Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

продолжаю мысль))))

Ну накатались везде. Взять соревнования из последних ...   Мадакс, Егорыч4х4, день России, Бутик и даже Ладога!- кворума нет! Сейчас участников мало- КрЫзЫс!  По заявкам поданным, кворум будет, не все платят сразу, тянут. Так было всегда. По оплаченным уже заруба состоится, в отличии от других мероприятий)))))  Базу восстановили.... списки работают


А с мозгами и без лебедки можно, видели и знаем...


ЗЫ: и последний мотив гир и точка отрыва -весной показали, что ни чего уже не нужно...  

 

Лично мне, как оргу интересен 100% спорт, который выходит за границы МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народу нужно как бы сказать это... авторитетность мероприятия... Где взносы доступны каждому нищему и в адекватной доступности от МСК, Ладога скоро сольется если будет продолжать многого просить от участников и мало чего им предоставлять. Только обдирать участников на ровном месте...

Но есть нюанс, что допустим на МГ едут многие уже известные личности и обычным рядовым гражданам там особо ловить нечего, вот это и понимают многие )))) а регистрируются те, кому результат не важен))) Я бы восстановил категорию ТР-0 или 0,5 как хотите так и назовите. Только в этой категории не может участвовать экипаж с известными фамилиями... Тобишь категория реально для новой крови.

 

П.С. для массовости командного зачета, нужно маркетологу работать с офф-роад клубами и тп. Либо придумать какой-то крутой-авторитетный приз - признание общественностью и тп и тд. Чтобы признание лучше команды на данном мероприятии было равносильно что выиграли чемпионат России))))  Хотя выиграть у Команды Внедорожный Путь это уже реально будет вершиной совершенства :blush:

 

В России сложно данный автоспорт вывести на уровень как в Америке или где-то еще... 

При наших зарплатах и жадности коммерсантов внедорожного тюнинга... этот спорт становится далеко не для бедных людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы уже видели эту новую кровь) уже нет свежей крови ни где... одни и те же... посмотри на все гонки последнего года в МО, на все!

И самое главное: за дёшево и красиво не бывает, если нет поддержки бизнеса... а тот кто может не даёт, а тот кто хочет не может дать или дать достаточно ( и вам в том числе, спасибо!)... вот и приходится изобретать)))) СВОИ хотели сделать гонку и предложили, в МО в планах её не было...

Но унывать не стоит)))! Я получил заявок в три раза точно больше, чем оплатили и знаю,что есть те, которые ещё не заявлялись... так что мотив гир состоится, а значит праздник будет! Значит избранные примут вызов наших адский кругов... Как-то так )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы была новая кровь, то народ должен понимать что они не будут бадаться с очень опытным экипажом и машиной которую пропустили в ТР0, по факту это спортивный болит...  Нужно чтобы народ знал о таком критерии отбора и тогда будет новая кровь. Если в ТР0 стоит вертиклка, то *до свидания* в ТР1 минимум! Чтобы в этой категории свисти к минимум такой вариант: кто больше бабла ввалил в машину, тот и победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне твоя мысль понятна, открывай тему будем определять критерий отбора. И почему Юра Ромашевский может или не может ехать В ТР0. И запрещая вертикалку ты уедешь адовы горизонталки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое главное: за дёшево и красиво не бывает, если нет поддержки бизнеса... а тот кто может не даёт, а тот кто хочет не может дать или дать достаточно ( и вам в том числе, спасибо!)... 

Это и ежику понятно...  Бизнесменов сюда загнать сложно, т.к. выхлоп минимален, я бы сказал 0. Если только бабло отмывать как то)))

Как правило поддержка идет за счет дружеской взаимопомощи....

Если жиру наберем, то сделаем качественный ТР0... и увидишь что свежая кровь есть на самом деле)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше, как определить опытность экипажа? Какие критерии...?

Я готов поддержать идею и помочь её сделать. Для этого Ване помогаю делать кубок ТР0. НО сказать что он получается хорошо, я бы так не сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне твоя мысль понятна, открывай тему будем определять критерий отбора. И почему Юра Ромашевский может или не может ехать В ТР0. И запрещая вертикалку ты уедешь адовы горизонталки ...

Любая адовая горизонталка она доступнее, чем простая вертикалка)))) Тут речь идет о максимальной возможности всех поставить на один уровень развития  ))))  И машина не должна быть у одного как из жопы весь кузов, а у другого полированная. Как из опы, ржавую и гнилую отправляется сразу в ТР1 )))

Дальше, как определить опытность экипажа? Какие критерии...?

Я готов поддержать идею и помочь её сделать. Для этого Ване помогаю делать кубок ТР0. НО сказать что он получается хорошо, я бы так не сказал

Опытность экипажа определяется званием в зачетной книжке (ну начнем с минимум), многие орги сами всех знают по фамилиям или тп. Но многие начнут давать слабину и *своих* пускать в этот класс... Если зачетная книжка у него хоть раз была в жизни (по автоспорту), то быть он не может в этом классе точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торнадо шарашит писец, а как быть с механической? Те мятой уаз в тр1 или после трех гонок бравый экипаж может превратить свою машину в мятый комок, у него опыт появился? Или ему надо баллов вдуть чтобы поправить или вдуть больше на покупку не поднятой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во еще... если он  в занимает призовое место в 2-х соревнованиях, то закрывается для него этот класс. Можно сказать, что он поднимается на ступень выше. И не может быть как любимом (Сэя) ролике Ералаша. Где старшеклассник сидит с первоклашками и говорит что ему тут хорошо, он самый умный здесь! )))


Торнадо шарашит писец, а как быть с механической? Те мятой уаз в тр1 или после трех гонок бравый экипаж может превратить свою машину в мятый комок, у него опыт появился? Или ему надо баллов вдуть чтобы поправить или вдуть больше на покупку не поднятой машины.

ТР0 не должен превращать машины в мятый комок, утопленник и тп!!! Этот класс для людей, кто в понедельник едет на этой машине с утра в пробке на работу )))) 

Трасса для данного класса должна быть похожа как мы  выезжали последний раз из лагеря. Где РЭМ ехать не хотел))))) ему мешали деревья)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про заметные книжки... знаешь сколько экипажей без заметных книжек...которые порвут любого чемпиона... взять простой пример Ежов и Сабуров...не было и нет книжек... и пол тверской тусы такие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торнадо шарашит писец, а как быть с механической?

 

необходимо запретить лебедку такого плана. можно только рядовые бренды лебедок. Механику можно, если она установлена заводом. занимает 2 раза призовое место, то вылетает из этого класса. я же писал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это не трофи... этот тур зачёт сейчас практикуется комерсами типо трофи лайф, пожалуйста катался соревнуются. Но они в своём мире, он не связан с тем, где мы крутимся

Эти покатухи для стандарта собирают КУЧУ УЧАСТНИКОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это не трофи... этот тур зачёт сейчас практикуется комерсами типо трофи лайф, пожалуйста катался соревнуются. Но они в своём мире, он не связан с тем, где мы крутимся

 

 А и не нужно в ТР0 зарубу делать. Я думал ты должен был понять после 3-х соревнований! ))) Что на такую зарубу новички ездить не будут, а будут приезжать только уже одни и теже люди. А перестанут они туда ездить как только надоест или перестанут они видеть живое бабло в призах! в итоге останется там 3 калеки (которые будут местными)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание что участники остались. Баллов не влияет. Для меня ТР0 в общем формате умер... а в списках уже не три калеки + свежая кровь. Даже если это будут одни и те же... и все в ожидании новых звёзд. А где по другому в ралли? Спринте? Кольцевых? Или может ещё где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обрати внимание что участники остались. Баллов не влияет. Для меня ТР0 в общем формате умер... а в списках уже не три калеки + свежая кровь. Даже если это будут одни и те же... и все в ожидании новых звёзд. А где по другому в ралли? Спринте? Кольцевых? Или может ещё где?

не надо смотреть на других... нужно придумывать свое))) Спорт уже давно стал 3-мя калеками)))) вот когда будет в классе постоянно минимум машин 30 к примеру, тогда я поверю во все эти истории)) Последнее время я вижу в классе не более 15 машин))) и то это праздник прям какой-то... а если больше 15, то это уже прям соревнования межгалактического уровня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет заруба - дойдут трофисты. Будет скорость - доедут раллисты. Кресты и шарады делают другие и собирают свою полированную публику. И пойми, ПРИЗЫВ не повторить. Ушла эта пора романтиков и фанатов. Но даже тогда, народ знал кто лидер и кто на тумбочку встанет...

Так теперь все на автовозах едут. Своим ходом как? Нельзя,вз@#ут. Выросли скорости и без каркаса уже страшно, и самое смешное, что оргам страшнее )))

Я придумал свое, его слезнули, придумал зимний формат, знаю тоже хотят слизнуть... продолжаем думать. И спасибо за поддержку, для вас и пыхтим)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тр0 автовоз не нужен. затраты меньше... значит правильный маркетинг сделает нужное дело)) и этот класс как раз интересен бизнесменам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я повторюсь. Ты видимо не осведомлен о покатухах с соревнованиями, которые собирают клубы ориентированые на такую публику и кворум у них огромный. Мы все-же делаем трофи. И самое главное зрителям и прессе стандарт не интересен. По этому ты о них не знаешь особо. Под них даже сейчас пытаются правовую базу подвести... ближе к автотуризму, а не спорту.

 

ЗЫ: ещё раз глянул список первых заявленных в тр1 спорсменов, что-то я не увидел завсегдаев призовых помостов... может и не плохо, что не в Москве делаем. А моё общение с регионами дало понять, что самый массовый класс у них - это тр1 и тр2 в старом ТТ, где ещё разрешены 38 колеса

Стандарта с лебедкой просто нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и вправду тему создать, думаю многим есть что сказать в какую сторону двигаться. У нас в Чемпионате Сибири, делали еще класс Экспедицию для привлечения новичков и удержания старичков, трассу ставили так, что бы шанс был у всех. В класс ТРО (по нашему Сток) пускали только стандартные авто с размерностью резины завода изготовителя, победитель по итогам года переходит в класс выше. Самые массовые классы (в среднем 10 экипажей) у нас Стандарт (ТР1 но без лебедки) и Туризм (ТР2).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак- продолжим:

Стас, ты всерьёз надеешься получить вменяемый ответ на вопрос: что круче? самолёт или танк?

Я слышу подобные рассуждения уже не первый год, некоторые вещи предлагал сделать РИМу.

Но все смотрят исключительно в сторону БОЛЬШОГО СПОРТА.

Дело в том, что те, кто уже "подсел" на трофи- никуда не денутся.

Как привлечь "свежую кровь"?

 Я думаю, для этого не надо открещиваться от "трофилайфа".  В данном случае это не название "фирмы", а скорее- тренд.

Надо налаживать контакт с подобными организациями попробовать такую вещь.

Они как варились в собственном соку- пусть так и варятся, НО!

У них есть какие- то свои покатушки. Первым призёрам в их соревнованиях (естественно с определённого вида, заранее, оговоренным подтверждением)- дать возможность поучаствовать в наших соревнованиях без вступительного взноса. Кворум у нас и так собрать трудновато и один-два экипажа без взноса погоды не сделают. Зато дадут возможность новичкам прикоснуться наших таинств.

Если будет интересно- продолжу развитие своей мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема на форуме кто такие спортсмены. А по теме, немогут салабоны на китайском винче , тягаться с вертикалкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема на форуме кто такие спортсмены. А по теме, немогут салабоны на китайском винче , тягаться с вертикалкой...

Лёш, тут тема не про лебёдки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая тема на форуме кто такие спортсмены. А по теме, немогут салабоны на китайском винче , тягаться с вертикалкой...

Ну вот поэтому ТР0 делается для простых смертных. И обязательно сделать что занял 2 раза призовое место и вылетел из этого класса. Тогда народ не будет ради быстрого *звездного часа* мастерить себе скоростную механику или КИТ комплект на электрику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А как заставить человека уйти в спорт, если он не хочет, даже по итогам года

Куда вылетел победитель,в спорт? А подобным организациям типо трофи лайфа это нужно? А чем привлечь на соревнования? Ну вот яркий пример не болтовни, а действия - Это кубок стандарта и приз не маленький, но вот только на финал думаю приедет 5 экипажей. И что тут сделаешь.

Слава богу,в этом случае бизнес оказал поддержку, обычно не допросишься. Что получает спорсмен, если он побеждает и участвует в ТР0?... НИЧЕГО! Ни контрактов по поддержке спорсменов, ни званий...ну кроме запрета на участие в этом классе если он выиграл, который вы предлагаете. Вот и подумайте и поставьте себя на место участник, оно ему нужно? Лучик просвета это действия компании Равенол или редкие потуги других компаний. Вот и вся поддержка. Как и два года назад так и сейчас. Компаниям проще и кажется правильным не создавать рынок покупателей, поддерживая спорсменов и профильные мероприятия, а забрать все рекламой и пытаться привлечь тех не многих, кто этим занимается.

В ЧР катаются, и в думают баллов, и выигрывают Взрослые дядьки, которые уже состоялись во многом, и им теперь подавай признание в оф. Автоспорте. Это амбиции понятные не многим, но это и мотивация.

А тут какая мотивация, я выиграл и меня двигаются туда, где я уже быть не могу и не хочу...

Извините пишу с планшета....

Много ошибок

Дальше продолжаю:

Тема про свежую кровь и ТР0 возникла в теме Мотивгир. MG формат, который подразумевает ад для любителя лёгкого бездорожья, это формат со зрителями,которые вдувают энергию первенства спортсменам на трассе, как на стадионе! Именно тут выявляются за короткое время все косяки автомобиля и выясняется на сколько пилот и штурман готов к настоящему рубилову, в принципе в одинаковых условиях, где не нагреть и не схитрить...тут реально понятно, кто лучший! Нет не обрезки по асфальту

(Если ты её знаешь),как бывает в Твери или в бескрайние кировский болоте на кручены правильные треки, тут вот 3.5 часа и все понятно. Приехало 1000 человек на такую гонку, это разве спортсмены? Это почти все зрители. За чем они приехали?... Вот и задайте себе вопрос, там место полированным авто? Это не их формат ни разу...

Говорят битва лебедок ... кто говорит, ссыкуны? Плачь Лесоруба вызывал у всех смех. Достаточно глянуть такие форматы в Хорватии, Эстонии и тд. И там кто-то едет, а кто-то плачет. Я видел как ехал Шиман или Ежев и Сабуров по той же чёрной грязи. Да эти люди лучшие! Они не лебедились, а помогали лебедкой, не высаживая аккумулятор, дубася в лоб,не включая мозги.

Вот и там, за бугром, ад-ад. А на видео в Хорватии, каждый - бух в калею по шею и давай буксовать, грязь выше ёлок, потом штурман только вылез и дальше на лебедке! Из 30 один подъехал, лебедкой вылез на гребень и почти до конца по гребню колёсами. И это шоу, это спорт техники и человеческих достижений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.