Перейти к содержанию
Jonik

Технические темы развивать будем?

Рекомендуемые сообщения

 структура многоуровневая 

Это основной косяк. сильно в опу загоняешь нужные страницы... держи их на верху (ближе к главной), чем дальше закопаешь, тем дольше робот будет туда идти. Иногда перелинковка помогает... если не избежать этой глубины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это основной косяк. сильно в опу загоняешь нужные страницы... держи их на верху (ближе к главной), чем дальше закопаешь, тем дольше робот будет туда идти. Иногда перелинковка помогает... если не избежать этой глубины.

За совет спасибо! Но сейчас о другом, как категорию назовем? Уже охота делиться информацией. Кстати есть еще инфа в pdf по ремонту большинства автоматов, но ее лучше в открытый доступ не класть, как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ее лучше в открытый доступ не класть, как быть?

почему не класть? 

Можно сделать подраздел, запароленный, пароль выдается только *избранным*. К примеру. Ты можешь создать группу, которая будет назваться *Экстрим маньяки* . Тех людей которых ты возьмешь в свою группу, они и могут попасть в этот раздел. Другой вариант, сделать раздел для пользователей, которые смогут туда попасть если набили на форуме не меньше Nчисло сообщений.

Либо просто сделать запароленный раздел... но только смысла мало становиться, индексации не будет :D   Но сначала. напиши ответ на вопрос, а там решим как быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не класть?

Можно сделать подраздел, запароленный, пароль выдается только *избранным*. К примеру. Ты можешь создать группу, которая будет назваться *Экстрим маньяки* . Тех людей которых ты возьмешь в свою группу, они и могут попасть в этот раздел. Другой вариант, сделать раздел для пользователей, которые смогут туда попасть если набили на форуме не меньше Nчисло сообщений

 

Это будет копия из программы ATSG, они могут дернуть за авторские права, так как программа платная. Думаю второй вариант лучше и выкладывать буду их по запросу, так как там огромное количество моделей коробок и к каждой от пятидесяти страниц описания.

 

Это вот так выглядит: drive.google.com/file/d/0B8VT2m9k_c7_b3BJRG1lMXk3c2M/view

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет копия из программы ATSG, они могут дернуть за авторские права, так как программа платная. Думаю второй вариант лучше и выкладывать буду их по запросу, так как там огромное количество моделей коробок и к каждой от пятидесяти страниц описания.

 

Это вот так выглядит: drive.google.com/file/d/0B8VT2m9k_c7_b3BJRG1lMXk3c2M/view

Копировать и вставить тут не получится. Давай мы подключим сервак к форуму. На него будем сливать все тяжелый файлы. Ну и в разделе или еще где-то, можно написать, что тупо ознакомительная информация. Открыли-посмотрели-удалили )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это модерация как на Уазбуке! :D

Некоторые матеряться, а их не трогают. Бывает что вроде похРен написал, а в баню чалят. :tongue:

не гони ,я тут и хуже писал.а если модератор банит за слово ХРЕН то он просто дебил(это тоже не обзывание а мед диагноз лиц набравших не более 20 баллов на тесте IQ) хрен это растение. а там как он понял это вообще поХЕРу,каждый понимает в меру своей испорченности.

 

на уазбуке надо ссылочку создать ,специально для модераторов ,на сайт с толковым словарем Русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как показала уазбука, там никому не интересно, как тюнингуют Jeep, Unimog или L200. Там всё, что не имеет знака УАЗ на капоте, априори не обладает какой-либо проходимостью. Я дважды заводил тему про Jeep и дважды мне приходилось её удалять из-за срача и подъёбов.

Я почему-то уверен, что и здесь будет примерно также. Собственно, тема про УАЗ Радика это подтвердила.

а я унимогом уаз тюнингнул.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я унимогом уаз тюнингнул.... :D

Это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как?

Я думаю как все :) мосты прикрутил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все не читал. Темы технические нужны. НО! Не надо как на уазбуке, надо в технических темах сильных-грамотных модераторов, что бы вовремя чушь отсеивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все не читал. Темы технические нужны. НО! Не надо как на уазбуке, надо в технических темах сильных-грамотных модераторов, что бы вовремя чушь отсеивали. 

где ж такого,  с головой в  целую палату найти, как правило даже у любого инженера узкий спектр, скажем так в качестве примера:  двигатель при этом (бензин или дизель, а карбюратор с инжектором еще два человека) и тд  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где ж такого,  с головой в  целую палату найти, как правило даже у любого инженера узкий спектр, скажем так в качестве примера:  двигатель при этом (бензин или дизель, а карбюратор с инжектором еще два человека) и тд  B)

А я не про инженеров, а про модераторов.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мотор воткнул.......

Во что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в уаз

Отчета нет где посмотреть? А чего там в дохлом длинном моторе хорошего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчета нет где посмотреть? А чего там в дохлом длинном моторе хорошего?

пока на сайте не разобрался, есть ссылка на майл..........., мотор там 616, с UNIMOG U 52, http://my.mail.ru/mail/kyron.900/photo/2

А я не про инженеров, а про модераторов.  ;)

модератор должен владеть тех.языком или просто флуд чистить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока на сайте не разобрался, есть ссылка на майл..........., мотор там 616, с UNIMOG U 52, http://my.mail.ru/mail/kyron.900/photo/2

модератор должен владеть тех.языком или просто флуд чистить ?

Спасибо. А что за адские работы с картером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А что за адские работы с картером?

потребовалось перенести отстойник за мост, чтобы не пробить при прыжке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Сей воткнет в зил мотор от 2108 посмотрим как оно поедет,Сань или всётаки д-245,или дизельную бензинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчета нет где посмотреть? А чего там в дохлом длинном моторе хорошего?

Ну ни скажи, мотор очень достойный, он атмосферный и малофорсированный но аддски надёжный,для авто что называется-для сельской местности и специальных условий самое то, работает на любой солярке в смеси с маслами и бензином и керосином.  Он кстати нормальных габаритов, "длинный" это 617 но там и литраж уважаемый-3 литра. За многие годы куча народу пытались найти в этих моторах недоработки но так и не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сань так если он в зил 2108 пихает о чём с ним говорить,не шарит чувак в двиглах всё детство в заднице, надо чтоб ты управлял машиной а не она е..а тебя и просила сил чтоб стронутся дизель дизель дизель приди :D  :D  :D


Есть мотор с паджеро 3 с лишним литра атмо стоял на грузовичке мож надо кому простой безмозговый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати сказать идея установки малокубатурного мотора в грузовик с многоступенчатой трансмиссией не нова, это что то вроде старого технического анекдота про вечный двигатель, точно не известно откуда это пошло но учитывая что с начала 90-х годов возможно из-за рубежа. Вроде бы в Европе это проверяли но подобные опыты закончились тем что аппараты либо не сдвигались с места либо ехали со скоростью пешехода с газом в пол....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Сей читай что пишут умные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Сей воткнет в зил мотор от 2108 посмотрим как оно поедет,Сань или всётаки д-245,или дизельную бензинку?

Тебя тоже эта его идея веселила? Я, когда он мне её в прошлом годе рассказал, чуть чебуреком не подавился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.