Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

1-2 тоже можно не брать в счёт!!! мы счас живём в другом мире, где кучу разных возможностей)))  ты вспомни времена СССР. когда были клубы, у всех одинаковые машины и только мастерство экипажа приводило к победе!!! но счас такого уже не будет, бабло решает всё((( у кого его больше, тот и победит!!!  

так Вова скрытый олигарх )))) ну и ты им стал на последней гонке :D

понятно что прям в супер одинаковые условия не сделаешь, но приблизить по максимум можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно!!! с тобой можно договорится))) :)

1-2 тоже можно не брать в счёт!!! мы счас живём в другом мире, где кучу разных возможностей)))  ты вспомни времена СССР. когда были клубы, у всех одинаковые машины и только мастерство экипажа приводило к победе!!! но счас такого уже не будет, бабло решает всё((( у кого его больше, тот и победит!!!  

 

Вадим, не стоит все виды спорта смешивать в одну корзину. Автокросс, мотокросс, багги, ралли и т.д. до сих пор остались весьма консервативными, особенно в национальном классе. Трофя с их постоянными передергиваниями ТТ и условий проведения никогда не получат фундамента для развития реального и маштабного вида спорта...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну автоспорт, любой, занятие не дешевое. Иметь сразу и время и деньги  - редкость.

 

Если соревнование массовое и для новичков, то тут концепция проведения - за счет участников и не будет зрителей и спонсоров.

 

Если делать шоу, а сейчас все виды спорта - шоу, то тут вопрос в сильных участниках, зрелищности  и тогда будут зрители и спонсоры.

 

Формат трофи не особенно подходит не туда и не туда) Судьба такая. И спасибо Асю, что оживил это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так Вова скрытый олигарх )))) ну и ты им стал на последней гонке :D

понятно что прям в супер одинаковые условия не сделаешь, но приблизить по максимум можно

Ну если на него работают люди, которым он платит зарплату, наверное не беден!!! а нам с тобой просто повезло, не было здоровой конкуренции)))  :rofl:  :)   

Вадим, не стоит все виды спорта смешивать в одну корзину. Автокросс, мотокросс, багги, ралли и т.д. до сих пор остались весьма консервативными, особенно в национальном классе. Трофя с их постоянными передергиваниями ТТ и условий проведения никогда не получат фундамента для развития реального и маштабного вида спорта...  

Да я не смешиваю не чего!!! я вспомнил старые времена, когда куда бы ты не пришел, в любой клуб. у всех были одинаковые тачки!!! и если у тебя были данные, ты мог гонять! а если их не было,  то в механики иди)))  Хорошие были времена)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту общения с начинающими могу выделить несколько факторов, отпугивающих новичков от ТР1 в сегодняшнем виде.

1. Вода. Глубокая которая, затекающая в салон, который потом хрем просушишь толком и не вычистишь. Такой воды на трасе быть не должно.

2. Повреждение ЛКП, замятие кузова. И уж тем более - контактной борьбы кузовами. Решение - широкие коридоры, без сильного подлеска. Грязь, колеи - сколько угодно, но без больших горок с боковыми уклонами и тп. И 2/3 трассы - должно хоть как-то ехаться, а не на ручной лебедке.

3. До 33  и запрет ХТ и  с/х резины. Оценка типа резины - за оргами. Сомневаешься- пришли с заявкой ее фото.

4. Как уже сказано выше - трассы "спорта" не должны пересекаться с ними в сложных местах, а лучше - совсем. Чтобы не было воплей "кто за это платить будет??". 

5. Лебедка или нет? Считаю -да. Сейчас это не такая роскошь. Приезжать на лыжные гонки, даже любительские, без палок- странно как минимум.

6. Назовите категорию "ТР1 - лайт" как-нибудь. Без взносов. Без призов - но с кубком и медальками. И фото прохождения трассы "с брызгами" побольше в сеть им.

Будет вам кворум)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По опыту общения с начинающими могу выделить несколько факторов, отпугивающих новичков от ТР1 в сегодняшнем виде.

1. Вода. Глубокая которая, затекающая в салон, который потом хрем просушишь толком и не вычистишь. Такой воды на трасе быть не должно.

2. Повреждение ЛКП, замятие кузова. И уж тем более - контактной борьбы кузовами. Решение - широкие коридоры, без сильного подлеска. Грязь, колеи - сколько угодно, но без больших горок с боковыми уклонами и тп. И 2/3 трассы - должно хоть как-то ехаться, а не на ручной лебедке.

3. До 33  и запрет ХТ и  с/х резины. Оценка типа резины - за оргами. Сомневаешься- пришли с заявкой ее фото.

4. Как уже сказано выше - трассы "спорта" не должны пересекаться с ними в сложных местах, а лучше - совсем. Чтобы не было воплей "кто за это платить будет??". 

5. Лебедка или нет? Считаю -да. Сейчас это не такая роскошь. Приезжать на лыжные гонки, даже любительские, без палок- странно как минимум.

6. Назовите категорию "ТР1 - лайт" как-нибудь. Без взносов. Без призов - но с кубком и медальками. И фото прохождения трассы "с брызгами" побольше в сеть им.

Будет вам кворум)

Так это ралли получится, а не трофи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто по иному смотришь. И я - по иному. А они (новички) - именно так.

И я так же смотрел когда-то вообщем то

Более того, даже сейчас в тр1 не спортивную машину, восьмидесяти свою, к примеру- я топить не собираюсь. С учётом того, что она на 35-х и не разу не полированная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты просто по иному смотришь. И я - по иному. А они (новички) - именно так.

И я так же смотрел когда-то вообщем то

Более того, даже сейчас в тр1 не спортивную машину, восьмидесяти свою, к примеру- я топить не собираюсь. С учётом того, что она на 35-х и не разу не полированная

Вот все встает на свои места. Незачем на спортивном мероприятии устраивать покатушки. Если устраивать, то как ты и описал, жестко отделить одно от другого.

 

Кстати покатух такого формата в различных проявлениях огромное количество.

Другое дело уровень подготовки, призов , судейства - на "приз водокачки"

Приходить на спортивное мероприятия без спортинвертаря ( в автоспорте - автомобиля спортивного) это не то что без палок на лыжи, а это когда в валенках и без лыж приходят соревноваться с профи лыжниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верно. Но есть важный момент. Большой спорт не живёт без любительского. И, на мой взгляд, правильно будет прививать участникам с самых первых шагов правильную организацию, судейство, регламент. А для этого на самом крутом мероприятии должны быть зачёты для начинающих. А для стимулирования перехода в спорт - предложить бонус. Например- призёрам зачёта "новички" следующая гонка серии - без взноса, при условии участия в спортивном зачёте. Вариантов много придумать можно.

Человек, который начинает заниматься, к примеру, горными лыжами вряд ли сразу купит лыжи за 100-150тр. А если и купит- скорее всего ошибётся, ибо там тонкостей куча. И встав на дорогих лыжах на "черную" трассу скорее всего себе что-то сломает и больше к лыжам не подойдёт. А вот если ему дадут в самом начале получить удовольствие от несложной трассы, на недорогих даже лыжах и не с олимпийскими чемпионами, но где-то рядом с ними - есть большой шанс, что полюбив это он однажды придет и на "черную" трассу. Но придет готовым к ней, и морально/физически, и по оборудованию.

Нужен зачет для новичков. Пусть он и будет не совсем трофи-трофи. Но грязный и эффектный. Чтобы зацепило новичка, а не оттолкнуло. Сам дальше пойдет, если его это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что не трофи, это мнение РАФ в том числе... я писал раньше: ралли, крос, автомногоборье или есть такой зачет туризм! И везде можно получить оф. звание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с АльКапоне. Нужно привлекать покатушечников и не убивать их машины ради зрительских точек. Я вообще сомневаюсь что формат кольцевых гонок нужен в трофи. Повторюсь убийство машин и гонка лебёдок, ты извини но у Павлова в твери больше народа финиширует чем у тебя. Думаешь не умом а эмоциями и адреналином. Нужно вернуть классическое ориентирование как было у ЗОВ 4х4 (вечная им слава и почёт), все кто хотел рубиться ехал в экстрим, все у кого были лебедки и не много опыта ехали в подготовленные (там длиннобазные машины выигрывали на перегонах) да и штурманская работа многое значила (а не оператора лебёдки как на кольцевых трофи). Кто уже прикупил колесики грязевые но без лебёдки ехали в подготовленный стандарт, а совсем сток в стандарт. И приезжало куча народа 150 машин! Но и организаторы работали, квадрат соревнований был 30 на 30 км.
Так что Стас тебе надо было назвать тему "Как сделать кольцевые гонки массовыми и привлеч новичков?"
А нет все в порядке zov4x4.su слава богу они возвращаются
Именно там появляются новички.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, это тема не о кольцевых гонках...вообще. И не моя она ни разу. Я в ей участвую тк сделал со своей командой в этом году  уже пять сорвнований с кворумом. "ВаЩе холодает!2017". "Бронницкий вызов-КARCHER challenge 2017". "MGRC Эволюция" . "Ко Дню России". ... не считая, что были гонки в которых я участвовал и помогал делать СУ, которые удались...  впереди MGRC "Преодоление", "Кубок Неволина", Финал кубка 4х4 Тро "Отчаянные 2017"

Вот подумай не эмоциями, а умом если тебе интересна тема для зачета ТР0 и почитай что написано выше...держа себя в руках.

 

Хватит сопли размазывать и слезу лить про квадраты 30 на 30 и кворумы 130 машин.  Такого пока нет, во первых согласовать такую гонку с таким размахом по квадрату почти не возможно (повторяю: почти!) и кворума 130 машин, ты еще долго не увидишь. 

 

Это тема  о ТР0, которому нет места ни в Оф. зачете по трофи-рейдам ни в кольце (по моему мнению). У меня на Бронницком вызове весной (ориентирование) и кворум был больше чем в твери (в один день) и все вернулись... так что не надо истерики, выбирай, где тебе не страшно и вперед!

 

Мотив гир это формат не массовый, а только для избранных, кто готов...  а если мозгов нет машину можно и за пять минут поломать...

Но по моему стокому убеждению, не нужен ТР0 в кольцевых гонках, если нет цели пополнить бюджет мероприятия. Пока меня в обратном не переубедил ни кто. На этот раз новичков больше всего получается, спасибо Рязанским Организаторам!


Так ЗОВ4х4 и мой любимый формат, но и он идет в ногу со временем и я лично обещал помощь своей команды по судейству и оформлении документов для рейтинга! 

цитата: "... Автомобили участников будут делиться на 4 класса ТР-1, ТР-2, ТР-3 подготовленные согласно требованиям РАФ, класс полироль."

И где ТР0 ????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня машина Тр1 ужен ремонте больше 8 месяцев, и я 3 раза ездил штурманом в ТР0, формат абалденный! Машину не убиваешь, адреналин получаешь. На каких-то гонках много машин, где-то меньше. Если и дальше будут звать штурманом, обязательно буду участвовать. Про ТР0 и кольцевые гонки, пилот с которым я катался ( выиграли Алфавит и Поршня и по моему Ващще холодает он выиграл) больше всего переживал за контактную борьбу.

Но по моему стокому убеждению, не нужен ТР0 в кольцевых гонках, если нет цели пополнить бюджет мероприятия. Пока меня в обратном не переубедил ни кто. На этот раз новичков больше всего получается, спасибо Рязанским Организаторам!

Так ЗОВ4х4 и мой любимый формат, но и он идет в ногу со временем и я лично обещал помощь своей команды по судейству и оформлении документов для рейтинга! 

цитата: "... Автомобили участников будут делиться на 4 класса ТР-1, ТР-2, ТР-3 подготовленные согласно требованиям РАФ, класс полироль."

И где ТР0 ????????????????

Ну вот и они туда же.

К чему я все это... Если таким форматом займёшься ТЫ и твоя команда это будет БОМБА! Понимание у опыт у тебя огромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, а на кольцо тр 0, не надо! Я сам участвую в подготовке Тр0 автомобиля... чтобы участвовать. 

 

Кольцо придумали не у нас, мы его переделали под свои реалии. Набери в ютюбе klaperjaht и поймешь почему у меня отрицательное мнение по поводу Тр0 в кольце.

 

Вот и не надо твоему пилоту ни контактной борьбы ни того, что мы ждем от кольца.  Добро пожаловать на ориентирование))))

 

ДАВАЙТЕ ПЕРЕВЕДЕМ ТЕМУ ОТ ТР0 В КОЛЬЦЕ.... им там не место  :rofl:

Кольцо это эмоции, это трэш, это зрители, рев дизелей и бензина... это соревнование самых лютых в регионе (Любителей и профи) Это проверка за короткий срок машины и экипажа. Тут ссыкуны определяются сразу!  Хотя сейчас делаем чуть по проще, клуб СВОИ влияют на процесс полностью!


вот их (Европа) Тр0 с лебедками... 

а про без лебедок в кольце, даже обсуждать не буду...

мне кажется к такому мало кто у нас готов...


У меня машина Тр1 ужен ремонте больше 8 месяцев, и я 3 раза ездил штурманом в ТР0, формат абалденный! Машину не убиваешь, адреналин получаешь. На каких-то гонках много машин, где-то меньше. Если и дальше будут звать штурманом, обязательно буду участвовать. Про ТР0 и кольцевые гонки, пилот с которым я катался ( выиграли Алфавит и Поршня и по моему Ващще холодает он выиграл) больше всего переживал за контактную борьбу.
Ну вот и они туда же.
К чему я все это... Если таким форматом займёшься ТЫ и твоя команда это будет БОМБА! Понимание у опыт у тебя огромные.

У нас огромное! Вот эта тема создана для этого, для определения роли, ТТ для этього класса, регламента отбора и исключение из зачета, где место начинающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что Стас тебе надо было назвать тему "Как сделать кольцевые гонки массовыми и привлеч новичков?"

тему эту запил я! Но поскольку сообщения из МГ 19августа я перенс сюда, то Стаса сообщение было по теме первым и форум автоматически сделал его автором темы))))

имхо но мне не интересно ориентирование... а вот к кольцевой гонке отношение обратное. Да и пилот у Шульца правильный. мотивирует выкладываться на результат своим стилем езды.  пусть штурман в этом случаи будет оператором лебедки, но физподготовка - выносливость необходима. а где то даже мозги включать нужно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему эту запил я! Но поскольку сообщения из МГ 19августа я перенс сюда, то Стаса сообщение было по теме первым и форум автоматически сделал его автором темы))))

Ну ты гад)))) Спасите- помогите! Подставили... 

Сталина на вас нет!....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же Стас,что мало кто готов у нас.Посмотри видосы с Кольчугино!!, там тоже тр0 достойно шли и трасса была на мой взгляд даже по сложнее и гомна больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз бегло прочитал тему и скажу, как участник, который уперто гонял в ТР0, пока он не сдох окончательно. Собственно в свое время на нас и обкатывали в ЧМО эту категорию, на нас она и сдохла..

Для меня удивительно слышать, что класс ТР0 - это не спорт. По физике, работе мозгов и опыту пилотирования ТР0 на порядок сложней лебедочных классов, даже если на первый взгляд трассы кажутся проще...  Мы таскали стоковую машину по ковровым болотам, затаскивали на почти отвесные склоны, строили мосты, включали мозг и форсировали реки...

Потом, народ обленился, поставил лебедки и отключил мосх...

Ну не суть.

ТР0 - в принципе вымерший вид.

Трассы ТР0 делать разучились, а те кто умеют, не хотят.

Организаторов, которые способны сделать правильную трассу ТР0 можно пересчитать по пальцам. Те, кто делал в свое время массовые мероприятия для стоковых машин (полироль) или чуть подготовленных (ТР0) знают очень четко, что от асфальта (где все будут летать и убиваться об деревья) до (жопете, где все сядут или утонут) - один шаг. Достаточно пройти дождю и адекватная трасса превратилась либо в опасную (если речь идет о пересеченной местности, лысых колесах и низком уровне подготовки пилотов) либо в не проходимую (где все сядут еще на старте).

К сожалению, в настоящее время, среди Россиян есть такая особенность (что им все что-то должны), что если они приехали или пришли где то участвовать, организатор им должен по гроб жизни.... Нет больше такого упертого рвения решать свои проблемы самостоятельно. Если застрял, поцарапался, утонул - виноват организатор...

Отсюда мораль - "Не можешь ср..ть - не мучай ж..пу" (с), она относится как к участникам так и к организаторам.

 

Считаю, что класс ТР0, по крайней мере для меня, был самым познавательным, с точки зрения опыта. Честно скажу, скучаю по безлебедочному классу, но еще одну машину пилить под него уже не буду. Максимум, могу встать на околостоковые колеса и снять лебедей.

 

Трасса ТР0 для кольца видится в варианте Спринта с элементами пересеченки без деревьев (полоса препятствий), колеи и маленькой лужи.  Т.к. в ТР0 или Полироли подавляющие большинство преград берутся ходом, коридоры в засадных местах должны быть максимально широкими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сева потдержу тебя.Вот взять MadX было все то что ты описал.не беру в расчёт того что на трассе были машины далеко не для тр-0 мятые и убогие и в наглую идущие на контактную борьбу зная заранее что их пропустят дабы не калечить авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же Стас,что мало кто готов у нас.Посмотри видосы с Кольчугино!!, там тоже тр0 достойно шли и трасса была на мой взгляд даже по сложнее и гомна больше.

судя по накрученным кругам у них было чуть легче, чем на "Ко дню России" , жаль не было адских экипажей типо Ромашевского ! Было бф не 21 круг, а 42)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стас,а вспомнить мотив 16 года когда загнали то 0 в такую жопу))) вспомни сколько было экипажей которые не уложились во время которое было им дано.Потому что ,физически это было не реально.Там никто не плакал и сопли не распускал,все экипажи отработали в меру своих возможностей.Со стороны оргов можно было на этих сложных участках разрешить лебедки,а не толкать в ручную соседей или мех.лебёдкой пользоваться. Я понимаю ТВОЮ позицию,что класс ТР 0 ты ВИДЕТЬ вообще не ХОЧЕШЬ и не поддерживаешь.

 

 

https://m.youtube.com/watch?v=rQybn1dnPww

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по накрученным кругам у них было чуть легче, чем на "Ко дню России" , жаль не было адских экипажей типо Ромашевского ! Было бф не 21 круг, а 42)))

Стас не 21а25.И согласись если чесно Юрика ябы не допустил в тр-0 кузов жеваный обшивок нет этого достаточно ибо она чистой воды тр-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно Стас посмотреть на твою машину,которую ты как говоришь готовишь в тр0.Это будет полный полированный СТОК)))) без блокировок во всех мостах))) На той ссылке видно как Евгений на полных блокировках выехать из говна не может,с шестой минуты смотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сева потдержу тебя.Вот взять MadX было все то что ты описал.не беру в расчёт того что на трассе были машины далеко не для тр-0 мятые и убогие и в наглую идущие на контактную борьбу зная заранее что их пропустят дабы не калечить авто

Вот я согласен с Севой...

 

Но разговор опять не вокруг того что делать.

 

Вот рвзговор с Николаем вызвал мавпросов в продолжение темы:

И в большинстве случаев они совпадают с тем что я писал дальше.

 

писалось выше и не получен ответ:

ПофиХ РАФ, давайте перводить их из Тр0 в класс выше. Но тут уже Тр1 и без РАФ и его оф. зачета и определения равных условий, это уход куда?

 

Как их делить... если кто-то хочет это реализовать в дисцеплине, то можно взять опыт мотоспорта с их рейтинговой системой. НО эти правила должны соблюдать все или  будет так: не пистишь ты участника, он поедет в другое место, на другую гонку, и другой орг скажет ему: "3000 руб и ты в деле!"

Как это сделать, если нет оф. органа, который всех обьеденияет и диктует общие правила.

Сейчас дух свободы, полная анархия, которая приводит к развалу и дилению!

 

Все что описывалось выше, о том как должны выглядеть трассы для ТР0, попахивает ралли 3ей категории, так при чем тут трофи? Изучите требования и регламент, в том числе для оргов.

 

И возращаясь к посту от Севы: покажите  мне экипажи на данный момент, которые катаются в ТР0 создавая адову конкуренцию, и еще при этом являются новичками. 

Тут все просто: они приезжают дрюкать других, тк нет пока желания или возможности дрюкать в других зачетах. У них в крови есть понимание, что стоит секунда задержки при взятии точки и тд.  И именно среди них разыгрываются первые места... и опять гонка трех-четырех экипажей... овец в волчей шкуре))) И кто и на основании чего будут определять могут они участвовать или нет...?????

 

Между прочем из общения с функционерами РАФ, вполне четко выресовывается понимание по поводу Тр0... и все наши идеи и предложения прорабатываются и анализируются.

Интересно Стас посмотреть на твою машину,которую ты как говоришь готовишь в тр0.Это будет полный полированный СТОК)))) без блокировок во всех мостах))) На той ссылке видно как Евгений на полных блокировках выехать из говна не может,с шестой минуты смотри.

Да именно сток, в том понимании в котором я понимаю)))

https://www.drive2.ru/r/suzuki/459931212530620277/

 

блокировки-да

кит в раздатку-да

усиленно и обварено все, что нужно-да

каркас- нужен и надеюсь появится... НЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА, ВЫАС НЕ ПУСТЯТ В СПОРТ БЕЗ СОБЛЮДЕНИЙ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

 

Не надо опять теребить тему про кольцо и тр0, в мотив гир Преодоление ТР0 отменен. Тема не про это. Выше уже много раз говорили.

 

Мне достаточно что я смотрел на ковыряние экипажа ТР номер...  на всех блокировках, когда рядом проехал Шиман, просто лавируя между ковыряющимся экипажей. Тоже самоле я видел и  смотря на шульца, который обьехал почти по отвесной стене экипаж, который пыхтел разматывая свой не дешевый Гиглепин...   И тем самым лидерам, которые берут места, им иногда мало того, из-за чего половина недоспорсменов пролили слезы.

Стас не 21а25.И согласись если чесно Юрика ябы не допустил в тр-0 кузов жеваный обшивок нет этого достаточно ибо она чистой воды тр-1

Основание какое? Где это запрещено... 

если бравый тр0 начинаешь зажимать, то начинается писк и крик, как так!!!! без этих нам необходимых переделок нам не ехать! А у Юры машина в отличии от многих полный сток! А помятость кузова это показатель чего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как мотив в рейтинге.читай регламент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.