Jonik 12 Опубликовано 1 февраля, 2015 В принципе это аналог Блейзера S-10, машина 1986 года двигатель 2.8 V6. Взял его для фана, поварить, чем и занимаюсь досихпор семь лет ни одного выезда, только эксперименты с подвеской Что сделано: уазовские колхозы, передний перечулкован. Амортизаторы собственного производства. Передняя подвеска на клюшках и поэтому нихрена не работает задняя четырехрычажка на ШС, по фото видно что ход есть Для спорта машина вообще не интересна, поскольку мне кажется кувыркнется с первой горы, но на зевак около мастерской производит несгладимые впечатления то-ли убогим видом, толи выпуском без глушителя, который орет как V8 от драгового корвета Вобщем такая штуковина есть Сразу скажу, на соревнования я езжу на Самурае друга, штурманом и иногда механиком, а то подумаете из описаний моих машин, что я сетевой джипер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 1 февраля, 2015 Я так понял колхозы на богерах говен не видели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 1 февраля, 2015 А почему не военные мосты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 1 февраля, 2015 Я так понял колхозы на богерах говен не видели?Эти нет, но это боггер 35х16, но была машинка знакомого ездили на боггере 38х14.5 на колхозах, все нормально было, но мосты были именно производства СССРА почему не военные мосты?Мне нужно было понять как подвеску строить, взял то, что валялось водворе. Пробовал сперва рессоры, потом пружины и остановился на коиловерах и сейчас делаю новые более толстые рычаги на перед и на зад на самодельных ШСКстати про фотку с блоком... У машины нет переднего кардана и пока нет блокировок. На блок он заезжает с места на заднем приводе Я в свое время много тачек построил, мне кажется что самая интересная была короткая витара на стойках и уазомостах с двумя раздатками и штатным движком и автоматом. Вторая раздатка была от Самурая 1.3, у первой (штатной) срезал выступ для переднего привода и сделал длинный кардан двойной с подвесным на передок. Колеса на ней были TSL 38" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 2 февраля, 2015 на зевак около мастерской производит несгладимые впечатления то-ли убогим видом, толи выпуском без глушителя, который орет как V8 от драгового корвета Ну если еще его постоянно оставлять с крещенными мостами, то впечатлений будет еще больше, чем просто когда он стоит на ровном месте. Были у самого идеи, оставить рессоры (пару листов), чтобы не городить клюшки... и поставить такие стойки или типа того. но как-то не срослось - жаба душит))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 2 февраля, 2015 Ну если еще его постоянно оставлять с крещенными мостами, то впечатлений будет еще больше, чем просто когда он стоит на ровном месте. Были у самого идеи, оставить рессоры (пару листов), чтобы не городить клюшки... и поставить такие стойки или типа того. но как-то не срослось - жаба душит))) Рессоры даже с одним листом сильно ограничат ход, нужно чтоб они скручивались тогда, а рессоры всегда сопротивляются сильно скручиванию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 2 февраля, 2015 Сделали новые ШС на подвеску, заменю американские, которые стучат постоянно. Эти имеют возможность регулирования и полиуретановые вставки для обеспечения смягчения ударов по подвески. Стальные при сильных ударах начинают разбивать и надрывать крепления. Для рулевых тяг сделали вот такие ШС Сошку верхнюю разварю по принципу того, как делал для Чероки и приварю к поворотному кулаку, профрезеровав нв корпусе посадочное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 2 февраля, 2015 Сделали новые ШС на подвеску, заменю американские, которые стучат постоянно. Эти имеют возможность регулирования и полиуретановые вставки для обеспечения смягчения ударов по подвески. Стальные при сильных ударах начинают разбивать и надрывать крепления. image.jpg Для рулевых тяг сделали вот такие ШС image.jpg Сошку верхнюю разварю по принципу того, как делал для Чероки и приварю к поворотному кулаку, профрезеровав нв корпусе посадочное. image.jpg а кардан не мешает при больших ходах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 2 февраля, 2015 а кардан не мешает при больших ходах? Нет, кардан сделан из уазовского и родного GMC. Соответственно нижнее положение подвески таково, чтоб не закусывало крестовины. Даже если хочется еще больше, то есть двойной шарнир Гука. Передний кардан я еще не делал, но длина кардана там такая-же, а ходы подвески значительно меньше задних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 17 февраля, 2015 Почти закончили обваривать задний мост, пока все идет как ожидалось через ж*пу. Втулки в нижние рычаги сделали меньше по диаметру на 4 мм, завтра переделаем. Осталось приварить немного усилителей на мост и можно начинать варить балку крепления к раме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 17 февраля, 2015 сколько кг прибавит данное усиление моста и рычаги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 17 февраля, 2015 сколько кг прибавит данное усиление моста и рычаги? В районе 25 кг, но это вполне сопоставимо с весом рессор. Верхние рычаги будут меньше диаметром, а у нижних не очень толстая стенка (диаметр 51, стенка 4). Большие трубы выбраны для сопротивлению изгибу при наезде рычагами на препятствия.Передняя подвеска будет такая-же, решил даже длину рычагов сделать идентичной, но относительно предыдущего варианта подвески, приопущу машину сантиметров на 10, а то высоковато и неустойчиво.... Хотя посмотрим, когда рычаги встанут на место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 17 февраля, 2015 В районе 25 кг, но это вполне сопоставимо с весом рессор. Верхние рычаги будут меньше диаметром, а у нижних не очень толстая стенка (диаметр 51, стенка 4). Большие трубы выбраны для сопротивлению изгибу при наезде рычагами на препятствия. Передняя подвеска будет такая-же, решил даже длину рычагов сделать идентичной, но относительно предыдущего варианта подвески, приопущу машину сантиметров на 10, а то высоковато и неустойчиво.... Хотя посмотрим, когда рычаги встанут на место. для трассы можно сделать ограничитель хода подвески, А когда в говны въезжаешь, ограничитель снимаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 17 февраля, 2015 для трассы можно сделать ограничитель хода подвески, А когда в говны въезжаешь, ограничитель снимаешь... Это не совсем правильно, на хорошо настроенных коиловерах машина не должна не крениться , не пытаться сбежать от руля. Эти стойки были сделаны вторыми после того, как мы начали эксперементировать с Мазовскими амортизаторами. Сейчас стойки абсолютно по другому настраиваются и работают, поэтому, когда буду разбирать подвеску, стойки уедут на апгрейд. Поэтому и написал, что с высотой посмотрим после сборки новой подвески Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master4x4 57 Опубликовано 17 февраля, 2015 Это не совсем правильно, на хорошо настроенных коиловерах машина не должна не крениться , не пытаться сбежать от руля. Эти стойки были сделаны вторыми после того, как мы начали эксперементировать с Мазовскими амортизаторами. Сейчас стойки абсолютно по другому настраиваются и работают, поэтому, когда буду разбирать подвеску, стойки уедут на апгрейд. Поэтому и написал, что с высотой посмотрим после сборки новой подвески когда машину не кренит, это тоже опасно. не понимаешь когда начинается снос... хотя эти проблемы на раллийных машинах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 18 февраля, 2015 Рессоры даже с одним листом сильно ограничат ход, нужно чтоб они скручивались тогда, а рессоры всегда сопротивляются сильно скручиванию. Револьверные серьги не помогут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 18 февраля, 2015 Револьверные серьги не помогут? Могут и помочь немного, но мне кажется полностью поменять рессоры на рычаги всеравно лучше. Ничего сложного в этом нет. Рессоры с револьверными серьгами конечно дадут больше артикуляции чем на обычных серьгах, но больше половины хода мост будет просто висеть под своим весом, а стойка до самой нижней точки поддерживает давление на мост пружиной, что дает лучший прижим колеса к грунту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 20 февраля, 2015 Практически закончил с задним мостом, выходит как-то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 406 Опубликовано 20 февраля, 2015 Практически закончил с задним мостом, выходит как-то так... image.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpg швы хорошие! приятно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ну не везде конечно, в некоторых местах горелка не лезла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonik 12 Опубликовано 26 февраля, 2015 Новый гидроцилиндр для рулевого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты