Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Палатка в пикап

Рекомендуемые сообщения

Пользовался кто нибудь палаткой такого плана? 

post-20-0-79153600-1480548853_thumb.jpg

Изучил картинки еще и увидел супер палатка для пикапа :)

post-20-0-82388200-1480548882_thumb.jpgpost-20-0-42866800-1480548883_thumb.jpgpost-20-0-70854900-1480549174_thumb.jpgpost-20-0-16064100-1480549175_thumb.jpg

Конечно жилая вставка не сравнится с этими тряпками, но если сделать самому палатку для пикапа, то семейный бюджет скажет спасибо! Реализовать данную фантазию мне наврятли получится, но возможно кто то вдохновится идеей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но цена такой палатки будет пипец какой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага и хранить где то нужно будет. Но девайс компактный и уютный (относительно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

палатка для пикапа это полная хрень, так как весь кузов при путешествиях забит шмурдяком. соответственно шмурдяк при каждой остановке придется туда сюда кидать. да и обычно у пикапов кунг.

поэтому простая палатка рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня нет кунга так же как и у многих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шмурдяка тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще борт пустой. много всяких ниш и тайников куда можно закинуть в салоне.

А если едешь на отдых, то понятно, что будет полон разной шнягой.

Но нужно придумать так, чтобы во внутрь этой чудо платки можно было накидать. а потом закрыть ее для транспортировки.

А вообще если ехать в лес на выходные, то все ништяки спокойно запихну  салон. При условии что в машине будет не более 3-х человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любой шмурдяк перекладывать туда сюда не удобно. А чем не устраивает просто палатка отдельно от машины. Тем более для выезда на 2 дня, делать вложения большой стоимостью не рационально ИМХО. Тент+ отдельная палатка решают кучу гиморой и больших вложений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 2 палатки, одна кемпинговая, со спальным отделением и прихожкой и тентом. ну и одна попроще, маленькая. все они по любому удобнее чем в борт втыкать. в кемпинговой стол поставил, сел с компанией или семьей. вошел вышел нормально, а не лазить как обезьяна туда сюда. маленькая тоже удобно если один. пару минут собрать разобрать. а это хрень в кузов. маркетологи впаривают как нахрен не нужный ассексуар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато не нужно искать место под палатку. где остановился там и место, без разницы какое оно: мокрое, каменистое, сплошные ямы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага.У тебя же так часто бывает,правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с это стороны если смотреть то да. Но уверен что не будешь вставать в обычной ПВД там где негде нормально встать.

Так же две штуки. Одна быстро разборная, вторая под спальное место. Хотя мой МПС имеет идеальный пол и спальное место готовиться за 5 минут, вытряхнув весь шмурдяк в палатку, все равно использовал палатку для сна. Если же экспедиции дальнте, то теперь сделал спальную полку у себя внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зато не нужно искать место под палатку. где остановился там и место, без разницы какое оно: мокрое, каменистое, сплошные ямы.

теоретик походу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теоретик походу

ну это опыт людей, которые у меня покупали палатки на крышу. И кстати о палатке на крышу. Можно как раз ее поставить если кунг не установлен. Снизу места под шмурдяк остается без изменений.

 

П.С. в палатке давно уже не сплю, только в машине или в доме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые синие писалки покупают на машину. я вот постоянно с палаткой езжу. даже зимой раз в год стабильно. и ни разу какието проблемные мокрые и каменистые места не попдались. машина она понимаешь на колесах. и на ней можно переместиться куда хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, а мне рассказывали люди про поездку в Карелию. Мол приехал на замечательное место - с красивым пейзажем. А палатку не поставить.

некоторые зверей боятся, другим ставить и собирать влом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-62-0-37211000-1485108017_thumb.jpg

 

post-62-0-66810300-1485108030_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, тема супер крутая! Не страшны ни лужи, ни камни. Да и зверье никакое не заползет... Только выбор такого добра на нашем рынке не радует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и цены тоже :) до кризиса цена была не низкой, а сейчас вообще молчу...


Сейчас наверное проще и дешевле купить прицеп и в него сделать самодельную вставку в виде жилого модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и цены тоже :) до кризиса цена была не низкой, а сейчас вообще молчу...

Сейчас наверное проще и дешевле купить прицеп и в него сделать самодельную вставку в виде жилого модуля.

А лучше не в прицеп, а в кузов пикапа. С прицепом путешествовать будет одна печалька. И не столько из за снижения проходимости, с этим как раз все более менее нормально. А вот покататься по незнакомому городу для осмотра достопримечательностей, припарковаться или съехать в лесок для обеда и потом развернуться на узкой дорожке, будет проблема. В общем с прицепом будешь ночевать с дальнобоями на стоянке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать жилой модуль в пикап с кабиной крю, то будет коротышным, с кабиной дабл уже чуток получше. А лучше чтобы была комплектация лонг, правда длина машины уже становится метров 6,5 примерно)) 

Поэтому я за прицеп, на него можно поставить 35 колеса и поиграть длиной жилого модуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать жилой модуль в пикап с кабиной крю, то будет коротышным, с кабиной дабл уже чуток получше. А лучше чтобы была комплектация лонг, правда длина машины уже становится метров 6,5 примерно)) 

Поэтому я за прицеп, на него можно поставить 35 колеса и поиграть длиной жилого модуля.

На прицеп 35колёса ??? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прицеп 35колёса ??? :shok:

ну для проходимости. Я не так давно видел как у машины были 37-е колеса, а у прицепа 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну для проходимости. Я не так давно видел как у машины были 37-е колеса, а у прицепа 35.

Ты же понимаешь, что мало кто по асфальту катается на 37-х))) это большая редкость)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если делать жилой модуль в пикап с кабиной крю, то будет коротышным, с кабиной дабл уже чуток получше. А лучше чтобы была комплектация лонг, правда длина машины уже становится метров 6,5 примерно)) 

Поэтому я за прицеп, на него можно поставить 35 колеса и поиграть длиной жилого модуля.

А крю это какой? У меня на Ниссане с двойной кабиной модуль ширина 2 м, длинна 1,8 м. Сейчас новый буду делать 1,9х2,1 м. Это вроде немного, как показывает практика, вся походная жизнь на стоянке проходит вне модуля. В нем только спишь, переодеваешься, умываешься и типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.