Перейти к содержанию
Ась

Как сделать соревнование массовыми и привлечь новичков?

Рекомендуемые сообщения

О да! Суть как раз меняет, ибо класс лебедочный как не крути!

Согласись, пример не в вашу пользу)))

 

Давай другие фотки)))

Хватит дурачка включать, уже даже не смешно, а становится печально.... раз ты не понимаешь или скорее всего делаешь вид что не понимаешь... Анатолий вот все правильно говорит, понял суть идеи... хотя может и раньше знал эту суть)))

Как минимум на фотографии (которые показал Вадим) нет не единой машины, которая выглядела бы как из опы. И на этих машинах спокойно можно ездить по дорогам общего пользования. И некоторые используют эту машину повседневно!!! Ты на своем рыдване на работу тоже ездишь каждый день или хотябы  до лагеря где будут соревнования  под 200км в одну сторону наматываешь? )))) 

 

Юра мне напомнил персонажа одного, который ездил по хрен пойми каким соревнованиям, отбирал у детей конфетки и кричал какой он чемпион  :rolleyes: Совпадение не 100%, но как то навеяло))))

 

И вот интересно, Юрий посмотрел ролик из Ералаша? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сначала сделайте то что хотите, потом поговорим!

 

Мне весь этот бред тоже надоел! Разговор немого с глухим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О да! Суть как раз меняет, ибо класс лебедочный как не крути!

Согласись, пример не в вашу пользу)))

 

Давай другие фотки)))

Но если как не крути и с твоих слов это получается голимый тр-1 (какой не какой) то чего ты не поехал в тр-1 ??? не соглашусь!!! есть у них лебёдки или нет, всё равно это обычные городские тачки))) а у тебя как не крути, боевая и самая лёгкая))) ты здесь сам просил, я бы даже сказал требовал! не сравнивать тр-0 и стандарт!!! так вот наглядный пример 6 Мая и был))) и то что ты счас дуру включаешь, с тр-1,  это не в твою пользу))) вот ты хоть один полный круг проехал ??? нет!!! и некто его не проехал в этой категории!!!   если тебе нужны другие фотки, поищи их сам!!! я выложи пятёрку призёров и этого достаточно))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но если как не крути и с твоих слов это получается голимый тр-1 (какой не какой) то чего ты не поехал в тр-1 ??? не соглашусь!!! есть у них лебёдки или нет, всё равно это обычные городские тачки))) а у тебя как не крути, боевая и самая лёгкая))) ты здесь сам просил, я бы даже сказал требовал! не сравнивать тр-0 и стандарт!!! так вот наглядный пример 6 Мая и был))) и то что ты счас дуру включаешь, с тр-1, это не в твою пользу))) вот ты хоть один полный круг проехал ??? нет!!! и некто его не проехал в этой категории!!! если тебе нужны другие фотки, поищи их сам!!! я выложи пятёрку призёров и этого достаточно)))

Вадим, ты вроде не профан по технической части, но по прежнему считаешь что у меня приемущества! В чем?

 

Вес! Преимущество на болоте и не более.

 

Рессора с низу моста и 31 колесо, большое приемущество перед 33" и пружинной подвеской.

 

Вы прежде чем писать ахинею про кузов, подумайте и не позорьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, ты вроде не профан по технической части, но по прежнему считаешь что у меня приемущества! В чем?

 

Вес! Преимущество на болоте и не более.

 

Рессора с низу моста и 31 колесо, большое приемущество перед 33" и пружинной подвеской.

 

Вы прежде чем писать ахинею про кузов, подумайте и не позорьтесь.

Я не чего не считаю Юр!!! ребята выложили очень не удачный пример))) а  я дал расклад по нему... и ты теперь меня пытаешься убедить, что эти 4 тачки, мощные боевые болиды, класса тр-1 ???!!! :shok:  вот это точно бред))) ты сам то веришь что это тр-1 ??? я думаю нет)))  так как ты ещё недавно просил не сравнивать, стандарт с тр-0!!! вот и всё!!! а и да, про кузов я лично не чего не писал)))  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не чего не считаю Юр!!! ребята выложили очень не удачный пример))) а я дал расклад по нему... и ты теперь меня пытаешься убедить, что эти 4 тачки, мощные боевые болиды, класса тр-1 ???!!! :shok: вот это точно бред))) ты сам то веришь что это тр-1 ??? я думаю нет))) так как ты ещё недавно просил не сравнивать, стандарт с тр-0!!! вот и всё!!! а и да, про кузов я лично не чего не писал))) :)

Я не писал что эти тачки боевые ТР1, я написал что они по степени подготовке ближе к ТР1, чем к ТР0 .

 

А кузов не показателен.

 

Есть технический регламент на каждом соревновании, так и машины подготавливаются согласно этих технических регламентов.

 

До покупки заготовки, экипаж должен понимать, в какой категории он хочет выступать.

Лично мы подготовили свой Самик под существующие требования ТР0 или подготовленный стандарт и ездим в эти категории! В стандарт и полироль мы не суёмся!

 

И вообще, речь о новичках, а не о нас.

 

так то новички хотят ездить и с лебёдками, и что теперь поговорим про ТР1, кусу там после 2-х выигранных гонок уходить в ТР2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не писал что эти тачки боевые ТР1, я написал что они по степени подготовке ближе к ТР1, чем к ТР0 .

 

А кузов не показателен.

 

Есть технический регламент на каждом соревновании, так и машины подготавливаются согласно этих технических регламентов.

 

До покупки заготовки, экипаж должен понимать, в какой категории он хочет выступать.

Лично мы подготовили свой Самик под существующие требования ТР0 или подготовленный стандарт и ездим в эти категории! В стандарт и полироль мы не суёмся!

 

И вообще, речь о новичках, а не о нас.

 

так то новички хотят ездить и с лебёдками, и что теперь поговорим про ТР1, кусу там после 2-х выигранных гонок уходить в ТР2?

Не ближе, а именно тр-1: На фотках совсем не ТР0, ибо все с лебёдками, а в ТР0 лебёдок нет! И какой же тогда там голимый стандарт? Ка не крути на фотках какой никакой ТР1)))

То что ты упертый и идёшь до конца на трассе это хорошо!!! а вот то что ты считаешь,  простые городские машины, спортивными  :shok:  это беда!!!  и здесь твоя упертость тебя не красит))) ладно проехали, а то от темы далеко мы ушли))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, нужно определить что такое тр-0, а то тут в паказаниях путаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала, нужно определить что такое тр-0, а то тут в паказаниях путаются.

Да вроде теперь понятно!!! спортивный не городской автомобиль для повседневной езды))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к определению классовой принадлежности автомобилей

 

Стандарт - заводские автомобили с штатным размером колес. Автомобиль без изменений (лифт подвески, кузова, пластика). Резина АТ, МТ, ХТ (как еще говорят) - пофиг.

ТР0 - заводской автомобиль  с размером колес +1 или 2 Дюйма от штатного размера с минимальными изменениями (лифт подвески до +50 мм, бодик под вопросом, силовой обвес)

В обоих категориях ровный кузов или кривой - этот бред...  

Для обоих категорий запрещается использовать инородные агрегаты... 

Вот собственно и все.... 

Чтобы совсем всем было честно...

Автомобили должны иметь регистрацию в ГИБДД, актуальную карту технического осмотра, все изменения должны быть внесены в ПТС,..

И все вопросы отпадут сами собой... Котлета, не котлета и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к определению классовой принадлежности автомобилей

 

Стандарт - заводские автомобили с штатным размером колес. Автомобиль без изменений (лифт подвески, кузова, пластика). Резина АТ, МТ, ХТ (как еще говорят) - пофиг.

ТР0 - заводской автомобиль  с размером колес +1 или 2 Дюйма от штатного размера с минимальными изменениями (лифт подвески до +50 мм, бодик под вопросом, силовой обвес)

В обоих категориях ровный кузов или кривой - этот бред...  

Для обоих категорий запрещается использовать инородные агрегаты... 

Вот собственно и все.... 

Чтобы совсем всем было честно...

Автомобили должны иметь регистрацию в ГИБДД, актуальную карту технического осмотра, все изменения должны быть внесены в ПТС,..

И все вопросы отпадут сами собой... Котлета, не котлета и т.д.

Вот смотри. Одно дело ориентирование, другое дело кольцо с одновременным стартом. Вот сюда завлечь людей которым жалко свое авто трудновато.

Поэтому возможность контакта надо сразу оговаривать, что это возможно и допустимо.

 

Поэтому логично не звать стандарт или тро в том понимании, которое ты описал на кольцевые гонки, фактически на выживание. Тут должны быть именно спортивные машины, которые привозят и увозят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернемся к определению классовой принадлежности автомобилей

 

Стандарт - заводские автомобили с штатным размером колес. Автомобиль без изменений (лифт подвески, кузова, пластика). Резина АТ, МТ, ХТ (как еще говорят) - пофиг.

ТР0 - заводской автомобиль с размером колес +1 или 2 Дюйма от штатного размера с минимальными изменениями (лифт подвески до +50 мм, бодик под вопросом, силовой обвес)

В обоих категориях ровный кузов или кривой - этот бред...

Для обоих категорий запрещается использовать инородные агрегаты...

Вот собственно и все....

Чтобы совсем всем было честно...

Автомобили должны иметь регистрацию в ГИБДД, актуальную карту технического осмотра, все изменения должны быть внесены в ПТС,..

И все вопросы отпадут сами собой... Котлета, не котлета и т.д.

И много ты машин с изменениями в ПТС видел?

Вот это вообще бред! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тут мимо проходя пару слов скажу)))

 

Новичкам надо ехать, а не сидеть в первой луже всё соревнование. Пускай будет похоже на ралли внедорожное. Куча брызг, утопить автомобиль сложно. Старт с интервалом секунд 30 и широкий коридор хотябы мектров 500 от старта. Завлекалки для стандартных автомобилей, а не пугалки "вы все умрёте" (помирать будут тр1 и выше) а вот два класа (без лебедки и с лебёдкой) катаются в своё удовольствие. Дать две-три попытки для стандарта (между заездами боевых классов- по паре-тройке кругов) У людей будет ощущение причастности к большому спорту. Кто-то пойдет дальше, кто-то останется в стандарте, кто-то уйдет.

И результаты считать у стандарта по отсескам на круге - проехал два круга - победил, один круг - 2 место а проехал четверть круга - тоже попал в итоги и тоже занял какое-то место! Я, кстати, не где не нашел итоговые протоколы по всем участникам, только 1,2,3 место!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И много ты машин с изменениями в ПТС видел?

Вот это вообще бред!

Точно бред, изменения в птс просто сбор бабла. Еслиб у нас тюв был как в европе, ну куда ни шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. Одно дело ориентирование, другое дело кольцо с одновременным стартом. Вот сюда завлечь людей которым жалко свое авто трудновато.

Поэтому возможность контакта надо сразу оговаривать, что это возможно и допустимо.

 

Поэтому логично не звать стандарт или тро в том понимании, которое ты описал на кольцевые гонки, фактически на выживание. Тут должны быть именно спортивные машины, которые привозят и увозят

 

Подобные соревнования, типа кольцевых гонок в свое время проводились и весьма успешно! То, что ОРГи разучились думать за участников Стандарта - вот проблема!

Точно бред, изменения в птс просто сбор бабла. Еслиб у нас тюв был как в европе, ну куда ни шло.

Тогда катай на стоке... 

Вы же все кричите про автомобили для покатух и повседневной жизни!

Вы же за массы и новую кровь! .. 

 

Вы Товарищи, утомили передергивать! Это касается всех участников этой темы!

 

То вы говорите, что нечего делать котлетам в Стандарте, то не можете отличить Стандарт от ТР0....

 

Проблема решается весьма просто!

вы просто найдете в себе сил и почитаете ТТ ЧМО за 2013 год, вопросы отпадут сами собой...

 

p.s. То что тут кто то пытается отстаивать интересы задроченного Самурая и считает, что он хорошо разбирается в ТР0, это не так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные соревнования, типа кольцевых гонок в свое время проводились и весьма успешно! То, что ОРГи разучились думать за участников Стандарта - вот проблема!

 

Тогда катай на стоке... 

Вы же все кричите про автомобили для покатух и повседневной жизни!

Вы же за массы и новую кровь! .. 

 

Вы Товарищи, утомили передергивать! Это касается всех участников этой темы!

 

То вы говорите, что нечего делать котлетам в Стандарте, то не можете отличить Стандарт от ТР0....

 

Проблема решается весьма просто!

вы просто найдете в себе сил и почитаете ТТ ЧМО за 2013 год, вопросы отпадут сами собой...

 

p.s. То что тут кто то пытается отстаивать интересы задроченного Самурая и считает, что он хорошо разбирается в ТР0, это не так...

Замучанные самураи с поллитровым мотором отсекаются динамичными участками и (или) необъезжаемой замыленной колеей метров на 200))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобные соревнования, типа кольцевых гонок в свое время проводились и весьма успешно! То, что ОРГи разучились думать за участников Стандарта - вот проблема!

Тогда катай на стоке... 

Вы же все кричите про автомобили для покатух и повседневной жизни!

Вы же за массы и новую кровь! .. 

 

Вы Товарищи, утомили передергивать! Это касается всех участников этой темы!

 

То вы говорите, что нечего делать котлетам в Стандарте, то не можете отличить Стандарт от ТР0....

 

Проблема решается весьма просто!

вы просто найдете в себе сил и почитаете ТТ ЧМО за 2013 год, вопросы отпадут сами собой...

 

p.s. То что тут кто то пытается отстаивать интересы задроченного Самурая и считает, что он хорошо разбирается в ТР0, это не так... 

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложи эти ТТ тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложи эти ТТ тут

Вопрос не в ТТ, а в том чтобы трасса приносила удовольствие участникам с этими ТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ответ от основного пилота "Тефтельки" Ромашевской Анастасии.

 

Вот почитала всю эту переписку и была крайне удивлена...! Так по нашему Самику не проходились..., даже не знаю, чем он вам всем так помешал, или дорогу переехал!?!

Даже любопытно, если бы он не занимал призовые места, подняли ли вообще эту тему?!

Если говорить о тт, то сделайте помимо верхнего предела (до 33 мт), введите нижний предел (например, от 31")... это как к примеру хочу я заявиться в тр3, но каркаса у меня нет (так сказать "нижний" предел), значит меня туда не пустят, скажут не доросли ещё! Так и здесь можно...

Кузов мятый..., да чем же он мешает/помогает выигрывать?! А если приедет стоковая машина после ДТП, что ее теперь не пускать? Глупо! Да и аэродинамика у машины ухудшается!))) так что мятый кузов - вообще бред! Гнилой кузов - тоже бред! Зная отечественный автопром и то, чем поливают наши дороги, многие городские машины начинают цвести, даже если ни разу в лесу не были, не то чтобы на гонках... что и "цветущие" стоковые УАЗы и нивы не пускать?!????

По поводу документов на машину: стс, гос номера на машине и ОСАГО на самике у нас есть! - хотя не уверена, что это как-то влияет на результат!))

Если вспомнить, МГ прошлого года летом, где первый раз была категория тр0, так там и Егорьевская нива была и многие другие...! И совсем не стоковые машины! Кстати, на том мг наш часик вообще без единой блокировки выиграл! На чем машина приезжает на гонку: своим ходом или же на своих 4-х - это дело каждого владельца и тоже на результат никак не влияет!

Кольцевые гонки это почти все контактная борьба, зачастую и не намерреная! Где-то машину понесло, где-то на корень наскочили...

Среди тр0 есть много достойных спортивных экипажей! Вес нам далеко не всегда помогает, а зачастую и мешает! Если взять, например, Тверской экипаж (Афанасьев Макс, Уаз), так мы за ними до сих пор угнаться е можем..! И не жалуемся! И на пнях и коряжках самурай проигрывает из-за рессор, а на перегонах тем более!

"У детей конфетки отбирать" - к чему тогда такие лозунги "брось вызов" и др.... если кворум "недетский" не набрался, то чья же это проблема? Мы никогда не ездили на простые соревнования , типа клубных междусобойчиков "за конфетками"! И в Твери тонули, где всегда самые слабо подготовленные были и никогда не жаловались, что там одни и те же экипажи выигрывают - вывод: "значит едут лучше нас"! И у "Енотов" в подготовленный стандарт ушли, а на предыдущей "Точке отрыва" изначально в стандарт из-за шнорхеля и 29 мт колёс не попали!

Кстати о "конфетках" в командном зачете на МГ каждый раз приз забирает команда "Внедорожный путь"...., и только за счёт количества машин... Изотов Игорь давно ли за эту команду выступает..? А как же, по вашей логике выиграл 2 раза - дай дорогу молодым, тогда быть другим командам быть.., которые после стольких "побед" "Внедорожного пути" даже регистрировать команды перестали???!

В общем писать можно многое... как и от многих, кого знаю и кто здесь писал, не ожидала ТАКИХ высказываний в сторону нашей машины.., честно говоря задело сильно!((( Если вы уж обсуждаете привлечение новичков в самую младшую категорию, так обсуждайте регламент, а не нашего "задроченного самурая"! Вот напишете, если мы не пройдём, значит не будем участвовать! Вот и все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр, ты сам выпятил свой самурай)в 135 посте и активно педалировал эту тему с Зебриком и Асем, до этого разговора об ем не было.

Оценки самураев, ни у кого кроме тебя, не привязаны к конкретной машине, а только к марке.

 

Я думаю, что тебя никто тут обижать не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во вы тут обиды затаили  :shok:  :shok:  :shok:  я тебе Насть так скажу. Юра просил отделить котлеты от мух (тр-0 от стандарта) и не смешивать эти категории))) и всё бы было хорошо!!! но тут доброжелатели подкинули соревнования, где как раз был фарш из стандарта и тр-0))) на что я спросил, эти 4 машины к каким категориям относятся ? Юра ответил тр-1.   ответ не правильный, по крайне мере я так считаю!!! так как это обычные городские машины!!! а если бы Юра написал честно, что это обычный стандарт но с лебёдкой и тогда этого бы всего бы не была!!! но я так понял, Юра себя очень любит и не может признаться, что он объехал городской стандарт   с лебёдкой))) так что не надо обижаться!!!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ответ от основного пилота "Тефтельки" Ромашевской Анастасии.

 

Вот почитала всю эту переписку и была крайне удивлена...! Так по нашему Самику не проходились..., даже не знаю, чем он вам всем так помешал, или дорогу переехал!?!

Даже любопытно, если бы он не занимал призовые места, подняли ли вообще эту тему?!

Если говорить о тт, то сделайте помимо верхнего предела (до 33 мт), введите нижний предел (например, от 31")... это как к примеру хочу я заявиться в тр3, но каркаса у меня нет (так сказать "нижний" предел), значит меня туда не пустят, скажут не доросли ещё! Так и здесь можно...

Кузов мятый..., да чем же он мешает/помогает выигрывать?! А если приедет стоковая машина после ДТП, что ее теперь не пускать? Глупо! Да и аэродинамика у машины ухудшается!))) так что мятый кузов - вообще бред! Гнилой кузов - тоже бред! Зная отечественный автопром и то, чем поливают наши дороги, многие городские машины начинают цвести, даже если ни разу в лесу не были, не то чтобы на гонках... что и "цветущие" стоковые УАЗы и нивы не пускать?!????

По поводу документов на машину: стс, гос номера на машине и ОСАГО на самике у нас есть! - хотя не уверена, что это как-то влияет на результат!))

Если вспомнить, МГ прошлого года летом, где первый раз была категория тр0, так там и Егорьевская нива была и многие другие...! И совсем не стоковые машины! Кстати, на том мг наш часик вообще без единой блокировки выиграл! На чем машина приезжает на гонку: своим ходом или же на своих 4-х - это дело каждого владельца и тоже на результат никак не влияет!

Кольцевые гонки это почти все контактная борьба, зачастую и не намерреная! Где-то машину понесло, где-то на корень наскочили...

Среди тр0 есть много достойных спортивных экипажей! Вес нам далеко не всегда помогает, а зачастую и мешает! Если взять, например, Тверской экипаж (Афанасьев Макс, Уаз), так мы за ними до сих пор угнаться е можем..! И не жалуемся! И на пнях и коряжках самурай проигрывает из-за рессор, а на перегонах тем более!

"У детей конфетки отбирать" - к чему тогда такие лозунги "брось вызов" и др.... если кворум "недетский" не набрался, то чья же это проблема? Мы никогда не ездили на простые соревнования , типа клубных междусобойчиков "за конфетками"! И в Твери тонули, где всегда самые слабо подготовленные были и никогда не жаловались, что там одни и те же экипажи выигрывают - вывод: "значит едут лучше нас"! И у "Енотов" в подготовленный стандарт ушли, а на предыдущей "Точке отрыва" изначально в стандарт из-за шнорхеля и 29 мт колёс не попали!

Кстати о "конфетках" в командном зачете на МГ каждый раз приз забирает команда "Внедорожный путь"...., и только за счёт количества машин... Изотов Игорь давно ли за эту команду выступает..? А как же, по вашей логике выиграл 2 раза - дай дорогу молодым, тогда быть другим командам быть.., которые после стольких "побед" "Внедорожного пути" даже регистрировать команды перестали???!

В общем писать можно многое... как и от многих, кого знаю и кто здесь писал, не ожидала ТАКИХ высказываний в сторону нашей машины.., честно говоря задело сильно!((( Если вы уж обсуждаете привлечение новичков в самую младшую категорию, так обсуждайте регламент, а не нашего "задроченного самурая"! Вот напишете, если мы не пройдём, значит не будем участвовать! Вот и все!

Ну Ась не такой уж плохой, как тут написано, если внимательно читать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юр а ты заявись на Дискавери в тр_0 и пи..ани его в речку .а потом поговорим ты не прав и при встрече я тебе расскажу почему.то что ты побеждаешь мы за тебя рады и знаем твою упертость на трассе.но участие таких машин отшивает новичков.на мад их было тоже самое все штатные машины и две нивы из жопы мятые в наглую бортовали заметь в наглую зная что на контакт человек ездящий на машине по городу не полезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложи эти ТТ тут

Оригинальные внедорожные автомобили
(Группа TР0)
 
Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревно­вания.
 
Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.
 
ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения.
 
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.
 
1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Комитета РАФ по трофи-рейдам. Письменный запрос, с приложенными фотографиями и описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комитета, не позже чем за месяц до начала соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля.
 
МАССА АВТОМОБИЛЯ.
Для официальных соревнований - обязательно. Для прочих соревнований - рекомендуется.
 
3.1. Масса автомобиля должна быть не менее 950кг и не более 3500кг.
 
3.2. Любой вид балласта запрещён.
 
ТРАНСМИССИЯ.
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
 
КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ.
7.1. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений.
 
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом-изготовителем.
 
7.2. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.