Say 289 Опубликовано 20 января, 2017 Сейчас увлекся изучением темы, скоро начнем практиковаться в настройках) Обновить основы. Итак в теории у нас есть ЭБУ ( мозги) который получая сигналы от датчиков дальше управляет вспрыском и зажиганием. Вроде бы чего проще если гдето провалы - подкрутил зажигание или топлива подлил. Захотел зажал на экономный режим - захотел в спорт запустил. Задачка вроде не сложная, но есть нюансы с современным исполнением на авто. Без чего никак не обойтись? Во первых надо знать положение и частоту вращения колена, это с датчика коленвала без него никуда. Потом расход воздуха (ДМРВ) и датчик положения дросселя (ДПЗД) без их плохо( но можно в аварийном режиме) и датчик положения. Датчик ОЖ и датчик детонации тоже везде есть. Ну и еще датчики для экологии и комфорта, их можно и проигнорировать в угоду того что нас интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 444 Опубликовано 20 января, 2017 Если чего, у меня не современное исполнение авто и датчика коленвала нет))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 389 Опубликовано 20 января, 2017 Сейчас увлекся изучением темы, скоро начнем практиковаться в настройках) Обновить основы. Итак в теории у нас есть ЭБУ ( мозги) который получая сигналы от датчиков дальше управляет вспрыском и зажиганием. Вроде бы чего проще если гдето провалы - подкрутил зажигание или топлива подлил. Захотел зажал на экономный режим - захотел в спорт запустил. Задачка вроде не сложная, но есть нюансы с современным исполнением на авто. Без чего никак не обойтись? Во первых надо знать положение и частоту вращения колена, это с датчика коленвала без него никуда. Потом расход воздуха (ДМРВ) и датчик положения дросселя (ДПЗД) без их плохо( но можно в аварийном режиме) и датчик положения. Датчик ОЖ и датчик детонации тоже везде есть. Ну и еще датчики для экологии и комфорта, их можно и проигнорировать в угоду того что нас интересует. на современных авто, еще АКПП имеет мозги и они связаны с двиглом. Поэтому по мимо двигла. надо еще АКПП чиптюнить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 20 января, 2017 Если чего, у меня не современное исполнение авто и датчика коленвала нет))) Ну переходные недоделки с моновспрыском и механическим зажиганием в расчет брать не будем. А так надо ставить датчики и переходить на нормальное зажигание. Безконтактный трамблер в помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 444 Опубликовано 20 января, 2017 Ну переходные недоделки с моновспрыском и механическим зажиганием в расчет брать не будем. А так надо ставить датчики и переходить на нормальное зажигание. Безконтактный трамблер в помощь) он уже готов! осталась за ним, только съездить))) кстати Миш. надо 4-ре сдвоенные катушки и 4-ре коммутатора! плюс по одному предмету, ещё в зип))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 444 Опубликовано 20 января, 2017 это почему это переходные недоделки с моновспрыском и механическим зажиганием в расчет брать не будем ??? с датчиком коленвала все могут! а вот без))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 289 Опубликовано 20 января, 2017 это почему это переходные недоделки с моновспрыском и механическим зажиганием в расчет брать не будем ??? с датчиком коленвала все могут! а вот без))) Можно датчик на колено, а можно на трамблер связанный с коленом. В принципе куда поставить датчик не важно, главное чтоб видеть обороты и положение вала. Просто бесконтанктное зажигание оно более водостойкое, но "безмозглое" то есть его крутить надо ручками, а не компьютером и меняться походу работы только механически. Что конечно не позволяет максимум отжать. С этой точки зрения 409 мотор прогрессивнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 389 Опубликовано 20 января, 2017 он уже готов! осталась за ним, только съездить))) кстати Миш. надо 4-ре сдвоенные катушки и 4-ре коммутатора! плюс по одному предмету, ещё в зип))) ищи номера ,кидай в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 444 Опубликовано 20 января, 2017 ищи номера ,кидай в личку. какие номера ? где у нас ставились двойные катушки. на оке, волга по моему))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 21 января, 2017 какие номера ? где у нас ставились двойные катушки. на оке, волга по моему))) на 4213 катушки такие и на старых 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-272 19 Опубликовано 21 января, 2017 Змз 405,406,409 евро 0-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 444 Опубликовано 21 января, 2017 А кто знает каталожный номер ? а то Мише номера подавай))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 21 января, 2017 А кто знает каталожный номер ? а то Мише номера подавай))) окей гугл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 444 Опубликовано 21 января, 2017 окей гугл! понял))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты