Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Ну мы тут про тр 1 и проту ниву плюс что на картинке. По списку там рублей 400 набегает, из которых не все необходимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ryzhijlisik 24 Опубликовано 9 февраля, 2017 Не выдержал, набрал ему. машина 2011г. была куплена новой под постройку тр0. без учёта стоимости машины, этот тр0 обошелся ему в 250тр. после того как тр0 исчез в официальных сериях. машина была полностью переделана по тр1. это ещё 300тр. без учёта стоимости машины. вот можно прикинуть, во что ему обошелся тр1 из нивы))) я его ещё спросил, как часто чего ломается ? на одну гонку как правило хватает, а чтоб поехать на вторую, надо всё проверить, пощупать и так даллия))) да, и это без учёта того, что с 2014 года все цены умножились на два или где-то на три-четыре Ну мы тут про тр 1 и проту ниву плюс что на картинке. По списку там рублей 400 набегает, из которых не все необходимо. а, ну тогда желаю удачи, агась. ЗиЛ с мотором 2108 поехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Не выдержал, набрал ему. машина 2011г. была куплена новой под постройку тр0. без учёта стоимости машины, этот тр0 обошелся ему в 250тр. после того как тр0 исчез в официальных сериях. машина была полностью переделана по тр1. это ещё 300тр. без учёта стоимости машины. вот можно прикинуть, во что ему обошелся тр1 из нивы))) я его ещё спросил, как часто чего ломается ? на одну гонку как правило хватает, а чтоб поехать на вторую, надо всё проверить, пощупать и так даллия))) Если ехать на результат, то в любой случае надо все проверять, щупать , перебретать и обслуживать каждый раз. Иначе - наудачу. Ну 200 тр заготовка и тысяч 300-500 в нее ухнуть надо, сомнений нет)) И это конечно не предел. Но это пусть 900 тр + некоторое обслуживание ну пусть 40-50 тр на гонку. Для меня вполне. Хотя и кургузо. джимник не слаще и не дешевле получится. Конкурентоспособный тр3 это 3-4 ляма + 30-100тр на гонку если на результат. Это для меня сейчас сложнее. С чегото надо начать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ryzhijlisik 24 Опубликовано 9 февраля, 2017 джимни дороже сегодня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 да, и это без учёта того, что с 2014 года все цены умножились на два или где-то на три-четыре а, ну тогда желаю удачи, агась. ЗиЛ с мотором 2108 поехал? Ну да, он её успел ещё до скочка курса сделать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 да, и это без учёта того, что с 2014 года все цены умножились на два или где-то на три-четыре а, ну тогда желаю удачи, агась. ЗиЛ с мотором 2108 поехал? Цены не умножились это не еда), стеклопластик подешевел? корпус переднего редуктора 6-7 тр, привода 30 тр усиленные и тд Сравни со своим списком Зил пока ржавеет стоит. А еще большой плюс у нивы. что ее можно таскать на жесткой сцепке в отличие от тойоты на моей мицухе. джимни дороже сегодня Понятно, одна заготовка от 500-600р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Если ехать на результат, то в любой случае надо все проверять, щупать , перебретать и обслуживать каждый раз. Иначе - наудачу. Ну 200 тр заготовка и тысяч 300-500 в нее ухнуть надо, сомнений нет)) И это конечно не предел. Но это пусть 900 тр + некоторое обслуживание ну пусть 40-50 тр на гонку. Для меня вполне. Хотя и кургузо. джимник не слаще и не дешевле получится. Конкурентоспособный тр3 это 3-4 ляма + 30-100тр на гонку если на результат. Это для меня сейчас сложнее. С чегото надо начать))) С тр0))) Сань я тебе так скажу. после гонки я приезжаю домой, мою машину, загоняю в гараж. залезаю под неё с фонарикам, визуально осматриваю агрегаты, на потёки масла, как правило их нет и удаление травы с хвостовиков. подёргаю хвостовики карданов и всё. машина готова к выезду! за прошлый сезон подводил меня только, форсунки и гена и в принципе всё))) а нет, ещё палиц рулевой срезало, по моей вене! а ты говоришь после каждой гонки))) Цены не умножились это не еда), стеклопластик подешевел? корпус переднего редуктора 6-7 тр, привода 30 тр усиленные и тд Сравни со своим списком Зил пока ржавеет стоит. А еще большой плюс у нивы. что ее можно таскать на жесткой сцепке в отличие от тойоты на моей мицухе. Понятно, одна заготовка от 500-600р. ты же сегодня сам дал ссылку, в разы дешевле на джимни))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 Тимура знаю лично. Я ему и колеса продавал Сильвера если память не изменяет и лебедку АТВ, изначально там был барабан алюминь. И он у него лопался (Сэй ты должен помнить эту историю). помели ему барабан один раз и потом поняли, что АТВ не для таких машин. Поставил он туда шировкий барабан из металла. Бабла он вбабахал в эту ниву не мало, надежнее УАЗ зарядить за эти деньги... тоже гумус, но ломаться будет реже однозначно. Сань я тебе так скажу. после гонки я приезжаю домой, мою машину, загоняю в гараж. залезаю под неё с фонарикам, визуально осматриваю агрегаты, на потёки масла, как правило их нет и удаление травы с хвостовиков. подёргаю хвостовики карданов и всё. машина готова к выезду! за прошлый сезон подводил меня только, форсунки и гена и в принципе всё))) а нет, ещё палиц рулевой срезало, по моей вене! а ты говоришь после каждой гонки))) ага только бабла во сколько она тебе обошлась и доделываешь до сих пор.... А если отдал бы чтобы тебе построили такую машину, то без трусов бы ща ходил ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Тимура знаю лично. Я ему и колеса продавал Сильвера если память не изменяет и лебедку АТВ, изначально там был барабан алюминь. И он у него лопался (Сэй ты должен помнить эту историю). помели ему барабан один раз и потом поняли, что АТВ не для таких машин. Поставил он туда шировкий барабан из металла. Бабла он вбабахал в эту ниву не мало, надежнее УАЗ зарядить за эти деньги... тоже гумус, но ломаться будет реже однозначно. ага только бабла во сколько она тебе обошлась и доделываешь до сих пор.... А если отдал бы чтобы тебе построили такую машину, то без трусов бы ща ходил ))))) А причём тут бабло ? машина собрана на хороших агрегатах, у которых есть запас прочности, вот и выдерживает пока всё. а не на одну гонку и полез мост перебирать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 А причём тут бабло ? машина собрана на хороших агрегатах, у которых есть запас прочности, вот и выдерживает пока всё. а не на одну гонку и полез мост перебирать))) кроме запаса есть еще и предел прочности. Поэтому постоянное обслуживание не панацея, но необходимостьНу и бабло это основа. Как почва на которой все растет С тр0))) Сань я тебе так скажу. после гонки я приезжаю домой, мою машину, загоняю в гараж. залезаю под неё с фонарикам, визуально осматриваю агрегаты, на потёки масла, как правило их нет и удаление травы с хвостовиков. подёргаю хвостовики карданов и всё. машина готова к выезду! за прошлый сезон подводил меня только, форсунки и гена и в принципе всё))) а нет, ещё палиц рулевой срезало, по моей вене! а ты говоришь после каждой гонки))) ты же сегодня сам дал ссылку, в разы дешевле на джимни))) Ну даже если просто смотришь, то надо съездить, и у талость в агрегатах накапливается. Хочется вносить изменения и тд.Если искать найти можно может и забесплатно. Но будут потрачены другие ресурсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Twister 70 Опубликовано 9 февраля, 2017 А почему нельзя сделать УАЗ с тентом и стеклопластиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Можно, но это 1650 кг, необходимость лафета.Плюс мне надо будет менять гараж, чего не хочу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Можно, но это 1650 кг, необходимость лафета.Плюс мне надо будет менять гараж, чего не хочу. Надо Мишин порезать, а то стоит без дела))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 9 февраля, 2017 Так ты же котлету строишь? Или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Так ты же котлету строишь? Или нет? и Зил тоже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 9 февраля, 2017 и Зил тоже))) ага и на эльку планов))), вот у кого деньги то водятся Как же мог забыть недвижимость на дереве! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 ага и на эльку планов))), вот у кого деньги то водятся Как же мог забыть недвижимость на дереве! Надо его ограбить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Так ты же котлету строишь? Или нет? Нет, сейчас в двух ремонтах квартир увяз. Для постройки котлеты нет времени, места и денег. ага и на эльку планов))), вот у кого деньги то водятся Как же мог забыть недвижимость на дереве! Водятся, недвижимость на дереве в планах, для уравновешиания нервной системы. Гонку выигрывают не машины, а люди. Надо его ограбить))) Уворовать можно, а грабить не получится, отрублю руки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 9 февраля, 2017 Нет, сейчас в двух ремонтах квартир увяз. Для постройки котлеты нет времени, места и денег. Водятся, недвижимость на дереве в планах, для уравновешиания нервной системы. Гонку выигрывают не машины, а люди. Сань. надо одну продать и появится время и деньги на всё))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 9 февраля, 2017 Нет, сейчас в двух ремонтах квартир увяз. Для постройки котлеты нет времени, места и денег. Водятся, недвижимость на дереве в планах, для уравновешиания нервной системы. Гонку выигрывают не машины, а люди. Уворовать можно, а грабить не получится, отрублю руки) ну так если люди зачем котлета за 3 лимона? А как же гаражи твои многочисленные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 ну так если люди зачем котлета за 3 лимона? А как же гаражи твои многочисленные? 2-3 ляма это только на составные части. Автоспорт это понимаешь если соберутся подготовленные люди, то если приехать и бегать с тросом от лебедки, можно бледно выглядеть. Хорошая подготовка не отменяет необходимости хорошей техники. Удача сопутствует подготовленым. Котлета за 3 ляма не по зубам, пойдем в тр1 цена подготовки меньше, шансы на победу при хорошей подготовке машины больше. 2-3 ляма это только на составные части. Автоспорт это понимаешь если соберутся подготовленные люди, то если приехать и бегать с тросом от лебедки, можно бледно выглядеть. Хорошая подготовка не отменяет необходимости хорошей техники. Удача сопутствует подготовленым. Котлета за 3 ляма не по зубам, пойдем в тр1 цена подготовки меньше, шансы на победу при хорошей подготовке машины больше. Да и гаражей немного, всего 5-6 мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 9 февраля, 2017 2-3 ляма это только на составные части. Мне вот интересно если делать машину не из говна и палок как у мен, то на что такие деньжища тратить и почему разбег в один лям??? Распиши малех, правда интересно))) За эти деньги можно участок купить и дом построить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 9 февраля, 2017 Мне вот интересно если делать машину не из говна и палок как у мен, то на что такие деньжища тратить и почему разбег в один лям??? Распиши малех, правда интересно))) За эти деньги можно участок купить и дом построить! А чего интересного - мосты 600-800 тыр Мотор 300-500 тр это если трансмиссию делать достаточно стандартной. подвеска 200-300 тр это только стойки Рулевое 100-150 тр 2 лебедки по 150 тр Электрика 50-100 тр, несущий каркас - кузов 150-500тр Резина с дисками 200-300 тр И вроде бы все, но доп оборудование 100-300тр И всякие мелочи которые трудно учетсть еще +10-20% ну найдутся там всякие карданы, валы, тормозная, сидухи и др. Хороший участок и хороший дом уже имеет три знака , если в миллионах считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 26 45 Опубликовано 9 февраля, 2017 Мосты, мотор и каркас загнул)) Мосты 8000 где то уже с рулевым, мотор ну пусть 300, ну и рама тож 300, первое не рубли)) Ну дом пусть начать)) а участок я вот не дорого купил хороший Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 9 февраля, 2017 мосты как раз лапы в эти деньги и получаются. пространственная рама вылезет тоже не мало, но не 500 конечно... хотя если титановые трубы брать, то может и не хватить на вариант под ключ))) вот на авито нашел - рама прототипа Шайтан 2.0 экстрим, короткий - 290т.руб - рама прототипа Шайтан 2.0 экстрим, длинный - 350т.руб - рама прототипа Шайтан 2.0 спорт, ТТ РАФ 2017г. - 290т.руб - рама прототипа TRX 2.0, ТТ РАФ 2017г. - 250т.руб - рама прототипа TRX 1.0, ТТ РАФ 2017г.(без крыльев) - 150т.руб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты