Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Warn 8274 с 2-мя моторами и редкуторами

Рекомендуемые сообщения

Не совсем понимаю зачем городить такую конструкцию, в чем цинус?

post-20-0-56135100-1486635358_thumb.jpgpost-20-0-09230800-1486635359_thumb.jpgpost-20-0-12403300-1486635360_thumb.jpg

на последней фотке вообще хитрюще сделано, дисковый тормоз еще как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего только не придумают, чтоб на лебёдки летать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так самое простое решение + барабан удлинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не чего что  моторы работают в разные стороны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не чего что  моторы работают в разные стороны ?

Да) Не ожидал. Это вроде во втором классе проходят что на лебедке мотор может крутится в любую сторону, вопрос как подключить) Видимо прогулял :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да) Не ожидал. Это вроде во втором классе проходят что на лебедке мотор может крутится в любую сторону, вопрос как подключить) Видимо прогулял :rofl:

Могут, это я знаю. но вот только почему, лебёдки крутят барабан в разные стороны с разной скоростью ? или это дело в редукторе ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут, это я знаю. но вот только почему, лебёдки крутят барабан в разные стороны с разной скоростью ? или это дело в редукторе ? 

в тормозе чаще всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в тормозе чаще всего

Так если в тормозе, она наоборот должна разматываться медленней а не быстрей, чем наматывается))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут, это я знаю. но вот только почему, лебёдки крутят барабан в разные стороны с разной скоростью ? или это дело в редукторе ? 

Если все исправно, то этого не будет. А так дело может быть и в тормозе и в редукторе и в щетках или подшипниках мотора и в опорах барабана..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все исправно, то этого не будет. А так дело может быть и в тормозе и в редукторе и в щетках или подшипниках мотора и в опорах барабана..

Теперь мне стало понятно, почему у меня при проверки лебёдки на холостых в разные стороны,  показывало разный ампераж. а  на размотку он был больше на 25-30 ампир.  похоже тормоз его держал. а вот почему на с мотку барабан делает больше оборотов, при сдерживание его тормозом, мне не понятно ??? 

Может быть дело всё таки в моторе. ну там на намотку больше лошадей а на с мотку меньше ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь мне стало понятно, почему у меня при проверки лебёдки на холостых в разные стороны,  показывало разный ампераж. а  на размотку он был больше на 25-30 ампир.  похоже тормоз его держал. а вот почему на с мотку барабан делает больше оборотов, при сдерживание его тормозом, мне не понятно ??? 

Может быть дело всё таки в моторе. ну там на намотку больше лошадей а на с мотку меньше ? 

 

Может и в моторе . Чем щетка большей поверхностью контактирует тем лучше, А в разных направлениях вращения может быть разное пятно контакта. В заводской конструкиции все симметрично. Конечно еще есть нюанс с пружинами, они могут в пределах зазора щетку на перекос пускать, но это в любом случае не 25 процентов мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и в моторе . Чем щетка большей поверхностью контактирует тем лучше, А в разных направлениях вращения может быть разное пятно контакта. В заводской конструкиции все симметрично. Конечно еще есть нюанс с пружинами, они могут в пределах зазора щетку на перекос пускать, но это в любом случае не 25 процентов мощности.

А обмотки не могут быть разные на фазах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А обмотки не могут быть разные на фазах ?

Обмотки не меняются при переключениии. Меняется только направление протекания электротока в них. Фаза это как бы только к переменному току приминительно. В авто у нас источники постоянного тока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обмотки не меняются при переключениии. Меняется только направление протекания электротока в них. Фаза это как бы только к переменному току приминительно. В авто у нас источники постоянного тока

Это я просто их фазами обозвал, суть от этого не поменялась))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.