Say 290 Опубликовано 11 февраля, 2017 1.1 Главный выключатель электрооборудования. Для автомобилей категории ТР1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен как Первому, так и Второму Водителям, находящимся на своих местах и пристегнутых ремнями безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный). Из чего сделать и как расположить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 февраля, 2017 У меня по простому сделано, дёшево и главное всё работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 11 февраля, 2017 у меня две массы уазовские под рукой.щелк и обесточено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей-272 19 Опубликовано 11 февраля, 2017 у меня две массы уазовские под рукой.щелк и обесточено У меня две камазовские дистанционные, кнопки сверху. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 февраля, 2017 у меня две массы уазовские под рукой.щелк и обесточено Масса не сможет заглушить двигатель! А это значит, что двигатель останется работать и питать всё электричеством))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 11 февраля, 2017 Масса не сможет заглушить двигатель! А это значит, что двигатель останется работать и питать всё электричеством))) не спорю и еще тумблер один штука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 февраля, 2017 не спорю и еще тумблер один штука Нет Сань! всё должно делаться одним взмахом руки. а не по тумблерам и массам наяривать))) тоесть, всего один кнопка, тумблер всё должно обесточить и заглушить двигатель! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 11 февраля, 2017 У меня по простому сделано, дёшево и главное всё работает! IMG_1513.JPG Это соамперник или через реле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 февраля, 2017 Это соамперник или через реле? Да, обычный сто ампирный, для переменного тока))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 11 февраля, 2017 Лучше взять вн32 стоамперный. это просто рубильник с хорошими контактами без термопары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 февраля, 2017 Лучше взять вн32 стоамперный. это просто рубильник с хорошими контактами без термопары. Всё работает на ура! за сезон не разу не вырубила))) Митяй сказал, что постоянный ток не может его вырубить! пока его слова подтверждаются))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 11 февраля, 2017 Да, обычный сто ампирный, для переменного тока))) Он выключает все плюсы кроме лебедки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 февраля, 2017 Он выключает все плюсы кроме лебедки? Да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 11 февраля, 2017 Всё работает на ура! за сезон не разу не вырубила))) Митяй сказал, что постоянный ток не может его вырубить! пока его слова подтверждаются))) Да она и не должна вырубать. Там есть 2 лишних механизма - соленоид и термо биметалическая пластина. Если эти внутрености убрать, то и совсем хорошо должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 февраля, 2017 Да она и не должна вырубать. Там есть 2 лишних механизма - соленоид и термо биметалическая пластина. Если эти внутрености убрать, то и совсем хорошо должно быть Вот и я про тоже! только я не чего не убирал, поверил Митяю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 11 февраля, 2017 Вот смотри, раз в 5или 10 дешевле (это не принципиально конечно) и ничего лишнего. 4 таких параллель и уже выключатель плюса на лебедку http://ekfgroup.com/produktsiya/vyklyuchateli-nagruzki-vn-63-vn-125-ekf-proxima/vykluchatel_nagruzki_1p_125a_vn-125_ekf_proxima11_23_41/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 11 февраля, 2017 Вот смотри, раз в 5или 10 дешевле (это не принципиально конечно) и ничего лишнего. 4 таких параллель и уже выключатель плюса на лебедку http://ekfgroup.com/produktsiya/vyklyuchateli-nagruzki-vn-63-vn-125-ekf-proxima/vykluchatel_nagruzki_1p_125a_vn-125_ekf_proxima11_23_41/ Да я не спорю! у меня чего было в закромах, то я и поставил))) на выключатель плюса лебёдки, можно контактор задействовать, наверное))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miTRI4 6 Опубликовано 19 июня, 2017 не нашел я тему про схему Ш. напишу здесь. вот такой размыкатель http://www.ebay.com/itm/4-2-300-12-48-AES121130A-/282517751484?hash=item41c75ec6bc:g:yvYAAOSwCmZZOwgU&vxp=mtr может замыкать два аккума. можно его использовать вместо ткс для подачи 24В? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon-811 1 Опубликовано 10 декабря, 2017 я такой поставил на аварийное отключение лебедки по + , можно задействовать и на обестачивание всей борт сети, реле грюнера курят)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 10 декабря, 2017 реле грюнера курит уже давно. Народ ведется)))) Авиационная штука хорошая, а самое главное не дорогое. Кстати почем купил? )))) Маркировка и значения обозначений КМ-400-Д-В: КМ - серия - контактор малогабаритный, 400 - величиной номинального тока 400А, Д - длительного режима работы, В - влагостойкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon-811 1 Опубликовано 10 декабря, 2017 реле грюнера курит уже давно. Народ ведется)))) Авиационная штука хорошая, а самое главное не дорогое. Кстати почем купил? )))) Маркировка и значения обозначений КМ-400-Д-В: КМ - серия - контактор малогабаритный, 400 - величиной номинального тока 400А, Д - длительного режима работы, В - влагостойкий. не покупал, на работе взял, до 8 в просадку держит, а меньше и не надо из паспорта на грюнера : rated switching current 250A - долговременно коммутируемый (номинальный) ток 250А тут номинал 400А , и в цене разница небольшая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 10 декабря, 2017 Не пойдет на главный выключатель. Нужен маханический. С электрическим в цепи всегда может быть искра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 10 декабря, 2017 Не пойдет на главный выключатель. Нужен маханический. С электрическим в цепи всегда может быть искра. Так с механическим тоже!!! фейерверк можно устроить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 10 декабря, 2017 Так с механическим тоже!!! фейерверк можно устроить))) Нет, фейрверка на выключение не будет. А вот чтоб выключить электрический надо или кнопку нажать или кнопка и доп. реле должны сработать. А во тут искра... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon-811 1 Опубликовано 10 декабря, 2017 Не пойдет на главный выключатель. Нужен маханический. С электрическим в цепи всегда может быть искра. ну мы не спортсмены, нам проще, в ТРы не лезим) Можно поинтересоваться что значит: с электрическим в цепи всегда может быть искра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты