Перейти к содержанию
Авторизация  
Никола Тамбовский

Срач Николы Тамбовского

Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, Makarov31 сказал:

я думаю ничего страшного в этом нет  ! а так варите ШУРА варите она же золотая:D

ну недоглядел китайсковый сварщик будь он не ладен:crazy:

 естественно ничего страшного нет когда не сам на своём горьком опыте узнал об этом. А вот когда на тебе первом это происходит и из-за этого сливаешь гонку на 4 точке при втором лебежении это неприятно , к тому же ещё и попадание на деньги за пересылы и новый мотор в замен подгоревшего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Никола Тамбовский сказал:

 естественно ничего страшного нет когда не сам на своём горьком опыте узнал об этом. А вот когда на тебе первом это происходит и из-за этого сливаешь гонку на 4 точке при втором лебежении это неприятно , к тому же ещё и попадание на деньги за пересылы и новый мотор в замен подгоревшего

Всемирная практика. пересыл всегда за счёт клиента!!! не хочешь платить за пересыл, нет проблем, привози продукт сам)))

По поводу подгоревшего мотора я уже устал тебе объяснять и ДОКАЗЫВАТЬ! что мотор вы перегрели до , ещё раз повторю, ДО поломки барабана!!! а после поломки барабана, вы мотор ещё нахлобучили, пытаясь  достать себя с заклинившим барабаном(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Никола Тамбовский сказал:

 естественно ничего страшного нет когда не сам на своём горьком опыте узнал об этом. А вот когда на тебе первом это происходит и из-за этого сливаешь гонку на 4 точке при втором лебежении это неприятно , к тому же ещё и попадание на деньги за пересылы и новый мотор в замен подгоревшего

опыт как сломать барабан у нас тоже есть ! а мотор зверь не знаю как вы на 2ом лебежении смогли его спалить ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Makarov31 сказал:

опыт как сломать барабан у нас тоже есть ! а мотор зверь не знаю как вы на 2ом лебежении смогли его спалить ! 

 Не спалить ,а перегреть. Он запускается , но ему писец. Попробую объяснить в кратце: На выходе с точки лебёдкой помогали машине. С ровного места (сломался барабан, как выяснилось позже) резко пошла просадка в сети, остановил лебёдку, перецепляемся через блок полиспаста. Пробую ,пару оборотов - затягивается. Ставим машину на три трака . Влючаю лебёдку она делает не более оборота и вклинивает навсегда. Сидели мы не сильно , "спасатель" нас вытянул легко как морковку из грядки. Вот и всё при чрезмерной нагрузке мотор перегревается и сгорает за считанные секунды. Вот как то так в кратце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2019 в 22:22, Никола Тамбовский сказал:

 Не спалить ,а перегреть. Он запускается , но ему писец. Попробую объяснить в кратце: На выходе с точки лебёдкой помогали машине. С ровного места (сломался барабан, как выяснилось позже) резко пошла просадка в сети, остановил лебёдку, перецепляемся через блок полиспаста. Пробую ,пару оборотов - затягивается. Ставим машину на три трака . Влючаю лебёдку она делает не более оборота и вклинивает навсегда. Сидели мы не сильно , "спасатель" нас вытянул легко как морковку из грядки. Вот и всё при чрезмерной нагрузке мотор перегревается и сгорает за считанные секунды. Вот как то так в кратце

1. Когда просадка хорошая, то даже не сильно умный человек поймет что пахнет жаренным..!

2. А если знаний-опыта нету, тогда нужно ставить термометр на мотор и табло в салон. Сиди и смотри на температуру. Можно даже зумер поставить на определенную температуру, чтобы орать начинал при температуре 90 градусов (для примера).

 

Прям напомнило как я мотор свеже перебранный убил на Уазе. Маслянный насос перестал работать, а я ехал пока он вообще не заклинил полностью)))))) Сначала тоже тянуть стал плохо, я думал что фигня))) но потом поршневая под замену, коленвал, шатуны...))) После это я поставил зумер на температуру и на давление масла:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!! Не хотел я это писать, но вынужден.... ТК. стали доходить до меня слухи, какой я негодяй и редиска))) Человек, имя не буду его афишировать. всем рассказывает то что ему выгодно, чтоб его поддержали, но про многое умалчивает!!! 

Вобщем чуть больше трёх недель назад, у человека на первом соревнование вклинила новая лебёдка с передаточным отношением 115:1. Естественно сразу, видимо по дороге домой с соревнования он мне позвонил и  рассказал всё как было, без всякого надумыванея, короче без сказок!

А рассказал он мне примерно следующее.

Привет. У меня новая лебёдка вклинила, трос остался натянут и не туда не суда не работает!

Рассказывай как всё было!

Ну чего, шли бодро хорошо, лебёдка пока не сломалась, тянула  хорошо! боролись с Зеброй (Саратовской)  то они нас то мы их! Потом в какой то момент услышал щелчок, появилась сильная просадка  в бортовой и пропала тяга! а и тормоз в начале не работал, а потом заработал)))

Сколько проехали на лебёдке ?

Одно болото, потом второе. (здесь я не буду врать, не помню просто в конце второго болота встала у них лебёдка или в конце третьего, ну не суть, лебёдка встала)

Между болотами сколько лебёдка отдыхала ?

150 метров.  (тоесть не успел мотор остыть)

Лебёдка потеряла тягу, появилась просадка, подумали что зацепились за что то, повесели на неё блок полиспаст, просадка только ещё больше стала! в ход пошли сантреки и хайджек но это тоже не помогло! После чего другой экипаж, нас вытащил от туда, причём без труда и на этом всё)))

Вобщем после общение я    приговорил им предварительно мотор! на что сразу появился вопрос: если чего то мотор сделаешь со скидкой ? Всё решим, разбирайте лебёдку, надо всё выяснить!!! 

А почему ты думаешь что мотор ?

Потому что перегрели вы его! 

Но вот я подобные болота проходил на раз на рунве и всё нормально!

На какой рунве ?

Ну у тебя же её покупал с КУшным мотором и с передаткой 228:1

Когда я понял на какой он рунве ездил, меня сразу сильно удивил его вопрос:  "и всё было нормально с ней"! В голове сразу появились мысли, что чайник!!! раз не видит разницу, между спортивной лебёдкой с передаткой 115:1 и рунвой с кушным мотором и передаткой 228:1, что по сути в скупе с кушным мотором, является 15000-я лебёдка)))  

Стал ему объяснять разницу в этих лебёдках, что передатки у них почти в двое отличаются, по этому спортивный мотор работал на рунве в пол силы!!! но он со мной не согласился((( 

Говорю разбирайте лебёдку, делайте фотки, если видите что то не понятное и присылайте мне их на ватсап!!!

Далее ребята стали разбирать лебёдку, но даже не заметили при снятие лебёдки с машины, что болты все шли туга и то что ледку распело!!! хотя это сразу всё видно, ещё при снятие лебёдки)))  

Когда стали поступать мне видео разборке, я даже как то приуныл от увиденного и где то в глубине души подумал, что зря я их попросил разбирать лебёдку, лучше бы они мне сразу её отправили!!!))) 

Я склеил все куски ролика в один фильм, чтоб было проще смотреть! ролик в конце отчёта  вставлю)))

Вобщем разбиралась лебёдка два дня! мотор у неё оказался целый и я лох, на что мне было показано видео, что мотор крутится и работает!!! я даже спорить не стал и сказа хорошо, целый значит целый)))

И только на второй день, ребята увидели что щека барабана оторвана от трубы барабана(((

После этого я понял что мне надо эту лебёдку всю самому обследовать, до мелочей!! и сказа отправляйте её мне)))

Скажу честно, меня больше всего интересовал редуктор, мне очень хотелось увидеть всё собственными глазами, отмыть все шестерни и посмотреть на их износ или повреждения!!! был готов сам оплатить пересыл))) но клиент сам оплатил доставку в мою сторону!!! 

И вот приезжает ко мне лебёдка!!! начинаю её изучать)))

IMG_1747.thumb.JPG.88a2a9c7d0d7278a2f565f2be87324de.JPGIMG_1748.thumb.JPG.529be897b7977a55b20f39f513ca2d40.JPG

На моторе все силовые контакты поменяли цвет и корпус мотора тоже стал отдавать в коричневый цвет((( это говорит о сильном перегреве мотора!!!

IMG_1750.thumb.JPG.37e7bc6a3e93c2c6e2c4c90edc865c30.JPGIMG_1751.thumb.JPG.9319fbbba6b80ba4da349a9dfd6e067e.JPGIMG_1752.thumb.JPG.3f3a8244851b7bca292fa07649fb94a4.JPGIMG_1762.thumb.JPG.bea9ef2bf837d82b2905e7951782ad79.JPGIMG_1763.thumb.JPG.cd96bb6bfaf647076b5eae1e156727d5.JPG

На соленоиде тоже шины потемнели, от перегрева! изначально они выглядели, примерно как втулка по центру))) 

IMG_1772.thumb.JPG.535641281521c6de7cc06216b3c349a5.JPGIMG_1773.thumb.JPG.ac9f9926d1bfc5d1f865e8125221e205.JPG

Разбираю "рабочей" мотор))) Коллектор перегрет!!! но мотор рабочий, так сказал хозяин данной лебёдки, со стажем с 1999г. 

IMG_1767.thumb.JPG.c7150e8e520abc990cf2faa20a60cc66.JPGIMG_1768.thumb.JPG.ebb4312a4c725512952556867abeb756.JPGIMG_1769.thumb.JPG.0006ae2652d9006351e3773bbde6fdfa.JPGIMG_1771.thumb.JPG.83669a7ad7f233f39f057a51406c354b.JPG

Стойка лебёдки со стороны мотора, подшипник скольжения барабана, деформирован и есть царапины от барабана на стойке! (это та сторона где оторвалась щека барабана) 

IMG_1753.thumb.JPG.51284e6afc06dafcd59778770fa40c03.JPG

Ну и сам барабан, где только краска частично успела с точиться.

IMG_1755.thumb.JPG.b30bf829838bf3c989ea139bac77ce60.JPGIMG_1756.thumb.JPG.b32311252f4aec6f070db13690456862.JPGIMG_1759.thumb.JPG.e42c1f6493b4c42a5c369d391e722317.JPG

Разбираю и мою редуктор, всё в песке((( видимо после их разбора!!! 

IMG_1780.thumb.JPG.68a6566f889c97e3f1ff7ff957bc74e8.JPGIMG_1779.thumb.JPG.34e81cb0378c78fd162baba0b949a9c0.JPGIMG_1781.thumb.JPG.33e6702450908136d5124596fb19096c.JPGIMG_1782.thumb.JPG.09ed78582a5dba331b8e112da1728ad1.JPGIMG_1784.thumb.JPG.502ca720a2719720d591da94f96c5647.JPG

IMG_1823.thumb.JPG.398bd93f8a133c5ec596ad295e49c5b6.JPG

Всё целое и без каких либо изъян!!!

Собираю всё как для себя)))

IMG_1836.thumb.JPG.f6eb1b36e4f1a76294f0e5f160b9dcc4.JPGIMG_1833.thumb.JPG.fe5182415579aa40ed44202ab4dc242a.JPGIMG_1877.thumb.JPG.06e435b405dfa68de7f9b86cb4515ca2.JPGIMG_1879.thumb.JPG.6f33fce0d3dba4ba071eeeb30f7b3f72.JPG

Попутно проверяю тормоз, а то  из видео я понял, что там не хватает пружинок! но они все были на месте))) теперь все пружинки  на своём месте и с тормозом всё в порядке!!!

IMG_1792.thumb.JPG.8976e641525ad9bf37562aadec850480.JPGIMG_1795.thumb.JPG.ad56513bc301f93b12fd3421ccb6e049.JPG

Вобщем собрал всю лебёдку обратно, заменил барабан, установил новые подшипники скольжение и манжеты! И написал приговор хозяину)))

Барабан не должен не при каких обстоятельствах ломаться!  замена барабана подшипников и манжет бесплатно))) а вот мотор,  был перегрет ещё до поломки барабана и под гарантию он не как не попадает!!! 

на что я услышал не довольствие клиента! типо барабан лопнул и поэтому перегрелся мотор)))

В ответ я клиенту показываю стойку лебёдки  и говорю, (доказываю) если бы вы лебёдились с оторванной щекой барабана, то щека барабана выжрала бы всю стойку лебёдке, а у вас только частично поцарапана краска, что на самом барабане что на стойке лебёдке!!!  а это значит не было вращения барабана с оторванной щекой)))

Клиент: Мотор не мог прокрутить барабан, так как щека распёрта и мотору не хватало сил! а то что не выжрало стойку, потому что барабан гладкий)))

Ответ: Не перегретый мотор (исправный) легко прокрутит ваш распёртый барабан и запилет  стойку!!!

Дальше, начались угрозы судами и всё в таком же духе((( что он имеет стаж с 1999г. и опыта у него столько сколько мне даже не снилось!!! 

Естественно я человеку сказал, встретимся в суде!!! и ту примерно в 22:30 звонок! вижу что он, думаю поздно я обычно не отвечаю на телефон так поздно!!!  ну думаю сделаю исключение, надо же поставить все точки над Ы))) 

Вобщем разговор наш длился более часа и главное не о чём!!! повторные рассказы как всё было, но уже немного иначе!!! но что я делал замечание, типо раньше было не так рассказано, да не, вы  просто не так всё поняли и под этой фразой я имел вот это виду... короче началась одна лапша на уши мне вешаться(((   

Вобщем я всё понял, что разговор не о чём ещё может затянутся на час, сказал  пока...

Отправил ему лебёдку назад, мотор установил старый "рабочий"

Новый мотор он потом оплатил, молча и  с хорошей скидкой!!! хотя я не хотел ему после всего этого мотор отдавать(((

Вобщем клиент остался не доволен и стал распространять всякие слухи(((

Спустя несколько дней, после отправки ему лебёдке, обрывается щека барабана на третей лебёдке, у другого клиента!!! На стойки которой хорошо видны задиры и выработка))) ниже будет фотка двух стоик, с лева данная стойка и справа другого человека, где мотор остался целым и невредимым  , не смотря на то что ребята лебедились с оторванной щекой)))   

IMG_1753.thumb.JPG.28775c7d3085bc29a0f8041208854cb2.JPG2.thumb.jpg.f07a90f767d41a8ba7bb2783efa0772b.jpg

Разница на лицо!!! это является повторно моим доказательством, что для рабочего мотора нет проблем прокрутить распёртый барабан!!!)))  я эту фотку показал сразу и получил такой ответ. ответ его, я его скопировал из переписки)))

Согласен выработка сильнее и очень рад что у ребят уцелел мотор. Я считаю что вклинивание барабана раньше не произошло по причине безостановочной работы (паузы на блок полиспаса и сенд траки). Разогнаному мотору легче пропилить щеку , чем моему не способному из-за тяжёлого старта выйти на рабочие обороты. Что  ИМХО является причиной перегрева.

Тоесть человек уже забыл про гладкий барабан, сделал выводы, что у ребят не останавливалась лебёдка и поэтому всё так хорошо!!! прям эксперт))) 

Но а теперь кино которое я получил от профи, со стажем аж с 1999г.

Вобщем там много  ещё была разных слов и фраз, за два дня переписки  и споров!!! всех их не перечислить, что нет разницы между 115 и 228. что гонка идёт на секунды, а я давно отстал от жизни и этого не знаю(((  (так для примера, мой личный собственный рекорд за дневную  гонку, от рассвета до заката, между первым и вторым местом, всего 0.4 десятых секунды!!!)  то что человек "опытный" в этом году, специально штурманил на разных машинах, где были установлены лебёдки с такими передатками: 80:1. 108:1. может там ещё какие были не помню уже и это всё чтоб понять какая ему подойдёт лебёдка по передаточнуму числу, для его машины!!! и после этого он считает себя опытным, просто пез...ц у меня нет слов((( 

Вобщем барабан лопнул и всё, дальше нечего обсуждать. а то что этот мотор бы встал через несколько  минут, даже при целом барабане, это не считается((( 

На данный момент, мне не известно больше об оторваны щёк барабана!!! понятно что многие их сами проварили, после моего предупреждения. про первый случай и третий вы уже знаете, а ниже фотка второго случая!!! барабан сразу оказался раскрытым, на новой лебёдке((( может в первом случае и в третьем всё именно с этого и началось ???

index.thumb.jpg.856f513f4c2368d0ebc813bb31a2e6d8.jpg

Всем спасибо за внимание!!!

ПС.  лучше бы ты не разводил сплетни у меня за спиной!!! наш мир тесен, меня многие знают и всё передают)))  теперь если кто мне  что то скажет, по твоему поводу, мне не придётся не чего объяснять, просто получит ссылку на этот отчёт и всё поймёт правильно, а если он тебя хорошо знает, то в двойне всё поймёт ещё правильней)))  

Удачи тебе в спорте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.08.2019 в 21:59, д м и т р и й сказал:

Всем привет!!! Не хотел я это писать, но вынужден.... ТК. стали доходить до меня слухи, какой я негодяй и редиска))) Человек, имя не буду его афишировать. всем рассказывает то что ему выгодно, чтоб его поддержали, но про многое умалчивает!!! 

Вобщем чуть больше трёх недель назад, у человека на первом соревнование вклинила новая лебёдка с передаточным отношением 115:1. Естественно сразу, видимо по дороге домой с соревнования он мне позвонил и  рассказал всё как было, без всякого надумыванея, короче без сказок!

А рассказал он мне примерно следующее.

Привет. У меня новая лебёдка вклинила, трос остался натянут и не туда не суда не работает!

Рассказывай как всё было!

Ну чего, шли бодро хорошо, лебёдка пока не сломалась, тянула  хорошо! боролись с Зеброй (Саратовской)  то они нас то мы их! Потом в какой то момент услышал щелчок, появилась сильная просадка  в бортовой и пропала тяга! а и тормоз в начале не работал, а потом заработал)))

Сколько проехали на лебёдке ?

Одно болото, потом второе. (здесь я не буду врать, не помню просто в конце второго болота встала у них лебёдка или в конце третьего, ну не суть, лебёдка встала)

Между болотами сколько лебёдка отдыхала ?

150 метров.  (тоесть не успел мотор остыть)

Лебёдка потеряла тягу, появилась просадка, подумали что зацепились за что то, повесели на неё блок полиспаст, просадка только ещё больше стала! в ход пошли сантреки и хайджек но это тоже не помогло! После чего другой экипаж, нас вытащил от туда, причём без труда и на этом всё)))

Вобщем после общение я    приговорил им предварительно мотор! на что сразу появился вопрос: если чего то мотор сделаешь со скидкой ? Всё решим, разбирайте лебёдку, надо всё выяснить!!! 

А почему ты думаешь что мотор ?

Потому что перегрели вы его! 

Но вот я подобные болота проходил на раз на рунве и всё нормально!

На какой рунве ?

Ну у тебя же её покупал с КУшным мотором и с передаткой 228:1

Когда я понял на какой он рунве ездил, меня сразу сильно удивил его вопрос:  "и всё было нормально с ней"! В голове сразу появились мысли, что чайник!!! раз не видит разницу, между спортивной лебёдкой с передаткой 115:1 и рунвой с кушным мотором и передаткой 228:1, что по сути в скупе с кушным мотором, является 15000-я лебёдка)))  

Стал ему объяснять разницу в этих лебёдках, что передатки у них почти в двое отличаются, по этому спортивный мотор работал на рунве в пол силы!!! но он со мной не согласился((( 

Говорю разбирайте лебёдку, делайте фотки, если видите что то не понятное и присылайте мне их на ватсап!!!

Далее ребята стали разбирать лебёдку, но даже не заметили при снятие лебёдки с машины, что болты все шли туга и то что ледку распело!!! хотя это сразу всё видно, ещё при снятие лебёдки)))  

Когда стали поступать мне видео разборке, я даже как то приуныл от увиденного и где то в глубине души подумал, что зря я их попросил разбирать лебёдку, лучше бы они мне сразу её отправили!!!))) 

Я склеил все куски ролика в один фильм, чтоб было проще смотреть! ролик в конце отчёта  вставлю)))

Вобщем разбиралась лебёдка два дня! мотор у неё оказался целый и я лох, на что мне было показано видео, что мотор крутится и работает!!! я даже спорить не стал и сказа хорошо, целый значит целый)))

И только на второй день, ребята увидели что щека барабана оторвана от трубы барабана(((

После этого я понял что мне надо эту лебёдку всю самому обследовать, до мелочей!! и сказа отправляйте её мне)))

Скажу честно, меня больше всего интересовал редуктор, мне очень хотелось увидеть всё собственными глазами, отмыть все шестерни и посмотреть на их износ или повреждения!!! был готов сам оплатить пересыл))) но клиент сам оплатил доставку в мою сторону!!! 

И вот приезжает ко мне лебёдка!!! начинаю её изучать)))

IMG_1747.thumb.JPG.88a2a9c7d0d7278a2f565f2be87324de.JPGIMG_1748.thumb.JPG.529be897b7977a55b20f39f513ca2d40.JPG

На моторе все силовые контакты поменяли цвет и корпус мотора тоже стал отдавать в коричневый цвет((( это говорит о сильном перегреве мотора!!!

IMG_1750.thumb.JPG.37e7bc6a3e93c2c6e2c4c90edc865c30.JPGIMG_1751.thumb.JPG.9319fbbba6b80ba4da349a9dfd6e067e.JPGIMG_1752.thumb.JPG.3f3a8244851b7bca292fa07649fb94a4.JPGIMG_1762.thumb.JPG.bea9ef2bf837d82b2905e7951782ad79.JPGIMG_1763.thumb.JPG.cd96bb6bfaf647076b5eae1e156727d5.JPG

На соленоиде тоже шины потемнели, от перегрева! изначально они выглядели, примерно как втулка по центру))) 

IMG_1772.thumb.JPG.535641281521c6de7cc06216b3c349a5.JPGIMG_1773.thumb.JPG.ac9f9926d1bfc5d1f865e8125221e205.JPG

Разбираю "рабочей" мотор))) Коллектор перегрет!!! но мотор рабочий, так сказал хозяин данной лебёдки, со стажем с 1999г. 

IMG_1767.thumb.JPG.c7150e8e520abc990cf2faa20a60cc66.JPGIMG_1768.thumb.JPG.ebb4312a4c725512952556867abeb756.JPGIMG_1769.thumb.JPG.0006ae2652d9006351e3773bbde6fdfa.JPGIMG_1771.thumb.JPG.83669a7ad7f233f39f057a51406c354b.JPG

Стойка лебёдки со стороны мотора, подшипник скольжения барабана, деформирован и есть царапины от барабана на стойке! (это та сторона где оторвалась щека барабана) 

IMG_1753.thumb.JPG.51284e6afc06dafcd59778770fa40c03.JPG

Ну и сам барабан, где только краска частично успела с точиться.

IMG_1755.thumb.JPG.b30bf829838bf3c989ea139bac77ce60.JPGIMG_1756.thumb.JPG.b32311252f4aec6f070db13690456862.JPGIMG_1759.thumb.JPG.e42c1f6493b4c42a5c369d391e722317.JPG

Разбираю и мою редуктор, всё в песке((( видимо после их разбора!!! 

IMG_1780.thumb.JPG.68a6566f889c97e3f1ff7ff957bc74e8.JPGIMG_1779.thumb.JPG.34e81cb0378c78fd162baba0b949a9c0.JPGIMG_1781.thumb.JPG.33e6702450908136d5124596fb19096c.JPGIMG_1782.thumb.JPG.09ed78582a5dba331b8e112da1728ad1.JPGIMG_1784.thumb.JPG.502ca720a2719720d591da94f96c5647.JPG

IMG_1823.thumb.JPG.398bd93f8a133c5ec596ad295e49c5b6.JPG

Всё целое и без каких либо изъян!!!

Собираю всё как для себя)))

IMG_1836.thumb.JPG.f6eb1b36e4f1a76294f0e5f160b9dcc4.JPGIMG_1833.thumb.JPG.fe5182415579aa40ed44202ab4dc242a.JPGIMG_1877.thumb.JPG.06e435b405dfa68de7f9b86cb4515ca2.JPGIMG_1879.thumb.JPG.6f33fce0d3dba4ba071eeeb30f7b3f72.JPG

Попутно проверяю тормоз, а то  из видео я понял, что там не хватает пружинок! но они все были на месте))) теперь все пружинки  на своём месте и с тормозом всё в порядке!!!

IMG_1792.thumb.JPG.8976e641525ad9bf37562aadec850480.JPGIMG_1795.thumb.JPG.ad56513bc301f93b12fd3421ccb6e049.JPG

Вобщем собрал всю лебёдку обратно, заменил барабан, установил новые подшипники скольжение и манжеты! И написал приговор хозяину)))

Барабан не должен не при каких обстоятельствах ломаться!  замена барабана подшипников и манжет бесплатно))) а вот мотор,  был перегрет ещё до поломки барабана и под гарантию он не как не попадает!!! 

на что я услышал не довольствие клиента! типо барабан лопнул и поэтому перегрелся мотор)))

В ответ я клиенту показываю стойку лебёдки  и говорю, (доказываю) если бы вы лебёдились с оторванной щекой барабана, то щека барабана выжрала бы всю стойку лебёдке, а у вас только частично поцарапана краска, что на самом барабане что на стойке лебёдке!!!  а это значит не было вращения барабана с оторванной щекой)))

Клиент: Мотор не мог прокрутить барабан, так как щека распёрта и мотору не хватало сил! а то что не выжрало стойку, потому что барабан гладкий)))

Ответ: Не перегретый мотор (исправный) легко прокрутит ваш распёртый барабан и запилет  стойку!!!

Дальше, начались угрозы судами и всё в таком же духе((( что он имеет стаж с 1999г. и опыта у него столько сколько мне даже не снилось!!! 

Естественно я человеку сказал, встретимся в суде!!! и ту примерно в 22:30 звонок! вижу что он, думаю поздно я обычно не отвечаю на телефон так поздно!!!  ну думаю сделаю исключение, надо же поставить все точки над Ы))) 

Вобщем разговор наш длился более часа и главное не о чём!!! повторные рассказы как всё было, но уже немного иначе!!! но что я делал замечание, типо раньше было не так рассказано, да не, вы  просто не так всё поняли и под этой фразой я имел вот это виду... короче началась одна лапша на уши мне вешаться(((   

Вобщем я всё понял, что разговор не о чём ещё может затянутся на час, сказал  пока...

Отправил ему лебёдку назад, мотор установил старый "рабочий"

Новый мотор он потом оплатил, молча и  с хорошей скидкой!!! хотя я не хотел ему после всего этого мотор отдавать(((

Вобщем клиент остался не доволен и стал распространять всякие слухи(((

Спустя несколько дней, после отправки ему лебёдке, обрывается щека барабана на третей лебёдке, у другого клиента!!! На стойки которой хорошо видны задиры и выработка))) ниже будет фотка двух стоик, с лева данная стойка и справа другого человека, где мотор остался целым и невредимым  , не смотря на то что ребята лебедились с оторванной щекой)))   

IMG_1753.thumb.JPG.28775c7d3085bc29a0f8041208854cb2.JPG2.thumb.jpg.f07a90f767d41a8ba7bb2783efa0772b.jpg

Разница на лицо!!! это является повторно моим доказательством, что для рабочего мотора нет проблем прокрутить распёртый барабан!!!)))  я эту фотку показал сразу и получил такой ответ. ответ его, я его скопировал из переписки)))

Согласен выработка сильнее и очень рад что у ребят уцелел мотор. Я считаю что вклинивание барабана раньше не произошло по причине безостановочной работы (паузы на блок полиспаса и сенд траки). Разогнаному мотору легче пропилить щеку , чем моему не способному из-за тяжёлого старта выйти на рабочие обороты. Что  ИМХО является причиной перегрева.

Тоесть человек уже забыл про гладкий барабан, сделал выводы, что у ребят не останавливалась лебёдка и поэтому всё так хорошо!!! прям эксперт))) 

Но а теперь кино которое я получил от профи, со стажем аж с 1999г.

Вобщем там много  ещё была разных слов и фраз, за два дня переписки  и споров!!! всех их не перечислить, что нет разницы между 115 и 228. что гонка идёт на секунды, а я давно отстал от жизни и этого не знаю(((  (так для примера, мой личный собственный рекорд за дневную  гонку, от рассвета до заката, между первым и вторым местом, всего 0.4 десятых секунды!!!)  то что человек "опытный" в этом году, специально штурманил на разных машинах, где были установлены лебёдки с такими передатками: 80:1. 108:1. может там ещё какие были не помню уже и это всё чтоб понять какая ему подойдёт лебёдка по передаточнуму числу, для его машины!!! и после этого он считает себя опытным, просто пез...ц у меня нет слов((( 

Вобщем барабан лопнул и всё, дальше нечего обсуждать. а то что этот мотор бы встал через несколько  минут, даже при целом барабане, это не считается((( 

На данный момент, мне не известно больше об оторваны щёк барабана!!! понятно что многие их сами проварили, после моего предупреждения. про первый случай и третий вы уже знаете, а ниже фотка второго случая!!! барабан сразу оказался раскрытым, на новой лебёдке((( может в первом случае и в третьем всё именно с этого и началось ???

index.thumb.jpg.856f513f4c2368d0ebc813bb31a2e6d8.jpg

Всем спасибо за внимание!!!

ПС.  лучше бы ты не разводил сплетни у меня за спиной!!! наш мир тесен, меня многие знают и всё передают)))  теперь если кто мне  что то скажет, по твоему поводу, мне не придётся не чего объяснять, просто получит ссылку на этот отчёт и всё поймёт правильно, а если он тебя хорошо знает, то в двойне всё поймёт ещё правильней)))  

Удачи тебе в спорте!!!

 Что ж ты за человек такой!!! Продал бракованную лебёдку , два дня в переписке оскорблял и обвинял ! Отказал не то что в возврате денег , а даже в полноценном ремонте. Помогали разбирать лебёдку друзья которые её в первый раз снутри увидели, можешь смеяться над ними , плохими людьми они они от этого не станут.  Первый раз звонил я тебе прямо с лагеря соревнований сразу после эвакуации, не переодевшись в сухое, поэтому и рассказ был краткий без подробностей. Транспортную оплатил как порядочный человек , потому что если вина поломки моя , то зачем обременять человека транспортными расходами. И самое интересное что получил я такой же непроверенный барабан , хотя на всех ресурсах до высылки уже красовались посты - Пришлите мне ваш барабан я исправлю или оплачу вам сварочные работы. Также после " гарантийного ремонта" размотка стала невообразимо тугой, пришлось перебирать лебёдку. Проблема оказалась во втулках барабана , которые вместо замены ты просто смазал. 

 Никому не советую покупать у этого человека!

Только его фраза "Китайцы мотор менять отказались, а за свой счёт я ничего менять не буду" расставила всё на места. До этого сначала я неправильно наматывал трос (лебедился в сторону) поэтому барабан и не выдержал. Потом слишком долго лебедился . А самое главное при просадке зачем то подцепил блок и положил траки, хотя должен был сначала перебрать лебёдку , чтобы удостовериться что с ней всё в порядке (это к разговору о секундах во время гонки) . Нельзя относиться к клиентам с такой агрессией и как к дебилам. 

 Уверен если бы не другие случаи аналогичной поломки , то сейчас все читали бы про то как Дебил неправильно лебедился и сломал барабан. 

 Ужасно когда человек видит только прибыль и теряет своё лицо. Не хотел , но наверно всё таки напишу полный отчёт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Никола Тамбовский сказал:

 Что ж ты за человек такой!!! Продал бракованную лебёдку , два дня в переписке оскорблял и обвинял ! Отказал не то что в возврате денег , а даже в полноценном ремонте. Помогали разбирать лебёдку друзья которые её в первый раз снутри увидели, можешь смеяться над ними , плохими людьми они они от этого не станут.  Первый раз звонил я тебе прямо с лагеря соревнований сразу после эвакуации, не переодевшись в сухое, поэтому и рассказ был краткий без подробностей. Транспортную оплатил как порядочный человек , потому что если вина поломки моя , то зачем обременять человека транспортными расходами. И самое интересное что получил я такой же непроверенный барабан , хотя на всех ресурсах до высылки уже красовались посты - Пришлите мне ваш барабан я исправлю или оплачу вам сварочные работы. Также после " гарантийного ремонта" размотка стала невообразимо тугой, пришлось перебирать лебёдку. Проблема оказалась во втулках барабана , которые вместо замены ты просто смазал. 

Я смотрю как ты был до этого пиздоболом, так им и остался(((!!! тебе счас сфоткать твои втулки ? именно с твоей лебёдки, других у меня нет!!! могу это сделать в течение 5 минут!!! что подтвердит твоё пиздобольство, в очередной раз)))

и чем ты будешь больше сказки рассказывать, тем ты больше, себя будешь опускать ниже плинтуса, ТК. у меня факты и доказательства а у тебя одни слова!!!((( я тебе всё уже давно обосновал и доказал, но ты продолжаешь дальше все рассказывать байки, те которые только тебе интересны!!! вот я и был вынужден, чтоб каждому звонящему  не объяснять как дело было,  написать этот отчёт!!!

барабан я не проварил, потому что на тот момент не знал ещё что это надо сделать, но рекомендовал чтоб ты сам его проварил, на всякий случай!!!   да и после твоих угроз, радуйся что вобще тебя не послал, сам знаешь куда....

короче прежде чем писать очередную пургу, подумай хорошо, надо тебе это))) я тебе чего хочешь обосную с твоим случаем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, д м и т р и й сказал:

Я смотрю как ты был до этого пиздоболом, так им и остался(((!!! тебе счас сфоткать твои втулки ? именно с твоей лебёдки, других у меня нет!!! могу это сделать в течение 5 минут!!! что подтвердит твоё пиздобольство, в очередной раз)))

и чем ты будешь больше сказки рассказывать, тем ты больше, себя будешь опускать ниже плинтуса, ТК. у меня факты и доказательства а у тебя одни слова!!!((( я тебе всё уже давно обосновал и доказал, но ты продолжаешь дальше все рассказывать байки, те которые только тебе интересны!!! вот я и был вынужден, чтоб каждому звонящему  не объяснять как дело было,  написать этот отчёт!!!

барабан я не проварил, потому что на тот момент не знал ещё что это надо сделать, но рекомендовал чтоб ты сам его проварил, на всякий случай!!!   да и после твоих угроз, радуйся что вобще тебя не послал, сам знаешь куда....

короче прежде чем писать очередную пургу, подумай хорошо, надо тебе это))) я тебе чего хочешь обосную с твоим случаем!!!

 Очередные оскорбления другого не ожидал(((. Тебе абсолютно любой маломальски понимающий человек скажет , что при заклинившем барабане мотор перегреется и сгорит за считанные секунды! Я например верю (Андрею) , который считает также. Если поменял фтулки хорошо, охотно верю, только пока не полирнул правую она очень , очень туго сидела . Скажи честно сам попробовал размотку на лебёдке прежде чем отправить мне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Никола Тамбовский сказал:

 Очередные оскорбления другого не ожидал(((. Тебе абсолютно любой маломальски понимающий человек скажет , что при заклинившем барабане мотор перегреется и сгорит за считанные секунды! Я например верю (Андрею) , который считает также. Если поменял фтулки хорошо, охотно верю, только пока не полирнул правую она очень , очень туго сидела . Скажи честно сам попробовал размотку на лебёдке прежде чем отправить мне? 

Читай пост оповещения на 4-й страницы от 24 июля!!! это была среда, а лебёдка тебе была обратно отправлена во вторник 23 июля))) это по поводу то что ты выше написал вот это: 

"И самое интересное что получил я такой же непроверенный барабан , хотя на всех ресурсах до высылки уже красовались посты - Пришлите мне ваш барабан я исправлю или оплачу вам сварочные работы."

Это что ? как это можно назвать ? опять напездил ? или как то иначе???!!!

Последний раз тебе отвечаю. мотор ты спалил ещё до отрыва щёки!!!  это доказывает, что нет следов износа на щеках, стойках лебёдки!!! нет там следов!!! а это значит, что барабан не вращался после отрыва щёк)))

ещё раз повторяюсь. здоровый не перегретый мотор, легко прокрутит твой распёртый барабан!!! что я тебе и подтвердил, третьем случает отрыва щеки, у которого щеку  выжрало а мотор при этом целый остался!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, д м и т р и й сказал:

Читай пост оповещения на 4-й страницы от 24 июля!!! это была среда, а лебёдка тебе была обратно отправлена во вторник 23 июля))) это по поводу то что ты выше написал вот это: 

"И самое интересное что получил я такой же непроверенный барабан , хотя на всех ресурсах до высылки уже красовались посты - Пришлите мне ваш барабан я исправлю или оплачу вам сварочные работы."

Это что ? как это можно назвать ? опять напездил ? или как то иначе???!!!

Последний раз тебе отвечаю. мотор ты спалил ещё до отрыва щёки!!!  это доказывает, что нет следов износа на щеках, стойках лебёдки!!! нет там следов!!! а это значит, что барабан не вращался после отрыва щёк)))

ещё раз повторяюсь. здоровый не перегретый мотор, легко прокрутит твой распёртый барабан!!! что я тебе и подтвердил, третьем случает отрыва щеки, у которого щеку  выжрало а мотор при этом целый остался!!!

 Признаю получается напиздил, сварочные работы оплатишь (1000р.)? А главное почему опять не сгоревший мотор прокрутил бы!!! Есть видео с заклинившим в усмерть барабаном и я уже при первом тел. разговоре указывал , что он заклинил на 100%. Нечего было прокручивать уже заклинил полностью , даже новый 20 киловаттный мотор трёхфазный мотор не прокрутил бы и оборота.

 

Ещё раз спрошу раз не ответил . Пробовал сам роспуск перед отправкой лебёдки назад?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Никола Тамбовский сказал:

 Признаю получается напиздил, сварочные работы оплатишь (1000р.)? А главное почему опять не сгоревший мотор прокрутил бы!!! Есть видео с заклинившим в усмерть барабаном и я уже при первом тел. разговоре указывал , что он заклинил на 100%. Нечего было прокручивать уже заклинил полностью , даже новый 20 киловаттный мотор трёхфазный мотор не прокрутил бы и оборота.

 

Ещё раз спрошу раз не ответил . Пробовал сам роспуск перед отправкой лебёдки назад?

До твоего города, пересыл барабана в две стороны, максимум обойдётся в 600р. вот их и могу тебе компенсировать!!!

потому что нормальный здоровый мотор, прокрутил бы твой распёртый барабан!!! ТК. для него нет проблем прокрутить распертый барабан через весь редуктор, тоесть 115:1 основной упор щёки, был в подшипники скольжение, и только лёгкое было касание, не по всей площади, по внешниму радиусу щекипри! для здорового мотора не составит труда прокрутить такой барабан))) я это знаю так как сам на такие грабли уже наступал, и плюс я тебе фотку показывал, там где мотор крутил и ребята выехали из засады с оторванной щекой!!! что и подтверждает мои слова в очередной раз)))

Пробовал рукой, барабан легко как и должен вращался, но может чуть тяжелей чем обычно, это на руку не поймёшь. но и не стоит забывать, что два подшипника скольжения новых, плюс манжета новая и сам барабан в краске))) что естественно будет затруднять его вращение, пару лебежений и всё бы стало легко и не принуждённо))) 

"

Никому не советую покупать у этого человека!

Только его фраза "Китайцы мотор менять отказались, а за свой счёт я ничего менять не буду" расставила всё на места. До этого сначала я неправильно наматывал трос (лебедился в сторону) поэтому барабан и не выдержал. Потом слишком долго лебедился . А самое главное при просадке зачем то подцепил блок и положил траки, хотя должен был сначала перебрать лебёдку , чтобы удостовериться что с ней всё в порядке (это к разговору о секундах во время гонки) . Нельзя относиться к клиентам с такой агрессией и как к дебилам. 

 Уверен если бы не другие случаи аналогичной поломки , то сейчас все читали бы про то как Дебил неправильно лебедился и сломал барабан. 

 Ужасно когда человек видит только прибыль и теряет своё лицо. Не хотел , но наверно всё таки напишу полный отчёт"

ты только пиши всё как и было, не выдумывай не чего, а то я тебе за каждое твоё продуманное слово, буду предъявлять!!!

и да, если бы ты знал за сколько я людей впрягался и доказывал китайцам, что китайцы не правы и в результате китайцы высылали запчасти!!! но только я хорошо понимал, что это вина не клиента и поэтому я впрягался)))

А в твоём случае, я хорошо понимаю что именно мотор, эта твоя вина и впрягаться не стал!!! всё остальное тебе заменили по гарантии!!!   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ничего не придумываю , про барабан отправленный на день позже признал, буду писать отчёт не стану указывать про то что выслал после постов. Оплаченный мотор был выслан позже на пару дней потому и перепутал .

А мнение моё однозначно - НИКОГДА И НИЧЕГО ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ У ВАС НЕ БУДУ, И ДРУГИМ СОВЕТУЮ 100 РАЗ ПОДУМАТЬ, хотят ли они чтобы к ним как к говну относились и оскорбляли .

 Спасибо , но 600р. от Вас мне не надо , просто интересно стало - Удавится человек за 400 рублей или нет . Моему знакомому переварка обошлась около двух а ему тоже 600р. предложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Да кстати о "пиздаболах" : Интересная история про моего хорошего знакомого, который задал человеку GibaevVadim вопрос по поводу сложной размотке на Runva EWB и получившему ответ : Не у тех людей покупаешь , надо брать у меня я ВСЕ рунвы дорабатываю . Продавшему свою (почти новую) рунву с потерей и купившему у Гибаева оказавшейся с обычной-тяжёлой размоткой не слышал ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Никола Тамбовский сказал:

 Ничего не придумываю , про барабан отправленный на день позже признал, буду писать отчёт не стану указывать про то что выслал после постов. Оплаченный мотор был выслан позже на пару дней потому и перепутал .

А мнение моё однозначно - НИКОГДА И НИЧЕГО ПОКУПАТЬ БОЛЬШЕ У ВАС НЕ БУДУ, И ДРУГИМ СОВЕТУЮ 100 РАЗ ПОДУМАТЬ, хотят ли они чтобы к ним как к говну относились и оскорбляли .

 Спасибо , но 600р. от Вас мне не надо , просто интересно стало - Удавится человек за 400 рублей или нет . Моему знакомому переварка обошлась около двух а ему тоже 600р. предложили

Также после " гарантийного ремонта" размотка стала невообразимо тугой, пришлось перебирать лебёдку. Проблема оказалась во втулках барабана , которые вместо замены ты просто смазал

А по этому поводу ты чего скажешь ? это твой текст выше)))

а теперь скажи мне, напомни. где и когда я тебя оскорблял ??? а то может я чего то забыл и не помню... даже когда ты мне стал угрожать адвокатами, юристами, судами. я тебе вежливо ответил, хорошо встретимся в суде!!! это что оскорбление ???

хорошо что не 10000р. твоему знакомому обошлась переварка барабана, всему есть разумный предел!!! стоимость нового барабана 2500р. то что там кто то обращался к токарю , срезал щёки, снимал фаску с двух сторон и потом проваривал всё, после чего опять в токарку, протачивать и окультуривать сворные швы. это личная проблема   каждого, на сколько он видит эту проблему и сколько готов заплатить за это!!!

а надо просто, снять краску со шва барабана, положить сверху новый шов, перекрыв старый полностью, можно ещё покрасить, хотя это не обязательно, всё равно заржавеет))) и всё, больше не чего не надо делать с барабаном, для его чёткой работы!!!

поэтому я и готов оплатить, (компенсировать) стоимость доставки барабана в две стороны!!! 

10 часов назад, Никола Тамбовский сказал:

 Да кстати о "пиздаболах" : Интересная история про моего хорошего знакомого, который задал человеку GibaevVadim вопрос по поводу сложной размотке на Runva EWB и получившему ответ : Не у тех людей покупаешь , надо брать у меня я ВСЕ рунвы дорабатываю . Продавшему свою (почти новую) рунву с потерей и купившему у Гибаева оказавшейся с обычной-тяжёлой размоткой не слышал ничего?

Ну ка давай разберёмся с этим вопросом! где и кому я обещал подгонять лебёдки, купленные у меня с лёгким роспуском ???? а то похоже ты слышишь звон, да не знаешь где он(((

давай рассказывай, кому я такое обещал!!!

ПС. не когда не впрягайся за чужие моменты, если не уверен в этих людях на 100%!!! так как тебе счас там твои кореша, столько могут рассказать и чего было и чего не было, а крайний будешь ТЫ! ТК. впрягся за это)))    и пока не поздно, ты можешь просто извинится и я забуду про это!!! 

если я кому то  обещал продать лебёдку с легким роспуском, то  я ему и продавал (подготовленную) лебёдку с легким роспуском!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Никола Тамбовский сказал:

 Очередные оскорбления другого не ожидал(((. Тебе абсолютно любой маломальски понимающий человек скажет , что при заклинившем барабане мотор перегреется и сгорит за считанные секунды! Я например верю (Андрею) , который считает также. Если поменял фтулки хорошо, охотно верю, только пока не полирнул правую она очень , очень туго сидела . Скажи честно сам попробовал размотку на лебёдке прежде чем отправить мне? 

Ты здесь упоминаешь Андрея Форосенко, как эксперта!

Я написал ему сегодня и скинул ссылку на эту тему (отчёт про твой случай) и попросил высказать своё мнение!!! и вот что он ответил:

[12:51, 21.08.2019]  вопрос в дургом - если мотор не крутится, значит не надо держать кнопку пульта, это знает каждый боле мене опытный пользователь.
[12:53, 21.08.2019] Вадим: ты прочитал мой отчёт ? если да, то какое твоё мнение ?
Не не читал.  Какая разница по какой причине сгорел мотор? в любом случае  вина того кто кнопку давил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.08.2019 в 21:34, Никола Тамбовский сказал:

 . Моему знакомому переварка обошлась около двух 

Серебром варили что-ли? :shok: за 2ку можно чужими руками барабана 3 как раз переварить))) 

Уже наверное пол России знает эту историю теперь и все (90% как минимум) говорят что пользователь лошара... Наверное стоит задуматься)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Hess сказал:

Серебром варили что-ли? :shok: за 2ку можно чужими руками барабана 3 как раз переварить))) 

Уже наверное пол России знает эту историю теперь и все (90% как минимум) говорят что пользователь лошара... Наверное стоит задуматься)))) 

 Правильно 90% пользователей говорят , потому что  "Лох" - это Лицо Обманутое Хулиганом. Что в данной ситуации подходит идеально:(

 Не спорю человек загнался с переваркой.  За 2000р. ему на токарном сняли старый шов, также на токарном проточили вторую сторону и проварили с двух сторон. Завидую вашим расценкам , у нас любой более менее хороший сварщик , меньше чем за 1000р. даже смотреть деталь не будет.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Никола Тамбовский сказал:

 Не спорю человек загнался с переваркой.  За 2000р. ему на токарном сняли старый шов, также на токарном проточили вторую сторону и проварили с двух сторон. Завидую вашим расценкам , у нас любой более менее хороший сварщик , меньше чем за 1000р. даже смотреть деталь не будет.    

Если бы у меня порвало барабан, я сделал бы так же - отдал токарю, чтобы снять старый шов и сделать фаску для сварного шва, с последующим качественным проваром...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Никола Тамбовский сказал:

 Правильно 90% пользователей говорят , потому что  "Лох" - это Лицо Обманутое Хулиганом. Что в данной ситуации подходит идеально:(

 Не спорю человек загнался с переваркой.  За 2000р. ему на токарном сняли старый шов, также на токарном проточили вторую сторону и проварили с двух сторон. Завидую вашим расценкам , у нас любой более менее хороший сварщик , меньше чем за 1000р. даже смотреть деталь не будет.    

Сколько зп сварного в Тамбове? 

5 часов назад, Молодчик сказал:

Если бы у меня порвало барабан, я сделал бы так же - отдал токарю, чтобы снять старый шов и сделать фаску для сварного шва, с последующим качественным проваром...  

А я б сам все сделал) болкгаркой и сваркой)) и Красить даж потом не сталбы)) Жаль что у меня нет такого барабана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же, пора подвести итоги!!!

"Никола Тамбовский"  Обвинил меня во всём  что только можно: в хамстве, оскорбление, унижение, обмане, жадности и даже деньги у меня в кармане уже пересчитал((( 

Но я в отличии от Никола, готов отвечать за каждое своё слово!!! А вот он, нет(((

Я так и не получил ответа на эти вопросы:

1. И вот тут цирк и начался! От Гибаева посыпались обвинения переходящие и оскорбления. Переписка длилась очень долго, просто десятки сотен символов.  Это ВРАНЬЁ!!!

2. Также после " гарантийного ремонта" размотка стала невообразимо тугой, пришлось перебирать лебёдку. Проблема оказалась во втулках барабана , которые вместо замены ты просто смазал.  Это ВРАНЬЁ!!!

3. Я например верю (Андрею) , который считает также.  Это ВРАНЬЁ!!!

4. Да кстати о "пиздаболах" : Интересная история про моего хорошего знакомого, который задал человеку GibaevVadim вопрос по поводу сложной размотке на Runva EWB и получившему ответ : Не у тех людей покупаешь , надо брать у меня я ВСЕ рунвы дорабатываю . Продавшему свою (почти новую) рунву с потерей и купившему у Гибаева оказавшейся с обычной-тяжёлой размоткой не слышал ничего?  Это ВРАНЬЁ!!!

И это минимуму на что бы я хотел получить ответы, а так у меня ещё много осталось вопросов!!! 

Например часть из них:

1. Также обвинил меня, в том что при просадке в борт сети мы использовали блок, а потом траки, говорит: "Надо было вам разобрать лебёдку на месте, убедиться что с ней всё в порядке, а потом только использовать блок и траки!

Мой ответ был такой. Приехали, лебёдка сломалась, нах её дальше надо мучать ? как минимум надо понять что произошло и только потом принимать решение, что делать дальше)))

2. Потом у него стало фактом что сначала сгорел мотор потому что у другого пострадавшего покупателя мотор уцелел а выработка на щеках больше.

Я  вынес  приговор в воскресение и во вторник отправил ему лебёдку обратно! А у другого пострадавшего, о котором Никола упоминает. Лебёдка сломалась в среду!!!  

3. Гибаев продолжает оскорблять, придумывать за меня, каверкать и выворачивать все мои слова на других площадках.

На каких площадках ??? площадка у меня ОДНА, Здесь и больше я не где не чего не писал!!!

4. У другого пострадавшего, фото которого Гибаев считает доказательством, выработка больше при уцелевшем моторе. Я считаю из-за того что при разрыве барабана не было остановок и пусков. Пуск для электродвигателя в таких условиях 100% смерть для обмоток.

Не доказательством, а подтверждением моих слов, которые были тебе сказаны несколько днями раньше!!! Как ты можешь так считать, если тебя там не было и ты не общался с этим человеком ?  останавливался у него барабан или нет,   ты что ясновидящий))) вот именно, смерть для обмоток, всё правильно думаешь!!! А у тебя перегрев мотора((( 

5. Первый раз звонил я тебе прямо с лагеря соревнований сразу после эвакуации, не переодевшись в сухое, поэтому и рассказ был краткий без подробностей.

Это были самые чистые и искуренные ответы на мои вопросы, не чего не выдумано не придумано, ТК. не кто из нас ещё на тот момент даже не знал, что произошло с лебёдкой!!! и были полные подробности, максимальные)))  после чего я сразу тебе приговорил мотор!!!

Но вобщем тут ещё куча вопросов, на которые хотелось бы получить ответы, ну  да фиг с ними)))

И судя по всему, ответов не каких не будет))) ТК. на другом ресурсе, на поставленные мною те же самые вопросы  я получил от Никола вот такой ответ:

Я общаюсь с теми людьми, с которыми мне приятно общаться. С Вами далеко не тот случай. Все выводы для себя давно сделал, чего и остальным советую. Никакого желания вспоминать как меня на****ал жадный до денег человек нет. Посему прощайте.

Тоесть, НАВРАЛ, ОБВИНИЛ меня  и вежливо соскочил(((

И кто как вы думаете это человек ??? Правильно, мягко говоря, ПИЗ...БОЛ!!!

А и да, чуть не забыл. Я тут у него в блоге на драйве полазил и увидел один интересный момент!!! Я не чего не буду утверждать, но из прочитанного там, возникает вопрос!!! А есть ли стаж, о котором мне Никола говорил, аж с 1999г. ??? Эта запись сделана у него в блоге в прошлом году!!! Это я к тому, что человек может и был в трофи до этой записи, но без лебёдки))) Опять же повторюсь, я не утверждаю это!!! 

29-30 апреля погонялись в Тамбове. В новом для себя классе тр-1. Это второй выезд со спортсменами, после полуторагодовалого катания "против алкоджиперов" категории тр 0,5.

Вот после этой записи, которую я и увидел у него в блоге, у меня и появилось понимание почему Никола не видит разницы между передаточным числом 115:1 и 228:1 на которой как я теперь понимаю, он начинал свой лебёдочный стаж!!! Тоесть по сути, он начинал ездить на индустриальной лебёдке (15000lbs) ))) а тут у него спортивная лебёдка, которая естественно ошибок не прощает!!! Опять же повторюсь, я не утверждаю это, это просто мысли в слух!!! 

Всем спасибо за внимание, делайте выводы и не попадайте в неприятные истории!!!  Всем УДАЧИ)))

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, Say сказал:

А я б сам все сделал) болкгаркой и сваркой)) и Красить даж потом не сталбы)) Жаль что у меня нет такого барабана)

Просто нужно признать, что в шаговой доступности нет токарного станка..... А то и картошку на нем чистил бы.... )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Say сказал:

Сколько зп сварного в Тамбове? 

К сожалению или к счастью понятия не имею. Сварные тоже разные бывают есть кто и за бутылку водки насрёт на деталь. Лично вы бы к такому обратились, если пришлось бы?

 Раз так модно , тоже подведу итог:

 1. Купил лебёдку по полной стоимости (поэтому я рядовой клиент)

2. На горьком опыте нашел явный брак.

3. Отправил за свой счёт для изучения и ремонта. С ВЫСЫЛКОЙ НАЗАД НЕ ТОРОПИЛ И НЕ ЗАИКАЛСЯ ОБ ЭТОМ Вернулась неотремонтированной : Мотор стоит сгоревший,  хотя новый мотор уже оплатил или согласился оплатить (а то начнется опять закидывание говна на вентилятор) . Свободный роспуск совсем не свободный - ооочень тугой. С инструкцией "разбери и посмотри соленоид , шины потемнели , скорее всего он неисправен".

4. Главное: При первом же разговоре я настаивал на "механической" поломке (редуктор,тормоз), Гибаев на "электрической" (двигатель). Я сразу согласился , что если причина поломки в эл.двигателе , то это моя вина и я готов купить новый! Гибаев согласился что если это не мотор то исправит бесплатно если это не двигатель. 

Но при разборе выяснилось , что поломка в барабане. И тут мнения координально разошлись.

Когда развалился барабан , лебёдка заклинила. Моё мнение что мотор перегрелся именно из-за полного заклинивания механической части (чрезмерная нагрузка). Гибаев считает что заклинивание лебёдки никак не может повлиять на чрезмерную нагрузку для эл. двигателя, а просто я балбес и не умею пользоваться лебёдкой. А раз балбес значит нагрузил её до поломки. + Доказательством того , что я не насиловал двигатель "до последнего" считаю то что он не сгорел окончательно и даже запускается , пусть и не в полную силу

 Я уверен , что он прекрасно понимает причину перегретого эл.двигателя . А упирается потому что (цитата): "Китайцы отказались менять мотор по гарантии , а за свой счёт я его менять не буду!" 

и хватил лить воду и соскакивать с темы , "письками" на трассе надо мериться , а не в интернете. Хватит кричать какой ты великий спортсмен, докажи это на трассе. А то я не нашёл такого "СпорЦмэна" в общероссийском рейтинге совсем.

P.S. (Цитата): "А и да, чуть не забыл. Я тут у него в блоге на драйве полазил и увидел один интересный момент!!! Я не чего не буду утверждать, но из прочитанного там, возникает вопрос!!! А есть ли стаж, о котором мне Никола говорил, аж с 1999г. ??? Эта запись сделана у него в блоге в прошлом году!!! Это я к тому, что человек может и был в трофи до этой записи, но без лебёдки))) Опять же повторюсь, я не утверждаю это!!!" 

 Опять быстрые выводы и снова пальцем в небо : С 1999г. я участвовал штурманом! И сейчас с удовольствием периодически штурманю с приятными мне людьми. Был и тр1 и в тр3 и в тр2 когла там ещё не 38 колёсах кататься можно было. 

Успокойся и попробуй хотя бы на минуту поставить себя в моё положение. Я уверен тебе станет стыдно за своё поведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Никола Тамбовский сказал:

К сожалению или к счастью понятия не имею. Сварные тоже разные бывают есть кто и за бутылку водки насрёт на деталь. Лично вы бы к такому обратились, если пришлось бы?

 Раз так модно , тоже подведу итог:

 1. Купил лебёдку по полной стоимости (поэтому я рядовой клиент)

2. На горьком опыте нашел явный брак.

3. Отправил за свой счёт для изучения и ремонта. С ВЫСЫЛКОЙ НАЗАД НЕ ТОРОПИЛ И НЕ ЗАИКАЛСЯ ОБ ЭТОМ Вернулась неотремонтированной : Мотор стоит сгоревший,  хотя новый мотор уже оплатил или согласился оплатить (а то начнется опять закидывание говна на вентилятор) . Свободный роспуск совсем не свободный - ооочень тугой. С инструкцией "разбери и посмотри соленоид , шины потемнели , скорее всего он неисправен".

4. Главное: При первом же разговоре я настаивал на "механической" поломке (редуктор,тормоз), Гибаев на "электрической" (двигатель). Я сразу согласился , что если причина поломки в эл.двигателе , то это моя вина и я готов купить новый! Гибаев согласился что если это не мотор то исправит бесплатно если это не двигатель. 

Но при разборе выяснилось , что поломка в барабане. И тут мнения координально разошлись.

Когда развалился барабан , лебёдка заклинила. Моё мнение что мотор перегрелся именно из-за полного заклинивания механической части (чрезмерная нагрузка). Гибаев считает что заклинивание лебёдки никак не может повлиять на чрезмерную нагрузку для эл. двигателя, а просто я балбес и не умею пользоваться лебёдкой. А раз балбес значит нагрузил её до поломки. + Доказательством того , что я не насиловал двигатель "до последнего" считаю то что он не сгорел окончательно и даже запускается , пусть и не в полную силу

 Я уверен , что он прекрасно понимает причину перегретого эл.двигателя . А упирается потому что (цитата): "Китайцы отказались менять мотор по гарантии , а за свой счёт я его менять не буду!" 

и хватил лить воду и соскакивать с темы , "письками" на трассе надо мериться , а не в интернете. Хватит кричать какой ты великий спортсмен, докажи это на трассе. А то я не нашёл такого "СпорЦмэна" в общероссийском рейтинге совсем.

P.S. (Цитата): "А и да, чуть не забыл. Я тут у него в блоге на драйве полазил и увидел один интересный момент!!! Я не чего не буду утверждать, но из прочитанного там, возникает вопрос!!! А есть ли стаж, о котором мне Никола говорил, аж с 1999г. ??? Эта запись сделана у него в блоге в прошлом году!!! Это я к тому, что человек может и был в трофи до этой записи, но без лебёдки))) Опять же повторюсь, я не утверждаю это!!!" 

 Опять быстрые выводы и снова пальцем в небо : С 1999г. я участвовал штурманом! И сейчас с удовольствием периодически штурманю с приятными мне людьми. Был и тр1 и в тр3 и в тр2 когла там ещё не 38 колёсах кататься можно было. 

Успокойся и попробуй хотя бы на минуту поставить себя в моё положение. Я уверен тебе станет стыдно за своё поведение.

Ты когда ответишь на те вопросы которые я написал выше, тогда я тебе отвечу на все твои, причём подробно и могу всё обосновать!!! а то ты уже и в новом своём сообщение, уже успел наврать(((

Не Пездил бы у меня за спиной и не было бы не чего этого!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Никола Тамбовский сказал:

К сожалению или к счастью понятия не имею. Сварные тоже разные бывают есть кто и за бутылку водки насрёт на деталь. Лично вы бы к такому обратились, если пришлось бы?

 

Ну я не обращаюсь, тк сам сусам. Просто интересно на работяг тамбовских посмотреть для которых косарь не деньги. У меня рабочие получают в центре москвы  от 40 до 60 тр и за халтуру даже за 300-500 р беруться с удовольствием. А сварщик это специальность  и разряд. Или он есть и может варить или его нет и лотерея. Изделия варить на уровне барабана из черняги, это далеко не самая высокая квалификация.

Если уж про автоспорт говорить, то лучше его бросить, если поломка стоимостью в несколько тр вызывает раздражение. Или мечтать о лучших временах))) Это не для бедных.))) 

Потому поедем пока мы "адаптацию" просто поглазеем))

+++++

Да, кстати мотор сгорит примерно через минуту после полного заклинивания, если давит на кнопку и сначала выгорит якорь)) Проверено неоднократно)

Я так понимаю, раз штурманил с 1999 года то не один мотор менял в  ходе гонки и мы понимаем друг друга)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.