Перейти к содержанию
Jonik

GMC Jimmy

Рекомендуемые сообщения

В принципе это аналог Блейзера S-10, машина 1986 года двигатель 2.8 V6. Взял его для фана, поварить, чем и занимаюсь досихпор семь лет :) ни одного выезда, только эксперименты с подвеской :)

post-114-0-60003500-1422821154_thumb.jpg

post-114-0-43295400-1422821184_thumb.jpg

post-114-0-29176800-1422821217_thumb.jpg

post-114-0-26801300-1422821244_thumb.jpg

Что сделано: уазовские колхозы, передний перечулкован. Амортизаторы собственного производства. Передняя подвеска на клюшках и поэтому нихрена не работает :) задняя четырехрычажка на ШС, по фото видно что ход есть :)

Для спорта машина вообще не интересна, поскольку мне кажется кувыркнется с первой горы, но на зевак около мастерской производит несгладимые впечатления :) то-ли убогим видом, толи выпуском без глушителя, который орет как V8 от драгового корвета :)

Вобщем такая штуковина есть :)

Сразу скажу, на соревнования я езжу на Самурае друга, штурманом и иногда механиком, а то подумаете из описаний моих машин, что я сетевой джипер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял колхозы на богерах говен не видели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему не военные мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял колхозы на богерах говен не видели?

Эти нет, но это боггер 35х16, но была машинка знакомого ездили на боггере 38х14.5 на колхозах, все нормально было, но мосты были именно производства СССР

А почему не военные мосты?

Мне нужно было понять как подвеску строить, взял то, что валялось водворе. Пробовал сперва рессоры, потом пружины и остановился на коиловерах и сейчас делаю новые более толстые рычаги на перед и на зад на самодельных ШС

Кстати про фотку с блоком... У машины нет переднего кардана и пока нет блокировок. На блок он заезжает с места на заднем приводе :)

 

Я в свое время много тачек построил, мне кажется что самая интересная была короткая витара на стойках и уазомостах с двумя раздатками и штатным движком и автоматом. Вторая раздатка была от Самурая 1.3, у первой (штатной) срезал выступ для переднего привода и сделал длинный кардан двойной с подвесным на передок. Колеса на ней были TSL 38"

post-114-0-32318500-1422825298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на зевак около мастерской производит несгладимые впечатления :) то-ли убогим видом, толи выпуском без глушителя, который орет как V8 от драгового корвета :)

Ну если еще его постоянно оставлять с крещенными мостами, то впечатлений будет  еще больше, чем просто когда он стоит на ровном месте.

Были у самого идеи, оставить рессоры (пару листов), чтобы не городить клюшки... и поставить такие стойки или типа того. но как-то не срослось - жаба душит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если еще его постоянно оставлять с крещенными мостами, то впечатлений будет  еще больше, чем просто когда он стоит на ровном месте.

Были у самого идеи, оставить рессоры (пару листов), чтобы не городить клюшки... и поставить такие стойки или типа того. но как-то не срослось - жаба душит)))

Рессоры даже с одним листом сильно ограничат ход, нужно чтоб они скручивались тогда, а рессоры всегда сопротивляются сильно скручиванию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали новые ШС на подвеску, заменю американские, которые стучат постоянно. Эти имеют возможность регулирования и полиуретановые вставки для обеспечения смягчения ударов по подвески. Стальные при сильных ударах начинают разбивать и надрывать крепления.

post-114-0-01721000-1422860730_thumb.jpg

Для рулевых тяг сделали вот такие ШС

 

post-114-0-63858600-1422861059_thumb.jpg

Сошку верхнюю разварю по принципу того, как делал для Чероки и приварю к поворотному кулаку, профрезеровав нв корпусе посадочное.

post-114-0-04607500-1422861172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали новые ШС на подвеску, заменю американские, которые стучат постоянно. Эти имеют возможность регулирования и полиуретановые вставки для обеспечения смягчения ударов по подвески. Стальные при сильных ударах начинают разбивать и надрывать крепления.

attachicon.gifimage.jpg

Для рулевых тяг сделали вот такие ШС

 

attachicon.gifimage.jpg

Сошку верхнюю разварю по принципу того, как делал для Чероки и приварю к поворотному кулаку, профрезеровав нв корпусе посадочное.

attachicon.gifimage.jpg

а кардан не мешает при больших ходах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кардан не мешает при больших ходах?

Нет, кардан сделан из уазовского и родного GMC. Соответственно нижнее положение подвески таково, чтоб не закусывало крестовины. Даже если хочется еще больше, то есть двойной шарнир Гука. Передний кардан я еще не делал, но длина кардана там такая-же, а ходы подвески значительно меньше задних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти закончили обваривать задний мост, пока все идет как ожидалось через ж*пу. Втулки в нижние рычаги сделали меньше по диаметру на 4 мм, завтра переделаем. Осталось приварить немного усилителей на мост и можно начинать варить балку крепления к раме.

post-114-0-91846600-1424213888_thumb.jpg

post-114-0-11575600-1424213954_thumb.jpg

post-114-0-84254000-1424213977_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько кг прибавит данное усиление моста и рычаги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько кг прибавит данное усиление моста и рычаги?

 

В районе 25 кг, но это вполне сопоставимо с весом рессор. Верхние рычаги будут меньше диаметром, а у нижних не очень толстая стенка (диаметр 51, стенка 4). Большие трубы выбраны для сопротивлению изгибу при наезде рычагами на препятствия.

Передняя подвеска будет такая-же, решил даже длину рычагов сделать идентичной, но относительно предыдущего варианта подвески, приопущу машину сантиметров на 10, а то высоковато и неустойчиво.... Хотя посмотрим, когда рычаги встанут на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В районе 25 кг, но это вполне сопоставимо с весом рессор. Верхние рычаги будут меньше диаметром, а у нижних не очень толстая стенка (диаметр 51, стенка 4). Большие трубы выбраны для сопротивлению изгибу при наезде рычагами на препятствия.

Передняя подвеска будет такая-же, решил даже длину рычагов сделать идентичной, но относительно предыдущего варианта подвески, приопущу машину сантиметров на 10, а то высоковато и неустойчиво.... Хотя посмотрим, когда рычаги встанут на место.

для трассы можно сделать ограничитель хода подвески, А когда в говны въезжаешь, ограничитель снимаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для трассы можно сделать ограничитель хода подвески, А когда в говны въезжаешь, ограничитель снимаешь...

Это не совсем правильно, на хорошо настроенных коиловерах машина не должна не крениться , не пытаться сбежать от руля. Эти стойки были сделаны вторыми после того, как мы начали эксперементировать с Мазовскими амортизаторами. Сейчас стойки абсолютно по другому настраиваются и работают, поэтому, когда буду разбирать подвеску, стойки уедут на апгрейд. Поэтому и написал, что с высотой посмотрим после сборки новой подвески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совсем правильно, на хорошо настроенных коиловерах машина не должна не крениться , не пытаться сбежать от руля. Эти стойки были сделаны вторыми после того, как мы начали эксперементировать с Мазовскими амортизаторами. Сейчас стойки абсолютно по другому настраиваются и работают, поэтому, когда буду разбирать подвеску, стойки уедут на апгрейд. Поэтому и написал, что с высотой посмотрим после сборки новой подвески

когда машину не кренит, это тоже опасно. не понимаешь когда начинается снос... хотя эти проблемы на раллийных машинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рессоры даже с одним листом сильно ограничат ход, нужно чтоб они скручивались тогда, а рессоры всегда сопротивляются сильно скручиванию.

Револьверные серьги не помогут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Револьверные серьги не помогут?

Могут и помочь немного, но мне кажется полностью поменять рессоры на рычаги всеравно лучше. Ничего сложного в этом нет. Рессоры с револьверными серьгами конечно дадут больше артикуляции чем на обычных серьгах, но больше половины хода мост будет просто висеть под своим весом, а стойка до самой нижней точки поддерживает давление на мост пружиной, что дает лучший прижим колеса к грунту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически закончил с задним мостом, выходит как-то так...

post-114-0-84684600-1424455093_thumb.jpgpost-114-0-90910600-1424455122_thumb.jpgpost-114-0-96925100-1424455154_thumb.jpgpost-114-0-70047400-1424455172_thumb.jpgpost-114-0-79501600-1424455193_thumb.jpgpost-114-0-33091800-1424455220_thumb.jpgpost-114-0-60192800-1424455237_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически закончил с задним мостом, выходит как-то так...

attachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpgattachicon.gifimage.jpg

швы хорошие! приятно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не везде конечно, в некоторых местах горелка не лезла :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый гидроцилиндр для рулевого ;)

post-114-0-84127700-1424966083_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.