Перейти к содержанию
Jonik

Технические темы развивать будем?

Рекомендуемые сообщения

Народ, что-то технические темы вообще не развиваются, неужели никто тут машины не строит и ничего не переделывает. Чес слово, надоел флуд, хочется чего-то нормального...

Самая большая активность в темах, который к оффроад не имеют вообще никакого отношения. Так народ больше и не подтянется сюда, особо из тех, кто занимается постройкой машин, а без таких людей мне кажется любой автомобильный форум загнется...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юзаем сток. :-)

И чего, в стоке ничего не ломается? Нечего усовершенствовать? Уж исходя из твоей подписи, точно есть чего рассказать. Я некоторое время тоже был обладателем автомобиля марки JEEP и там всегда было что починять, то проводку, то двигло хандрить начинало. А уж если JEEP подготовленный, тут можно отчет в несколько томов написать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, что-то технические темы вообще не развиваются, неужели никто тут машины не строит и ничего не переделывает. Чес слово, надоел флуд, хочется чего-то нормального...

Самая большая активность в темах, который к оффроад не имеют вообще никакого отношения. Так народ больше и не подтянется сюда, особо из тех, кто занимается постройкой машин, а без таких людей мне кажется любой автомобильный форум загнется...

Машины  тут мож кто и переделывает, только что писать, если профильных форумов полно, вот например,кому нафиг интересен лифт уазика и т.д. если на буке всё разжованно от  и до, да и у наших клубней в основном иностранцы, а вот коммерцию надо развивать , тогда и народ будет подтягиваться. Ну а флуд, это общение, куда же без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машины  тут мож кто и переделывает, только что писать, если профильных форумов полно, вот например,кому нафиг интересен лифт уазика и т.д. если на буке всё разжованно от  и до, да и у наших клубней в основном иностранцы, а вот коммерцию надо развивать , тогда и народ будет подтягиваться. Ну а флуд, это общение, куда же без него.

Так общаться, мне кажется, лучше вживую, за кружкой пива или у костра, разве нет. А интернет это для хранения и обмена информацией. Общение в интернете придумали ленивые люди и трусливые :) Яб посмотрел как многие другому человеку в лицо смоглиб сказать то, что пишут в интернете уповая на безнаказанность.

 Я раньше был в одном из крупных интернет клубов лет семь, так вот за все время у меня было 500-600 сообщений, а знают меня многие из клуба, кто на покатушки ездил, кто просто потрещать приезжал, кто-то в ремонт, я еще тогда ремонтировал и подготавливал внедорожники... Но мы всегда в субботу встречались в лесу, вне зависимости от погоды и даже ребята приезжали из других городов, с женами, с детьми, просто покататься или посидеть поесть сосисок и не важно, подготовленная машина, недопривод или пешеход. Вот это общение, а виртуальный джипинг это плохо, это как секс по телефону, в теории все знаешь, а на практике... 

Насчет профильных форумов, я ушел из Самурай клуба, из-за того, что любая тема засиралась и превращалась в флуд, ушел с исудзу опель клуба по той-же причине, на уазбуке вообще никогда небыло интересно...какие еще профильные форумы? Кастамайзеры сидят на луноходов нет, но там восновном вездеходы, это не моя тема. Комерцию развивать на чужом (пока) мне форуме я смысла не вижу, я выложил что могу для ознакомления, но тут это никому не интересно. А так у меня есть свои сайты, которые уже имеют вес в сети и торговать могу и на них.... Но мне нужно учиться, набираться опыта, для этого я и использую интернет и форумы, раз уж в институте мне на это мозгов не хватило. Поэтому и пытаюсь найти единомышленников тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно будем. Естественно форум совсем в зачатке. 

И торопиться не стоит.

Несомненно вживую лучше, но здесь подразумевается формат шире чем только мы Масквичи. Недопривод  и сосисочный это не совсем мне интересный формат общения, но семье естественно тоже всем надо внимание уделять. Сейчас в таком формате проводим масленицу.

На профильных форумах очень много мусора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так общаться, мне кажется, лучше вживую, за кружкой пива или у костра, разве нет. А интернет это для хранения и обмена информацией. Общение в интернете придумали ленивые люди и трусливые :) Яб посмотрел как многие другому человеку в лицо смоглиб сказать то, что пишут в интернете уповая на безнаказанность.

 ____________________________________________________________________________________________________________________________                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

          Как Саня выше сказал, в живую оно конечно поудобнее, но не всегда возможно, особенно если собеседник находится за 2500тыс км от тебя. Насчёт трусливых и ленивых, может это и да, но конкретно я, никогда лица за аватаркой не прячу , и адрес мой виден, ибо за свои слова привык отвечать. А как дальше будет развиваться наш джипперский ресурс , х.з. ( слепой сказал посмотрим)  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно будем. Естественно форум совсем в зачатке. 

И торопиться не стоит.

Несомненно вживую лучше. Недопривод  и сосисочный это не совсем мне интересный формат общения, но семье естественно тоже всем надо внимание уделять. Сейчас в таком формате проводим масленицу.

На профильных форумах очень много мусора.

Ну я тоже немного другой формат катаю, но сосисочные выезды жене и ребенку интересны, а папе поговорить есть о чем с саратниками :)

          Как Саня выше сказал, в живую оно конечно поудобнее, но не всегда возможно, особенно если собеседник находится за 2500тыс км от тебя. Насчёт трусливых и ленивых, может это и да, но конкретно я, никогда лица за аватаркой не прячу , и адрес мой виден, ибо за свои слова привык отвечать. А как дальше будет развиваться наш джипперский ресурс , х.з. ( слепой сказал посмотрим)  :blink:

К хорошим людям можно и за 2500 км съездить :) Если насчет аватарки камень в мой огород, то в жизни я практически так и выгляжу. Лица не разобрать за слоем масла или грязюки внендорожной и боггер зубами тащу к тачке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я тоже немного другой формат катаю, но сосисочные выезды жене и ребенку интересны, а папе поговорить есть о чем с саратниками :)

К хорошим людям можно и за 2500 км съездить :) Если насчет аватарки камень в мой огород, то в жизни я практически так и выгляжу. Лица не разобрать за слоем масла или грязюки внендорожной и боггер зубами тащу к тачке :)

Ну да , можно и съездить, если есть время и средства ( обычно нет ни того, ни другого) А насчёт аватарки, камни  в твой огород никто не кидал Джоник, это было обобщённое мнение. ;)  ( ты это ,не таскай боггеры зубами, стоматологи нынче не дёшевы :D  :D  :D .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая условия кризиса и отсутствие кудьтуры тюнинга как такового, думаю что мало кому интересно обсуждать как он прикрутил швеллер или что-то отболгарил от машины. Наша страна не пиндосия. Тюнинги прошли мимо нас, мы в этом плане в жопе, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая условия кризиса и отсутствие кудьтуры тюнинга как такового, думаю что мало кому интересно обсуждать как он прикрутил швеллер или что-то отболгарил от машины. Наша страна не пиндосия. Тюнинги прошли мимо нас, мы в этом плане в жопе, увы.

Тюнинг это дорого просто. Да и для себя можно сделать только мамому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как показала уазбука, там никому не интересно, как тюнингуют Jeep, Unimog или L200. Там всё, что не имеет знака УАЗ на капоте, априори не обладает какой-либо проходимостью. Я дважды заводил тему про Jeep и дважды мне приходилось её удалять из-за срача и подъёбов.
Я почему-то уверен, что и здесь будет примерно также. Собственно, тема про УАЗ Радика это подтвердила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая условия кризиса и отсутствие кудьтуры тюнинга как такового, думаю что мало кому интересно обсуждать как он прикрутил швеллер или что-то отболгарил от машины. Наша страна не пиндосия. Тюнинги прошли мимо нас, мы в этом плане в жопе, увы.

А вот тут я кардинально не согласен, никакой связи между кризисом, тем что мы не пиндосия и хреновым колхозом нет. Лазерная резка более чем доступна, чертежи для резки тоже сделать не сложно или не дорого, черный металл даже пенсионерам доступен по цене, сложность только в том, что все априори считают, что это дорого и не хотят двигать задницей, чтоб получилось красиво. Ведь проще пилить кронштейн минут 40 в гараже балгаркой, чем заказать его на лазере еще на рабочей неделе и просто установить в выходные. Подвеска из готовых деталей целиком собирается за день-два. Чертежи своими силами делать с посредственным умением неделю вечерами после работы, что не можешь сам можно купить.

Тут проблема в другом, практически никто не хочет платить деньги за материал, а сделать все из старого уголка, куска швеллера, который нашел за гаражами и т.д. Не хочет тратить время на чертежи, а пытается все сделать по месту... Я знаю, я в начале сам так делал, но "некрасивые самолеты не летают" тот-же УАЗ, ведь харизматичней и удачней внедорожника найти нелегко, но нужно установить на него правильные детали и американским поделкам он точно даст фору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А читать помои про свой автомобиль никому не хочется. Как-так.

Понятно. Опять уаз всем фору даст.

Спасибо за иниересное заглавие темы, но я ошибся в очередной раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как показала уазбука, там никому не интересно, как тюнингуют Jeep, Unimog или L200. Там всё, что не имеет знака УАЗ на капоте, априори не обладает какой-либо проходимостью. Я дважды заводил тему про Jeep и дважды мне приходилось её удалять из-за срача и подъёбов.Я почему-то уверен, что и здесь будет примерно также. Собственно, тема про УАЗ Радика это подтвердила.

Я счетаю, что нет плохих машин, есть кривые руки. Любая машина может и будет ехать так, как нужно ее владельцу, но это только если материальная сторона вопроса (избыточная экономия) не берет верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, как показала уазбука, там никому не интересно, как тюнингуют Jeep, Unimog или L200. Там всё, что не имеет знака УАЗ на капоте, априори не обладает какой-либо проходимостью. Я дважды заводил тему про Jeep и дважды мне приходилось её удалять из-за срача и подъёбов.

Я почему-то уверен, что и здесь будет примерно также. Собственно, тема про УАЗ Радика это подтвердила.

Дело не в машине, а в хозяине. Этот форум к марке не привязан, а уаз это уаз - интересно. но лучше пусть его имеет кто нибудь другой. Джип твой хорош, заводи тему, я теперь главного знаю, скажу чтоб чистили. Но и твои тоже выпады будут чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сегодня. Как-нибудь, когда найдёт на меня вдохновенье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот тут я кардинально не согласен, никакой связи между кризисом, тем что мы не пиндосия и хреновым колхозом нет. Лазерная резка более чем доступна, чертежи для резки тоже сделать не сложно или не дорого, черный металл даже пенсионерам доступен по цене, сложность только в том, что все априори считают, что это дорого и не хотят двигать задницей, чтоб получилось красиво. Ведь проще пилить кронштейн минут 40 в гараже балгаркой, чем заказать его на лазере еще на рабочей неделе и просто установить в выходные. Подвеска из готовых деталей целиком собирается за день-два. Чертежи своими силами делать с посредственным умением неделю вечерами после работы, что не можешь сам можно купить.

Тут проблема в другом, практически никто не хочет платить деньги за материал, а сделать все из старого уголка, куска швеллера, который нашел за гаражами и т.д. Не хочет тратить время на чертежи, а пытается все сделать по месту... Я знаю, я в начале сам так делал, но "некрасивые самолеты не летают" тот-же УАЗ, ведь харизматичней и удачней внедорожника найти нелегко, но нужно установить на него правильные детали и американским поделкам он точно даст фору.

 

Котлета из уаза это  как то не современно или только шильдик придется оставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А читать помои про свой автомобиль никому не хочется. Как-так.Понятно. Опять уаз всем фору даст.

Спасибо за иниересное заглавие темы, но я ошибся в очередной раз.

А в чем ты ошибся, у меня в подписи два Форда, думаешь это идеальные машины. Думаешь меня никто не спрашивает почему Форд купил, а не Додж? А я езжу на своем Форде с 380 тысячами пробега с 2008 года и проблем не знаю. Но это не потому, что он не ломается, а потому, что я не даю ему сломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сегодня. Как-нибудь, когда найдёт на меня вдохновенье.

Я думаю лучше ближе к концу весны, когда тут поболее народу подсоберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я не про катлету, я про красивый внедорожник с нормальными качествами проходимца. Катлета должна строиться снуля на пространственной раме и из максимально надежных и мощных агрегатах и тут нет смысла смотреть на бренды, тут только опыт и свойства деталей.

Кстати я не Уазовод, а то подумаете по моему предыдущему сообщению. Я езжу на том, что приглянулось и никогда не слушаю советов по выбору автомобиля, я люблю сам наступать на грабли или обходить их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не наступить на детские грабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне гелик или тлк 70 ка оставят уаз где-то сзади как проходимца, а красота конечно субъективно, но я б предпочел гелик тентованый, тентованному уазу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Писать статьи, приглашать людей, развивать ресурс? Ради кого? Если в итоге все скатится к баннерам, спонсорам, недемократичной модерации." (с) Я :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не наступить на детские грабли.

Вот тут выпад засчитан, аж не по себе стало :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.