Перейти к содержанию
Авторизация  
Qaz

Сборная Команда Московской-Московской области по трофи-рейдам - лже организация?!

Рекомендуемые сообщения

Только что, Hess сказал:

Любительский автоспорт как раз это спорт со своими правилами! Это как тебе сказать... ну я вот занимаюсь лебедками и прикинь бы на дворе 2019 год, а все продавал бы лебедку которая была частично придумана нами в 2008 году? То о каком развитии мы говорили бы? за 10 лет, уже наверно рестайлинг происходил раза 5 где-то... Так же и тут. Что все топтаться на одном месте и разводить говномес под своими ногами??? может просто шагнуть в сторону и попытаться его не делать, а имея опыт, сделать что-то свое? Причем я уверен, что свое оно будет намного лучше, чем условия-рамки в которые загоняют другие тебя из-за этого официалова...

Я сделал кольцо, от которого офигел раф, который два года говорил, что это говно не трофи, а потом ввел в ППТР2018 понятие кольцевое трофи... я придумал с ребятами формат еще холодает, для зимнего трофи, сейчас делаем легенду, ломая систему, которая 100% зависит от навигации (как в 2003-2004 годах, когда навигатор был экзотикой)... все будет хорошо, если что-то делать. В планах оф.зачет, если делать, делать в рамках, а не наооборот.

4 минуты назад, Hess сказал:

Правила-гонка становится чуть слащавей...и это не правильно))) и оф. коты пусть на ЧР гоняют и другие им делают гонки)))) 

На счет идей тут как бы сложно, т.к. я считаю что думаю правильно! Ты считаешь, что ты делаешь правильно, у Шульца тоже своя колокольня... тут становится сложно найти общий знаменатель. Но можно))))

А для свежей крови, это должно быть примерно так, что я приеду на Рэме и не уеду потом на нем, но он будет похож на Уаз Пикап))))))) а должен оставаться Рэмом и на нем спокойно поехать на работу с утра!  Т.е. гонка по пересеченке и т.п.

Так я уже писал, трофи это долбеж машины, для другого есть направление автоспорта для полностью.стандартных машин- это ралли 3 категории . Там можно получить разряды и звания, и при этом по автоспорту, смежное с трофи, если что. Зачем делать то, что уже делается теми, кто занимается этим много лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забудь про свои оф. зачеты! Тебе с каждой оф. гонки бабла засылают в размере огромного мешка, что ты так присосался к этому оф. зачету??? Ломай стереотипы свои! Забудь теперь нету РАФ, хераф, жираф... есть новый неофициальный орг. комитет подпольный с аббревиатурой  "ГАШ")))))) расшифровывается  Гесс, Ась, Шульц:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, д м и т р и й сказал:

ДА! дайте мне только кого нибудь порвать))) :yahoo:

Порви, на сколько я понимаю 17 октября, главный приз 50 тыр рублей и участников не больше 12 машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ась сказал:

Порви, на сколько я понимаю 17 октября, главный приз 50 тыр рублей и участников не больше 12 машин.

Да мне пофигу бабки!!! главное быть первым)))  хотя я их тоже люблю!!! только не на чем мне счас рвать, в следующем году покатаюсь, надеюсь  вдоволь))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Hess сказал:

забудь про свои оф. зачеты! Тебе с каждой оф. гонки бабла засылают в размере огромного мешка, что ты так присосался к этому оф. зачету??? Ломай стереотипы свои! Забудь теперь нету РАФ, хераф, жираф... есть новая неофициальный орг. комитет подпольный ГАШ )))))) называется  Гесс, Ась, Шульц:rofl:

Поверь мне, для настоящих спортсменов трассы делать интересно.И едут они так, как не едут лузеры, это реально круто и красиво! Партнерам нравится! Не хотят смотреть на трактористов, это скучно!  И на данный момент, людей с лицензиями не так мало, маркетинг РАФ работает)))

мешки денег засылают конечно, Саша, как президент МФСОО по понедельникам его делит))))  

Шульц, Гесс люди занятые...))) 

Только что, д м и т р и й сказал:

Да мне пофигу бабки!!! главное быть первым)))  хотя я их тоже люблю!!! только не на чем мне счас рвать, в следующем году покатаюсь, надеюсь  вдоволь))) 

Посмотрим... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, д м и т р и й сказал:

Да мне пофигу бабки!!! главное быть первым)))  хотя я их тоже люблю!!! только не на чем мне счас рвать, в следующем году покатаюсь, надеюсь  вдоволь))) 

В след. году ты в подпольном орг. комитете, некогда кататься будет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hess сказал:

В след. году ты в подпольном орг. комитете, некогда кататься будет))))

я туда не записывался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Ась сказал:

Поверь мне, для настоящих спортсменов трассы делать интересно.И едут они так, как не едут лузеры, это реально круто и красиво! Партнерам нравится! Не хотят смотреть на трактористов, это скучно!  И на данный момент, людей с лицензиями не так мало, маркетинг РАФ работает)))

мешки денег засылают конечно, Саша, как президент МФСОО по понедельникам его делит))))  

Шульц, Гесс люди занятые...))) 

Посмотрим... )))

заводить пластинку опять будет глупо, но.... пока я вижу только развитие в случаи подпольного-свойского комитета. Где есть свои правила получения разрядов... И мне лично, да и много таких... кто клал на это официалово. 

1 минуту назад, д м и т р и й сказал:

я туда не записывался!!!

Принудительно! мнение не спрашивалось!!!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Ась сказал:

 

мешки денег засылают конечно, Саша, как президент МФСОО по понедельникам его делит))))  

Шульц, Гесс люди занятые...))) 

не, ну если по понедельникам будем мешок делить, то я готов))) :rolleyes: я надеюсь там 5000-е купюры будут лежать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но для подпольного организации нужен будет хороший маркетинг и ПР :) чтобы народ понимал что это круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Hess сказал:

заводить пластинку опять будет глупо, но.... пока я вижу только развитие в случаи подпольного-свойского комитета. Где есть свои правила получения разрядов... И мне лично, да и много таких... кто клал на это официалово. 

Свои правила не вопрос. По разрядам есть ЕВСК, или это будут шоколадные разряды. Не катайся в официальные...  повторяю, колхоз- дело добровольное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть начало будет на уровне детского сада так сказать... но Москва не сразу строилась. 

В разрядной книжке будет также записываться: соревнование, занятое место на тумбочке и тп. И потом с помощью не хитрого подсчета присваиваться разряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Hess сказал:

Но для подпольного организации нужен будет хороший маркетинг и ПР :) чтобы народ понимал что это круто!

ДОСААФ тоже звучит круто, но соблюдение ЕВСК нет, так что не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ась сказал:

Свои правила не вопрос. По разрядам есть ЕВСК, или это будут шоколадные разряды. Не катайся в официальные...  повторяю, колхоз- дело добровольное. 

Можно ЕВСК, можно ХУЭСКА... как придумается так и будет!

2 минуты назад, Ась сказал:

ДОСААФ тоже звучит круто, но соблюдение ЕВСК нет, так что не считается

ПиАРа нету... нужна поддержка самих спортсменов, оргов и тп... Сложная задача, но вменяемая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hess сказал:

Пусть начало будет на уровне детского сада так сказать... но Москва не сразу строилась. 

В разрядной книжке будет также записываться: соревнование, занятое место на тумбочке и тп. И потом с помощью не хитрого подсчета присваиваться разряд.

Не будет, ну ни как... в минспорте и спорткомитете ( 2-3 разряд) тебя пошлют... Хотя если честно, изучая документы я лично не нашел обязательное владение лицензией РАФ, это на данный момент выглядит, как навязанная услуга... судя по документам...  но это мое мнение)))

2 минуты назад, Hess сказал:

Можно ЕВСК, можно ХУЭСКА... как придумается так и будет!

ПиАРа нету... нужна поддержка самих спортсменов, оргов и тп... Сложная задача, но вменяемая...

Звание это полностью за минспортом... остальное фантазии. https://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinaya-vserossiyska/

Кубки ДОСААФ красивое название, которое все равно, даже при поддержке такой организации, все равно кубок водокачки... даже ладога не найдя ниши в Автоспорте, стали присуждать звания в Туризме... 

Спортсмены хотят получать официальный статус своим достижениям, как ни крути. на лицо цикличность! Мода на спортивные звания в автоспорте возвращается))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот видишь ты смотришь с одной стороны , я с другой... и результат разный. Хочешь прогресс, развитие, чтобы в деревню пришла цивилизация, то забудь про мины и их подобных. Разрядные книжки продаются в любом ларьке союзпечати (грубо говоря). Официальности нету, но нужно продумать религию, чтобы эта официальность была на последнем месте... А для этого нужен авторитет (подпольной организации) сделать среди населения ))))

Ты же сам выше где-то писал, что двигатель продвижения трофи спорта на энтузиазме работает. Поэтому не вижу тут преград.  Или гладко было на бумаге....?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А смысл лицензий,только чтоб допустили на соревнование,самый весомый аргумент страховка и то посмотрим по Саровскому экипажу если у них была лицензия?следующий год я лично пересмотрю все по поводу этапов и т.д,я откатал три этапа преодоление и рШиман три,на этоу гонку он не приехал мы были первыми,вопрос какого хера повысили кофициент с1,2-1,5 до 4,5 и допустили тех кто этапы пропустил если такие правила будут на следующий год,я не ездок к вам,этапов 4шт пропустил иди нажуй мы возмущены

11 минут назад, Hess сказал:

Ну вот видишь ты смотришь с одной стороны , я с другой... и результат разный. Хочешь прогресс, развитие, чтобы в деревню пришла цивилизация, то забудь про мины и их подобных. Разрядные книжки продаются в любом ларьке союзпечати (грубо говоря). Официальности нету, но нужно продумать религию, чтобы эта официальность была на последнем месте... А для этого нужен авторитет (подпольной организации) сделать среди населения ))))

Возвращаеца нагибание на ровном месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Жёлтый сказал:

вопрос какого хера повысили кофициент с1,2-1,5 до 4,5 и допустили тех кто этапы пропустил если такие правила будут на следующий год,я не ездок к вам,этапов 4шт пропустил иди намуй мы возмущены

Чтобы кворум больше был )))) чего же тут не понятного)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Жёлтый сказал:

А смысл лицензий,только чтоб допустили на соревнование,самый весомый аргумент страховка и то посмотрим по Саровскому экипажу если у них была лицензия?следующий год я лично пересмотрю все по поводу этапов и т.д,я откатал три этапа преодоление и лиман три,на этому гонку он не приехал мы были первыми,вопрос какого хера повысили кофициент с1,2-1,5 до 4,5 и допустили тех кто этапы пропустил если такие правила будут на следующий год,я не ездок к вам,этапов 4шт пропустил иди нахуй мы возмущены

а если человек по болезни не смог на один из 4-х этапов приехать ? чего у него, остальные три коту под хвост ? не совсем это правильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Жёлтый сказал:

Возвращаеца нагибание на ровном месте

В чем нагибание? я предлагаю наоборот сделать максимально доступно по всем фронтам.

Только что, д м и т р и й сказал:

а если человек по болезни не смог на один из 4-х этапов приехать ? чего у него, остальные три коту под хвост ? не совсем это правильно!!!

ну так, это выгоднее)))) всегда есть лазейка и кворум))) ну хотя его особо и нету.... только вон на чухломе есть))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, д м и т р и й сказал:

а если человек по болезни не смог на один из 4-х этапов приехать ? чего у него, остальные три коту под хвост ? не совсем это правильно!!!

Сделать послабление на один этап с вычетом балов,а то дубасиш все этапы ,приезжает кто то на кону один этап и на гонке кафициент 4,5 и все кто откатал три этапа в жопе,это не правильно новый сезон я с такими правилами не поеду ,первый этап кофициент1,2 и так до победного никак по другому,я думаю они признают что ошиблись назначив кофицент4,5. Моё мнение пропустил больше одного этапа освобожден от преимущества завладеть кубком и кофициент один и тотже на протяжении всего этапа,а так вы сами кворум убиваете  даже Лиман офуел от последней выходе,у нашего экипажа по трём этапам были все шансы забрать кубок даже если мы проехали круг но увы вам видней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Жёлтый сказал:

А смысл лицензий,только чтоб допустили на соревнование,самый весомый аргумент страховка и то посмотрим по Саровскому экипажу если у них была лицензия?следующий год я лично пересмотрю все по поводу этапов и т.д,я откатал три этапа преодоление и рШиман три,на этоу гонку он не приехал мы были первыми,вопрос какого хера повысили кофициент с1,2-1,5 до 4,5 и допустили тех кто этапы пропустил если такие правила будут на следующий год,я не ездок к вам,этапов 4шт пропустил иди нахуй мы возмущены

Возвращаеца нагибание на ровном месте

Саша, по поводу 4.5, у тебя есть шанс получить ответ лично, лично мне на него тебе не ответить, хотя для Кубка преодоления4х4 он был прописан сразу в регламенте еще в начале года.  У тебя прямое предложение на возможность повлиять на положение вещей! Вскоре ты поймешь, про разделение труда)))) 

Все другое , дело добровольное!) 

Старый Оскол, а не Саров, слава богу лицензии были, подавать куда-то их дело, гонка входила в муниципальное ЕКП. Пациент был быстро доставлен на операцию и правильно.... (не знаю правильно слово) для встречи врачами в стационаре. 

2 минуты назад, Жёлтый сказал:

Сделать послабление на один этап с вычетом балов,а то дубасиш все этапы ,приезжает кто то на кону один этап и на гонке кафициент 4,5 и все кто откатал три этапа в жопе,это не правильно новый сезон я с такими правилами не поеду ,первый этап кофициент1,2 и так до победного никак по другому,я думаю они признают что ошиблись назначив кофицент4,5. Моё мнение пропустил больше одного этапа освобожден от преимущества завладеть кубком и кофициент один и тотже на протяжении всего этапа,а так вы сами кворум убиваете  даже Лиман охуел от последней выходе,у нашего экипажа по трём этапам были все шансы забрать кубок даже если мы проехали круг но увы вам видней

А вот Шульц с тобой не согласен))) Саша, вот создаем профсоюз, он же МФСОО... общее обсуждение правил игры... я тебе об этом говрил. ведь ни кто не говорит, что наше решение правильное.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесплатной медицины у нас нету, поэтому за бабки и так бы доставили)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Hess сказал:

бесплатной медицины у нас нету, поэтому за бабки и так бы доставили)))

Все было бесплатно...  если есть доказательство обратного, парируй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я описал своё мнение по поводу этапов,4 этапа прописать один можно пропустить кофициент не менять до конца этапа это чесно,а так как в этот раз не красиво у тогоже реактора с пятью кругами и кафициентом 1,2 шансов не было и в помине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.