Hess 410 Опубликовано 18 ноября, 2017 Чего то маленькая!!! надо срочно повысить))) с завода так))) можно турбину впихнуть, но нах... Зато камера сгорания сферической формы как Hemi но 1 свеча на цилиндр. Поэтому был он Комбайн, а станут звать его теперь Hemi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandaoffroad 17 Опубликовано 18 ноября, 2017 степень сжатия на Vg33E идет 9. а почему именно вг? А не вк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 18 ноября, 2017 а почему именно вг? А не вк?Ну это уж чего досталось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandaoffroad 17 Опубликовано 18 ноября, 2017 Ну это уж чего досталось) вг с ремнем , а вк- цепь ! для себя решил цепь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 18 ноября, 2017 вг с ремнем , а вк- цепь ! для себя решил цепь!!! там клапана не гнет, поэтому сильно не расстроились ))) А кожух достаточно герметичный. Да и в запасе еще будет VG30 ))) так что переходить на другой двигатель нет сильного желания. А вот на 3.5 литра уже трамблера нету кстати... но возможно есть другая сторона медали, изучать его не стал, тк смысла нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 18 ноября, 2017 вг с ремнем , а вк- цепь ! для себя решил цепь!!!А чего плохого в ремне? У нас в командных дефах мотор через один с ремнем - все нормально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 19 ноября, 2017 Ремень может порваться в самый не подходящий момент или перескочить на пору-тройку зубцов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 19 ноября, 2017 Ремень может порваться в самый не подходящий момент или перескочить на пору-тройку зубцов)))И цепь тоже. При потере масла ремню кстати ничего , а вот если гидронатяжитель стоит, то цепи кирдык и по крайней мере перскочит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 19 ноября, 2017 А лучше 402 там шестеренки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandaoffroad 17 Опубликовано 19 ноября, 2017 у товарища на 5 вз на ладоге из за глины ремень перескочил ! чуть двигатель не стали менять, благо запасной был))) А цепь - если масла нет- то ведь не только цепь страдает))?? да и натяжители не проваливаются без масла в большинстве случаев.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 19 ноября, 2017 у товарища на 5 вз на ладоге из за глины ремень перескочил ! чуть двигатель не стали менять, благо запасной был))) А цепь - если масла нет- то ведь не только цепь страдает))?? да и натяжители не проваливаются без масла в большинстве случаев..Все бывает. в идеале сделать сухой моторный отсек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 19 ноября, 2017 А лучше 402 там шестеренки на УМЗ тоже))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 19 ноября, 2017 Промывку для ДВС заказал, масло для мостов+МКПП 85W140 и для мотора 10W60 заказал, антифриз G12+ заказал. Помпа Aisin приехала, на след. неделе должны быть еще свечи, бегунок, крышка трамблера, 2 фильтра маслянных, ремень ГРМ+ролик, а также фильтр воздушный от Буханки инжекторной. Пока вроде все. Во еще насос ГУРа 125Бар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandaoffroad 17 Опубликовано 19 ноября, 2017 Во еще насос ГУРа 125Бар А производительность какая? Контракт? На ГОРУ?? тоже в плавных поисках насоса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 19 ноября, 2017 А производительность какая? Контракт? На ГОРУ?? тоже в плавных поисках насоса... ZF производитель. Ставится он на Газель Некст. У многих в спорте стоит этот насос. От Гору отказались ,урвал от 80-ки за копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kandaoffroad 17 Опубликовано 19 ноября, 2017 ZF производитель. Ставится он на Газель Некст. У многих в спорте стоит этот насос. От Гору отказались ,урвал от 80-ки за копейки. у мну тоже от 80ки рр плюс цилиндр 66 , а родной ниссан насос помирает((( А по подробнее про газель?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 19 ноября, 2017 Снял кожух помпа не шумит,а ей хана,ремень потёртый ГРМ но терпимо,в кожухе не травы не песка и тем более глины нету,завтра машина лишится скелета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван_Человеков 0 Опубликовано 20 ноября, 2017 VG33 может дико масло жрать, прям как не в себя. Вози канистрочку с собой )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 20 ноября, 2017 VG33 может дико масло жрать, прям как не в себя. Вози канистрочку с собой )))) Вроде 10W60 говорят на угар не идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 20 ноября, 2017 Вроде 10W60 говорят на угар не идет. Это если только свечи платиновые стоят) Цифра, которая 60, а можно и 50 и 40 значения для этого мотора не имеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ну то масло которое заказал на угар не идет... вот и проверим)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 20 ноября, 2017 Ну то масло которое заказал на угар не идет... вот и проверим))Масло идет не на угар, а на вылет через сапун на больших оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 20 ноября, 2017 Масло идет не на угар, а на вылет через сапун на больших оборотах. ну хорошо, думаю литр не должно выплюнуть))) у меня на баране масло не уходит, так что на говно двиглах только уходит кстати с выхлопом решать чего будем? оставлять снизу под кузовом пожароопасно, делать как у Шульца, то опять крыша вверх вырастит.... через салон тащить тоже не лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 21 ноября, 2017 Мои диски приехали))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 410 Опубликовано 21 ноября, 2017 Полазил тут на тему выхлопа. Походу трассу выхлопа будем тянуть снизу не сводить 2 в1. А каждую сторону по отдельно выводить. Заморачиваться глушителем нет желания, а вот пламягаситель полюбому придется ставить. Но тут попались какие то стронгеры. пробовал их кто то? цена достаточно бюджетная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты