно еще и козла, но это совсем брутальная дама должна быть.

она и про уаз спрашивала, но тут точки над ё я быстро расставил )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джимники от 500 начинаются. Хороший вариант, но....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

джимники от 500 начинаются. Хороший вариант, но....

Ну не от 500, а от 400 дестялетки и реальному покупателю торг если срочно надо кому, да с подмятой кузовней. Но это не выбирать, а искать и ждать надо.

За 250 - 300 реально взять живую витару с левым рулем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не от 500, а от 400 дестялетки и реальному покупателю торг если срочно надо кому, да с подмятой кузовней. Но это не выбирать, а искать и ждать надо.

За 250 - 300 реально взять живую витару с левым рулем

про витару посмотрю, этот вариант я не рассматривал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витар уже не бывает, это будет конченый 20-летний старик с мертвым кузовом, мостом, шрусами, мотором, карбюратором и проводкой.

джимники от 500 начинаются. Хороший вариант, но....

Паджера пинин подешевле, правда редкая, как там с запчастями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витар уже не бывает, это будет конченый 20-летний старик с мертвым кузовом, мостом, шрусами, мотором, карбюратором и проводкой.

Паджера пинин подешевле, правда редкая, как там с запчастями?

С пинином, если двиг GDI хлопотно будет. И вот сейчас гляну по быстрому, в основном уже по три-четыре владельца машинки сменили. Надо еще посмотреть будет на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шукшина есть рассказ "Выбираю деревню на жительство".  Горожанин мужик приезжает на вокзал в Москве(кажется) и спрашивает у деревенских мешочников в какую деревню лучше переехать жить. Те наперебой советуют каждый свою деревню.  

 Это чтобы понятно было как спрашивать совета что купить. :)

--------------------------------------------------------

Мужик никуда переезжать не собирается, он так развлекается раз в месяц...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Шукшина есть рассказ "Выбираю деревню на жительство".  Горожанин мужик приезжает на вокзал в Москве(кажется) и спрашивает у деревенских мешочников в какую деревню лучше переехать жить. Те наперебой советуют каждый свою деревню.  

 Это чтобы понятно было как спрашивать совета что купить. :)

--------------------------------------------------------

Мужик никуда переезжать не собирается, он так развлекается раз в месяц...

немного не в тему, но вспомнилось )

Так Путевый на уазбуке искал себе "медвежий угол", когда я там только зарегестрировался ). Я ему тогда Толстого в пример привел, который не спрашивал куда податься, а просто пошел ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой джипарь Махиндра Маршалл. Если кто за рулём девушку увидит, сразу умрёт от зависти. Взять дизелёчек атмосферник 60 лошадей, попёрдывает и попёрдывает, сносу нет. Рама, мосты. Печки кажется нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это, чо я для подруги булерьян не сварю чтоли 


вчера звонок был интересный ). Человек интересовался можно ли на G ваген мост от уаза поставить ). Вот когда рассматриваешь варианты дремучих иномарок, речь про жипы, то в голове крутятся мысли, кто и чего туда уже умудрился запихнуть от "уаза".

С нивой такие мысли в голову не лезут, туда вроде никто ничего не пихает ))

(а G вагену я сказал чтоб привозил мост, который его беспокоит и я с ним разберусь без таких кардинальных мер как замена на уазовый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.