Перейти к содержанию
д м и т р и й

Подводное зажигание на V8 ленд ровер 3,9 бензин!

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, давно я не чего не писал! ставим лайки V8 заработал))) :yahoo:

Давно я собирался переделать на Шульце зажигание и вот свершилось. Изначально там стоял обычный трамблёр с бегунком. который всё время приходилось долго продувать, после бродов(((

post-547-0-51852600-1490635018_thumb.jpg

Я долго собирал информацию, находил разные варианты на просторах интернета но толку было НОЛЬ!!! Так как не кто не делал на V8 подобного, а точнее делали но  до конца не довели это дело))) Вы скажете а что ту сложного ? а сложность есть, отвечу я! Сложность состоит в том что мотор инжекторный и связать электронное зажигание с мозгами не просто))) но всё получилось и работает!!! Благодаря моему кулибину Митяю)))

Вобщем  пока я собирал информацию, познакомили меня с одним человеком. Это человек реализовал это зажигание на своей боевой машине, зовут его Виталий Салдан. Созвонился я с Виталиком, договорились о встречи. Встретились пообщались и я понял что дорогое у меня получится зажигание(((  :wacko: Договорился я с Виталиком о том что он мне делает трамблёр, а всё остальное я делаю сам и ударили по рукам! И вот появился у меня подводный трамблёр!!! Накинули его на быструю руку на мотор, подключили всё на скрутках  и запустили мотор))) Мотор завёлся и заработал!!!

post-547-0-19948400-1490628740_thumb.jpg

Далее я долго думал как вывести провода с трамблёра, чтоб не мешало работе корректора и он остался герметичен! так как вода и грязь в нём всё равно не к чему))) Алюминиевая круглая пластина на которой располагались 4 датчика холла,   была очень близка к корпусу трамблёра и провода там не проходили. я не хотел выводить  провода как многие на Уазе через крышку трамблёра, так как не хотел привязывать  крышку к трамблёру!!! 

Вот трамблёр который я получил.

post-547-0-31582800-1490629376_thumb.jpg

А это уже после разборки трамблёра  и обрезания всего лишнего что мешало проводам!

post-547-0-90739000-1490629565_thumb.jpg post-547-0-19506300-1490629646_thumb.jpg

Так же были заменены не герметичные разъёмы датчиков холла  на герметичные и в итоги получилось такая конструкция с закрепленными на корпусе трамблёра,  герметичными разъёмами)))

post-547-0-34372100-1490630012_thumb.jpg post-547-0-16118300-1490630113_thumb.jpg

Так как раньше у меня трамблёр продувался и всё для этого уже изначально оставалось от старого трамблёра. я решил что лишнее не будет, если и этот трамблёр тоже будет продуваться и я сделал  в новом трамблёре продувку))) с верху приход воздуха 10мм. а с низу выход 6мм. таким образом в нём создаётся давление и он продувается))) 

post-547-0-51183400-1490630640_thumb.jpg

Далее трамблёр был установлен на машину и выставлено зажигание. на второй фотки видно где стрелочкой на вертушке, показывает правильное выставленное зажигание, при установки трамблёра.

post-547-0-51592500-1490632504_thumb.jpg post-547-0-95990400-1490632576_thumb.jpg

Готовый рабочий вариант выглядит так.

post-547-0-94691900-1490632694_thumb.jpg

Были куплены для этого дела вот такие 4 катушки и 2 двойных  коммутаторы.

post-547-0-02682600-1490632845_thumb.jpg   post-547-0-88026400-1490632984_thumb.jpg post-547-0-88523300-1490633049_thumb.jpg

Далее возник вопрос где всё это добро расположить  ??? и тут я вспомни что у меня в кабине есть герметичный бардачок, который пустовал!!!  было принято решение там и расположить катушки и коммутаторы))) 

post-547-0-59212300-1490633409_thumb.jpg post-547-0-98505600-1490633481_thumb.jpg post-547-0-32364100-1490633546_thumb.jpg

Но тут же появился вопрос, где взять теперь такие длинные высоковольтные провода, чтоб их хватило из кабины до дальних свечей, а это более метра ???   Вобщем решил я сделать высоковольтные провода нулевого сопротивления, из силиконовой вакуумной трубки! Для этого была куплена сама трубка  8мм. внешний диаметр и обычный провод, который без труда вставлялся в эту трубку))) 

post-547-0-69628400-1490634095_thumb.jpg

Далее были сняты нужные детали со  старых высоковольтных проводов и изготовленный новые, нужной длинны! 

post-547-0-12932800-1490634376_thumb.jpg

и ведены через моторный щит,  непосредственно  к катушкам.

post-547-0-29098400-1490634512_thumb.jpg post-547-0-80668700-1490634598_thumb.jpg

Но вот как то так. Теперь я в этом году всё это опробую и сделаю выводы))) 

Хочется поблагодарить за помощь Виталия Салдана, за изготовления трамблёра. Митяя, за светлую голову в электронике. и Вольди (Владимира)  за изготовление крышки на трамблёр!!!

Всем спасибо за внимание)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суровый подход! Особо понравилось про ВВпровода!!! Ноу хау)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А катушки зачем прятать? Мне кажется им пофиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я б еще разъемы и стыки трубок с резиновыми уплотнениями проводов просиликонил на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суровый подход! Особо понравилось про ВВпровода!!! Ноу хау)))

Я с таким ноу хау, весь прошлый сезон катался!!! всё нормально провода током не дерутся)))  :) 

А катушки зачем прятать? Мне кажется им пофиг

Всё спрятал чтоб голова не болела!!! по сути теперь вода вобще пофигу)))  :) 

Я б еще разъемы и стыки трубок с резиновыми уплотнениями проводов просиликонил на всякий случай.

Я их собрал на сало!!! хотя Митяй сказал им пофигу вода, типо они даже с открытыми контактоми  в воде работать будут))) но чтоб не окислялись фишки стыковались на сало)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с таким ноу хау, весь прошлый сезон катался!!! всё нормально провода током не дерутся)))  :) 

Всё спрятал чтоб голова не болела!!! по сути теперь вода вобще пофигу)))  :) 

Я их собрал на сало!!! хотя Митяй сказал им пофигу вода, типо они даже с открытыми контактоми  в воде работать будут))) но чтоб не окислялись фишки стыковались на сало)))  :)

 

смотри мыши съедят проводку))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с таким ноу хау, весь прошлый сезон катался!!! всё нормально провода током не дерутся)))  :)

Всё спрятал чтоб голова не болела!!! по сути теперь вода вобще пофигу)))  :)

Я их собрал на сало!!! хотя Митяй сказал им пофигу вода, типо они даже с открытыми контактоми  в воде работать будут))) но чтоб не окислялись фишки стыковались на сало)))  :)

Кстати да, гель против окисления и влаги в разъем это интересная фишка. Сало это тоже хорошо, с шоколодом.

Вода и грязь в принципе пофигу, ну если по этическим соображениям только.

смотри мыши съедят проводку))

Источник закуски в чистом поле или для выживания.

Были пряничные домики, а этот из сала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотри мыши съедят проводку))

Она силиконовая!!! они  подавится))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.