Перейти к содержанию
Авторизация  
Пикап

Джип WG 4.7

Рекомендуемые сообщения

Кого провод купишь или датчик ?

а датчик разве не вместе с проводом идет?! или провод от косы моторный?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчик разве не вместе с проводом идет?! или провод от косы моторный?!

Разные бывают варианты!!! на твоём моторе фиг его знает, как он идёт))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а датчик разве не вместе с проводом идет?! или провод от косы моторный?!

Сделай фотокак у тебя. Но проверить надо всю цепь от датчика до мозгов. Хотя в косе маловероятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть у нас тут на юге москвы любитель коды ошибок читать у американских автомобилей.

Ну, а как же он приедет к гаражу? )))) Да и прочитать, скинуть... это можно. а  дальше сидеть косу ковырять... ну нах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Если он на газу. Да и если не на газу. Скинь разъем с датчика дмрв и попробуй завести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Если он на газу. Да и если не на газу. Скинь разъем с датчика дмрв и попробуй завести.

он чисто бенз.    до выходных даже подходить пока не буду.... работы много,а по вечерам холодно и темно))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он чисто бенз.    до выходных даже подходить пока не буду.... работы много,а по вечерам холодно и темно))))))

Но сути это не меняет, просто с засраным газом это чаще происходит, когда в обратку отстреливает.

 

В теплом гараже под пиво никакого кайфа. А вот на морозе..да с переносочкой.. вот где высшее наслаждение.

 

Если скинуть разъем и будет работать в аварийном режиме туповато и с конским расходом, то проблема найдена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но сути это не меняет, просто с засраным газом это чаще происходит, когда в обратку отстреливает.

 

 

Если скинуть разъем и будет работать в аварийном режиме туповато и с конским расходом, то проблема найдена

кстати! заметил ,что при прогазовке,хлопки в воздухан идут..... несильные,но есть..... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно  чот не был.вот решил купить себе за недорого. Сосед продает,стоит с мая прошлого года. По кузову и салону отлично,подвеску он трес так же в мае.Заводится,но сук семерит,обороты плавают,но горячию глохнет и может не ожить пока не остынет. Цена очень даже детская,ему он просто не нужен. Вот как то так.... Будет новая игрушка)))) Буду рад всем советам по оживлению V8 и дальнейшем опыте соклубников)))) Ошибки считывал,пропуски по катушкам,все датчики новые,катушки тоже,свечи и фильтра новье..  Х.З куда копать....

 

Подобная проблема часто бывает из за помирающего бензонасоса.

У меня подобная хня была неоднократно.

БК не покажет ошибок, если бензонасос помер!

Проверяйте давку бензонасоса, меняйте и будет счастье!

 

Если ошибка именно электрическая, тогда да...  

Просто не сразу заметил в тексте фразу о пропуске в катушках.

 

p.s. Стоит иметь ввиду, что Джиповоды часто ставили по нищете в голове бензонасосы от волги или тазиков. Они вроде как-то работают, но если поставить реальный насос типа Вальбро, начинаешь понимать, что до этого их джип был просто ташнилкой...

На всякий случай, все-таки рекомендую обратить внимание на бензонасос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бензонасос как вариант. Давление надо померить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бензонасос как вариант. Давление надо померить.

 

Если электрика не мандит - 99% что насос.

Три раза наступал на эти грабли, менял пол машины.....

Померить давку дешевле, даже если купить манок )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если электрика не мандит - 99% что насос.

Три раза наступал на эти грабли, менял пол машины.....

Померить давку дешевле, даже если купить манок )))))

Я покупал недавно универсальный прибор, он измеряет давление топлива и масла тоже им можно мерить. Стоил около 1000₽.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я покупал недавно универсальный прибор, он измеряет давление топлива и масла тоже им можно мерить. Стоил около 1000₽.

 

Да там пофиг какой манок.

Проблема у бензонасосов выражается именно в том, что мотор колбасит и он не заводится на горячую. У форсунок нет нормального распыла и они просто ссут. На горячую падает кпд насоса и он не развивает нормального давления. Эту тему я проходил три раза.

 

манок за 1000 руппий, гораздо дешевле перебора электрики ))))

тем более, что к насосу все равно вернешься ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.