Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лебедки нового поколения от фирмы 4х4 золотого цвета очень понравились пользователям, как в сегменте спорта, так и туристам-охотникам-копарям... Но некоторые люди сразу стали спрашивать возможность тюнинга золотой лебедки под два мотора. Было уже не мало разных разработок с Вольди по лебедкам с двумя моторами. Поэтому решили и сделать специальную плиту для золотой лебедки. Подробности чуть позже... Сейчас можете насладиться только картинкой))))

5dcac5137aaaf_.thumb.jpg.7597d159403fdcf6c5d82fd29b7a9d96.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

два мотора конечно хорошо, а вот емкость барабана увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, kandaoffroad сказал:

два мотора конечно хорошо, а вот емкость барабана увеличить?

Всё будет!!! это ещё не доделанный вариант)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, kandaoffroad сказал:

два мотора конечно хорошо, а вот емкость барабана увеличить?

Самый простой способ на данном этапе, это просто увеличить длину барабана. Другой вариант будет позже.

В данном переходнике под 2 мотора установлен КИТ +30% увеличение скорости  лебедки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые пользователи, все вопросы в эту тему, отвечать каждому отдельно нету времени. Вопросы частично повторяются)))

1. На счет цены, первый образец он будет обкатной так сказать и цена на его будет конечно же ниже, чем в дальнейшие образцы. Во сколько точно ниже, сказать трудно. Т.к. еще не занимались вопросом удешевления производства))) 

2. Гарантия на тест драйв конечно же есть, в случаи поломки мы будем обоюдно решать этот вопрос. Ну если это не ДТП или еще чего. Понять кто накосячил можно будет спокойно.

3. Плиту можно приобрести отдельно.

4. +30% это обозначает что : было 75:1 - стало 52.5:1 , было 148:1 - стало 103.6:1. Потянет ли если сейчас редуктор у Вас 75*1 с двумя моторами Вашу машину. Сходу сказать сложно, зависит от веса вашей тачки и от Ваших навыков. Надо понимать, что увеличиваем скорость, теряем тягу. Но не забываем, что у нас появился на борту спортивного снаряда 2й мощный мотор! Поэтому ИМХО +30% с двумя моторами, это будет круче чем, просто лебедка с 1 мотором.

5..Установка на другую лебедку: имея прямые руки и инструмент, приколхозить можно к чему угодно))) Но сейчас условие, что плита будет ставиться именно на лебедку 4х4 нового поколения (золотого цвета модельного ряда ЕВБ).

6. Можно ли поменять КИТ в плите. Да можно, но скорее всего это будет индивидуальное изготовление. Цена станет дороже...

7. Что установлено в плите: там шестеренки, они облегченные (с отверстиями).

8. Какая смазка используется в КИТ под 2 мотора : смазка там впринципе может быть и все любимый Ликви Молли крис марин , так же подобие АТВ.

9. Когда еще будет такое: сейчас обкатаем эту плиту и начнется мелкосерийное производство.

10. Комплектация: сейчас думалось отдать плиту + мотор+соленоид , если у человека нету 2ого запасного мотора. В дальнейшем возможны варианты как только плита, плита + комплект указанный ваше , а также готовое изделие (лебедка в сборе с таким тюнингом) = прикрутил и поехали.

Вроде все)))

Забыл, все мечтают о КИТе +30% или желающих больше на другой? Интересует Ваше мнение! чтобы потом не говорили, а вот бы мне ХХ% вместо 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гиглепин отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.