Ковбой 1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Приветствую Вас ув. формунчане. Я мотоциклист, сезон закончился и не могу избавится от навязчивой идеи построить грязомес оригинальной конструкции, подобного я не встречал, меня терзают смутные сомнения, что то я придумал может быть не эффективным в борьбе с грязью. То что я буду делать, это факт. Помогите мне человеку без опыта, построить более менее практичный аппарат. И так идея следующая, конструкция должна быть легкой чтоб можно было перевозить на газели или прицеп. По этому за основу будет взят мотоциклетный двигатель в пределах 100 лошадей, двигатель расположен в центре. от двигателя на прямую через карданчик , вращение передаём на мост который расположен по центру поперёк (классически), НО от моста Я планирую крепить два независимых рычага, с каждой стороны, внутри которых будет цепной привод, на каждое колесо. т.е. получается либо крутятся два колеса с одной стороны , либо с другой, при не об ходимости можно установить мост с принудительной блокировкой дифференциала, вращение на все 4 колеса . Чуть позже схему нарисую для наглядности. Скажите где мои фантазии , бьются об скалу Вашего опыта?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 20 ноября, 2017 Мы на газелях протики по 1600кг возим?а ты про мотик вешаешь ,тебе мотор литра 3,5-4 в помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 20 ноября, 2017 Мы на газелях протики по 1600кг возим?а ты про мотик вешаешь ,тебе мотор литра 3,5-4 в помощь2 тонны последний раз отвез ты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 20 ноября, 2017 Думаю не самый удачный вариант. Да и к тому же дорогой в постройке гряземес. И не каждый возьмётся за такой проект. А строить самому - это либо надо иметь очень много свободного времени и в итоге просто постройка скорее всего наскучит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 20 ноября, 2017 Приветствую Вас ув. формунчане. Я мотоциклист, сезон закончился и не могу избавится от навязчивой идеи построить грязомес оригинальной конструкции, подобного я не встречал, меня терзают смутные сомнения, что то я придумал может быть не эффективным в борьбе с грязью. То что я буду делать, это факт. Помогите мне человеку без опыта, построить более менее практичный аппарат. И так идея следующая, конструкция должна быть легкой чтоб можно было перевозить на газели или прицеп. По этому за основу будет взят мотоциклетный двигатель в пределах 100 лошадей, двигатель расположен в центре. от двигателя на прямую через карданчик , вращение передаём на мост который расположен по центру поперёк (классически), НО от моста Я планирую крепить два независимых рычага, с каждой стороны, внутри которых будет цепной привод, на каждое колесо. т.е. получается либо крутятся два колеса с одной стороны , либо с другой, при не об ходимости можно установить мост с принудительной блокировкой дифференциала, вращение на все 4 колеса . Чуть позже схему нарисую для наглядности. Скажите где мои фантазии , бьются об скалу Вашего опыта?? Самый неудачный вариант из конструкторских соображений. Самый непрактичный в грязи. Наибольшие потери мощности в расчете. Важны не лошади/, а момент. Да и еще опыт подсказывает, что таких серийных аппаратов нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жёлтый 91 Опубликовано 20 ноября, 2017 2 тонны последний раз отвез тыа ты тащил 4 тонны,мисубиси респект,нам не надо женской писи у нас супер мисубиси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ковбой 1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Только подошел, спасибо за ответы, и так по порядку. мотор 3-4 литра плюс автомат коробку изначально хотел но по массе получается дюже тяжолая громоздкая конструкция. хочу сам построить инструмент руки имеются, тут сам не понимаешь, а надо другим задачу ставить, пока что то сам делаешь по техонечку начинают умные мысли приходить, не насучит, нравится с железом возится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 20 ноября, 2017 Только подошел, спасибо за ответы, и так по порядку. мотор 3-4 литра плюс автомат коробку изначально хотел но по массе получается дюже тяжолая громоздкая конструкция. Так обозначь тогда для чего будет использоваться машина? И какой вес планируешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ковбой 1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Самый неудачный вариант из конструкторских соображений. Самый непрактичный в грязи. Наибольшие потери мощности в расчете. Важны не лошади/, а момент. Да и еще опыт подсказывает, что таких серийных аппаратов нет) Почему конструкторские соображения плохи? подвеска то сквозная с низу ровная, каждое колесо независимо? что меня ожидает в грязи? на цепи как раз потери меньше чем на мосте)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 16 Опубликовано 20 ноября, 2017 Почему конструкторские соображения плохи? подвеска то сквозная с низу ровная, каждое колесо независимо? что меня ожидает в грязи? на цепи как раз потери меньше чем на мосте)) Очень много эксклюзивных узлов потребуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ковбой 1 Опубликовано 20 ноября, 2017 Так обозначь тогда для чего будет использоваться машина? И какой вес планируешь? Машинку буду использовать для покатушек в горной местности, в горы её надо привести на прицепе, т.е. ширина получается максимальная 1,8 метра, по длине мне видеться 2-2,2 метра вес максимум безе пассажира 400-500 кг, в случае чего чтоб я один слебедкой ручной мог его выдернуть Очень много эксклюзивных узлов потребуется ТАк нет задачи всё наколхозить по быстрому, мне это видится не сложным, если она будет работать то почему нет? не знаю как фото прикрутить(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 20 ноября, 2017 квадрик с крышей получается... вот такой чтоли в плане? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ковбой 1 Опубликовано 20 ноября, 2017 квадрик с крышей получается... вот такой чтоли в плане? atvs-offroading.jpg ДА именно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hess 408 Опубликовано 20 ноября, 2017 А почему бы не построить прототипчик на базе нивского двигла или тп? Вес конечно будет под 1тонну, но газель увезет спокойно этот вес. Зато уже эксклюзива будет меньше в таком авто А на картинках все какое то хлипкое чтоли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ковбой 1 Опубликовано 20 ноября, 2017 КАК технически реализовать, это дело техники, времени и денег мне , важно другое, если дифференциал будет распределять крутящий момент не отдельно по колесам , а отдельно по сторонам, ведь с полуоси я снимаю привод сразу на два колеса? А почему бы не построить прототипчик на базе нивского двигла или тп? Вес конечно будет под 1тонну, но газель увезет спокойно этот вес. Зато уже эксклюзива будет меньше в таком авто потому что мотоциклетный двигатель на порядок меньше, и по массе и габаритам, а по мощности слабее, к примеру крутящий есть не спорю , но оборотов нет, мотоциклетный двигатель спокойно крутится до 10000 оборотов, а низы кончаются быстро. Плюс я как И ВЫ мерею критериями своего опыта , Вам привычно мыслить дизелем и двигателем ваза, мне удобнее работать с легкими агрегатами, но высоко технологичными, так же не хочется повторятся , а сделать что то иное чего либо не было либо было но очень мало По поводу хлипкости, в моём случае буде приблизительно так ">http:// ">http:// Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 20 ноября, 2017 Почему конструкторские соображения плохи? подвеска то сквозная с низу ровная, каждое колесо независимо? что меня ожидает в грязи? на цепи как раз потери меньше чем на мосте)) Плохи для беспроблемной эксплуатации, не надежна, неудобна в эксплуатации. Гораздо лучше разводить момент от двигателе по середине и карданами, тк цепь,, которая держит приличные нагрузки тяжела. Интересные картинки про задний привод. Как спереди будет реализоваться поворот колес непонятною. В Грязи ожидает полный крах, Но аппарат этот туда не доедет)) тк колеса у него не будут поворачиваться передние) Если чешется, то можно изготовить конечно. КАК технически реализовать, это дело техники, времени и денег мне , важно другое, если дифференциал будет распределять крутящий момент не отдельно по колесам , а отдельно по сторонам, ведь с полуоси я снимаю привод сразу на два колеса?Несомненно важно)) и еще важно очень много чего другое. В первую очередь зачем нужен диференциал в этой конструкии и сам мост с полуосями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Вольди Опубликовано 21 ноября, 2017 ДА именно! Для подобного велосипеда нужен двигун не от мотоцикла , а какой нибудь Лифан сил на 15-20. Они уже бывают с центробежным сцеплением. И надо реверс продумать. Ну и самое главное как он поворачивать будет. Как гусянка или за счет передних колес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ковбой 1 Опубликовано 21 ноября, 2017 Парни двигатель куплен , обьем 1200 , мощность 105 лошадей , два цилиндра, оппозит , масса с коробкой 65 кг. БУДУ строить однозначно, преследую цели герметичная алюминиевая лодка плюс обьем колес, плюс легкий двигатель, маленький топливо бак, маленький аккумулятор дадут мне плавучесть, независимая подвеска на пневпоподвески дадут мне регулируемый клиренс, высокий просвет 50-70 см гладкое дно обеспечит скольжение в грязи по пням и болотам. Мост нужен чтобы распределять нагрузку по сторонам, ОДНУ цепь не рвет мотор и на 180 лошадей, сейчас изготавливаются качественные , а не от ижей и комбайнов у меня же мощность двигателя делятся сразу на два колеса порвать сразу две цепи, думаю можно но сложно. ВОТ парни катают если с их массой не рвет , то с моим подходом лайт тем более рвать не будет. ">http://[url=http://off-road-way.ru/index.php/gallery/image/505-1/] Для подобного велосипеда нужен двигун не от мотоцикла , а какой нибудь Лифан сил на 15-20. Они уже бывают с центробежным сцеплением. И надо реверс продумать. Ну и самое главное как он поворачивать будет. Как гусянка или за счет передних колес? ДА поворот это самое тонкое место, сейчас во мне бороться две концепции 1)использование для поворота кулака гидроцилиндров 2) использование для поворота сервопривод Чем критиковать лучше б подсказали как лучше реализовать то к чему я стремлюсь.Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
д м и т р и й 453 Опубликовано 21 ноября, 2017 КАК технически реализовать, это дело техники, времени и денег мне , важно другое, если дифференциал будет распределять крутящий момент не отдельно по колесам , а отдельно по сторонам, ведь с полуоси я снимаю привод сразу на два колеса? потому что мотоциклетный двигатель на порядок меньше, и по массе и габаритам, а по мощности слабее, к примеру крутящий есть не спорю , но оборотов нет, мотоциклетный двигатель спокойно крутится до 10000 оборотов, а низы кончаются быстро. Плюс я как И ВЫ мерею критериями своего опыта , Вам привычно мыслить дизелем и двигателем ваза, мне удобнее работать с легкими агрегатами, но высоко технологичными, так же не хочется повторятся , а сделать что то иное чего либо не было либо было но очень мало По поводу хлипкости, в моём случае буде приблизительно так ">http:// ">http:// В 500кг. с этим не уложится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Say 290 Опубликовано 21 ноября, 2017 Фото двигателя с коробкой в студию! Весь велосипед с моторчиком будет весить 300-400 и кг и в него мост положить весом 130 кг от уаза например можно. Для поворота кулоков (а как же к ним прицепить цепь)) кроме гидро цилиндров и сервоприводов на такую конструцию можно рейку конечно использовать)) Но это не интересно. В 500кг. с этим не уложится))) и в 5000$ тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ковбой 1 Опубликовано 21 ноября, 2017 Фото двигателя с коробкой в студию! Весь велосипед с моторчиком будет весить 300-400 и кг и в него мост положить весом 130 кг от уаза например можно. Для поворота кулоков (а как же к ним прицепить цепь)) кроме гидро цилиндров и сервоприводов на такую конструцию можно рейку конечно использовать)) Но это не интересно. и в 5000$ тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
miTRI4 6 Опубликовано 21 ноября, 2017 бывалые в постройке всяких чудо-экслюзивов, какракатов и другой нечести обитают на других форумах... на ум приходит вездеходов.нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты