Перейти к содержанию
Авторизация  
Say

Шушмор 2017 16 сентября.

Рекомендуемые сообщения

А каким образом можно отцепить трос от дерева, не используя пальцы?

Дурацкая в общем ситуация. Мне дерево было не видно. Трос ослабил. Машину вместо паркинга поставил на R, начал вылезать чтоб трос перецепить. Машина хоть и встряла, но как с тормоза ногу убрал - назад покатилась под горку. А он уже в это время отцеплять его начал и...

ножом! :)

Ну вариант. Но Трос этот режется тоже не очень сразу. В такой ситуации резать не задумывась конечно если нож под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ножом! :)

Он вследующий раз так будет всех лебедить! Запасайтесь тросами! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он вследующий раз так будет всех лебедить! Запасайтесь тросами! :rofl:

Да трос сплести дело 5 ти минут)

 

Вот так подумалось если одному в такую ситуацию попасть... По любому нож должен на поясе в постоянку висеть. И радиопульт штука полезная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День первый:

 

Глаза в кучу, еду в гараж за серым. Поспать удалось всего три часа, так как гайки крутил до ночи. Звонит Репейник, договариваемся о встрече на АЗС. Быстренько выгнав из гаража и прогрев автомобиль решил мчаться на всех парах, ведь впереди Шушмор! Но серый думал иначе, видать вспомнил свой крайний выезд на Шушмор и прыжки с переворотом в Клязьму и поэтому ехать категорически отказывался. Троил, чихал, захлёбывался и не тянул совсем. Кое как доехав до места встречи, увидел недовольное выражение лица Репейника (хотя опоздал минут на пять) заправившись до краёв почистил свечи, отрегулировал зажигание и УАЗка полетела! Шли бодро, но не долго... На подъезде к Ногинску, пропала зарядка. На Шушмор машина ехать не хотела совсем. Добравшись до д.Кузнецы на АКБ тормознули возле автозапчастей. Разобрав гену увидели, что контакты на мосту припаяны и возможности поменять его в полевых условиях нет. Пошёл в магаз за таблеткой, но он работает только с 8.00, а время 7.00. Предложил Саньку ехать дальше, а я если починю то догоню. Но он категорично заявил: либо вместе на Шушмор, либо вместе назад. Ещё раз внимательно осмотрев диодный мост, обнаружили коротыш провода конденсатора на массу. Заизолировав его появилась зарядка. Сэй с Мавром уже были на месте, у Влада полетел натяжной ролик, который они уже поменяли и были на Подъезде. Быстро собрав гену стартанули и мы. Горьковка на ремонте, поэтому местами приходилось ехать по обочине, чтобы ребята долго не ждали. На точке сбора мы были не последние, опаздывал Человеков. Настроив рации, мы двинулись в сторону р.Клязьма, а Сэй ос тался ждать Санька. Траванулись сделали пару фоток (здесь и далее должны были быть фото, но забыл провод от фотика) и подъехали ребята. Не долго посовещавшись двинулись в лес. Дорога сильно заросшая и заваленная деревьями. Пока ребята пилили деревья для проезда стандарта, я потихоньку пробивался к речке на разведку. Трава была по пояс и я не заметил пенёк, который встал в аккурат между мостом и тягой соответственно погнув её. Вывесив морду на джэке, съехал. Когда все подтянулись к речке, Влад сказал что это именно то место, где мы четыре года назад рубились шесть часов 150 метров. Судя по зарослям травы, там после нас так и не ступала нога человека. Настроение сразу приподнялось, ведь впереди жесть, а не обещанный лайт! Решили ехать Санёк 016, Репейник, Влад и я, остальные пошли в объезд. Первую речку прошли без проблем, а дальше торф и только на лебёдке. Наконец то можно испытать новенькую рувну! Тянула отменно без напряга. Влад решил пойти другим путём, уперевшись в берег стал лебедится, но чутка поработав она померла... Переплыв речку поехал на встречу Владу, два Санька пока штурмовали торф. В этот момент у Репейника порвался трос газа. Вытащить Влада в одно лицо не вышло, стаскивало. С Санькой выдернули его на раз и пошли помогать Репейнику. Следующая болотина оказалась глубокой по фары, пройти своим ходом не вышло пришлось лебедится. Ну и ко всему опять пропала зарядка. На аккумах вылез сам и почти вытащил Влада. К этому времени подъехали ребята. Сэй динамикой дёрнул Влада, 016й залебедился и вылез, а Репейник бочком бочком и почти проехал даже не замочив салон, дальше через блок и Санька лебедился. Время было к четырём и мы решили перекусить на скорую руку. Сняв крышку гены увидел, что ослабла плюсовая гайка на мосту хотя затягивали её сильно, зарядка появилась и мы поехали по маршруту который указал Сэй. Для подготовленных дорога была лайт, а стандарт иногда лебедился. Доехав до белой дороги на убитое поле, появилась первая хорошая грязевая яма, взять её я смог только на четвёртый раз (шёл первым) на белках и с двумя блокировками. Стандарт развернулся и поехал в объезд, пообещав пойти нам на встречу с обратной стороны. Нас осталось трое Влад, Санёк 016 и я. Проехав метров двадцать дорога стала ещё веселее. Попытался пройти одной стороной по квадро следам, завалился на бок. Саня выдернул назад, проезд по основной дороге результатов тоже не дал даже с трёх попыток, а уже вечерело. Решили идти левым колесом между колеи а правым по кромке берега. Саня штурман шёл впереди указывая направление колёс двигались по сантиметрам. когда берег стал чуть выше, правое заднее колесо оторвалось от земли крен был кретичным, но всё обошлось и я выехал на землю. Влад пытался выровнять машину для заезда в колею, но его стащило и он разулся. Пока вытащили машину и собрали колесо, стало уже поздновато, а ехать точнее рубится  ещё очень далеко и решили идти назад ведь одна машина считай без лебёдки. Развернувшись Саша вдруг решил объехать первую яму, его снесло и сел на мосты. Когда он лебедился я услышал звон, это был ШРУС. Вскоре отщёлкнула и полуось. В это время я отчётливо услышал голоса в рации, оказывается ребята далеко не ушли и рубятся. Быстро их нагнав присоединились. Шли они тяжело, лебедились дёргали друг друга и маневрировали между деревьев. Репейник и Мавр доехали до дороги и ждали нас там. У Человекова порвался пыльник ШРУСа и он хотел заночевать прямо в той низине и ещё пару человек изъявили такое желание, но разбивать участников на два лагеря никто не собирался. Когда змейка вокруг деревьев закончилась, Влад взял на шнурок Человекова, а я 016го. За нами шли Сэй и Лёха на патре. Доехав до развилки, на сухом разбили лагерь, а Мавр помчал домой так как ехал на один день. Время близилось к двум часам ночи. Развели костёр, поставили палатки пожарили колбаски и общались под рюмку чая. в четвёртом часу все уже легли спать. Так прошёл первый день...

 

День второй:

Проснулся от громких голосов проснувшихся уже. Время было начало девятого. Попив чая все занялись ремонтом авто в полевых условиях. Мы сВладом бортировали колесо, ночью он ещё одно разул и оно травило, да и новый ролик кричал дайте мне смазки. Саня 016 менял полуось и выкидывал остатки ШРУСа попутно перебирая стартер. Саня Человеков промывал ШРУС, Саня Сэй и Саня Репейник готовили шулюм, а Саня штурман собирал грибы, Саня Мавр был давно уже дома. Теперь посчитайте сколько Александров там было на душу населения??? Лёха с патра тоже решил помазать ролики, но ему это не помогло. В рай оне часа Сэй иРепейник поехали домой, Человеков тоже собирался, а мы в четыре машины собрались доехать до церкви и домой. Не много заплутав упёрлись в речку, но с той стороны не было дороги, развернулись и пошли в объезд. Проехав километров пять, Влад остановился. Открутилась крыльчатка вентилятора, а у меня он вообще не выключался и температура не падала. Осмотр выявил что соты забиты целиком торфом. Пришлось снимать доп. вентеляторы и чистить. Дальше решили ехать в сторону Петушков. В 18.00 накачав колёса мы вышли на асфальт. С объездом где можно пробок дорога до гаража заняла 3.5 часа. Домой приехал в одиннадцатом часу уставший как собака, но безумно счастливый!

 

Всем спасибо за приятную компанию, рад был Вас видеть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День первый:

 

Глаза в кучу, еду в гараж за серым. Поспать удалось всего три часа, так как гайки крутил до ночи. Звонит Репейник, договариваемся о встрече на АЗС. Быстренько выгнав из гаража и прогрев автомобиль решил мчаться на всех парах, ведь впереди Шушмор! Но серый думал иначе, видать вспомнил свой крайний выезд на Шушмор и прыжки с переворотом в Клязьму и поэтому ехать категорически отказывался. Троил, чихал, захлёбывался и не тянул совсем. Кое как доехав до места встречи, увидел недовольное выражение лица Репейника (хотя опоздал минут на пять) заправившись до краёв почистил свечи, отрегулировал зажигание и УАЗка полетела! Шли бодро, но не долго... На подъезде к Ногинску, пропала зарядка. На Шушмор машина ехать не хотела совсем. Добравшись до д.Кузнецы на АКБ тормознули возле автозапчастей. Разобрав гену увидели, что контакты на мосту припаяны и возможности поменять его в полевых условиях нет. Пошёл в магаз за таблеткой, но он работает только с 8.00, а время 7.00. Предложил Саньку ехать дальше, а я если починю то догоню. Но он категорично заявил: либо вместе на Шушмор, либо вместе назад. Ещё раз внимательно осмотрев диодный мост, обнаружили коротыш провода конденсатора на массу. Заизолировав его появилась зарядка. Сэй с Мавром уже были на месте, у Влада полетел натяжной ролик, который они уже поменяли и были на Подъезде. Быстро собрав гену стартанули и мы. Горьковка на ремонте, поэтому местами приходилось ехать по обочине, чтобы ребята долго не ждали. На точке сбора мы были не последние, опаздывал Человеков. Настроив рации, мы двинулись в сторону р.Клязьма, а Сэй ос тался ждать Санька. Траванулись сделали пару фоток (здесь и далее должны были быть фото, но забыл провод от фотика) и подъехали ребята. Не долго посовещавшись двинулись в лес. Дорога сильно заросшая и заваленная деревьями. Пока ребята пилили деревья для проезда стандарта, я потихоньку пробивался к речке на разведку. Трава была по пояс и я не заметил пенёк, который встал в аккурат между мостом и тягой соответственно погнув её. Вывесив морду на джэке, съехал. Когда все подтянулись к речке, Влад сказал что это именно то место, где мы четыре года назад рубились шесть часов 150 метров. Судя по зарослям травы, там после нас так и не ступала нога человека. Настроение сразу приподнялось, ведь впереди жесть, а не обещанный лайт! Решили ехать Санёк 016, Репейник, Влад и я, остальные пошли в объезд. Первую речку прошли без проблем, а дальше торф и только на лебёдке. Наконец то можно испытать новенькую рувну! Тянула отменно без напряга. Влад решил пойти другим путём, уперевшись в берег стал лебедится, но чутка поработав она померла... Переплыв речку поехал на встречу Владу, два Санька пока штурмовали торф. В этот момент у Репейника порвался трос газа. Вытащить Влада в одно лицо не вышло, стаскивало. С Санькой выдернули его на раз и пошли помогать Репейнику. Следующая болотина оказалась глубокой по фары, пройти своим ходом не вышло пришлось лебедится. Ну и ко всему опять пропала зарядка. На аккумах вылез сам и почти вытащил Влада. К этому времени подъехали ребята. Сэй динамикой дёрнул Влада, 016й залебедился и вылез, а Репейник бочком бочком и почти проехал даже не замочив салон, дальше через блок и Санька лебедился. Время было к четырём и мы решили перекусить на скорую руку. Сняв крышку гены увидел, что ослабла плюсовая гайка на мосту хотя затягивали её сильно, зарядка появилась и мы поехали по маршруту который указал Сэй. Для подготовленных дорога была лайт, а стандарт иногда лебедился. Доехав до белой дороги на убитое поле, появилась первая хорошая грязевая яма, взять её я смог только на четвёртый раз (шёл первым) на белках и с двумя блокировками. Стандарт развернулся и поехал в объезд, пообещав пойти нам на встречу с обратной стороны. Нас осталось трое Влад, Санёк 016 и я. Проехав метров двадцать дорога стала ещё веселее. Попытался пройти одной стороной по квадро следам, завалился на бок. Саня выдернул назад, проезд по основной дороге результатов тоже не дал даже с трёх попыток, а уже вечерело. Решили идти левым колесом между колеи а правым по кромке берега. Саня штурман шёл впереди указывая направление колёс двигались по сантиметрам. когда берег стал чуть выше, правое заднее колесо оторвалось от земли крен был кретичным, но всё обошлось и я выехал на землю. Влад пытался выровнять машину для заезда в колею, но его стащило и он разулся. Пока вытащили машину и собрали колесо, стало уже поздновато, а ехать точнее рубится  ещё очень далеко и решили идти назад ведь одна машина считай без лебёдки. Развернувшись Саша вдруг решил объехать первую яму, его снесло и сел на мосты. Когда он лебедился я услышал звон, это был ШРУС. Вскоре отщёлкнула и полуось. В это время я отчётливо услышал голоса в рации, оказывается ребята далеко не ушли и рубятся. Быстро их нагнав присоединились. Шли они тяжело, лебедились дёргали друг друга и маневрировали между деревьев. Репейник и Мавр доехали до дороги и ждали нас там. У Человекова порвался пыльник ШРУСа и он хотел заночевать прямо в той низине и ещё пару человек изъявили такое желание, но разбивать участников на два лагеря никто не собирался. Когда змейка вокруг деревьев закончилась, Влад взял на шнурок Человекова, а я 016го. За нами шли Сэй и Лёха на патре. Доехав до развилки, на сухом разбили лагерь, а Мавр помчал домой так как ехал на один день. Время близилось к двум часам ночи. Развели костёр, поставили палатки пожарили колбаски и общались под рюмку чая. в четвёртом часу все уже легли спать. Так прошёл первый день...

 

День второй:

Проснулся от громких голосов проснувшихся уже. Время было начало девятого. Попив чая все занялись ремонтом авто в полевых условиях. Мы сВладом бортировали колесо, ночью он ещё одно разул и оно травило, да и новый ролик кричал дайте мне смазки. Саня 016 менял полуось и выкидывал остатки ШРУСа попутно перебирая стартер. Саня Человеков промывал ШРУС, Саня Сэй и Саня Репейник готовили шулюм, а Саня штурман собирал грибы, Саня Мавр был давно уже дома. Теперь посчитайте сколько Александров там было на душу населения??? Лёха с патра тоже решил помазать ролики, но ему это не помогло. В рай оне часа Сэй иРепейник поехали домой, Человеков тоже собирался, а мы в четыре машины собрались доехать до церкви и домой. Не много заплутав упёрлись в речку, но с той стороны не было дороги, развернулись и пошли в объезд. Проехав километров пять, Влад остановился. Открутилась крыльчатка вентилятора, а у меня он вообще не выключался и температура не падала. Осмотр выявил что соты забиты целиком торфом. Пришлось снимать доп. вентеляторы и чистить. Дальше решили ехать в сторону Петушков. В 18.00 накачав колёса мы вышли на асфальт. С объездом где можно пробок дорога до гаража заняла 3.5 часа. Домой приехал в одиннадцатом часу уставший как собака, но безумно счастливый!

 

Всем спасибо за приятную компанию, рад был Вас видеть!!!

Так ты все культурно описал, без эмоций почти))) Вот что значит большие колеса и лебедка знатная)))

Немного график сорвался и кночи появились нежданчики на дороге.

2 часа ночи это уже не первый день, а первая ночь)) А день следующий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты все культурно описал, без эмоций почти))) Вот что значит большие колеса и лебедка знатная)))

Немного график сорвался и кночи появились нежданчики на дороге.

2 часа ночи это уже не первый день, а первая ночь)) А день следующий)))

Твой обещанный отчёт где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Твой обещанный отчёт где?

Сейчас Александр штурман Александра выложит на рассмотрение Александров фотки и они будут использованы для написания мною Александром отчета.

Пошел трудится сейчас. На работу в понедельник пойду - напишу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально похоже вы зарубились)))  я так понял новая модель лебёдки не подвела и трос Рунвы  не порвался ? Репейник поставь ограничитель  газа!!! а то слишком сильно давишь на него))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально похоже вы зарубились)))  я так понял новая модель лебёдки не подвела и трос Рунвы  не порвался ? Репейник поставь ограничитель  газа!!! а то слишком сильно давишь на него))) :)

Лебёдка отработала на отлично, но лебежений было мало . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лебёдка отработала на отлично, но лебежений было мало . 

Понятно. но ты разницу ощутил, порадовала она тебя или нет ризницы между той которая у тебя стаяла раньше ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. но ты разницу ощутил, порадовала она тебя или нет ризницы между той которая у тебя стаяла раньше ? 

Конечно, маслает на много шустрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально похоже вы зарубились))) я так понял новая модель лебёдки не подвела и трос Рунвы не порвался ? Репейник поставь ограничитель газа!!! а то слишком сильно давишь на него))) :)

Буду ставить)) кстати мотор новый крутит песня!!! Сборная солянка рувна и варн рулят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ставить)) кстати мотор новый крутит песня!!! Сборная солянка рувна и варн рулят)))

Это давно уже известно, что мотор от рунвы  рулит!!! иначе их бы не покупали на другие лебёдки)))  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да было круто,но...надо нам наконец то перед шушмором решать:едем ли рубиться или как можно больше посмотреть. Если второе то логичнее заходить с Шатуры-Рошаля и идти на Петушки без фанатичного рубилова))или же наоборот на белую дорогу но тока с утра в первый!!!! День

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально похоже вы зарубились))) я так понял новая модель лебёдки не подвела и трос Рунвы не порвался ? Репейник поставь ограничитель газа!!! а то слишком сильно давишь на него))) :)

Нормально похоже вы зарубились)))  я так понял новая модель лебёдки не подвела и трос Рунвы  не порвался ? Репейник поставь ограничитель  газа!!! а то слишком сильно давишь на него))) :)

Трос от Рунвы порвал два привода и стабилизатор в дугу.

post-661-0-94098900-1506184368_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трос от Рунвы порвал два привода и стабилизатор в дугу.

Ну вот, а ты переживал))) :rolleyes::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а ты переживал))) :rolleyes::)

Ну вот, а ты переживал))) :rolleyes::)

Ага, ещё Всех выдергивал как репок! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, а ты переживал))) :rolleyes::)

Я до сих пор переживаю))

Трос от Рунвы порвал два привода и стабилизатор в дугу.

Дай ссылку на фотки.))) А то кочергу какуюту показал))

Ага, ещё Всех выдергивал как репок! :rofl:

Как пробок. Доставание Репейника из Сеньги вообще класика.

 

Только надо тебе научится при лебежении не газовать, а подгазовывать)) Или лысую резину поставить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор переживаю))

 

А ты то чего переживаешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты то чего переживаешь ?

Переживаю, что слепой и грибов в темноте не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во как ещё ее испытываю!

post-661-0-13512100-1506192325_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переживаю, что слепой и грибов в темноте не видел.

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот

post-661-0-15411600-1506192409_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во как ещё ее испытываю!

Это ты чего, молодые саженцы воруешь ?

Вот

Прям все деревья положил))) :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ты чего, молодые саженцы воруешь ?

Прям все деревья положил))) :rofl:

Это сливы за изгродью, сосед попросил выдрать.

Кстати на тросу Иа часть которая вставляется в барабан и защищена типо какой то чёрной фигнёй расплавилась, остался только трос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.