Перейти к содержанию
Дмитрий 26

Бюджетное поднятие мощности на уазовском моторчике!?

Рекомендуемые сообщения

Дабы догнать Шульца по лошадиным силам не меняя двигла))) интересны варианты доработки моторчика.Мой двигатель переведен на январь 5.1(Правда еще не откатана прошивка). Думаю сварить выпускной коллектор под большую трубу. Нашел вот регулятор давления , https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Adjustable-Tomei-style-Fuel-Pressure-Regulator-With-original-gauge-and-instructions/32682374188.html?spm=2114.03020208.3.133.z6lUdE&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051-10050,searchweb201603_1&btsid=8b0261de-6180-4f52-a20c-8714291914f5. У Вовы Можайского обычный мотор или хитрый какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы догнать Шульца по лошадиным силам не меняя двигла))) интересны варианты доработки моторчика.Мой двигатель переведен на январь 5.1(Правда еще не откатана прошивка). Думаю сварить выпускной коллектор под большую трубу. Нашел вот регулятор давления , https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Adjustable-Tomei-style-Fuel-Pressure-Regulator-With-original-gauge-and-instructions/32682374188.html?spm=2114.03020208.3.133.z6lUdE&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051-10050,searchweb201603_1&btsid=8b0261de-6180-4f52-a20c-8714291914f5. У Вовы Можайского обычный мотор или хитрый какой? 

У тебя какой мотор то?

У Вовы Можайского обычный мотор или хитрый какой? 

обычный хитрый мотор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя какой мотор то?

обычный хитрый мотор :D

такой же как у него 421

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дабы догнать Шульца по лошадиным силам не меняя двигла))) интересны варианты доработки моторчика.Мой двигатель переведен на январь 5.1(Правда еще не откатана прошивка). Думаю сварить выпускной коллектор под большую трубу. Нашел вот регулятор давления , https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Adjustable-Tomei-style-Fuel-Pressure-Regulator-With-original-gauge-and-instructions/32682374188.html?spm=2114.03020208.3.133.z6lUdE&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_6_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10037_10054_10059_10032_10099_10078_10079_10077_10093_10103_10073_10102_10096_10052_10050_10051-10050,searchweb201603_1&btsid=8b0261de-6180-4f52-a20c-8714291914f5. У Вовы Можайского обычный мотор или хитрый какой? 

обычный мотор. но собран качественно с коваными поршнями и так даллия. вобщем бабла он не экономил!!!   пробовал разные прошивки. а точней у него есть несколько разных мозгов. на кокой версии он остановился, я не знаю))) :) 

кстати, Шульца он не догнал, по динамики))) :rofl:   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обычный мотор. но собран качественно с коваными поршнями и так даллия. вобщем бабла он не экономил!!!   пробовал разные прошивки. а точней у него есть несколько разных мозгов. на кокой версии он остановился, я не знаю))) :)

кстати, Шульца он не догнал, по динамики))) :rofl:   :)

Ну эт я так)) преукрасил...

А что дают кованные поршня? Вес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт я так)) преукрасил...

вот где бы мне прошивку обкатать, для моих 8-и поршеньков))) :rolleyes:  Ухххх, я бы поехал тогда!!!   :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот где бы мне прошивку обкатать, для моих 8-и поршеньков))) :rolleyes:  Ухххх, я бы поехал тогда!!!   :yahoo:

карбюраторный мотор же был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

карбюраторный мотор же был?

когда то да. но этот же мотор, есть  полностью инжекторный и в нём 224 лс. и прёт  он не плохо! но слишком много электроники в нём получается))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще какое дело!! Сцепа у меня тяжеленная.... Сильно она мешает крутиться моторчику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще какое дело!! Сцепа у меня тяжеленная.... Сильно она мешает крутиться моторчику?

ЛаПковая от Газона? Поставь лепестковую и маховик можно шлифануть с внутренней стороны. Тем самым его облегчить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛаПковая от Газона? Поставь лепестковую и маховик можно шлифануть с внутренней стороны. Тем самым его облегчить.

так мож, тяжелый для мощи лучше))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем тяжелей тем сильней инерция и тяга,облегчают гонщики потому что им нужны обороты а не тяга


post-18-0-45748300-1482090626_thumb.jpg

поставь такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну эт я так)) преукрасил...

А что дают кованные поршня? Вес?

вес+прочность - надуть мотор посильней можно и раскручивается получше. 

И дел то турбину попроизводительней с форсунками и охлаждение маслянняое на юбки поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вес+прочность - надуть мотор посильней можно и раскручивается получше. 

И дел то турбину попроизводительней с форсунками и охлаждение маслянняое на юбки поршней.

Можно компрессор вместо турбо тоже не хило,у Николы на ховре  5ю передачу рвало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем тяжелей тем сильней инерция и тяга,облегчают гонщики потому что им нужны обороты а не тяга

attachicon.gifoblegchennyj-mahovik_10.jpg

поставь такой

ну это понятно. Димон спросил про вес. я ему и ответил как можно бюджетно его облегчить.

Вообще если заморачиваться мотором, то целый комплекс идет. Все балансировать в идеал, вывешивать поршневую до грамма. полировать впуск, выпуск делать увеличенным, распред ставить нужный, бошку под 95 (я бы сделал себе если заморачивался бы), но тогда попадаешь на поршня, а то малоли прогорит))) Короче проще наверное поставить другой мотор :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно компрессор вместо турбо тоже не хило,у Николы на ховре  5ю передачу рвало

компрессор должен чем то управляться! а то надует так, что потом искать некого будет)))   :rofl: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно компрессор вместо турбо тоже не хило,у Николы на ховре  5ю передачу рвало

Ну то ховер. Турбо это вроде и есть турбокомпрессор).

Если 3 очка дуть то нехило будет)

А чего за компрессор электрический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это понятно. Димон спросил про вес. я ему и ответил как можно бюджетно его облегчить.

Димон спросил, что лучше. тяжелый или легкий))) ;)

Ну то ховер. Турбо это вроде и есть турбокомпрессор).

Если 3 очка дуть то нехило будет)

А чего за компрессор электрический?

Сколько дуть, 3-и ??? где же вас потом искать то))) :rofl::(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛаПковая от Газона? Поставь лепестковую и маховик можно шлифануть с внутренней стороны. Тем самым его облегчить.

лепестковая стоит, думаешь можно много снять?

Чем тяжелей тем сильней инерция и тяга,облегчают гонщики потому что им нужны обороты а не тяга

attachicon.gifoblegchennyj-mahovik_10.jpg

поставь такой

сцепа от газона сюда не подойдет

По поводу турбины, я уже говорил что фангорн поставил турбину на 4213, дует 0,5 , все в стоке акромя форс и насоса, на стенде показал под 190 и момент 360

Турбина этот двиг наверно как Шульцу боченки на лебедку на 4 гонки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон спросил, что лучше. тяжелый или легкий))) ;)

Сколько дуть, 3-и ??? где же вас потом искать то))) :rofl::(

Чисто теоретически можно надуть и 3 и 3,5 и даже 4 атмосферы с деталями из земных материалов. Но цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 с деталями из земных материалов.

Во, во))) :rofl::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то ховер. Турбо это вроде и есть турбокомпрессор).

Если 3 очка дуть то нехило будет)

А чего за компрессор электрический?

От ремня привод  Колян увидит тему понятней разжует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лепестковая стоит, думаешь можно много снять?

сцепа от газона сюда не подойдет

снять пару мм точно можно. дальше нужно мерить.

на 421 сцепа от газона не подойдет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От ремня привод  Колян увидит тему понятней разжует, на 

А сколько он надуть мог? Смотри на 1000 оборотов в минуту на 2,5 литра мотор надо 600 литров в минуту производительность на 3000 - 1800 литров в минуту). Я насколько могу прикинуть если даже ремень поликлин, то больше 0,3 - 0,5, атмосферы ну никак он не надует, а с простым и того меньше. Оно конечно лучше чем ничего, но нормальная турбина получше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять пару мм точно можно. дальше нужно мерить.

на 421 сцепа от газона не подойдет???

диск диаметром с весь маховик, так что с отверстиями маховик это не то

post-736-0-70099100-1482119788_thumb.jpgpost-736-0-05683600-1482119798_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.