Перейти к содержанию
Ась

17 июня Кольцевая внедорожная гонка "Ко дню России 2017" по принципу MGRC

Рекомендуемые сообщения

По многочисленным просьбам развиваем и приумножаем формат!

post-606-0-66913900-1494793695_thumb.jpg

    Огурцы и помидоры посажены, газоны подстрижены, а сезон в полном разгаре! :rolleyes:

Для тех кто в курсе, это будет место, которое было определено для MotiveGearChallengeэтой весны. Обещанная трасса без глубокой воды.

Организаторы БГОО КВТ "Бронницы 4х4" команда организаторов MG Crew
Отличные призы от наших спонсоров ждут победителей!
Компании партнеры: Karcher, Галактика, Саmelion, RuTec, Мытищи4х4 и XdiFF

Компактность трассы позволит зрителям следить за внедорожным событиям на всей протяженности трассы, длина которой составляет 2300 метров

И конечно согреет душу и тело замечательное кафе!

Зачетные группы с лебедками Тр1, Тр2 и Абсолютный
Зачетная группа без лебедок Тр0

Соревнование "Ко дню России 2017", полностью удовлетворяет требованиям ЕВСК и разряды можно будет оформлять уже по результатам одной гонки. Для этого спортсменам необходимо иметь действующую лицензию РАФ для первого и второго пилота.


Расписание:

  • 15 мая 2017 Начало приема заявок от участников в льготный период- 15:00
  • 15 июня 2017 Окончание приема заявок по льготному периоду - 15:00
  • 15 июня 2017 Окончание приема оплаты заявок по льготному периоду – 18:00

16 июня 2017

  • Открытие лагеря для участников и команд поддержки - 15:00
  • Начало административных проверок и технической комиссии – 18:00-21:00

17 июня 2017

  • Официальное открытие соревнования для зрителей и гостей мероприятия – 09:00
  • Окончание приема срочных заявок- 09:30
  • Продолжение административных проверок и технической комиссии 07:00-10:00 (возможны сдвиги сроков в сторону увеличения)
  • Окончание административных проверок и технической комиссии- 10:00
  • Официальное открытие, Брифинг, а в последствие представление участников – с 10:00 (каждый этап будет объявлен со сцены)
  • Старт категории TР-0 и ТР-1 – 11:30 - по команде судьи для каждой категории, (интервал 10-15 минут).
  • Окончание заезда для ТР-0 и ТР-1 (закрытие финиша) – 15:00
  • Дополнительный брифинг для категории ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ -14:30
  • Старт категории ТР -2 и АБСОЛЮТНЫЙ 16:00
  • Окончание заезда для ТР-2 и АБСОЛЮТНЫЙ (закрытие финиша) -19:30
  • 19:30 (+20 мин) – Старт показательного заезда грузовиков
  • Публикация предварительных результатов автомобильных категорий -20:00
  • Окончание приема протестов -20:30
  • Публикация окончательных результатов автомобильных категорий -21:00-22:00
  • Начало торжественного награждения 22:00
  • Закрытие официальной части соревнования – 24:00

Подробности на сайте http://www.pr4x4.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то как то насыщено,  начиная с 20 Мая!!!  не все смогут приехать))) нужен промежуток!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сможет тот приедет. Понимаю, что сначала точка отрыва, потом выходные аж три гонки, одна из них статусная, а потом сразу наша... ну что делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен промежуток!!!

этого не может быть... должен быть )))) Прикручивай шрус и погнали, пойду ботинки для штурмана выбирать :D

командного зачета нету чтоля? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этого не может быть... должен быть )))) Прикручивай шрус и погнали, пойду ботинки для штурмана выбирать :D

командного зачета нету чтоля? :wacko:

Главное, что спонсора богатого нету и призов денежных))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто сможет тот приедет. Понимаю, что сначала точка отрыва, потом выходные аж три гонки, одна из них статусная, а потом сразу наша... ну что делать)))

Почему одна то ? как минимум две))) :)

Главное, что спонсора богатого нету и призов денежных))

Тьфу на них))) :rofl:  главное сильные соперники!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командный зачет сделаем ))) Я думаю над более интересным делением на команды...


Главное, что спонсора богатого нету и призов денежных))

Спонсор богатый есть, а денег давать не будем. А то избаловали Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командный зачет сделаем ))) Я думаю над более интересным делением на команды...

Спонсор богатый есть, а денег давать не будем. А то избаловали Вас!

Это над каким интересно ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ась а с трассой не погорячились написано 2300км .никто не осилит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ась а с трассой не погорячились написано 2300км .никто не осилит

самое главное чтобы бензоколонки были по пути, а то с собой брать придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а поправь на метры))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо подумать.... 

Мошт Боевика выкатить...

Там же вроде в ТТ была какая то заморочка с металлической кровлей или этот момент не критичен? 


Почитал, по кровле молчек... остался вопрос в выборе резины... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо подумать.... 

Мошт Боевика выкатить...

Там же вроде в ТТ была какая то заморочка с металлической кровлей или этот момент не критичен? 

Почитал, по кровле молчек... остался вопрос в выборе резины... 

Давно пора его выгулить!!! а то обидеться))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно пора его выгулить!!! а то обидеться))) 

Да, Вадим, посмотрю как будут разворачиваться события....

Ща Боевика подлатаю, поменяю жижи и в принципе он скорее жив... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Вадим, посмотрю как будут разворачиваться события....

Ща Боевика подлатаю, поменяю жижи и в принципе он скорее жив... 

Ты кстати как покатался то ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Командный зачет сделаем ))) Я думаю над более интересным делением на команды...

Спонсор богатый есть, а денег давать не будем. А то избаловали Вас!

Нас особо не избалуешь)) Мы в призы не ходоки :rofl:

Ты кстати как покатался то ???

Да???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас особо не избалуешь)) Мы в призы не ходоки :rofl:

Да???

Видимо на износ! что сил черкнуть отчёт не осталось))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регламент по авто:

Для всех автомобилей:
1) Обязательное  наличие рывкового динамического каната или стропы, длиной не менее 8 метров (прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля)
2) Обязательное наличие огнетушителя массой не менее 2 кг, исправного, с действительным сроком годности, который должен находиться в легкодоступном месте.
3) Обязательное наличие исправных, крепких буксировочных проушин в передней и задней части внедорожника.
4) АКБ должны быть закреплены
5) К тех. комиссии допускаются только транспортные средства, оклеенные спонсорскими наклейками и наклейками с бортовыми номерами 
6) автомобиль должен быть без опасных следов аварии.
7) Обязательное наличие компрессора
8)Оборудован ремнями безопасности (если они предусмотрены заводом изготовителем) для всех членов экипажа
9) Желательно, как минимум, одно запасное колесо, аналогичное размеру основных колес
10) Обязательное наличие комплектной аптечки, с действительным сроком годности, которая должна находиться в легкодоступном месте.
11) Обязательное наличие корозащитной стропы, прочностью на разрыв не менее 6 тонн (для автомобилей, оборудованных лебедками).
12) Наличия в автомобиле рывковой стропы с прочностью на разрыв в три раза превышающую массу автомобиля. 
13) Желательно наличие домкрата Hi-Lift или его аналогов
14) Автомобиль должен быть укомплектован автомобильными шлемами или шлемами для экстремальных видов спорта  на голову для всех членов экипажа. (мягкие танковые шлемы и строительные каски запрещены)
15) К соревнованию допускаются автомобили массой менее 3500 кг.
16) Экипаж должен иметь с собой работающий телефон для связи с организаторами в случае ЧП
17) Во всех классах запрещены цепи противоскольжения.
Конечное решение о допуске автомобиля к соревнованию остается за техническим комиссаром, где приоритет в решении основан, прежде всего ,на безопасности!
2.Разделение на категории 
Зачетная категория   «ТР0»
Допускается использование резины  до (33") 838 мм включительно
Использование лебедки запрещено. Лебедки опечатываются. Использование лебедок запрещено, кроме лебедок, приводимых в движение мускульной силой. 
 
Зачетная категория      «ТР1»
Допускается использование резины  до 838 мм  включительно
Обязательно наличие одной лебёдки. Задняя лебедка опечатывается.
 В случае установки на автомобиль одной лебедки с возможностью лебежения назад, участник должен предусмотреть возможность опечатывания  приспособления для лебежения назад (пломбой стяжкой) 
Зачетная категория      «ТР2» 
Подготовленные, с размером колес от до 895 мм
Наличие лебёдки обязательно и не ограничено, но не более двух.
Зачетная категория     «Абсолютный» 
Подготовленные, с размером колес от до 955 мм
Наличие лебёдки обязательно и не ограничено.
 
В отдельных случаях назначенная категория может не соответствовать правилам разделения на категории.
Пример несоответствия правилам разделения на категории для длиннобазных машин (расстояние между осями от 2550мм) : Toyota Land Cruiser 80 (УАЗ Патриот) на 35" колесах с одной лебедкой попадает в категорию Тр1, а не в Тр2  или на колесах 34» без лебедки попадает в категорию Тр1.
Решение о зачислении в ту или иную категорию принимает тех. комиссар во время тех. комиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 и 12 пункт дублируются практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо на износ! что сил черкнуть отчёт не осталось))) :rolleyes::)

Не видать вам комиссарского тела (с). Жив, здоров, ничего не болит.

Отпишусь позже.

Я вот начал задумываться в какую категорию если че ехать... Еще терзают муки выбора колес....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не видать вам комиссарского тела (с). Жив, здоров, ничего не болит.

Отпишусь позже.

Я вот начал задумываться в какую категорию если че ехать... Еще терзают муки выбора колес....

А какие ты рассматриваешь категории ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай в тр 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давай в тр 3)

Тут надо хорошо всё взвесить!!! торопится не надо))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие ты рассматриваешь категории ?

 

ТР0, ТР1, ТР2.

Можно конешн в ТР3, тока каков смысл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТР0, ТР1, ТР2.

Можно конешн в ТР3, тока каков смысл....

Ну да, Шульца всё равно не объехать))) за команду Внедорожный Путь поедешь ? тогда подскажу, куда заявится)))  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.