Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что в данном случаи происходит с карданом? Карданы штатные остаются или тоже тюнинговые ставятся?

post-3-0-21128800-1423486946_thumb.jpgpost-3-0-19452500-1423486947_thumb.jpgpost-3-0-31431400-1423486948_thumb.jpgpost-3-0-03431200-1423486950_thumb.jpgpost-3-0-64098300-1423486951_thumb.jpgpost-3-0-44315900-1423486952_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну в большинстве случаев естественно тюнинговые, но это не из-за углов, а из-за нагрузки от больших колес. А так обрати внимание, точка вращения находится в центре и угол кардана практически не меняется даже при такой огромной артикуляции, если ядро моста находится максимально ближе к этой точке. Мост уходит на критические углы только в случае если машина повисла на раме, а мост полностью вывесился обеими колесами вниз до конца и равномерно. Но при установке подвески сразу проверяют, на каких максимальных углах работает кардан и на полностью вывешенной подвеске ограничивают ход либо лентой, закрепленной к центру моста, либо самими стойками, что делает критичный излом кардана невозможным.

 

Да и еще, не раз наблюдал это на всяких самостроях, зачастую угол кардана при артикуляции стремится к критическому из-за неправильного подбора жесткости пружин для триальной подвески. Тут смысл такой, ставят автомобиль одним передним или задним колесом на бетонный блок, приблизительно равный ходу обоих амортизаторов и в этом случае подвеска со стороны блока должен быть полностью сжата, а с другой стороны поностью раскрыта. Если стойка более жесткая, то со стороны блока стойка не сожмется, а со второй стороны раскроется и угол кардана начнет увеличиваться, но увеличиваться он начинает не на той оси которая заезжает на препятствие, а на той которая находится на земле.

Вот так вот все сложно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амортизаторы какого бренда выбрать на городскую машину? Риф ? возможно придется с их пружинами потому что пока не найду без лифта. Цель увеличить комфортную скорость по ухабам.

ironman ячеисто-пенный чуть дороже и тоже только под лифт.

Плазы нет на мою.

koni Heavy Track  и RAID и Бильштайн только перед.

KYB Skorched4's,  нет в продаже.

Без лифта только KYB exel g по прошлому опыту будет чуть лучше стандарта и не надолго(год два)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остановился пока на EFS elite пружины и аморты лифт 3см, по цене Ironmen. Гарантия 100т.км или 3 года. Что скажете?

позиционируют на уровне OME

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.