Перейти к содержанию
Ковбой

Парни нужен совет бывалых!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас ув. формунчане. Я мотоциклист, сезон закончился и не могу избавится от навязчивой идеи построить грязомес оригинальной конструкции, подобного я не встречал, меня терзают смутные сомнения, что то я придумал может быть не эффективным в борьбе с грязью. То что я буду делать, это факт. Помогите мне человеку без опыта, построить более менее практичный аппарат.

И так идея следующая, конструкция должна быть легкой чтоб можно было перевозить на газели или прицеп.

По этому за основу будет взят мотоциклетный двигатель в пределах 100 лошадей, двигатель  расположен в центре.

от двигателя на прямую через карданчик , вращение передаём на мост который расположен по центру поперёк (классически), НО от моста Я планирую крепить два независимых рычага, с каждой стороны, внутри которых будет цепной привод, на каждое колесо. т.е. получается либо крутятся два колеса с одной стороны , либо с другой, при не об ходимости можно установить мост с принудительной блокировкой дифференциала, вращение на все 4 колеса . Чуть позже схему нарисую для наглядности.

Скажите где мои фантазии , бьются об скалу Вашего опыта??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы на газелях протики по 1600кг возим?а ты про мотик вешаешь ,тебе мотор литра 3,5-4 в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы на газелях протики по 1600кг возим?а ты про мотик вешаешь ,тебе мотор литра 3,5-4 в помощь

2 тонны последний раз отвез ты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю не самый удачный вариант. Да и к тому же дорогой в постройке гряземес. И не каждый возьмётся за такой проект. А строить самому - это либо надо иметь очень много свободного времени и в итоге просто постройка скорее всего наскучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую Вас ув. формунчане. Я мотоциклист, сезон закончился и не могу избавится от навязчивой идеи построить грязомес оригинальной конструкции, подобного я не встречал, меня терзают смутные сомнения, что то я придумал может быть не эффективным в борьбе с грязью. То что я буду делать, это факт. Помогите мне человеку без опыта, построить более менее практичный аппарат.

И так идея следующая, конструкция должна быть легкой чтоб можно было перевозить на газели или прицеп.

По этому за основу будет взят мотоциклетный двигатель в пределах 100 лошадей, двигатель  расположен в центре.

от двигателя на прямую через карданчик , вращение передаём на мост который расположен по центру поперёк (классически), НО от моста Я планирую крепить два независимых рычага, с каждой стороны, внутри которых будет цепной привод, на каждое колесо. т.е. получается либо крутятся два колеса с одной стороны , либо с другой, при не об ходимости можно установить мост с принудительной блокировкой дифференциала, вращение на все 4 колеса . Чуть позже схему нарисую для наглядности.

Скажите где мои фантазии , бьются об скалу Вашего опыта??

Самый неудачный вариант из конструкторских соображений. Самый непрактичный в грязи. Наибольшие потери мощности в расчете. Важны не лошади/, а момент.

Да и еще опыт подсказывает, что таких серийных аппаратов нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 тонны последний раз отвез ты

а ты тащил 4 тонны,мисубиси респект,нам не надо женской писи у нас супер мисубиси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только подошел, спасибо за ответы, и так по порядку.

мотор 3-4 литра плюс автомат коробку изначально хотел но по массе получается дюже тяжолая громоздкая конструкция.


хочу сам построить инструмент руки имеются, тут сам не понимаешь, а надо другим задачу ставить, пока что то сам делаешь по техонечку начинают умные мысли приходить, не насучит, нравится с железом возится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только подошел, спасибо за ответы, и так по порядку.

мотор 3-4 литра плюс автомат коробку изначально хотел но по массе получается дюже тяжолая громоздкая конструкция.

Так обозначь тогда для чего будет использоваться машина? И какой вес планируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый неудачный вариант из конструкторских соображений. Самый непрактичный в грязи. Наибольшие потери мощности в расчете. Важны не лошади/, а момент.

Да и еще опыт подсказывает, что таких серийных аппаратов нет)

Почему конструкторские соображения плохи? подвеска то сквозная с низу ровная, каждое колесо независимо? что меня ожидает в грязи?

на цепи как раз потери меньше чем на мосте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему конструкторские соображения плохи? подвеска то сквозная с низу ровная, каждое колесо независимо? что меня ожидает в грязи?

на цепи как раз потери меньше чем на мосте))

Очень много эксклюзивных узлов потребуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так обозначь тогда для чего будет использоваться машина? И какой вес планируешь?

Машинку буду использовать для покатушек в горной местности, в горы её надо привести на прицепе, т.е. ширина получается максимальная 1,8 метра, по длине мне видеться 2-2,2 метра вес максимум безе пассажира 400-500 кг, в случае чего чтоб я один слебедкой ручной мог его выдернуть 

Очень много эксклюзивных узлов потребуется

ТАк нет задачи всё наколхозить по быстрому, мне это видится не сложным, если она будет работать то почему нет?

не знаю как фото прикрутить((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квадрик с крышей получается...

вот такой чтоли в плане?

post-20-0-70626100-1511209202_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

квадрик с крышей получается...

вот такой чтоли в плане?

attachicon.gifatvs-offroading.jpg

ДА именно!

 

gallery_1193_56_48029.jpg

gallery_1193_56_65521.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не построить прототипчик на базе нивского двигла или тп? Вес конечно будет под 1тонну, но газель увезет спокойно этот вес. Зато уже эксклюзива будет меньше в таком авто

А на картинках все какое то хлипкое чтоли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК технически реализовать, это дело техники, времени и денег мне , важно другое, если дифференциал будет распределять крутящий момент не отдельно по колесам , а отдельно по сторонам, ведь с полуоси я снимаю привод сразу на два колеса?gallery_1193_56_24894.jpg


А почему бы не построить прототипчик на базе нивского двигла или тп? Вес конечно будет под 1тонну, но газель увезет спокойно этот вес. Зато уже эксклюзива будет меньше в таком авто

потому что мотоциклетный двигатель на порядок меньше, и по массе и габаритам, а по мощности слабее, к примеру крутящий есть не спорю , но оборотов нет, мотоциклетный двигатель спокойно крутится до 10000 оборотов, а низы кончаются быстро. Плюс я как И ВЫ мерею критериями своего опыта , Вам привычно мыслить дизелем и двигателем ваза, мне удобнее работать с легкими агрегатами, но высоко технологичными, так же не хочется повторятся , а сделать что то иное чего либо не было либо было но очень мало


По поводу хлипкости, в моём случае буде приблизительно так

">http://gallery_1193_56_15426.jpg


">http://gallery_1193_56_33628.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему конструкторские соображения плохи? подвеска то сквозная с низу ровная, каждое колесо независимо? что меня ожидает в грязи?

на цепи как раз потери меньше чем на мосте))

Плохи для беспроблемной эксплуатации, не надежна, неудобна в эксплуатации. Гораздо лучше разводить момент от двигателе по середине и карданами, тк цепь,, которая держит приличные нагрузки тяжела. Интересные картинки про задний привод. Как спереди будет реализоваться поворот колес непонятною. В Грязи ожидает полный крах, Но аппарат этот туда не доедет)) тк колеса у него не будут поворачиваться передние)

Если чешется, то можно изготовить конечно.

КАК технически реализовать, это дело техники, времени и денег мне , важно другое, если дифференциал будет распределять крутящий момент не отдельно по колесам , а отдельно по сторонам, ведь с полуоси я снимаю привод сразу на два колеса?gallery_1193_56_24894.jpg

Несомненно важно)) и еще важно очень много чего другое. В первую очередь зачем нужен диференциал в этой конструкии и сам мост с полуосями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА именно!

 

gallery_1193_56_48029.jpg

gallery_1193_56_65521.jpg

Для подобного велосипеда нужен двигун не от мотоцикла , а какой нибудь Лифан сил на 15-20. Они уже  бывают с центробежным сцеплением. И надо реверс продумать. Ну и самое главное как он поворачивать будет. Как гусянка или за счет передних колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни двигатель куплен , обьем 1200 , мощность 105 лошадей , два цилиндра, оппозит , масса с коробкой 65 кг.

БУДУ строить однозначно, преследую цели герметичная алюминиевая лодка плюс обьем колес, плюс легкий двигатель, маленький топливо бак, маленький аккумулятор дадут мне плавучесть, независимая подвеска на пневпоподвески дадут мне регулируемый клиренс, высокий просвет 50-70 см гладкое дно обеспечит скольжение в грязи по пням и болотам.

Мост нужен чтобы распределять нагрузку по сторонам,

ОДНУ цепь не рвет мотор и на 180 лошадей, сейчас изготавливаются качественные , а не от ижей и комбайнов 

у меня же мощность двигателя делятся сразу на два колеса порвать сразу две цепи, думаю можно но сложно.

ВОТ парни катают если с их массой не рвет , то с моим подходом лайт тем более рвать не будет.

 

  ">http://[url=http://off-road-way.ru/index.php/gallery/image/505-1/]gallery_1193_56_57135.jpg


Для подобного велосипеда нужен двигун не от мотоцикла , а какой нибудь Лифан сил на 15-20. Они уже  бывают с центробежным сцеплением. И надо реверс продумать. Ну и самое главное как он поворачивать будет. Как гусянка или за счет передних колес?

ДА поворот это  самое тонкое место, сейчас во мне бороться две концепции

1)использование для поворота кулака гидроцилиндров

2) использование для поворота сервопривод

Чем критиковать лучше б подсказали как лучше реализовать то к чему я стремлюсь.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАК технически реализовать, это дело техники, времени и денег мне , важно другое, если дифференциал будет распределять крутящий момент не отдельно по колесам , а отдельно по сторонам, ведь с полуоси я снимаю привод сразу на два колеса?gallery_1193_56_24894.jpg

потому что мотоциклетный двигатель на порядок меньше, и по массе и габаритам, а по мощности слабее, к примеру крутящий есть не спорю , но оборотов нет, мотоциклетный двигатель спокойно крутится до 10000 оборотов, а низы кончаются быстро. Плюс я как И ВЫ мерею критериями своего опыта , Вам привычно мыслить дизелем и двигателем ваза, мне удобнее работать с легкими агрегатами, но высоко технологичными, так же не хочется повторятся , а сделать что то иное чего либо не было либо было но очень мало

По поводу хлипкости, в моём случае буде приблизительно так

">http://gallery_1193_56_15426.jpg

">http://gallery_1193_56_33628.jpg

В 500кг. с этим не уложится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото двигателя с коробкой в студию!

Весь велосипед с моторчиком будет весить 300-400 и кг и в него мост положить весом 130 кг от уаза например можно.

 

Для поворота кулоков (а как же к ним прицепить цепь))  кроме гидро цилиндров и сервоприводов на такую конструцию можно рейку конечно использовать)) Но это не интересно.


В 500кг. с этим не уложится)))

и в 5000$ тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото двигателя с коробкой в студию!

Весь велосипед с моторчиком будет весить 300-400 и кг и в него мост положить весом 130 кг от уаза например можно.

 

Для поворота кулоков (а как же к ним прицепить цепь)) кроме гидро цилиндров и сервоприводов на такую конструцию можно рейку конечно использовать)) Но это не интересно.

 

и в 5000$ тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывалые в постройке всяких чудо-экслюзивов, какракатов и другой нечести обитают на других форумах... на ум приходит вездеходов.нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.