Перейти к содержанию
Davey

Каркас безопасности

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите, пожалуйста, ничего ли мы не накосячили на предмет соответствия РАФ?

 

 

post-856-0-11437400-1497342137_thumb.jpg

post-856-0-05118700-1497342148_thumb.jpg

post-856-0-84094900-1497342162_thumb.jpg

post-856-0-22634500-1497342169_thumb.jpg

post-856-0-41966900-1497342180_thumb.jpg

post-856-0-09883100-1497342188_thumb.jpg

post-856-0-37232900-1497342193_thumb.jpg

post-856-0-99966400-1497342198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колобок профи в этом деле!!! мне лично не нравиться задние откосины, которые упираются в задние  крылья))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колобок профи в этом деле!!! мне лично не нравиться задние откосины, которые упираются в задние  крылья))) 

На триколор увидел такой вариант, до этого хотел к полу или крыльям. В варианте с крыльями понравилось то, что не теряется место на крыле.

Меня смущает то, что трубу получилось приварить только к краям опоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На триколор увидел такой вариант, до этого хотел к полу или крыльям. В варианте с крыльями понравилось то, что не теряется место на крыле.

Меня смущает то, что трубу получилось приварить только к краям опоры.

У всех к краям!!! а вот откосины получается не предают жёсткость каркасу, а держат крылья  чтоб не гнулись! и то только в одной плоскости))) вот это мне и не нравится!!! получается что задния часть каркаса,  сделан для того чтоб держать крылья а не для защиты экипажа)))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если читать требования, то там вроде для основных элементов как нарисовано, горизонтальная опора и прописан угол наклона минимальный. И после прописано, что для дополнительных элементов можно делать опоры на вертикальных площадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если читать требования, то там вроде для основных элементов как нарисовано, горизонтальная опора и прописан угол наклона минимальный. И после прописано, что для дополнительных элементов можно делать опоры на вертикальных площадках.

 

У всех к краям!!! а вот откосины получается не предают жёсткость каркасу, а держат крылья  чтоб не гнулись! и то только в одной плоскости))) вот это мне и не нравится!!! получается что задния часть каркаса,  сделан для того чтоб держать крылья а не для защиты экипажа)))  

В этом месте крыла сверху идет профиль и сбоку, достаточно крепкая часть кузова. В любом случае, если ничего не противоречит правилам, то переделывать уже не буду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом месте крыла сверху идет профиль и сбоку, достаточно крепкая часть кузова. В любом случае, если ничего не противоречит правилам, то переделывать уже не буду))

Ну раз Say сказал что можно, значит можно))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз Say сказал что можно, значит можно))) :)

Я не говорил. Требования эти написаны абракадаброй. Вроде это и не гланая дуга, но обязательный элемент клетки, а не дополднительный. Фиг тут чего поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

себе бы так не сделал!

надо вырезать рундук и там к полу привариться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой материал использовать для защитных чехлов? От сантехнических труб пойдет?

Под крышу навариваю уголки, не больше 3см и к ним приклепываю алюминиевый лист 1,5 мм?


себе бы так не сделал!

надо вырезать рундук и там к полу привариться

Поздно пить боржоми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

себе бы так не сделал!

надо вырезать рундук и там к полу привариться

Я тоже!!!

А какой материал использовать для защитных чехлов? От сантехнических труб пойдет?

Под крышу навариваю уголки, не больше 3см и к ним приклепываю алюминиевый лист 1,5 мм?

Поздно пить боржоми)

Полтора, полтора)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как по рафу клепать нельзя, только болтовое или хомутами.

но могу ошибаться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6.3. Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двух способов:

- с помощью пластиковых или металлических хомутов, обёрнутых вокруг элементов каркаса

(см. рис. 12А);

- с помощью болтов или заклёпок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса

(см. рис 12Б). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длинной стежка не более 25-30мм и таким же расстоянием между ними).

post-20-0-42291300-1450637599_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6.3. Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двух способов:
- с помощью пластиковых или металлических хомутов, обѐрнутых вокруг элементов каркаса
(см. рис. 12А);
- с помощью болтов или заклѐпок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса
(см. рис 12Б). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длинной стеж-
ка не более 25-30мм и таким же расстоянием между ними).
 
можно клепать!

опередил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6.3. Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двух способов:
- с помощью пластиковых или металлических хомутов, обѐрнутых вокруг элементов каркаса
(см. рис. 12А);
- с помощью болтов или заклѐпок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса
(см. рис 12Б). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длинной стеж-
ка не более 25-30мм и таким же расстоянием между ними).
 
можно клепать!

опередил!

 

Нельзя клепать на сам каркас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

6.3. Крыша может крепиться к элементам каркаса безопасности одним из двух способов:
- с помощью пластиковых или металлических хомутов, обёрнутых вокруг элементов каркаса
(см. рис. 12А);
- с помощью болтов или заклёпок на металлические уголки, приваренные к элементам каркаса
(см. рис 12Б). При этом сварочные швы могут быть только продольными и прерывистыми (с длинной стежка не более 25-30мм и таким же расстоянием между ними).
post-20-0-42291300-1450637599_thumb.jpg

 

В финальной версии ТТ РАФ еще такой рисунок добавлен:

post-856-0-14263800-1497365008_thumb.png

Защитный чехол от сантехнических труб подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В финальной версии ТТ РАФ еще такой рисунок добавлен:

attachicon.gif2017-06-13_17-41-10.png

Защитный чехол от сантехнических труб подойдет?

Не пойму какой чехол и зачем ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт 1.7. Там где части тел или шлемов водителя и штурмана могут касаться каркаса, должен быть защитный чехол из упругого негорючего материала. Своими словами написал, не согу скопировать на телефоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт 1.7. Там где части тел или шлемов водителя и штурмана могут касаться каркаса, должен быть защитный чехол из упругого негорючего материала. Своими словами написал, не согу скопировать на телефоне.

Я часто вижу обычный утеплитель от труб, одетый на каркас!!! на строй рынках полно такого))) у многих его нет в том числе и у меня и претензий не было))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я часто вижу обычный утеплитель от труб, одетый на каркас!!! на строй рынках полно такого))) у многих его нет в том числе и у меня и претензий не было))) 

теперь будут :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

теперь будут :lol:

Это и раньше было прописано. так что вы в пролёте))) :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я часто вижу обычный утеплитель от труб, одетый на каркас!!! на строй рынках полно такого))) у многих его нет в том числе и у меня и претензий не было)))

Ну вот я про этот утеплитель и говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я про этот утеплитель и говорил.

Если он тебе не мешает, то поставь его)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас укосины варят даже к аркам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас укосины варят даже к аркам!

Спасибо за каркас! По сгибам и размерам проблем вообще никаких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.