Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Давно вынашивались планы по покупке и подготовке реально конкурентоспособного, современного, эфективного и не дорого авто в тр1)). Чтоб не просто по области а на уровень России можно было выйти. Нужен совет тех кто катает в ЧемпеРоссии и КубкеРоссии,  какой авто выбрать ? Рассматриваю варианты : 70ка, жимник/витара/эскудо и как не странно Нива )). Нива потому как сейчас для нее очень многое по рафу разрушили включая смену движка на любой до 2х литров. Бюджет конечно же ограничен ) но потихоньку  планирую в итоговый вариант уложится в 500-700. Это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые в южной части РФ, пытаются шниву вывести на конкурентноспособный уровень.

первое поколение шнивы имеет двигло 1,8  на втором поколении вроде как только 1,7 ставили

вот тут подобное было 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в нынешних реалиях раф, нива даст максимальный простор для творчества. Можно убрать практически все слабые места и регламент это позволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть все таки рекомендуете именно ниву? Я честно говоря и сам склонялся из за нынешних тт раф )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только супернавороченная Нива, построенная с применением всего, что только разрешено по РАФу в конюшне очень известных чемпионов, за 2 года так и не смогла закончить ни одного СУ на этапах Чемпионата и Кубка России.

Не выдерживает темп Тойот и Уазов.

Все сходы по техническим причинам.

А денег в неё по слухам вложено около 2 млн.руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас взвесив все за и против вроде пришел к выбору сузуки эскудо. Кто нибудь катает такое в чемпе? Какие то отзывы, советы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему не курил полностью... но чем эскудик лучше витары?

недавно тема была на счет замены приводов на сузуке... Паша (в команде форума) там все свою ковыряет... на ЧР он не гоняет, но если дать ему бабла, то будет )))) наверное сможет немного сказать как и что. А вообще Шульце же был богом у сузуководов не так давно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эскудик по цене дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

70-ку из этого списка нужно исключить сразу, т.к. бюджет 700 тыр - это не про неё. Нива и Сузуки имеют большую проблему в рамках ТТ РАФ - ширина колеса. В 240 мм лезут только недомерки сильвера 33/9,5/16, саймекс 32/9,5/15, который не найти, и, якобы, полноразмерный сильвер 33/10,5/16, но с шаманством в отношении дисков и всё равно это неточно. От 1500 кг. всё просто - Сильверстоун 33/10,5/15, в наличии, дёшево и вполне себе сердито. У Уазика есть ещё хороший бонус - гандикап в 150 кг. перед тойотой. По прочим маркам не подскажу, а по ниве подготовка обойдётся в минимум в 450: 150 мосты( привода, полуоси, блоки, ступицы, пары ), 50-70 РК и КПП, 100 колёса, 80 лебёдка + аккумулятор, 50-70 на всякую херню типа пневмосистемы, подвески (если дешёвая), сидушки, электрика и т.п. По работам не считаем, можно и самому, но там только по кузову мама не горюй - резка под 33" и усиление. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Снеговик сказал:

70-ку из этого списка нужно исключить сразу, т.к. бюджет 700 тыр - это не про неё. Нива и Сузуки имеют большую проблему в рамках ТТ РАФ - ширина колеса. В 240 мм лезут только недомерки сильвера 33/9,5/16, саймекс 32/9,5/15, который не найти, и, якобы, полноразмерный сильвер 33/10,5/16, но с шаманством в отношении дисков и всё равно это неточно. От 1500 кг. всё просто - Сильверстоун 33/10,5/15, в наличии, дёшево и вполне себе сердито. У Уазика есть ещё хороший бонус - гандикап в 150 кг. перед тойотой. По прочим маркам не подскажу, а по ниве подготовка обойдётся в минимум в 450: 150 мосты( привода, полуоси, блоки, ступицы, пары ), 50-70 РК и КПП, 100 колёса, 80 лебёдка + аккумулятор, 50-70 на всякую херню типа пневмосистемы, подвески (если дешёвая), сидушки, электрика и т.п. По работам не считаем, можно и самому, но там только по кузову мама не горюй - резка под 33" и усиление. 

И по работам  рублей 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это, заметим, на стоковом моторе. Который откровенно грустен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Снеговик сказал:

И это, заметим, на стоковом моторе. Который откровенно грустен.

ну за 100 тр можно сделать повеселей и турбировать его, а за 200 свапануть ченить. что будет рвать трансмиссию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ниве все понятно, ее не рассматриваю именно по этим причинам. Подскажите по сузукам лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За сузуки не знаю, нивавод я, но вряд ли там цифры отличаются в меньшую сторону. И в последнее время в ЧР что-то не видно сузук даже рядом с тумбочкой. 70, УАЗ(ГАЗ ;), даже нивы заскакивают порой. Хотя, не в марке дело, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сузуки Витара/Эскудо плохой вариант для авто чемпионского уровня в Трофи.

Опять же из-за своей передней независимой подвески.

Если вообще рассматривать Сузуку, то только Джимник.

Но с ним тоже много нюансов в подготовке. И в 700 уложиться не получится. 

Потом на нем ещё нужно научится правильно ездить. Т.к. авто довольно нежное и специфичное для некоторых видов препятствий. По сравнению с более тяжёлыми машинами.

Явное преимущество перед соперниками у него только на болотах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему же, еще маневренность в густом лесу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Hess сказал:

ну почему же, еще маневренность в густом лесу)))

Фиг знает, да, где-то пролезает за счёт ширины, но мелколесье уже проблема, повисает даже не на деревцах, а на ветках. Более тяжелые просто топчут эту траву и едут, а ты со своими 1200 кг висишь в воздухе, как дурак. Так что, кроме болота, малыши нигде не рулят особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.05.2019 в 21:55, speedoff сказал:

Сузуки Витара/Эскудо плохой вариант для авто чемпионского уровня в Трофи.

Опять же из-за своей передней независимой подвески.

Если вообще рассматривать Сузуку, то только Джимник.

Но с ним тоже много нюансов в подготовке. И в 700 уложиться не получится. 

Потом на нем ещё нужно научится правильно ездить. Т.к. авто довольно нежное и специфичное для некоторых видов препятствий. По сравнению с более тяжёлыми машинами.

Явное преимущество перед соперниками у него только на болотах. 

Я наоборот жимники и самурайки отбросил из за мостов. Чем плоха передняя независимая подвеска? Казалось бы наоборот получится на перегонах более шустро идти по сравнению с мостовиками ? Если конечно заменить корпус рпм на сталь. Кароче походу как ни крути один хрен к тойоте приходишь ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.