Перейти к содержанию
Авторизация  
Hess

Почему НАШ автопром не может сделать машину?

Рекомендуемые сообщения

Это бесконечный холивар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холивар, холиваром. Но когда нужен не большой сарай с полным приводом, тракторок и в налогах и расходе гсм (не берем делфи) побюджетнее. Почему не глянуть на патрика нового? 

за 500 брать бу ховер? не знаю, имхо, лучше эти деньги на первый взнос за нового патра отдать. Любое бу это тыс 100 за год вкинешь. Инфляция дикая сейчас - копить 0 смысла. А так... Хоть не от осла уши. Хотя думаю ховера подешевеют бэушные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

холивар, холиваром. Но когда нужен не большой сарай с полным приводом, тракторок и в налогах и расходе гсм (не берем делфи) побюджетнее. Почему не глянуть на патрика нового? 

за 500 брать бу ховер? не знаю, имхо, лучше эти деньги на первый взнос за нового патра отдать. Любое бу это тыс 100 за год вкинешь. Инфляция дикая сейчас - копить 0 смысла. А так... Хоть не от осла уши. Хотя думаю ховера подешевеют бэушные.

 

Потому что:

http://off-road-way.ru/index.php/topic/182-luchshii-rossiiskii-avtomobil/

Ты готов купить новую бричку,сразу лечь под неё и понимать,что пока другие ездят ты чинишь новую машину!Что нет гарантии,нет качества,нет запчастей,нету книг по тех.части,что завод тебя изначально НАЕ***** и что ты купил не машину,а проблему на свою пятую точку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне это уже не интересно.

 

 

Расскажи.

 

 

Ховер лучше УАЗА.Не адекватные,т.к зачем изначально покупать бракованную бричку?Но Ховер не стоит своих денег.

Ховер лучше уаза только понтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем сакральный смысл заехать подальше в лес, преодолевая трудности, и там набухаться водки, засрать кусты, напилить деревья?

На опушке пьется точно так же. Да и местные не жалуются на "тракторную" колею к их СНТ.

:tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем сакральный смысл заехать подальше в лес, преодолевая трудности, и там набухаться водки, засрать кусты, напилить деревья?

На опушке пьется точно так же. Да и местные не жалуются на "тракторную" колею к их СНТ.

:tongue:

Зришь в корень. :ph34r:  Токма на опушке не по джентельменски. Лучше засрать кусты в лесу.Там где еще никто не насрал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ховер лучше уаза только понтами.

 

Пусть каждый останется при своём мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был весь ВАЗ до 99, москвич 408,412,2140,2141 с 1.5. В 1999 пересел ни Ситроен,и все..я лучше на 20-30 летней буду ездить,чем на новом .....при том что про иномарки могу сказать так же! С каждым годом качество падает, сложность ремонта возрастает!

Паджерик у меня 95, делика 83,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ховер лучше уаза только понтами

а можно поподробнее про понты?  особенно когда разница между ховером и патриком была в 50с  :tongue: А то как то звучит, что хантер для мужиков, а патрик для мажоров  :rolleyes:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее про понты?  особенно когда разница между ховером и патриком была в 50с  :tongue: А то как то звучит, что хантер для мужиков, а патрик для мажоров  :rolleyes:

Я выше писал уже, стандартный ховер супротив стандартного хантера не тянет вообще. Ну не едет ховер по бездорожью.

Патриот для мажоров? Ты по што так мажоров поднял?  :D  :D

Пусть каждый останется при своём мнение.

Пусть. Ховер для асфальта. Была мысль жене купить, что бы во дворах не буксовала когда снега чуть больше 10 см выпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стандартный Хантер на стандартных колёсах(кама с рисунком для асфальта) прямтаки едет по бездорожью?Прям по БЕЗДОРОЖЬЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стандартный Хантер на стандартных колёсах(кама с рисунком для асфальта) прямтаки едет по бездорожью?Прям по БЕЗДОРОЖЬЮ!

Да-да-да... и фффсё  рожью.... рожью... рожью.... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стандартный Хантер на стандартных колёсах(кама с рисунком для асфальта) прямтаки едет по бездорожью?Прям по БЕЗДОРОЖЬЮ!

У Рима спроси. Я на СТАНДАРТНОМ "Козлике" на СТАНДАРТНОЙ резине кама И 520 откатал мероприятия клуба "Автопробег 4х4" с 2009 года включая этапы ЧМиМО. И за все время был один сход из за опознания на финиш на две минут, собрав все точки.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты по што так мажоров поднял?

не, ну как то гур, кондей, удобная посадка... 21век вроде. Не катлеты же обсуждаем. Так то, квадрики люди любят. Их и в прокат взять можно. Если уж прм по говнам заскучал. А когда на рыбалку-выпивалку. Да не 15км от дома... Хотца и комфорта и не далеко за гуссиничным бежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рима спроси. Я на СТАНДАРТНОМ "Козлике" на СТАНДАРТНОЙ резине кама И 520 откатал мероприятия клуба "Автопробег 4х4" с 2009 года включая этапы ЧМиМО. И за все время был один сход из за опознания на финиш на две минут, собрав все точки.  

 

А как соревнования на убой машины можно сравнивать с повседневной ездой и выездами выходного дня на охоту/рыбалку/шашлык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как соревнования на убой машины можно сравнивать с повседневной ездой и выездами выходного дня на охоту/рыбалку/шашлык?

Ну ты уж определись как то с желаниями своими. Это кто сказал - 

 

А стандартный Хантер на стандартных колёсах(кама с рисунком для асфальта) прямтаки едет по бездорожью?Прям по БЕЗДОРОЖЬЮ!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы говорим об обычной эксплуатации.Стандартные машины до бездорожья не доезжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы говорим о стандартных машин на асфальт не выезжающих! 

Нууу разве, что бы только по асфальту куда подальше отъехать. 


Мы говорим об обычной эксплуатации.Стандартные машины до бездорожья не доезжают.

Слушай, а на хера тогда покупать чего то, что имеет клиренс выше 200 мм и полный привод? Во на у меня мерсик стоит я на нем по городу или куда по асфальту сгонять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мы говорим о стандартных машин на асфальт не выезжающих! 

Нууу разве, что бы только по асфальту куда подальше отъехать. 

Слушай, а на хера тогда покупать чего то, что имеет клиренс выше 200 мм и полный привод? Во на у меня мерсик стоит я на нем по городу или куда по асфальту сгонять.  

 

Это вопрос не комне,а к миллионам потребителей Ховеров и Патриотов,которые машину купили тупо из-за большого багажника и клиренса.Мне приходилось иметь дело с нивой,в которой РК закисла,т.к дед ей не пользовался с завода :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вопрос не комне,а к миллионам потребителей Ховеров и Патриотов,которые машину купили тупо из-за большого багажника и клиренса.Мне приходилось иметь дело с нивой,в которой РК закисла,т.к дед ей не пользовался с завода :D

Так вот и надо определится кто тут. Любители больших багажников или профессионалы больших багажников.  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, я уже заметил что в автомобильном мире что то не так, бездорожье какое то с колеями от лесовозов приплели и леса дремучие. Вы о простых людях подумайте-у нас огромные территории имеют только грунтовые дороги, это 4-я категория если не ошибаюсь и ведут они часто к немаленьким населённым пунктам. Местные власти на эти дороги кладут болт, в лучшем случае грейдер пускают чуть разгладить ну и подсыпать если яма провалилась. Вы же всё по Москве меряете да в Москве машину можно вовсе не иметь!-вы видели машины легковые брошенные в грязи или снегу?-я видел, хозяева либо ищут трактор либо ждут когда подсохнет. Мне звонили в воскресенье утром и слёзно молили вытащить из соседней деревни иноподжопник на котором чей то зять приехал в пятницу и после дождя уехать не может! К другому приехали на чём то типа Дастера с АКПП, с трудом уехали-в городе сунулись-масло в АКПП чёрное.... А вы "комфорт, кондиционер блин, абс..... Нужна рамная телега, сьёмные коврики чтоб мыть салон из шланга,сьёмные задние сиденья чтоб  ящики,мешки,доски,отопление хорошее,гур не лишний,дизель нужен нормальный... А что значит комфорт?-мой Хантер для меня комфортен, сиденья с подогревом и регулировками мне не нужны. Что ещё надо? Сейчас с внедорожниками для сельской местности наступает ЖОПА, Хантер снимают с производства-взамен нет НИЧЕГО не считая Нивы у которой тоже перспективы мутные.... Вобщем вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не с автопромом это с страной беда,сейчас всё делается для окончательно вымирания села.То электрички отменят,то дороги не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то на заводе мне рассказали такую историю - когда создали УАЗ где то через годик другой были ссоревнования международные внедорожников. Победил УАЗ. И тогда японцев спросили, мол чей то всех русские сделали. А япошки подумав сказали: "Чего только русские не придумают лишь бы дороги не строить."

Это не с автопромом это с страной беда,сейчас всё делается для окончательно вымирания села.То электрички отменят,то дороги не делают.

Про электрички могу рассказать многое и причины отмен тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно было бы, если сделают Ниву короткую с 16-ти клапанником. Вроде обещают такую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Классно было бы, если сделают Ниву короткую с 16-ти клапанником. Вроде обещают такую версию.

А зачем? Там этот мотор как собаке 5-я нога, вою будет много и зарываться будет, смысл сомнителен. А вот простой дизель не помешал бы... Правда тут же найдутся ездуны которые заявят что он "не едет"...

Это не с автопромом это с страной беда,сейчас всё делается для окончательно вымирания села.То электрички отменят,то дороги не делают.

Именно мышление в стране меня изумляет, всё нацелено на Крупные города. Мне это представляется как будто я бы пришёл в магазин одежды для туризма-охоты а там бы увидел:-шикарный отдел костюмов-троек, накрахмаленных рубашек, галстуков и лакированных штиблет а на моё недоумение мне бы стали рассказывать что это сейчас очень модно на рыбалку и по грибы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Используя наш сайт вы соглашаетесь с нашими правилами Условия использования.