Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для многих не новость, что мы решили выпустить новую серию лебедок. По максимум сделать апгрейд лебедки. Материалы, фотографии по улучшайзингу подготовим в ближайшее время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изменен соленоид и поэтому переделано вывод проводов и крепление блока управления

post-20-0-19414400-1498855342_thumb.jpg

по предыдущим партиям все нравился наш моноблок. Но многих отпугивали обычные болты. Хотя электрическую нагрузку они на себе не несли, а несла латунная втулка между блоком моноблока и этим болтом. Кто его хоть раз разбирал, тот поймет меня. Но объяснять каждому дело муторное, поэтому взяли моноблок с выносными шинами

post-20-0-04455900-1498855413_thumb.jpeg

так же решили отдать дань моды на радиаторные крышки моторов +100500% к охлаждению :)

post-20-0-96711800-1498855828_thumb.jpg

Очень удобное и практичное крепление троса внутри барабана как на лебедках ComeUp, Runva...

post-20-0-31889000-1498856096_thumb.jpg

 

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Корпус щеточного узла выполнен из сплава медисодержащего металла. Чтобы свести к минимум зависание щеток.

post-20-0-29958500-1498867755.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, давай еще подробности:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такой соленоид юзаю))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, давай еще подробности :)

буду выдавать информацию порциями))

 

Я такой соленоид юзаю))) 

так он такой же как наш старый соленоид, только просто выводы сделаны по другому. У Стократа такой соленоид идет в премиальных сериях.

сейчас открытый вопрос по игольчатым подшипникам на сателлитах. Поставить бронзовую втулку будет втулка изнашиваться, без втулок за счет разной твердости металла как вариант, но тоже есть нюансы... У нас началась проблема с этими игольчатыми подшипниками, когда какие то больные люди (на заводе) умудрились туда засунуть подшипник который не подходит по размеру. А когда все ОК, то и трение меньше и разматывается чуток легче... короче думки думаю... может подкините свои мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щеки барабана попросил увеличить, теперь они должны составить 6мм. Можно было сделать еще толще, но тогда щека начинает очень сильно торчать из боковины лебедки. Да и 6мм при такой невысокой щеки, вполне достаточно.

 

post-20-0-99126200-1498949014_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой версии лебедки точно не будет игольчатых подшипников. Сейчас выясняем насколько дороже бронзовое напыление или тупо стальная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте шпильки на моторе (крепление) а не болты, каждый раз вскрывая крышку щёточного узла, болты точат силуминовую щёку... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это везде так... тебе нужны гайки около щеки барабана как было на первых партиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор в разобранном виде. Как Вы смогли заметить, 3-я ступень имеет 4 шестерни. Повернуть ручку редуктора можно не разбирая лебедку. Эта лебедка будет полурестайл, т.к. сейчас еще не будет стоят Т-образная ручка переключения.

post-20-0-35998000-1499172362_thumb.jpgpost-20-0-72101900-1499172621_thumb.jpg

Чуть позже выложу видео, как лебедка работает на тесте без посторонних звуков. Звук практически как у шуруповерта  Makita.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это везде так... тебе нужны гайки около щеки барабана как было на первых партиях?

Не... Шпильки пусть вкручиваются как сейчас, а гайки на шпильки, на крышке мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не... Шпильки пусть вкручиваются как сейчас, а гайки на шпильки, на крышке мотора...

Это усложнит, разборку и сборку мотора!!! и на многих машинах, будет просто не возможно, снять мотор не снимая лебёдки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это усложнит, разборку и сборку мотора!!! и на многих машинах, будет просто не возможно, снять мотор не снимая лебёдки)))

Думаю, что если гайки не мазать, будет выкручиваться шпилька...))) Так что мотор можно будет легко снять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте шпильки на моторе (крепление) а не болты, каждый раз вскрывая крышку щёточного узла, болты точат силуминовую щёку... :angry:

Проще тогда шайбу подложи и проблем не будет ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что если гайки не мазать, будет выкручиваться шпилька...))) Так что мотор можно будет легко снять )))

Ромашка получается, любит, не любит. сниму я мотор, не сниму))) :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уговорили, поставлю сам... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор в разобранном виде. Как Вы смогли заметить, 3-я ступень имеет 4 шестерни. Повернуть ручку редуктора можно не разбирая лебедку. Эта лебедка будет полурестайл, т.к. сейчас еще не будет стоят Т-образная ручка переключения.

attachicon.gifсборка редуктора лебедки на заводе.jpgattachicon.gifавтомобильная лебедка в сборе.jpg

Чуть позже выложу видео, как лебедка работает на тесте без посторонних звуков. Звук практически как у шуруповерта  Makita.  :)

Какое передаточное число редуктора планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое передаточное число редуктора планируется?

чуть больше 200 и другое около 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрическая часть автомобильной лебедки

post-20-0-76470100-1499508614_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрическая часть автомобильной лебедки

attachicon.gifблок соленоида для лебедки.jpg

А я то думал, зачем они мотор развернули контактоми  в бок!!! теперь понятно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот секретное видео покажу обществу :) на испытании лебедка, которую мы будем продавать как 5,5Тонн  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот секретное видео покажу обществу :) на испытании лебедка, которую мы будем продавать как 5,5Тонн  :D

Нормально так 8 тонн показала!!!  :shok: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой толстый трос,это железо или кевлар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой толстый трос,это железо или кевлар?

там вроде и слепой увидит что на тесте используется металл :rolleyes:

Нормально так 8 тонн показала!!!  :shok:

8266кг )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.